⚓ Подписные кабели Chord Company Signature — акустический XL Speaker + межблочник Tuned ARAY — ЗАВЕРШЕН

Давно когда то хотел тоже себе купить, но не сложилось. Зато у друга слушал много раз. У него Хорд Индиго хорошо прижился между аппаратами.

1 лайк

Пришло время расставания с комплектом неплохих кабелей. После уважаемого @CMD писать отчет даже как то неловко. Таких высот красноречия и владения темой мне не достичь никогда, ну это, надеюсь, и не обязательно.
Такого, или подобного тура ждал давно, подозрения, что узкое место в системе кабельное, бередили душу. Тем более Chord Anthem 2 имеется в собственности, неплохой кабель, интересно было узнать, насколько разница в цене будет соотноситься с разницей в звучании.
Внешний вид и эргономику неоднократно описали, даже повторяться неохота. Хотелось бы от столь уважаемого производителя большего уважения к потребителю! Звук звуком, но но и хочется,как говорится “маешь вещь”.



Этот куплен на Али за 2200р. Англосаксы на этом фоне жлобами выглядят!

Приехали они крайне неудачно, в начале рабочей недели, полноценного изучения не получилось, слушал уставший, вечерами. Запланированное скрупулёзно изучение провалилось, не успев начаться🙄. Были задумки вдумчивого изучения отдельно межблока, препарирование акустического, попробовать с ламповым предом, оценить ушной тракт, но …

Как уже писал до этого, поняв, что все пропало :grin:, просто подключил весь комплект, и стал слушать. Разница заметна сразу же, сцена увеличилась вширь и вглубь, вокал стал более осязаем, голографичность выросла. Но , как оказалось, не все так
гладко! После пары часов прослушивания вылезли и некоторые нюансы: недостаток прозрачности на высоких частотах, и как бы скругление и некоторая рыхлость внизу( примерно на третий день низ выровнялся, но остался мягковат на мои уши).
В общем и целом на общем фоне, вышесказанное можно считать придирками, уровень очень высок. Этот комплект выполняет главное: погружает в музыку! Неоднократно во время прослушивания хватал себя за руку даже на тестовых треках : эй, ты что, музыку слушать тут сел? Давай заценивай, как у контрабаса струна дрожит! Хочется плюнуть на все , и просто по новому слушать знакомую музыку!
Теперь подробнее:
На треке A Trousand Kisses Deep Till Bronner труба расположена на заднем плане и чуть внизу, сейчас ощущение, что она играет даже не на заднем плане, а за горизонтом.
Интересно записанная композиция: Keepers of the Flame, Israel Starr. Использую для оценки масштабности звучания, и ,как косяки помещения влияют на результат. В идеале сцена уходит за стены комнаты и за спину слушателя. С тестовыми проводами даже оценивать не пришлось, просто находишься
в гуще музыки, она вокруг тебя.
Что ещё обратило на себя внимание, великолепная микродинамика. Не поленился нашел тестовый файл Дмитрия Свободы, на 10 треке грешным делом пытался отловить неуловимую тарелку, понятно, не услышал, но такого качества воспроизведения на своей системе не слышал. Каждый шелест, шорох, физически ощутим. В этом же сборнике 11 трек, ударная установка. Голографичность потрясающая! Каждый барабан, тарелка на своем месте , да ты их просто видишь! Естественность, послезвучия!
Сhris Isaak- Blue Spanish Sky, просто волшебство, обволакивающий вокал, волшебные тарелочки!
На второй- третий день немного повозился с определением вклада каждого кабеля в копилку. Пришел к интересным выводам: оказалось рулит межблок! Не хватило времени на полноценное прослушивание, но думаю мнение не изменилось бы. Мой Chord Anthem 2 слился сразу по всем параметрам, сильно упрощённая версия старшего брата. Чуть поупирался, как ни странно самосборный серебряный китаец. По ппрозрачности и проработке нижнего баса оказался даже чуть лучше, но вчистую проиграл по музыкальности. А это ведь главное!
Акустический в моей системе не проявился никак (ну почти). После манипуляций с межблоками пришла его очередь. Был заменён сначала на Goldkabel chorus 0300 , результат оказался предсказуемым, кабель с окрашенным звучанием, приподняты края диапазона, потеря детальности, динамики. Слушать неинтересно.
Потом подключил штатный Atlas Hyper bi wire. И вот тут я разницы не услышал. Ну… на уровне показалось. Решил прекратить это занятие, окончательно подключил туровый комплект, и остальные два дня просто скакал по своей небольшой коллекции и переслушивал знакомую музыку с огромным удовольствием, находя в ней то, что не слышал раньше. Постепенно выкристаллизовалось убеждение, что разбивать их все таки не хотелось бы, что то все таки есть, когда они в паре, утонченность, точность подачи материала, шарм какой то. Отчёт пишу кусочками, времени не хватает, сейчас прошло уже два дня , как отправил туровый комплект. Слушаю систему в штатной конфигурации, не отпускает ощущение, что потерял что то важное, чего то не доложили! Надеюсь это пройдет, кредит уже есть!:face_exhaling:
В сухом остатке имеем великолепный комплект кабелей (к моему мнению рекомендую относиться с определенной долей скепсиса, так как до этого дорогих кабелей в своей системе не слушал), но за довольно внушительную сумму. Очень хотелось бы иметь подобное в собственности, естественно, это нереально. Зато теперь ясно, куда двигаться, на что обратить внимание. Потенциал системы оказывается существует, и немалый. Большое спасибо за интересный тур @dmitre и @nexthifi , очень радует, когда приятное совмещается с полезным!
Система: Atoll st200 signature, Cambridge Audio azur 840c, Accuphase Pro-6, Dali Mentor 6.

