🅰 Полочная акустика Revival Audio ATALANTE 3 — стоя на плечах аталантов — ЗАВЕРШЕН

Пожалуйста
JMLab vs Revival Atalante 3
ВЧ - более прозрачные , искристые , открытые у Фокал, более теплые , комфортные у Ревивал ( Acuphase vs Luxman )
СЧ - оба не чемпионы , каждый пытается компенсировать по-своему и на разных жанрах и разных уровнях качества записи , все слышится по-разному ))
НЧ - у Ревивал их реально больше , у Фокал они чётче
Сцена
В ширину ( стереопанорама ) Ревивал молодец , в глубину - Фокал молодец
В целом-обе акустики играют .
Но ! Мы же понимаем , что кроме общих основ звукопередачи , производители ориентируются, в вопросе сведения , на те популярные стили и жанры , которые держат трон в конкретный момент. А еще , есть ретро слушатели .
Вообщем , одна из самых проблемных ситуаций . Прежде бы послушать , но это явно не кабель , по весу и габариту )
ПС : было время ,дома стояло 5-6 пар акустики из Японии, занимая кучу места . Так больше не хочу
Спасибо , что есть такая замечательная возможность , послушать у себя

20 лайков

Спасибо)
Примерно так и основной ваш отзыв считал.

1 лайк

Забавно.
Я тоже в их туре услышал сшивку, но грешил на собственную избалованность почти полным отсутствием фильтра в своей акустике. Причем сшивка у Ревайвал своеобразная: они вроде первого порядка, а стык читается. Такой вот субъективный нюанс, не знаю как и расписать. Я назвал это

5 лайков

Попробуем в другом сетапе

Вторая фотка для Егора @KUDR.EGOR )

15 лайков

Слонов, зафиксировал! :wink:
Сиськи, заметил поздно… :grinning:

3 лайка

Финальный отчёт

Подошла к концу моя проба новеньких Revival Audio ATALANTE 3. Провел я с ними пять вечеров и один выходной!
Записался в тур с интересной на мой взгляд АС, с перспективным размером мидбаса (на будущее так сказать) 180 мм.
Привез коробку, распаковал, достал на свет - приятная по оттенку поверхность, шпон хороший, фактура не глубокая. Каемочка по месту схождения защитных сеток, внимание к деталям! Крупный порт фазоинвертора сзади, маленький блок клемм для подключения.

Ну и самое интересное это драйверы - ВЧ на крупной и толстой опоре, а также вызывающий уважение СЧ/НЧ драйвер, с очень большим ходом диффузора на подвесе. Не очень гармоничен на мой взгляд на такой “широкой морде”, но внушает!

А если найти фото драйвера целиком, можно увидеть не маленькие размеры внутреннего подвеса и магнитной системы!!!
В комплекте родные резиновые ножки и коробочка с IsoAcoustics Aperta Black.
Все, кто следит за туром, уже не раз видели, как это все выглядит в различных вариациях и я не буду показывать лишний раз как на сомом деле ужасно выглядели АС с Aperta на моем небольшом комоде!!! Мне не понравилось как АС стоят на них, плюсом ещё и качаются, звучание тоже не понравилось. Убрал.

Нашел наборчик невысоких мягких и тонких подкладок, подложил по уголкам и в таком виде слушал АС все пять вечеров.
На усилении в моей системе трудится Primare I35prisma с выходом в 150 Вт на 8 Ом и 300 Вт на 4 Ом соответственно.

И так, о звуке:
А к звуку мне пришлось привыкать в первый вечер, вместе с разминкой драйверов. Поселилась какая-то ассоциация в голове, но ни как не могу её сформулировать для себя… Сразу дает о себе знать высокая детализация даже на малых уровнях громкости, хотя заявлена достаточно невысокая чувствительность АС, но СЧ/НЧ драйвер очень подвижен, а ВЧ мягкие и хорошо прослушиваются!

