🌀 Полная коробочка кабелей VectorVox — верхний акустический HURRICANE, сетевой STORM, межблочный Silver Vox — ЗАВЕРШЕН

Ещё прежняя линейка “не устоялась” , не пошла в народ, уже следующая.
Странноватое отношение производителя кмк.
Были предыдущие сетевик и межблочные на прослушке. Далеко не лучшие результаты показали в моей системе относительно имеющихся.
Внешнему виду нужно так же уделить сильное внимание.

ко внешнему виду у меня претензий нет - все вполне на уровне.

Значит поправили. Прежние совсем печальные были, с кривой термоусадкой и клеем повсюду.

клей и сейчас заметен местами. но не размазан нигде. термоусадки ровные вроде. но я никогда не обращал внимания на внешний вид аппарата, если он играл. а на кабели уж тем более.

1 лайк

За такие не малые деньги стоило бы обратить.
Не даром далеко.
Да и кабели не играли. Совсем.

Прослушал:

  • сетевой кабель STORM
  • перемычки на АС
  • Tornado 2XLR-2XLR/
    Источник стример - Cambridge 851N, усилитель - Electrocompaniet ECI 3, акустический кабель Analysis Plus 9, АС Neat acoustics Elite SX.

STORM подключал к источнику 851N и сравнивал с тремя кабелями питания:

  • Acrolink 7N-PC4020 своей разделки с вилками QED,
  • Analysis Power Oval 2,
  • Zu event.
    Всем трем Шторм проиграл. Акролинку и Анализису вчистую, сцена уплощалась, звук “грубел”, бас выдвигался вперед, разрешение падало.
    Шторм проиграл кабелю Зу Ивент совсем немного, надо было вслушаться. Опять же проиграл сценой
    На удивление разница была виднее не на DSD файле (на фото), а на Норе Джонс, запись которой мне кажется не самой что ли утонченной.
1 лайк

Перемычки сравнил с серебряными безвестной марки из нескольких моножил во фторопрласте, укрепленных мной на концах припоем Мундорф (на фото).
Перемычки от Вектор Вокс уступили. Включал двумя способами: 1) оба АС кабеля на клеммы НЧ-СЧ (см. фо

то), 2) Красный на ВЧ, а черный на НЧ-СЧ. Соответственно менял направление и перемычек, на них указано и обе клеммы лопатки.
Уступили в воздушности и уплощении сцены.

Кабель 2XLR Tornado сравнивал с Acrolink 7N-2110. Планировал сравнить еще с Аcrotec 6N-A2030, но после прослушивания не стал, т.к. разницу между этими кабелями хорошо помню на слух. В моей системе разница есть, но она не так велика, и А2030 дает вполне достойный звук.
Торнадо обрезает ВЧ и несколько размазывает источники звука. Не знаю точный термин, но как бы нет той четкости очерчивания, что у моих японцев.
.
Цифровой кабель проверить не смогу ибо не на чем. Акустические буду слушать на другой системе, т.к. в этой им длины не хватит. RCA проверю на входе ушного усилителя Ратша.

Пока все.

5 лайков

[quote=“Sergey-T, post:38, topic:21592”]
Шторм проиграл кабелю Зу Ивент совсем немного, надо было вслушаться.

Стоимость STORM-25т.р., а Zu event -56т.р
http://www.salonhifi.ru/descr/Zu_Audio_Event_Power_2_m/19094.htm

Использовать серебяный провод для акустических кабелей-это на любителя.

Zu event я покупал через Ebay за 130$ (2 м). Но у нас да, он дорогой.
Аналисиз 2 (1,5м) я покупал б/у за 15т.р.
Акролинк 7-2110 брал за 80$ метр + коннекторы 7т.р. за пару.
.
Поймите, я же не ругаю Storm, а пишу результаты сравнения с имеющимися у меня кабелями.
Поэтому тем, кто хотел брать Zu event стоит серьезно подумать. Разница реально невелика, опять же ИМХО.

Перемычки это на слух и цена, как и все остальное. Ну, не готов я платить 15т.р. за 100% шикарные Аналисиз 8. Пока не готов, может дозрею :slight_smile:

Протестировал 2RCA-2RCA Silver Vox сравнением с Tchernov classic XS MKII.
Источник Cambridge 851N, усилитель Electrocompaniet ECI 3, как пред, далее усилитель для наушников Ратша и уши Бейердинамик Т1.
Сравнивал на гитаре (см. фото) и Lulu Rouge (см. фото).