Прослушанный материал:
Julee Cruise- Into the Night
Peter Gabriel- Growing Up
Depeche mode - Violator
Paul Desmond- From the Hot Afternoon
Morphine- Cure for Pain
Eric Clapton- Riding With The King
Muse- Simulation Theory

12 лайков

Получил комплект, распаковал, пока подключил только RCA, с акустическими завтра буду пытаться, всё же маловато мне 2м…
Я, в отличии от многих, туровые темы внимательно читаю, поскольку очень слабо поддаюсь влиянию чужого мнения, и довольно часто увиденное/услышанное мною с мнением большинства не совпадает.
Так и здесь, ожидал увидеть простоватую, да уж чего там, убогую упаковку, не соответствующую уровню самих кабелей, но на деле ничего такого, на мой вкус вполне респектабельно. Даже с запахом заморочились, суперобложка упаковки RCA вполне себе респектабельно пахнет. Ну и в целом, ощущения дешёвой вещи точно нет. Вот как-то мне Siltech приносили, там диссонанс с ценой присутствовал…
Сами кабели да, имеют технологические изъяны, вроде слезающей термоусадки и торчащих концов внешней оболочки, но такие издержки «хэндмейд» производства как раз в звучащей продукции не редкость, безупречно выглядит - это hi-fi средней ценовой.
Так что встреча «по одёжке» ничего криминального не выявила, был бы звук!






Что касается звука, первое впечатление от переключения соединения ЦАП Mark Levinson N360sl и предусилителя Mark Levinson N38S с балансного XLR Neotech 1002 на туровый RCA Chord Signature отторжения не вызвало, если мгновенно кнопкой на пульте переключать, есть ощущение бОльшей пространственности, теплоты и более «красивой», эффектной подачи гостевого комплекта.
Но вот когда в Фубаре закончил играть рип SACD от Wes Montgomery - Full House, и зазвучал (тоже SACD) BlowUp2 от Isao Suzuki, и на родных шнурах этот переход очень заметен, т.к. подача музыкантов ну сильно отличается - с Chord было ощущение, что продолжил играть тот же диск, ну и вот это как бы насторожило…
Будем слушать, будем разбираться.
Одно скажу, в этом сезоне что усилитель, что вот кабели (пока по крайней мере) из туров звуком радуют, ощущения напрасно потраченного времени нет, а удовольствие от звука есть. Пусть и то и это не идеально, но весьма интересно и эмоции вызывает сугубо положительные, за что Дмитрию @dmitre особенно благодарен, поскольку бремя отбора целиком на нём.

15 лайков

Самое главное! Последние туры радуют!