А ещё стало очевидным, что достаточно объемный корпус АС подыгрывает некоторым инструментам. Это был не гудеж, а скорее окрас или дорисовка объема что-ли… У меня всплыла в голове мысль, что этот режим работы ( до определенной громкости) похож на домашний аквариум с рыбками!!! То есть он стоит в помещении, а музыку играет локально внутри себя, всякий желающий может за ней наблюдать и рассматривать, потому как он чист, прозрачен и наполнен живностью. Размер “аквариума” будет зависеть от расстановки АС друг от друга, т.е. в моем случае он весьма небольшой).
Стоит же превысить определенный уровень громкости и все обитатели этого “аквариума” покидают его и комната наполняется ими достаточно легко!
Исходя из этой особенности работы АС есть конечно и музыкальные предпочтения. Например на электронной музыке с низким суббасом, в моей 15 м.кв. комнате при прослушивании на малой вечерней громкости создается ощущение, что в корпуса двух сабвуферов врезали две “пищалки”. Не получается полной картины, СЧ тонут где-то внутри “аквариума”, Музыка рисуется на поверхности корпусов АС и они точно обозначают свое присутствие в помещении. Ты точно знаешь где они расположены и какого ни размера. За то если подобрать громкость и слушать акустическую гитару, АС рисуют её объем - что очень интересно на слух! Вообще интересно подбирать громкость под инструменты имеющие полый корпус в своей конструкции.

Тяжелую музыку слушать конечно можно. Бочка отрабатывается хорошо и быстро, с хорошим толчком, практически на любой выбранной громкости, но в звучании этих АС совсем нет злости - мощь есть, атака есть, стабильность и скорость работы - да. Злости и рыка я не услышал! По сему, решил попробовать, что-то из 70х…

И вот здесь прям зашло!!! Judas Priest из 70х - это вот самый подходящий по звучанию тяжелый металл) Все заиграло как на машине времени!
В пятницу мне привезли акустический кабель Wire World MiniEclipse 8, он только добавил ясности и собранности всей картины, но никаким образом не поменял характер ATALANTE 3.

То есть на многих треках бас и ВЧ покидали локацию, а вот богатые на СЧ инструменты порой оставались без должного насыщения. Не хватало силы в вокальных партиях, проникновенности. Солист поет, но не для слушателя ( меня растянувшегося на диване:-)), а как-бы сам себе. При том есть конечно отличия в высоких и низких голосах, что-то лучше в какой-то записи, что-то проще. Чем-то мне напомнило мои предыдущие KEF R300, с тем лишь отличием, что KEF заводили квартиру даже на малой громкости, чего ATALANTE 3 себе не позволяет в виду особенностей конструкции, локализуя до какой-то степени звук в своем "играющем " корпусе! Не путать с “гудящим”!

Хотя, наверное от части виной мое ограниченное в пространстве расположение стереосистемы и связанный с этим выбор громкости прослушивания. Пожалуй в более просторном помещении, они отлично смотрелись-бы в интерьере и могли раскрыться гораздо сильнее!

Выводы для себя могу сделать следующие:
Мне очень понравилась работа установленных в АС драйверов!!!

С удовольствием послушал-бы их в немного другом акустическом оформлении корпусов! Я теперь знаю, что на мой комод вполне могут встать и подойти по звуку АС с 180 мм СЧ/НЧ драйвером! Продолжу охоту, чуть погодя)
Спасибо организаторам тура!, за возможность послушать альтернативный и не похожий на мои Dynaudio звук!!! Почитать мнение собарников и примерить на себя!
Спасибо главбармену @dmitre за поддержку!!!
Слушайте любимую музыку!!!

38 лайков

Мне кажется, драйверы уже давным-давно размяты)

Всем нам кажется по своему)

Почесавшись и настроив себе на перемещение акустики , решил устроить резкий вау-тест .
Включил странную электронику с обилием эффектов и характерными швейцарскими голосами ( хотя , изначально считал их обыкновенными долбанутыми норгами ) . Буквально одну композицию .

