Поговорим о Naim…

Для кого? :slight_smile:

По-моему, для любых продаж и презентаций.

Зато осенью люди уже будут знать, куда нести деньги :wink:

1 лайк

В этом есть смысл…

Хром бампер и оливы.

Только фронтальная загрузка, виниловертушка наверху стойки …

CD3 слушаю, нравится. Почти купил CD3-5, наверняка понравится тоже :wink:

1 лайк

Думаю потому, что комплектующих уже нет. Производитель обычно указывает срок жизни изделия, в рамках которого на складах хранятся запчасти. Я так думаю (по крайней мере так с другими брендами). Но если хотите - можно попробовать получить официальный ответ.

1 лайк

Я думаю, что производитель NAIM не видит, кому можно в России довериться в плане проведения сервиса старых аппаратов так, чтобы за этот сервис не стыдно было и достойно подтвердить этот сервис официальной сертификацией. Нам англичане в принципе не доверяют, менталитет такой. Ничего не изменится.

1 лайк

А в какой стране, кроме Англии, есть сертифицированные Неймом сервисные конторы?

Глупости :slight_smile: Гарантийный и постгарантийный ремонт на поддерживаемые модели доверяют, а на неподдерживаемые - нет? :slight_smile:

А что значит “неподдерживаемые”? Обратившись, например, в британский Класс А с просьбой провести сервисное обслуживание “болтованного” аппарата или ХБ, я получу отказ?

Уверен, что есть аналоги, которые по мнению naim могут заменить старые детали без потери звука.

Если я правильно помню, в Германии есть. Надо у Олега @novickok-1977 спросить.

1 лайк

Иван, есть Music-line. Официальный сервис

У меня есть плюс\минус такой же текникс, дерьмо редкостное :slight_smile:
Крутилка громкости почти умерла.
CD трещит и щелкает, а когда не трещит и не щелкает, звук такой плоский, плоский…

Возможно там умерло что-то конечно. Но блин не так уж его и насиловали в прошлом, чтобы поумирало все и привод и крутилка и сам звук…

У меня отлично всё играет. Сам в шоке

Наверняка есть. И любой независимый сервис с удовольствием вам их подберет.

Я выше писал, что это значит