2 лайка

Отчёт о впечатлениях от прослушки турового комплекта кабелей Chord Signature, RCA и акустического.
В соответствии с Правилами - состав моей системы:
АС - Revox Symbol B mk3, большие трехполосные напольники с 2х10’’ басовиками, титановыми твиттерами и непонятно из чего, но на тканевом подвесе СЧ, в фильтрах АС неполярные электролиты заменены на плёнку/фольгу, дорого.
Супертвиттеры на основе Focal Utopia Be.
Сабвуфер B&W asw-855, 15’’ мидбасовый динамик от 801 АС и 1000Вт, от 13 Гц.
УМ Mark Levinson N431.
Предусилитель Mark Levinson N38S.
ЦАП Mark Levinson N360sl.
CD транспорт Mark Levinson N31,5.
USB/SPDIF конвертер Audio-Gd di-20.
ПК на Win7max, с платой USB от Sotm (которая usb 3,0 поддерживает, дорогая).
Есть виниловый сетап, но в туре не включал, поэтому опущу.
Кабели - Kimber Monocle XL акустический, балансные Acoustic Revive lineX triple C, Neotech 1002, Audioquest diamond usb и Raven AES.
(Пытался спрятать за спойлер - не вышло, если кто подскажет как, буду благодарен :nerd_face: ).


На фото на переднем плане как раз акустические из тура, с них и начну.

Прежде всего видно, что они натянуты как струна, об этом я ещё до начала тура писал, что маловато мне 2м, ну ничего, в итоге подключить и обеспечить надёжный контакт удалось, и это главное. Со стороны терминалов АС вот так:

Первое впечатление - эффект включения тонкомпенсации. При этом непрогретый кабель просаживает середину, просто в целом огромный матрас гудит и цыкает (Yello слушал), по нему равномерно размазаны голосовые партии и солирующие инструменты. Типа «сверхслитность», на деле потеря пространственности.
Верх крадёт, и плюшки межблока (они есть!) уже не так ярко выражены.
SACD лучшие, на которых (в моей системе) сразу бросается в уши филигранно прописанное пространство, с акустическим от Chord это своё преимущество теряют, впрочем, в обычных redbook с этим ещё хуже.
В общем, между ML N431 и ReVox Symbol B mk3 кабель Kimber cable Monocle XL гораздо больше мне нравится. И возникло стойкое ощущение, что гость Chord Signature XL прилично его пониже классом. Может, показалось.
После того, как кабель прогрелся (пара дней в режиме 24 ч) впечатления поменялись. Претензии к построению пространства можно снять, вполне прилично строит. Тембральная густота в середине появилась. Но вот эта скруглённость, и всё же некоторая размазанность раздражает. Неконкретность местоположения и нечёткая очерченность КИЗ, так я это определяю. В плюс же - певучесть подачи, не отнять.
Деликатность.
В противоположность этому - сырое, физиологичное без прикрас, звучание, которое в моём случае больше ассоциируется с «живым» и натуральным.
Плюс достигается эта деликатность, округлость и слитность, как мне кажется, всё же тональными искривлениями в том числе, в итоге на знакомых до степени заученности Billy’s Band в альбоме Слегка,

солист под аккомпанемент рояля, так вот рояль настолько выделен (кабелем!), что смысла песни - не разобрать.
Вообще, опыт прослушки именно акустического кабеля из турового комплекта, при очень комфортной, казалось бы, подаче, дался непросто, постоянно внутренний голос вмешивался - ну это ж неправильно!, верни родной Kimber. Псевдообъём, короче.
Возврат Кимберов. Удвоение получаемой информации, однозначно более высокий уровень достоверности. Снова критично расположение головы в свитспот, ушла «красивость», зато снова все записи звучат драматически различно!
Короче, не зашёл акустический.
Межблок на первый взгляд очарователен, эффекты подаёт более эффектно, а пространство делает каким? - правильно, более пространственным!

В фоновой прослушке звук приятнее, повторюсь, эффектнее. Переход на балансные Neotech - как будто после чая с сахаром (а может даже и с коньячком!) дали чашку чая без сахара, сразу - фуу, как пресно, но через некоторое время начинаешь воспринимать вкус собственно чая, и приходит понимание, что чай то непрост, вкус весьма интересный, натуральный, с массой оттенков, и чай в данном случае сильно дороже сахара, вот так как-то.
Но нет-нет, да и тянется рука переключить на Chord, эффект похож на Dolby Prologic, ну или псевдообъём, в ТВ конца 90-х была такая кнопка. Смотришь фильм по 1 каналу, звук моно, нажал кнопочку - появился объём. Беда в том, что мозг быстро распознаёт обман, и тогда возникает невыносимость, хочется немедленно избавиться от псевдоэффекта. У меня сенбернар был, вот такое же отношение демонстрировал по отношению к наморднику, какое-то время безропотно терпел, но как только хозяин не видит, любыми зверскими способами пытался избавиться от него.
Ещё восприятие привносимого межблоком от Chord сильно зависит от жанра воспроизводимого произведения, на всех видах инструментальной музыки (джаз Эллингтона, Yello те же)

