Для кого?
По-моему, для любых продаж и презентаций.
Зато осенью люди уже будут знать, куда нести деньги
В этом есть смысл…
Хром бампер и оливы.
Только фронтальная загрузка, виниловертушка наверху стойки …
CD3 слушаю, нравится. Почти купил CD3-5, наверняка понравится тоже
Думаю потому, что комплектующих уже нет. Производитель обычно указывает срок жизни изделия, в рамках которого на складах хранятся запчасти. Я так думаю (по крайней мере так с другими брендами). Но если хотите - можно попробовать получить официальный ответ.
Я думаю, что производитель NAIM не видит, кому можно в России довериться в плане проведения сервиса старых аппаратов так, чтобы за этот сервис не стыдно было и достойно подтвердить этот сервис официальной сертификацией. Нам англичане в принципе не доверяют, менталитет такой. Ничего не изменится.
А в какой стране, кроме Англии, есть сертифицированные Неймом сервисные конторы?
Глупости Гарантийный и постгарантийный ремонт на поддерживаемые модели доверяют, а на неподдерживаемые - нет?
А что значит “неподдерживаемые”? Обратившись, например, в британский Класс А с просьбой провести сервисное обслуживание “болтованного” аппарата или ХБ, я получу отказ?
Уверен, что есть аналоги, которые по мнению naim могут заменить старые детали без потери звука.
Иван, есть Music-line. Официальный сервис
У меня есть плюс\минус такой же текникс, дерьмо редкостное
Крутилка громкости почти умерла.
CD трещит и щелкает, а когда не трещит и не щелкает, звук такой плоский, плоский…
Возможно там умерло что-то конечно. Но блин не так уж его и насиловали в прошлом, чтобы поумирало все и привод и крутилка и сам звук…
У меня отлично всё играет. Сам в шоке
Наверняка есть. И любой независимый сервис с удовольствием вам их подберет.
Я выше писал, что это значит