Игорь, у Вас отличный Naim! И самое главное в том железе- трансформаторы Холден&Фишер из Глазго.
Серега, инфа от тебя. И еще много от кого слышал, люди в теме, АС эти у них сейчас стоят в системах, что только от 300 УМ тянет SL2 по настоящему. А кроссоверы там идентичные. Речь про пассив.
Уже не раз говорил, 282 с 1 кепкой не играет! Так что не удивительно.
Для меня, любители Naim, всегда казались людьми, которые любят рок,тяжеляк.Должен присутствовать праат,обязательно-притопывание ногой и вискарь тоже желателен.Затем,ближе к пенсии многие переходят на AN-там тоже эмоции, музыкальность,прошибание слезы, но по-спокойнее.Почему потом обратно на Naim, вспомнить молодость? Всегда хотелось послушать Naim,но негде.Если кого обидел, не обижайтесь-не со зла.
Нормально играет Найм и джаз с блюзом. АН, возможно, и сыграет эти жанры лучше, но в остальных паритет с Наймом достигается в очень дорогом бюджете, с применением серебра, как правило, в том числе и в АС. Найдите возможность, послушайте. Точно время пройдет не зря!
Сам ведь знаешь, как все это с АН зазвучит, то, о чем ты говоришь… Найм - ритм и скорость, графичен он и прямоконтрастен. АН - живые, глубинные, жирные такие образы и главное - сумасшедшая передача атмосферы. Вплоть до запахов и полного присутствия. Сферические, округлые, осязаемые объекты. Длиннее растяжка полутонов в разы. Найм тут сдувается на раз. Проверено. Ну да, кайфануть получается, если громко и энергично, заводит, но вот чтоб зайти внутрь и остаться там - не получается. Другие задачи.
Но вспоминаю найм - по-доброму!)
Максим , все что ты сказал про Naim относится скорее к начальному и раннему Naim . Уже в средних , а тем более в топовых системах всего этого нет .
Считаю всё же , что вообще naim более универсальная система , чем …
Несколько раз заходил в лампу и при этом переставал слушать свою любимую , пусть и простую музыку .
Совсем не так, такие маньяки инфернального тяжеляка, как я, скорее всего исключение, да и спиртное я не пью…и сейчас все меньше тяжеляка, больше прога и арт рока
Про образы , полутона , атмосферу в е тоже самое говорят и любители японской аппаратуры . Нет никакого противостояния . Каждый слушает , что ему нравится . В японской аппаратуре все хорошо , но нет эмоций . Вообще . Поэтому ее и меняют , как перчатки . Сам был грешен .
Лично я увяз в Naim из-за его исключительных способностей в раскрытии академической музыки. К стыду своему Моцарта для себя только через него открыл.
Стареешь ?
Максим, ты сейчас про какой Naim и какой AN?
без разницы
Но если хочешь - тот же простой Ото и болтованный, или хромы
Возьми у бармена Оту и прикоснись с винилом у себя
Я правильно понял: болты (12/160) ты поставил ниже ОТО, в своих предпочтениях?
однозначно
там простовато и пустовато, несмотря на оч клёвый ритм и затягивание, но…
хорошо, пойду делами займусь
Да ладно, у нас же в теме демократия. Мнение КАЖДОГО ценно.
Пусть пишет, что такого Макс сказал?
Тут всё просто 12/160/с платами фонкорректора 800-1000€. ОТО Phono SE 2000-2400€ Дешевле не встречал.
Проходим за подходящий столик и не отравляем отдых других