изображение
влияние положительное, вслушиваешься в эффекты, наблюдаешь, интересно, в общем.
А вот В.С.Высоцкого жалко становится, как-то приглаженно, красиво мужик пытается донести своё, но нерв, надрыв уходит, и всё зря…

То же и с Сукачёвым происходит, и с Тиллем нашим Линдеманом,


набирают мужики солидности, а убедительность страдает.
А вот другой любимый мой исполнитель, Василий Вакуленко, ака- Баста, он же Ноггано и он же Нинтендо, к кабелю от Chord оказался намного лояльнее.

Особенно клёво звучат фрагменты «хоровые», перекличка мужских голосов в разных местах, очень убедительно. Но тоже, если песня весёлая или про любовь, то классно, а если что-то пронзительное, типа «Пепел»,

то дополнительный жирок и солидность дают тот же эффект, что и в песнях В.С.Высоцкого, переключаем.
Билли’с Бэнд, камерный джаз Билли Новика. Преобладающая подача их записей - неакадемичное, уличное звучание, как и весь имидж группы.
изображение

Подписной кабель английской фирмы привносит в звучание лоск, большую солидность, музыканты из уличных превращаются в сытых исполнителей из дорогого клуба, с дорогими инструментами и поставленным звуком. И их это не портит, ну чуть с другой стороны взгляд на их творчество получается, интересно и имеет право быть.

Так что межблок мне понравился, благодаря туру я получил возможность на недельку расширить возможности своего сетапа, нажатием на кнопку на пульте меняя звучание с чётко- беспристрастно- предельночестного на приукрашенно- тёпло-интеллигентно сглаженное, с чуть гипертрофированным объёмом, и где-то такой звук оказался уместным и слушался в удовольствие!
За удовольствие от знакомства с продукцией уважаемой британской фирмы хочу поблагодарить организаторов тура @nexthifi и бессменного Главбармена нашего заведения Дмитрия @dmitre , за время, потраченное на чтение этих строк - традиционное спасибо за внимание всем прочитавшим, а также спасибо остальным участникам тура - за хлопоты, за отчеты, за вашу честность и муки творчества (кто сам писал - поймет)!
:pray:

23 лайка

Метко сформулировано. Хорошо понимаю вас :+1:

1 лайк

С хорошим кабелем время летит незаметно. Первые впечатления

Забрав туровый кабельный сетап Chord с транспортной компании, я был приятно удивлён весом посылки (особенно, когда нести надо было пару-тройку километров на руках :crazy_face:

После распаковки, кабель оставил приятное впечатление по качеству изготовления и дизайну. Причём, по контактным группам видно, что он был в использовании достаточно долгое время и слушали его многие.

В процессе подключения акустического кабеля Chord Company Signature XL Speaker к усилителю, с некоторым волнением обнаружил, что один чёрный банан практически не входит в выходной разъём усилителя без приложения сверхусилия (здесь, даже вспотел от волнения и боязни сломать дорогостоящее изделие).

Межблочник Chord Company Signature Tuned ARAY Analogue 2RCA–2RCA и акустический Chord Company Signature XL Speaker достаточно жёсткие кабели и определённо требуют за стойкой дополнительное расстояние до стены.

После коммутации, сразу слушать не стал – поставил, по своему обыкновению, на прогрев (обычно первое впечатление стараюсь получать после, как мининимум, 24-часового прогрева межблочника и 12-часового прогрева акустического).

На следующий вечер, поставив хорошо уже известные композиции из недавно побывавшего у меня турового межблочника Tchernov Cable Ultimate Slim IC (было интересно сравнить по первым ощущениям), для себя отметил, что оба кабеля очень высокого и достойного уровня, и отличаются лишь некоторыми нюансами, о которых я расскажу в своём финальном отчёте.

