Сегодня передал акустику следующему участнику и решил сразу по свежим следам структурировать свои впечатления. Скажу сразу, что в акустике опыт у меня небольшой. Меломан я ленивый, по салонам хожу редко. Технику стараюсь слушать у себя дома, а акустика - это такой аксессуар, который как ЦАПы и усилители не потаскаешь. Именно поэтому в туры с акустикой раньше я не записывался, отпугивали заморочки с логистикой. Но мимо Atalante 3 пройти не смог. Во-первых, из-за авансов господина Борзенкова, во-вторых, из-за смутных сомнений, что достиг я определенного потолка в раскрытии своих Tannoy Revolution XT6F. Живу я с ними довольно давно и нет-нет, а закрадывается мыслишка шагнуть дальше (listen to the next level - слоган Revival Audio). Ну и в-третьих, просто интересно было послушать акустику, которую мало кто еще слышал. Так получилось, что у меня в системе почти одновременно оказались два туровых устройства – стример Holo Audio Red и акустика Revival Audio Atalante 3. Впечатления о них наложились друг на друга, но кажется мне удалось их развести путем последовательной замены компонентов. Свои впечатления о стримере я уже описал Holo Audio Red 🟥 стример/DDC - красно-малиновый хайп — ТУР ИДЕТ - #137 от пользователя Denis_Samylkin. Вкратце укажу, что путем перебора проводов и выходов у Holo Audio Red я отмечал некоторые изменения, но они были не то чтобы критичные. Основной приход был после подключения Atalante 3 с усилителем Sciber Amploi. И это был качественный скачок. Основная характеристика – это естественность и натуральность тембров, а еще потрясающее ощущение воздуха и пространства между инструментами. Образы были осязаемые, эмоции живые и непосредственные, акустика растворилась. На одном дыхании послушал плейлист песен Burt Bacharach, потом перешел на Depeche Mode, Swans, Алексея Айги, Massive Attack, Nick Cave. Тракт получился прозрачный, хорошо слышно особенности записи, мастеринга, отличия между разными изданиями одного альбома, но при этом хуже записанные издания отторжения не вызывают, от них тоже можно получать удовольствие. Жанровости я не заметил, всё что я слушаю они отыграли прекрасно. К концу третьего дня нашел-таки один минус – это малое количество баса на малой громкости. На стандартной всё отлично – ровный тональный баланс, да бас не такой низкий, не инфра, но он очень структурированный и по количеству его достаточно. А вот на малой громкости мне чуть не хватило басовой поддержки. Ну это наверное естественно, всё таки формат полочников накладывает определенные ограничения. Теперь дело оставалось за малым – разобраться какой компонент оказал решающее влияние на итоговый результат. После замены Holo Audio Red обратно на Aurender ушло ощущение праздника, которое скорее всего было связано с I2s кабелем RAL, изрядная доля очарования ушла. Но, спустя сутки, вслушавшись, я понял, что воздушность и нарядность ушли, но натуральность и разборчивость остались. Звук стал более деликатным, спокойным, его уже можно слушать фоном, но если вслушаться, то все нюансы на месте. А вот когда я с большим сожалением убрал Atalante 3 в коробку и вернул Таннои на место стал очевиден громадный разрыв между ними. Atalante 3 были лучше по всем параметрам.
Спасибо @Skitliv и @dmitre за этот восхитительный опыт. Это было действительно полезно, выводы я сделал (пошел зарабатывать деньги на новую акустику ).
Система
Aurender N100H – Sablon Audio Panatela Reserva USB – Denafrips Pontus II – Oyaide Tunami Terzzo XLR – Sciber Amploi – Tellurium Q Black II – Tannoy Revolution XT6F.