🅰 Полочная акустика Revival Audio ATALANTE 3 — стоя на плечах аталантов — ЗАВЕРШЕН

Высота камода 1200, превинтивная мера от маленькой дочки, Линтоны так-же слушаю, поверьте, сцена и прочее там есть в обоих случаях, не все догмам верить… Комод сделан по моим размерам и усилен, сверху кухонная столешница. Прослушка с трех метров. Линтоны стоят с наклоном вперед на опорах…

3 лайка

У меня тоже полочники на стандартных стойках 60+шипы. Слушая к примеру сидя/лёжа на полу изменения в звуке весьма очевидны, и не в лучшую сторону. Дело хозяйское, у Вас есть на то причины, но всё же не зря определили этот стандарт по высоте для большинства АС.

1 лайк

Согласен, угол раскрытия пищалок у разных акустик варьируется, далее не будем, ибо off… У Revival, кстати, с этим все отлично! Я сижу на диване, ухо на 300мм ниже твитера, но перекоса сильного нет

1 лайк

Я ожидал худшего, от такой расстановки на комоде, но при желании там можно услышать и глубину, и ширину и разделение инструментов. Не идеально, но и нет ничего фатального. Я слушал с барного стула, уши были, почти, на уровне пищалок, в равностороннем треугольнике, с небольшим доворотом вовнутрь.
После моих Динаудио 25, акустика не вызвала никаких отрицательных эмоций, это прям очень хороший признак. У Григория я первый раз был в гостях, огромное спасибо ему за приглашение, поэтому, незнакомая КДП не позволяет делать окончательных выводов. Но то, что я услышал, однозначно, заслуживает более вдумчивого ознакомления. Образы акустика рисует очень осязаемые и живые, ВЧ не режут слух, а подаются довольно натурально, это мне нравится. Быстрые жанры рубит отлично. Вообще, подача довольно слитная и без перекосов. Это то, что услышал в экспресс тесте, с удовольствием бы послушал в своёй системе, потенциал у акустики есть!

15 лайков

Андрей, был рад видеть у себя, согласен, что в подаче Revival трешек есть общее с твоими Динаудио, это пишу не потому ,что слышал твои 25-ки у тебя несколько раз, а сам торговал неколько лет Dynaudio студийными от мелких до огромных AIR…
Как дочка вырастет, могу запустить комод в тур)

Сегодня попробовал записать видео, т.к. Лед Зеппелин, ютьюб сразу удалит, поэтому на облаке майл ру…
Итак, No Quarter


Михаил, записал с “немощной лампой” 9вт двутакта, смарт простой, но суть понятна, думаю

7 лайков

Любопытно, недавно заходил в салон с Лингдорфом 1120, чтобы попробовать его с Аталанте 3. Но проводного сетевого подключения у них не было, вай-фай работал через пень-колоду, так что эксперимент с RoomPerfect сорвался, пришлось послушать в байпасе, в итоге бас гудел страшно. Признав эксперимент неудавшимся, попросил потом подключить стоявшие рядом 85th Anniversary Linton. И вот тут даже подзалип))) Кстати, как я понимаю, у вас на комоде они стоят довольно близко к стене, как их задние фазоинверторы себя ведут?

2 лайка

В личке отвечу

1 лайк

ИТОГИ. Итак, здравствуйте!

Я – Григорий и я слушаю только кружочки.

Премного благодарен, что акустика доехала до нашего «замкадья», не продалась в середине тура, оборвав его. Мы имеем возможность участия, помыв руки от сала с чесноком, прикоснуться к новому бренду – пощупать и послушать Revival Audio Atalante 3!

Моя система на сегодня:

Проигрыватель CD как транспорт Primare CD21 соединен по AES/EBU →

XLR Saec XR-DIG/S1 → цап Musician Pegasus R2R→

межблок rca Chord Anthem Reference → усилитель Audio Note Oto Line PP → акустические Tellurium Q Black II →

акустика полочники Wharfedale 85th Anniversary Linton заменены на туровые Revival Audio.

Силовые Бигман и Футжикура DIY на разъемах Выборг «золото» и «медь».

Музыка в туре и всегда - только фирменные или лицензионные CD.

Расстановка акустики при прослушке: 1900 мм меж осями басовиков и 400мм от тыла акустики до задней стены, все на большом комоде, задняя стена с рассеивающей панелью.