P.S. Забегу немного вперёд. Каждый вечер прослушивания – просто праздник какой-то, даже не заметил, как пролетело, практически полностью, отведённое время.

7 лайков

Первое впечатление: получил, распаковал, все нормально доехало.
Кейс для акустических напоминает сумку барабанщика для перевозки тарелок. Упаковка хорошая и качественная. Отмечу отсутствие колечка на коннекторе RCA и чуть согнутый банан акустического, на езду не влияет.

Стер английский лоск с коннекторов русским спиртом, аж ватка почернела…

Коммутация не вызвала вопросов , все со стрелочками.
Пока фоново грею.
Звук вообще не поменялся от смены кабелей или….бас иной… (стоял литц Бигмана 6мм2 и межблок Chord Anthem).




5 лайков

Это потому что «английский лоск» стёрли :laughing:

4 лайка

Так-так!!!
Второй диск пошёл, греется.
Я поставил переиздание 2006 от Mute легендарного Violator от DM, при том, что я альбом слышал раз 50, сижу и уже третий раз делаю громче, благо ребёнок в садике еще - круто, детали сыпятся, как из душа Grohe!!!
Куча нового слышу, самого низкого баса пока меньше, чем у акустических от магнитогорских сталеваров-кабеледелов…

4 лайка

Григорий, здравствуйте. Не знаю, способно ли это серьезно повлиять на звук, но у вас на одной из фотографий видно, что один акустическиq разъём не до конца вставлен в терминал усилителя.

3 лайка

Вадим, добрый вечер, спасибо, исправил.

3 лайка

Немножко музыки и видео…
Ютьюб банит сразу такое за авторские

Прогреваются, играют оба кабеля

Проигрыватель CD как транспорт Primare CD21 →
AES/EBU XLR Saec XR-DIG/S1 → цап Musician Pegasus →
межблок туровый → усилитель Audio Note Oto Line PP → акустические туровые →
акустика полочники Wharfedale 85th Anniversary Linton.

С хорошим кабелем время летит незаметно. Финальный отчёт

Сразу скажу, что представленный в тур кабельный сет Chord, состоящий из межблочника Chord Company Signature Tuned ARAY Analogue 2RCA–2RCA и акустического кабеля Chord Company Signature XL Speaker со своими особенностями (об них чуть ниже) пришелся ко двору в моей системе, буквально растворившись в ней

Система

Усилитель: T+A PA 2000 R T+A - Серия R 2000. PA 2000 R 5 1
Сетевой плеер: Lumin D2 LUMIN D2 2
Акустика: Heco Direkt Einklang Heco Direkt Einklang 4
Межблочный: Tchernov Special MkII 1C RCA 1 метр Special Mk II IC RCA 3
Акустический: Tchernov Classic XS (на отрез, без коннекторов) – 2,4 метра
Силовой: Tchernov Special 2.5 AC Power Eur 1,65 м 2.5 AC POWER
Роутер: TP-Link Archer C6U – Archer C6U | AC1200 MU-MIMO гигабитный Wi-Fi роутер | TP-Link Россия
Выделенная линия №1: ВВГп 3 по 2,5 мм2 на усилитель и сетевой плеер.
Выделенная линия №2: ВВГп 3 по 2,5 мм2 на роутер.

Тестовая музыка

Billy Ocean - Time and the River (альбом «Here You Are/ the Best»)
Metallica – Metallica
Yello – Touch
Bryan Ferry - As Time Goes By
Cerrone – Supernature
Paul McCartney - Kisses on the bottom
Chantal Chamberland – Temptation
George Michael – Listen Without Prejudice MTV Unplugged (Deluxe edition)
Chris Rea - Auberge
Муслим Магомаев - Поёт Муслим Магомаев (MEL CO 0432)

По моему мнению, производитель при проектировании и изготовлении данного комплекта задался проблемой достижения двух целей, которые и определили его звучание, это:

  • Фирменный звуковой почерк продукции Chord.
  • Универсальность.

Фирменный звуковой почерк продукции Chord.

