это им нужно разбираться со своей лагающей софтиной
вернуть средства в рр, по транзакции списания рр, которая не существовала в рр и природе, ну не знаааю, пусть попробуют, затейники …
Я им уже всё написал, никто ничего конечно не будет возвращать. Но ситуация забавная.
У меня был похожий опыт: после обновления 1С решил, что “всем шампанского за счет заведения”. Поставил заказы в статус оплачено, стал их в отгрузку передавать и давай обмениваться данными с сайтом. Сайт стал рассылать почтовые сообщения, что заказ оплачен и началось. Конечно, до такого уровня просветления, как отправка таких заказов не дошло, и о проблему сразу устранили. Вовремя заметили, но из 12000 заказов где-то около 2000 извещений успело уйти. Заказы давно клиентами оплаченные и полученные.