Поговорим об Опере!

Начнем с теноров.
Кауфманн, из новых считается перспективным тенором. Мне он нравится, пока не включу
Бартолетти!!
Виккерса!!
Хофмана!!
Лоренца!!!
Мельхиора!!!
Скажите мне, я один такой ренегад и слушаю архивные записи, получая зачастую значительно больший кайф, чем современные причесанные хайрез исполнения теноров…
но не героических ни разу, ни в каком ракурсе?
Что можно послушать из свежака?
Старье я наверняка слушал все, хотя и старых переслушаю с удовольствием.
С басами баритонами ситуация, на мой взгляд, не настолько мрачная.

7 лайков

Хофман

Кауфман

Бартолетти!

Про Виккерса

, Лоренца и Мельхиора

я уже ну совсем молчу, ибо они просто светятся от моей любви

1 лайк

Плюс и минус Кауфманна в необыкновенной мягкости и пластичности, которая здесь совершенно не к месту :wink: Имхо, конечно :wink:

Какая смелая тема!

Антон, давай, подбрось дровишек!

Мне тяжело что-то по Вагнеру говорить я по немецким операм вообще не силён.
Больше по отечественным и по итальянским. Кроме Die Zauberflöte Моцарта наверное целиком ничего и не слышал. Хотя было у меня сильно желание Кольцо оценить, но, видимо, ещё впереди. Сумбурно, но как есть.

Пиши сюда про Итальянские, я в них не силен, но интересуюсь :wink:

Ну тогда ок.
Будем тут врунтриевропейское оперное взаимодействие устраивать :slight_smile:

Давайте, дядьки, а я просвещаться буду :grinning: Спасибо вам за тему :+1:

4 лайка

@Kirillizza,
Вот тебе ранняя итальянская опера:

2 лайка

Борь, спасибо! Присоединяйся, твой опыт обширен и многогранен!

Неа… я убежденный любитель :slight_smile: даже поговорить про музыку не смогу, только слушаю :smile:

Но из копилки вот старая статья по Верди:
http://1cdguide.ru/composers/verdi.php

2 лайка

Вот ещё один Орфей сразу всплыл в памяти:

Только оффтоп получается, не Вагнер. Мож, переименовать тему в типа “Оперы и т.п.”?
Или можно новую создать для опер в общем и перенести туда.

И про барочную оперу тоже здесь?
Ну понеслась, Cold Song, King Arthur, Henry Pursell.
От каноничного исполнения до модерна и достаточно ужасного Стинга :slight_smile:

4 лайка

Не уверен, что лучшее чтиво под новый год, но полистать любопытно:
МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА
ИТАЛИИ XVII–XVIII вв.:
ФЕНОМЕН БАРОЧНОЙ ОПЕРЫ
24.00.01 – теория и история культуры
Диссертация на соискание ученой степени
кандидата исторических наук
http://www.volgmed.ru/uploads/dsovet/thesis/7-669-yuneeva_elena_andreevna.pdf

И давайте тему тогда про оперу переобзовём!

3 лайка

Тоже похулиганим :slight_smile:
Пёрселл, но не опера, … Ода.

L’Arpeggiata (два варианта)

И сельская самодеятельность :joy::

3 лайка

Кто в теме-что это за ключ такой?
Или это обычный Фа басовый?

Я все забыл уже, чему меня учили 2 учителя по фортепиано по году :wink:
Могу предположить ,но стыдно ошибиться. Спасибо за Ваши посты, всех с Наступающим Новым Годом, буду изучать :wink:
Я убежденный Вагнерианец, для меня он почти что все, если не брать в расчет то, чт ов целом я могу слушать все от Лаэртского и Апиной до Прокофьева с Шостаковичем, включая Джаз и Берлинскую Школу электроники. Но Вагнер это главное, особенно его архивные записи.

Но здесь я в Кауфманна начинаю верить.

Может это Ханки и Баннистер, не знаю…

А вот я не забыл.
Тема должна называться " Поговорим об опере", а не “О опере”.