В своё время участвуя в туре Chord Mojo II (отчет можно увидеть здесь 💈 Chord Mojo 2 + Chord Poly — удалось ли поднять планку? — ЗАВЕРШЕН - #143 от пользователя Treffer), а также имея в данный момент мобильный ЦАП Chord Mojo I, отметил для себя, что производитель предлагает (в том числе и в данном кабельном сете) слушателю аутентичную сигнатуру звука во всех своих вышеперечисленных изделиях. А именно, по-хорошему аудиофильский, сбалансированный, нейтральный, немного прохладный и отстранённый звук без сверхдетализации.

Аудиофилия от Chord для меня означает следующее. Слушатель испытывает наслаждение не только от звучания композиции в её целостности, но и от восприятия отдельных составляющих в частности. То есть, переключая своё внимание, можно оценить не только замысел композитора, но и работу звукорежиссёра (восхититься задними планами, просмаковать звучание отдельных инструментов, отметить исполнительские искусство солиста) и вернуться к прослушиванию произведения в целом. Туровый комплект такое позволяет. И это затягивает так, что невозможно остановить воспроизведение. Поклонникам продукции Chord настоятельно рекомендую к ознакомлению с данным комплектом.

Универсальность.

Жанровая универсальность зачастую накладывает на производителя определённые сложности и ограничения. Кабельный сет в данном случае является ярким примером. Тем более, что сравнить было с чем.

За точку отсчёта и сравнения был принят буквально на днях побывавшей в моей системе великолепный межблочник высокого уровня Tchernov Cable Ultimate Slim IC

  • Chord Company Signature Tuned ARAY Analogue 2RCA–2RCA и Chord Company Signature XL Speaker с первых часов без всяких сомнений убедительно доказали, что они по праву являются кабелями высокого класса.
  • Кабельный сет уверенно отыграл предлагаемые жанры от Metallica и Yello до джаза и советской эстрады - ритмично, музыкально и залипательно. Без сваливания в кашу, но и без излишней сверхдетализации, представляя довольно гармонично сшитое звуковое полотно. Особенно понравилось Yello с их упругим «каучуковым» звуком.
  • Как писал ранее в турах, у акустики Heco Direkt Einklang присутствует некоторый подъём на верхней части воспроизводимого звукового диапазона Heco Direkt Einklang: Seite 5 - i-fidelity.net Поэтому, кабели с яркой передачей ВЧ для моей системе противопоказаны. Туровые кабели слегка затушёвывают ВЧ, тем самым делая для меня комфортным прослушивание музыки. По этому параметру представленная продукция Chord попала в мои предпочтения.
  • В диапазоне низких частот, как уже отмечали предыдущие обозреватели, у турового комплекта имеется небольшой подъём, который, на отдельных композициях, ненавязчиво обозначает себя. Владельцам систем с подгуживающей по разным причинам акустикой надо быть аккуратным при выборе данного комплекта в свою систему.
  • Сцена очень глубокая, музыкальные инструменты дальнего плана, как метко отметил уважаемый Дмитрий @33Tixon «играют даже не на заднем плане, а за горизонтом…». По ширине сцена не является рекордсменом в этом плане - звук не летает по комнате с разных сторон, а уютно располагается в пространстве между колонками.
  • Передача послезвучий очень убедительная, хотя и не лучшая, с хорошими длительностями, без смешения и наслоения. Каждая длящаяся нота прекрасно читаема на достаточно длительном промежутке времени и не затушёвывается остальным музыкальным полотном.
  • Нейтральность турового комплекта, по моему мнению, заключается в том, что в нём абсолютно отсутствует какие-либо звуковые почерки, зачастую любимые меломанами (жир, вокальная интимность, крупные образы и т.п.). Кабель Chord совсем не про это, он НЕ сухой, НЕ холодный и НЕ безжизненный, он старается НЕ привносить ничего лишнего в звуковой материал, старается раствориться в системе, поэтому иногда кажется, что он играет всё одинаково (тут хочется добавить «универсально»).

Напомню, что основные выводы по особенностям турового комплекта Chord были сделаны на основе сравнения с Tchernov Cable Ultimate Slim IC При сравнении с начальным Tchernov Special MkII 1C RCA (межблочный) вкупе с Tchernov Classic XS (акустический), Chord Company Signature Tuned ARAY Analogue 2RCA–2RCA и Chord Company Signature XL Speaker убедительно демонстрируют своё превосходство в классе.

Итого.
Комплект понравился настолько, что расставаться не хотелось. Звуковой почерк кабельного сета Chord совпал с подачей звука моей системы идеально (всё-таки два немца - усилитель и акустика, из трёх компонентов). Синергия однозначно получилась.