Питание от БГР 230/230 Legrand на сидюк и ЦАП. Усилитель в розетку напрямую. Выделенной линии нет. Комната жилая 36 м2. Не звонкая, не переглушенная, мебель, стеллажи и ковры, большой тканевый диван.

Музыку чаще слушаю с дивана, место в центре, меж колонок, но расстояние три метра до их линии. На тесте сажусь в «треугольник» на барный стул.

Создаваемая в масс-медиа репутация Revival Audio действительно кажется вызывающей доверие: её соучредитель, технический директор и инженер-конструктор Дэниел Эмонтс имеет большой опыт работы в отрасли аудио, включая работу в Altec-Lansing, Focal-JMLab, а совсем недавно, почти шесть лет в Dynaudio китайского подразделения, где он был старшим инженером по исследованиям и разработкам в области акустики. Мы добавили Баром к репутации из сети и СМИ свой опыт прослушки в реальных условиях, возможность обретения которого предоставлен Баром и дистрибьюторской компанией «En-Trade».

Разработчики сотрудничали в области дизайна с отмеченной наградами студией дизайна «A+A Cooren Design Studio» в Париже, я глянул их сайт – довольно авангардные работы с экстравагантным ценником, это вам не луковый суп готовить…

Средний двухполосный «полочник» в шпоне с 7’’ СЧ/НЧ диффузором и мягкой купольной пищалкой с большим фланцем, намекающим на недюжий магнит, расположенной ассиметрично фронтальной оси, что дает возможность вариативной расстановки пищалками внутрь и наружу, в зависимости от расстановки и ширины комнаты, её акустических свойств.

Минималка импепеданса в 4,4 Ома и номинал в 6 Ом, а так-же чувствительность в 87дБ делает акустику средне-дружелюбной к усилителю, не требует запредельного «сварочника», но и маломощный однотакт ламповый или слабый транзисторник не будут сильной парой к ним. Нижняя граничная частота 44Гц при 3Дб обещает неплохой бас (без двойного «сс»).

Во Франции есть потухший вулкан под названием Пюи́-де-Дом, быть может там добывают базальт для СЧ/ВЧ динамика, помимо этого там сэндвич из войлока, возможно и овцы со склона вулкана пострадали в угоду услады нашего слуха…Моя комната 36м2 – это по максимуму к рекомендованной площади, местами чувствуется надрыв, но в целом уживется легко, а может и полностью раскрывается в ней… Рекомендация производителя поставить пищалками наружу в большой комнате исполнена.

Спроектировано и произведено во Франции – это греет, я почти 10 лет работаю у французского производителя электротехники и европейская инженерия и дизайнерская школа мне знакома, близка и приятна, будет интересно попробовать…

Внешне это классический «полочник» с гармоничными пропорциями, с грилями она похожа на два параллелепипеда друг на друге, боковая полоска на шпоне довершает штрих. Подобный раздельный гриль есть и у японских ретро моделей и в британских Tannoy Arden первой генерации.

Я слушал туровые Revival Audio Atalante 3 и появилась мысль о нейтральности подачи, даже несколько суховатые СЧ в сравнении с кевларом моих Линтон. Паритета точно нет – высокочастотник Revival Audio классом выше варфедейловского ферритового твитера – диапазон французов выше явно, чище, читаемость и стереоэффекты ВЧ ярче выражены. По его охвату вообще атас – он уходит и в ультра-верха, я пока слышу очень хорошо. Твитер заходит в голосовой диапазон, шутки ради – мой бывший саб при расширении диапазона лез тоже куда не надо. Я вообще не спец по разделам частот по-полосно, понятно, что твитер и должен подхватывать сч-нч вуфер на стыке диапазонов с перекрытием. Разрешения много.

По басовым возможностям не однозначно – баса в Линтон больше, точно больше, но он не так точен, детален и разборчив, как у Atalante 3, хотя по мне, 7 дюймов уже входной билет в нормальный бас, особенно в средней комнате.