Сменил Атланте на Утопии . Слушал , не вникая в ньюансы подачи , просто слушал , целом , не включая анализ .
Потом плакал … Недолго , но горько .
Пропал этот чудесный объем , заполняющий помещение , сабвуферная сказка без сабвуфера . Жена , сидящая рядом и ковыряющая свои бусины ( за 5 минут до этого выказавшая своё фи по поводу "странного " трека ) , подняла голову и выдала - ни хрена себе !!! А почему это твои стали хуже играть ?
Вау-эффект Аталанте могут создать легко ). Сходу очаровать и влюбить в себя . Молодцы , когда молодцы ))
Вопросы начинают возникать при более долгом и вдумчивом прослушивании . На затертых до дыр дисках , знакомых давно .
На этой акустике нужно просто слушать музыку без попытки включить голову и разложить сигнатуру подачи на атомы . Эта акустика может легко обмануть , но при этом сделать счастливым.
Быть соблазнительной без наличия красоты и правильных черт .
Француженка , маму её)
Странно , да - с чего начал , тем и заканчиваю . Причем , это пришло только в процессе написания вот этого , никакого плана и заготовок . Ржака ))

Сравнения со вторым сетапом практически не будет . Это был не равный бой . 3-х полосная и очень хорошо сбалансированная АС дала мало шансов . Перевес был , самое главное, в общей сбалансированности подачи , по диапазонам . Низ более мощный и четкий ( не тот , что добавляется фазиком , самый что ни есть ЗЯ , ) , сочная середина , с тембрами , как люблю . Верха , правда , чуток сглажены в самом верху , сильнее чем у Ревивал . Но в целом , все органично .
Вообще , при сегодняшнем прослушивании , появилось ощущение , что ВЧ у Аталанте тоже как-то интересно настроены - несколько выпячены , что-ли… Есть чувство некоторого , не скажу , что большого , превалирования . Возможно , это желание сшить диапазоны более органично . Не знаю…
Не могу сказать , что я понял эту акустику , раскрыл её. Нет никакой однозначности по отношению к этой женщ… Тьфу , акустике !
Она цепляет , выводит на эмоции . Её хочется слушать , но чувствуешь , что обманывает . Манит своим флером . А присмотришься внимательнее - ножки кривые , волосики жидкие .
Бабы , чё !)))
Но , увлекательно
Спасибо бару , Дмитрию @dmitre и Кириллу @Skitliv .

ПС . 5-ки просто обязаны заиграть так , как мне нравиться )

36 лайков

Спасибо @chetyrkin Михаилу, он послушал не только Atalante 3, но и Atalante 5.
Думаю, пусть будет и в этой ветке:

15 лайков

Подхватываю эстафету из Казани и веду к завершению тура, надеюсь, что еще один участник сможет поучаствовать…

Доброго!
Первые впечатления. Упаковка надежная, доехала на палете отлично, распаковал, установил на прилагаемые подставки. Грею.
Внешне строгие и красивые. Грили напомнили эпоху японского ретро, без них красивее.
Моя система сегодня:
Проигрыватель CD как транспорт Primare CD21 соединен по AES/EBU →
XLR Saec XR-DIG/S1 → цап Musician Pegasus R2R→
межблок rca Chord Anthem Reference → усилитель Audio Note Oto Line PP → акустические Tellurium Q Black II → акустика полочники Wharfedale 85th Anniversary Linton заменены на туровые Revival.
Силовые Бигман и Футжикура DIY на разъемах Выборг «золото» и «медь». Музыка только фирменные CD.
Расстановка акустики при прослушке: 1800мм меж осями басовиков и почти 400мм от тыла акустики до задней стены, все на большом комоде. Прилагаемые заглушки не использовал, гудения нет.
Для разминки узнал, любят ли они кашу норвежскую – классика блэк-металла Emperor «In the Nightside Eclipse». Запись очень плотная, скоростная, с двойной бочкой, лязгами и скримингом в вокале. Акустика не захлебывается, бэк вокалы слышно и клавишные подложки. Комната 36м2 и ее заполняют достаточно.
Сцена отличается от моей акустики, шире и по-полочкам…