Огромная благодарность Дмитрию @dmitre , а также представителям компании @nexthifi https://next-hifi.ru/ за предоставленную уникальную возможность.

Всем добра и мира!

9 лайков

ИТОГИ:

Всем доброго времени суток!

Зачем я записался в «кабельный тур» подписных акустического Chord Signature XL и межблока Chord Signature Tuned Aray? Сегодня это сфера наименьшего интереса из всех составляющих моего сетапа (вот заливает!), но тут особый случай – я имею дома акустические кабели и межблочные от данного производителя, история которого идет с 1985 года и смахивает на рассказ талантливого британского сказочника, который можно прочесть на их сайте страждущему знаний. ТТХ: у акустического оболочка из шитого полимера, жилы с 5.26мм2 из посеребренной меди, изоляция двойная, проводники уложены с простаранственной структурое «витой пары», что благоприятно влияет на передачу сигнала с меньшим искажениями и потерями.

Метровый межблок тоже из сигнатурной серии, посеребренная медь в тефлоновой изоляции и экранирование из комбинации фольги и плетенного экрана, на подобии конструкции «витой пары» исполнения S/FTP. Внешний вид кабелей достойный, есть нюансы в сборке.

У меня летом появился межблочник на rca Chord Anthem Reference 1m и уже лет 10 как есть акустические в нарезку Chord Clearwey 2х2,5мм2 с оболочкой из полиэтилена и фольгированной изоляцией. Межблок стоит в системе, акустические – рядовые запаса, я в итоге решил их не включать в туровое сравнение, пришлось бы долго греть и терять время на обзор бюджетного акустического от Chord…

Внешний вид: участниками тура не раз отмечалось, что качество сборки внешних элементов желает лучшего, чему удивляться -подойдите к «Мерседесам» новых моделей и гляньте стыки дверей, где они сходятся у центральной стойки – у 90% это криво сделано с перепадами 2-5мм!!! От кабеля требуется звучать, но ляпы и помарки говорят о культуре производства и выходного контроля, жалко.

Я отберу пяток дисков, отслушаю туровые акустический Chord Signature XL + межблок Chord Signature Tuned Aray, а затем уже сравню со своими акустическими Bigman 6мм2 литц без коннекторов + Chord Anthem Reference на межблочном соединении между ЦАП и усилителем.

Все, что я далее напишу в итоговом отзыве – это итог взаимодействия моего психо-физического состояния, моей КДП, моего питания, аппаратуры и кабельной обвязки, по которой они питаются и общаются: вены и артерии системы.

Пару слов о ней: источник единственный – CD-проигрыватель в роли транспорта Primare CD21. Выход цифры AES/EBU XLR Saec XR-DIG/S1 на ЦАП Musician Pegasus R2R и аналог подаем на аналоговый межблок rca Chord Anthem reference (менял на туровый). Усилитель AudioNote Oto Line PP. Акустические литцендрат с сечением 6мм2 Олега Бигмана (менял на туровые).

Акустика полочная Wharfedale Linton 85 Ann. Силовые не фирменные. Музыка только CD.

Расстановка акустики при прослушке: 1900мм меж осями басовиков и 300мм до задней стены. Питание от БГР 230/230 Legrand. Комната жилая 35м2.

Меж колонками висит портрет Алдошиной, как акустический диффузор для аудиофилии, на нем Ирина Аркадьевна хмурится, но я конечно шучу…

Супруга узнала стоимость набора и намекнула мне, что хочет швейую машинку за 150тыс.руб…

Первый день «притирки» сразу показал хороший звук, в начале мне показалось, что баса совсем мало, и это не развеялось потом до конца. Спустя пару часов я адаптировался и каждый диск просил меня сделать громче и громче – чисто, чуть другая подача среднечастотного диапазона – немного иначе звучит вокал и множество мелких и тихих деталей и красивые послезвучия. Так играет связка акустических и межблока. Сцена примерно одинакова с моей обвязкой, чаще чуть шире акустики и периодически выходя за пределы в стороны, здесь влияет и запись и расстановка.

Настроение было ностальгическо-депрессивное, по радио играла песня из прошлого «Куда уходит детство…» авторства стихов Леонида Петровича Дербенёва и музыка Александра Сергеевича Зацепина. Ну реально же «…и зимой и летом небывалых ждать чудес…», а кабели греются уже в системе.