Серединка Линтон имеет подкрас, но это понятно при сравнении в лоб с быстрым переключением с акустики на акустику, а так, я больше склонен к подаче своей акустики, привычка и кулик хвалят. Revival Audio Atalante 3 на высоких уровнях громкости, тех, когда пробуем «на слабо» или хвастаемся друзьям, но долго не слушаем дома, начинает подгуживать на низах и фазоинвертором, затыкать не пробовал. Касаемо обсуждаемого у многих гудежа и превалирования баса над СЧ диапазоном, мне кажется, что есть определенная зависимость между этим эффектом и размером/объемом комнаты, в моей комнате-студии баланс баса и среднего диапазона оптимален, даже чаще баса нормально, но на уровне, что вот-вот чуток добавить бы и отлично. Имхо, комната 20-35м2 оптимальна и позволяет раскрыться полностью…

Вот в чем «разгром» Линтонов Ривайвалами – пространственные эффекты, сценические образы, более четкое эшелонирование и даже комодно-задние планы, тут конечно заслуга качественной пищалки Atalante и его основного динамика, виброразвязки Аперта ну и моего ЦАПА, скромно…

Вокал. Тут конечно все хорошо, я вспомнил звук, который слышал на большой профф-студии друзей, где в стены заподлицо вмурованы пассивные мониторы Tannoy – суховато, чисто, читаемо до придыхов и мелочей. Тестовые диски певиц Ковакс, Кейт Мелуа, Кари Брамнес, Мелани де Биасио, Терез Монткальм и не шепелявящей Патрисии Барбер я услышал иначе, подачи разные с Линтон, но краcиво там и там по-своему. И да, меня где-то и обкрадывают мои Варфы, но это красивый обман, я люблю не блеклую середину и глубоко убежден, что подкрашенная и сочно-насыщенная середина красивее и приятнее сухой и тембрально-верной (по мнению кого?)…

Буду переслушивать все заново с новыми супертвитерами после тура.

Одно из утренних включений начал с тихого прослушивания «Воспоминаний о Венеции» Таривердиева, было 8 утра и играло тихо, звуки возникали как из ниоткуда, просто красиво и басок слышно. Справедливости ради, мелкая детальность возникает четко на уровне погромче. Сочетание с ламповым двутактником прекрасное, на мой взгляд.

Eloy «Down» 1976 года, хорошо записанный немецкий прог-рок с красивой электроникой и симфоническими вставками. Мне у них всегда нравится звон треугольника (могу ошибаться, что это он) он очень высокого тона и долго затухает. В целом, немного не хватает басовой основы, быть точнее – бас гитара на отлично, бас-бочки маловато барабанной.

Ставлю альбом LZ «Houses of the Holy» с любимой «No Quarter» авторства и ныне здравствующего Джона Пола Джонса, хорошее атлантиковское ремастеринговое издание с полиграфией, которую я прочесть не могу…Может это настроение, весь альбом мне не пошёл в тот день, потыкал, извиняюсь за фразу и убрал диск. «No Quarter» даже видео записал, выше в теме оно.

Джазу живого дал – John Scofield Trio «EnRoute» Verve 2004 год запись в джаз-клуб Blue Note в Нью-Йорке. Малый состав выдает джаз, рок, блюз и еще много чего, плотная запись и все на ладони, особо эффектно Revival Audio Atalante 3 подает работу ударника – все тарелочки и рабочий барабан прорисованы, басист на втором плане, ну и солирующая электрогитара поет полновесно и красиво. Часовая запись видео есть на ютьюбе – советую!

Не мог не послушать великий «Kind of Blue», я на нем просто залип, выслушивая все шорохи, щетки, неспешный контрабас, различимо, играет то труба или альт или тенор-сакс, мягкие затухания фортепиано. Местами труба Майлза резковата, но это особенность инструмента, я думаю…

Немного тяжелого не могу не послушать – металл в крови, прог-металл Opeth «Morningrise» как образец сочетания красоты и брутала, глоулинг на вокале, басовые партии читаемы всегда, ударные фундаментальные и дуэт гитар, мечущихся меж акустики в соло, кайфово!