27 лайков

Сегодня день в прослушке, думаю, что играть с расстановкой и доворотами не нужно – акустика не капризна к расстановке. Я с первого раза выставил исходя из скромных возможностей комода и все отлично.
Те, у кого условия стесненные, имейте в виду, что сзади нужно 30-40см минимум, это больше для сцены. У стены акустика несколько хуже играет. Мнение, в целом, я уже сформировал.
В гости ко мне сегодня заезжал Андрей @AndreyA , если захочет, оставит пару слов…



18 лайков

А не слишком ли высоко для полочных? Смотрю стоек нет, Вы и Линтон’ы так же слушаете? Визуально высота комода не менее 90 наверняка.

Куда более, я думаю :wink: Но это дело хозяйское! :point_up:

Высота камода 1200, превинтивная мера от маленькой дочки, Линтоны так-же слушаю, поверьте, сцена и прочее там есть в обоих случаях, не все догмам верить… Комод сделан по моим размерам и усилен, сверху кухонная столешница. Прослушка с трех метров. Линтоны стоят с наклоном вперед на опорах…

3 лайка

У меня тоже полочники на стандартных стойках 60+шипы. Слушая к примеру сидя/лёжа на полу изменения в звуке весьма очевидны, и не в лучшую сторону. Дело хозяйское, у Вас есть на то причины, но всё же не зря определили этот стандарт по высоте для большинства АС.

1 лайк

Согласен, угол раскрытия пищалок у разных акустик варьируется, далее не будем, ибо off… У Revival, кстати, с этим все отлично! Я сижу на диване, ухо на 300мм ниже твитера, но перекоса сильного нет

1 лайк

Я ожидал худшего, от такой расстановки на комоде, но при желании там можно услышать и глубину, и ширину и разделение инструментов. Не идеально, но и нет ничего фатального. Я слушал с барного стула, уши были, почти, на уровне пищалок, в равностороннем треугольнике, с небольшим доворотом вовнутрь.
После моих Динаудио 25, акустика не вызвала никаких отрицательных эмоций, это прям очень хороший признак. У Григория я первый раз был в гостях, огромное спасибо ему за приглашение, поэтому, незнакомая КДП не позволяет делать окончательных выводов. Но то, что я услышал, однозначно, заслуживает более вдумчивого ознакомления. Образы акустика рисует очень осязаемые и живые, ВЧ не режут слух, а подаются довольно натурально, это мне нравится. Быстрые жанры рубит отлично. Вообще, подача довольно слитная и без перекосов. Это то, что услышал в экспресс тесте, с удовольствием бы послушал в своёй системе, потенциал у акустики есть!

15 лайков

Андрей, был рад видеть у себя, согласен, что в подаче Revival трешек есть общее с твоими Динаудио, это пишу не потому ,что слышал твои 25-ки у тебя несколько раз, а сам торговал неколько лет Dynaudio студийными от мелких до огромных AIR…
Как дочка вырастет, могу запустить комод в тур)

Сегодня попробовал записать видео, т.к. Лед Зеппелин, ютьюб сразу удалит, поэтому на облаке майл ру…
Итак, No Quarter


Михаил, записал с “немощной лампой” 9вт двутакта, смарт простой, но суть понятна, думаю

7 лайков

Любопытно, недавно заходил в салон с Лингдорфом 1120, чтобы попробовать его с Аталанте 3. Но проводного сетевого подключения у них не было, вай-фай работал через пень-колоду, так что эксперимент с RoomPerfect сорвался, пришлось послушать в байпасе, в итоге бас гудел страшно. Признав эксперимент неудавшимся, попросил потом подключить стоявшие рядом 85th Anniversary Linton. И вот тут даже подзалип))) Кстати, как я понимаю, у вас на комоде они стоят довольно близко к стене, как их задние фазоинверторы себя ведут?

2 лайка