  1. Кабель Сильвер вокс интересно и надежно зажимается на разъемах приборов.
  2. Проиграл Чернову обрезанием верха (явное), недостатком “воздуха” и почему-то заглушением низа. Именно заглушением, а не структурированностью, НЧ диапазон просто сократился.
  3. Удивительно, но при этом сам звук Сильвера Вокса мне вполне понравился.
    Музобраз звучит цельно, а не пестро и без “грязи” (такая проблема было на других кабелях до Чернова). Это единство образа в свое время покорило меня в усилителях Naim. Еще у Сильвер Вокса есть некая насыщенность, что ли.

В общем, этот кабель вполне может понравится, но не к любой системе, не к любому материалу (думаю утонченные звуки не для него), и не каждому слушателю.

20180911_200215%5B1%5D|690x388

!

2 лайка

Прочитав это,может сложиться впечатление,что кабель сделан их железной проволоки марки Ст3,а не из посеребрённой меди.:thinking:
У вас,конечно,своеобразная терминалогия.Хотелось бы понять,что вы подразумеваете под термином -“утончённые звуки”.А также-“уплощение сцены”( в какой плоскости-горизонтальной или вертикальной?).
P.S.Данный кабель был протестирован на кафедре акустики МТУСИ(на референсной системе) и ни об недостатке верхов или низов высказываний не было(кабель и сейчас там).

Чем хорош тур - это разными высказываниями участников в своих системах. Иначе не нужно было организовывать тур, а просто делиться только отзывами из МТУСИ.

Кстати, Артём тоже заметил:

2 лайка

Не спорю с этим.
Но мне кажется,что имело бы смысл все кабели задействовать в системе,а не только по одному.

Даже,если один из отправленных в тур кабелей,подойдет к большинству систем-уже хорошо.

Вполне закономерное “звучание” ПВХ изоляции, она глушит СЧ-ВЧ немного “вытянутые” серебром.
Есть определенный процент людей которым такой звук четко заходит.

  1. Утонченные звуки по-моему это одиночный инструмент с узким спектральным и динамическим диапазонами. Рояль или сакс не утонченный, а флейта, пожалуй, да.

  2. Уплощение сцены это уменьшение ее глубины от слушателя или АС до самого удаленного (по ощущению) источника звука.

  3. Работал только на кафедре автоматизированных систем научных исследований и экспериментов, поэтому не берусь судить об акустике, ибо никаких измерений я не проводил.
    Это всего лишь мое субъективное впечатление, в моей системе и комнате.
    Это называется экспертная оценка, если считать меня экспертом :slight_smile:

  4. Моя система мне нравится, но до референсной даже в моем понимании ей ооочень далеко.
    Допускаю, что мои компоненты могут не показать достоинства, не “раскрыть” кабеля.
    Но очень трудно представить, что проявятся недостатки, которых не будет в системе выше классом. Хотя…, в звуке может быть все.

2 лайка

Прослушал акустический кабель Harricane.
Сравнение на той же системе с ак. кабелем Analysis-Plus 9.
Начал с Харрикейна потом включил Аналисиз.
Конструктивно сделан хорошо, приятно брать в руки. Отличные бананы QED.
В целом звук опять-таки цельный, слушается хорошо.
Но.
Иногда слышен на тяжелых низах некий гул.
Барабаны и в целом сцена выдвинулась заметно вперед.
Воздуха и прозрачности Анализиса у Харрикейна нет. Особенно верх у американца вкуснее.
В целом все кабели мне показались со схожим характером звучания, он по мне не раздражающий, слитный.
Но до кабелей Акролинка 7N и Анализиса они не дотягивают по глубине баса, по прозрачности верха и в построении сцены.

Слушал на том же материале (Lulu, Fasten belts) и контрольно добавил еще см. фото)

Готов передать следующему, т.к. прослушать цифровой кабель не на чем.
Спасибо разработчикам за работу и смелость провести тур.
Спасибо организаторам тура.

3 лайка

А кто следующий в туре?
Мне надо кому-то звонить, или ждать сообщения?