По классическому року – Rainbow «Rising» я опять залип, это и ностальгия, давно не слушал и услышал новые детали, шикарная игра на ударных Кози, наслоения партий, синтезаторные подложки Кэри, бэк-вокалы, вторящие великому Дио. Гитарная жирная середина Блэкмора – жемчужина не одной группы до сих пор, мне только не заходит совместное с женой пиликанье менестрелей на акустике…Плохо слышно лишь партию баса, видать новые музыканты не все угодили своему боссу и он попросил их чуть задвинуть в миксе)

Я закрываю тур отличной полочной акустики Revival Audio Atalante 3, на фронтальной панели в фрезерованных окантовках скопилась пыль от всех участников большого тура, которая пудрой приукрашивает блеск лица талантливой француженки, которая долго трудилась в полях и скоро вернется в Москву…

Это тур, после которого я ничего не продаю и не покупаю, но уверен, что будут желающие на покупку, сочетающей много достоинств, акустики!

  • В классический интерьер? - Да!

  • В авангардный ремонт? - Да!

  • Под рок и блюз? – Да!

  • Попса и электроника? – Да!

  • Джаз и арт-прог? Да!

  • Опера и БСО? – Нет, не слушал!

  • Надо брать!!!

Revival Audio Atalante 3 красивая, отлично звучащая, меломанская акустика с высоким WAF, не сильно любящая пустые кошельки, но после покупки обрадует неприхотливостью расстановки, возможностью жить и почти у стены, чуть жертвуя сценой, не завышенными требованиями к усилению, достаточно все жанровая и не занимающая много места в помещении, при этом соотношение выдаваемых на гора децибел на кубометр к каждому грамму собственного веса рекордное, очень прозрачная, с расстановкой сложных партий и далее подставьте желаемое и примите решение….

В очередной раз говорю огромное спасибо за все туры Дмитрию @dmitre и Кириллу @Skitliv за предоставленные акустические системы!!!

Акустика вчера уехала назад, а я останусь с волшебным послевкусием музыки, было интересно, всем мира!!!

43 лайка

Благодарим за довольно эпический, но живой и интересный отчёт. Чем больше в этом хобби тем сложнее чем-то себя удивить. Но некоторые вещи оставляют очень приятные долгие воспоминания, новый хороший опыт. Пусть даже и без желания немедленно это купить. Хоть в туре я и не участвовал но мнение определенное о данной акустике сложилось благодаря всем обзорам. Спасибо.

2 лайка

Вячеслав, а в чем эпичность?
Не ставил целью нагнать жути и прочего, сравнивал с тем, что есть

1 лайк

Определенно! Либо акустика требовательна к sweet point (к чему более склонна студийная акустика), либо в неподготовленной комнате в зависимости от площади/объема будет подгуживание. Преимущество Revival по многочисленным отзывам в способности качественно отыграть в разных точках прослушивания.

1 лайк

В размерах, Гриш, в размерах :slight_smile:

2 лайка

Принял к сведенью, но многие их читают по диагонали, уверен, что многие шутки не замечены остались)

2 лайка

Григорий, под эпичностью я подразумевал подробное и многогранное описание истории производителя акустики, да и все аспекты, как то, система с предисторией, материал для прослушивания, всё очень и очень доходчиво, с объяснениями. В общем синоним большой, кропотливой работы, я это очень ценю, знаю как это не просто.

2 лайка

Самой “эпичной” была отправка вчера, мне девушка на Деловых напутала телефон получателя, убедила, что в нем ошибка и исправила цифру сама, потом я уточнился и понял , что она накосячила, повоевал с техподдержкой, потом через доступ к кабинету исправил, потом данные не обновлялись))) но в итоге все нормально…

6 лайков

Бояре, вот вернулись туровые Revival Audio Atalante 3 ко мне. Всем участвующим в туре, читающим - большое спасибо, бармену @dmitre спасибо за непрестанную поддержку, тепло и уют в баре.
Это был гранд-тур с двумя парами АС, и плотным потоком впечатлений - масштабно и интересно. Спасибо вам всем за живой интерес, обмен мнениями и открытые уши!
Будут пожелания, комментарии - пишите!

29 лайков

Кирилл :handshake:! Спасибо за незабываемый опыт! :point_up: :wink:

2 лайка

Егор, и остальная компания, еще раз спасибо вам всем!

5 лайков

приветствую! вопрос не по теме. читал, что у вас были totem acoustic hawk. интересен ваш опыт. было бы очень кстати связаться с вами.

Тур завершен! Спасибо всем участникам двух веток тура.
Удивительно, но в 2023 можно послушать у себя дома экземпляры еще живой (во всех смыслах) техники! Спасибо @Skitliv за огромные усилия и возможность тура.

29 лайков