Почему я обратил внимание на песню? Она написана и вышла в год моего рожденья, сел смотреть детские фото, я с батей на первомайской демонстрации, двор, гоночная машина с пультом управления на проводе, которую мне так и не купили, она была очень дорогая. Батя постоянно курил в санузле и мне это не нравилось, зато мне нравился его аккордеон и его «бобинник» Маяк с катушками Высоцкого, Антонова , Леонтьева и итальянской эстрады – тогда я получил основу своего меломанства и тягу к хорошей музыке.

А вот первая мечта по нормальному акустическому кабелю была как раз связана с продукцией Chord, до этого тему проводов не брал во внимание, их я первые сам и купил в нарезку.

Чтобы не терять заданную тематику, тестовые композиции будут с мини-выжимкой из детства исполнителей. Заканчивая тур, вспомним и истоки…

В туре кабельный сет вертели-перетыкали, я не буду сталкивать комбинаторику вариаций, вычленять характер и влияние отдельного кабеля и подобное. Целиком грел свой и туровый наборы акустического и межблока и слушал в связке, пытаясь понять, насколько влияние на подачу в целом от именно связки на музыку.

Важная ремарка – мои выводы читать с учетом кучи изменений в самой системе:

  • новый ЦАП Pegasus со 150-ю часами прогрева не выключаясь

  • полная замена всего набора ламп на усилителе AudioNote OTO PP на новые (TelefunkenEF94 + Brimar6005 + GE5670 JAN).

  • изготовление подставок под компоненты и акустику с установкой на деревянные конусы

  • чистка всех контактов и протирка их спиртом.

Я не успел полностью адаптироваться к изменениям в звуке, улучшились пространственные характеристики и глубина восприятия образов, бас стал чуть чище, да и внешний вид мне самому нравится не менее звука.

Я отобрал рандомно пяток альбомов, которые очень давно знаю и слушаю, многие из юношества еще. Исключение из списка – Фрэнк Заппа и его «Zoot Allures» - не так давно открыл нормально для себя артиста и могу сказать одно – кучу лет потерял, не слушая его…

Таки вернемся к настроению ностальгическо-депрессивному – сделаю краткий ракурс в #кудауходитдетство и отслушаю альбомы с выделением одной композиции и понравившегося момента. Кто захочет – может у себя их проверить – может мы разное слышим…

Итак, маленький Фаррух Булсара родился в английской колонии Занзибар и не знал еще, что соберет Уэмбли под знаменем Queen и сам завоюет Британию и весь мир, мирным путем, оставив после себя кучу слухов и огромное музыкальное наследие, проиграв в борьбе за свой иммунитет…

  • Связка туровый акустический Chord Signature XL + межблок Chord Signature Tuned Aray:

Альбом Queen «Made in Heaven» стал посмертным для лидера коллектива, по факту группы не стало далее. В заглавной композиции есть два места: тайминг 2.15 слабые, но четкие партии бэк-вокалистов, подписные Chord очень чисты в подаче материала и многодорожечной записи Queen, я ранее не отмечал эти места, пока не получилось в туре внимательно послушать, еще в конце песни на 5.15 примерно есть короткий вокальный момент, типа придыхания, его не потеряли, как и музыку британской группы…Партии ударных различимы, но чуть подрезан низ бас-бочки. Разрешение высокое, прозрачно. Высокая детальность.

  • Связка моих акустический Bigman + межблок Chord Anthem Reference:

Песня «Made in Heaven» на моем наборе акустического и межблока: те самые два места: тайминг 2.15 слабые, но четкие партии бэк-вокалистов, я слышу бэк-вокал, система не потеряла в разрешении, это еще и заслуга Pegasus, сам вокал Фредди несколько отличается от сэта подписных кабелей из тура – где лучше и где правильнее я не пойму, чуть иная окраска вокала присутствует, на уровне легкого «ремастерига». Фрагментик в конце песни на 5.15 слышим, но по ощущениям потише, можно и не услышать, если не акцентировать на него по таймингу. Детальность есть, но ниже. Партии ударных различимы адекватно, немного больше низа-мясца…

Маленький Витя Цой уже в ленинградской школе ждал перемен, точнее звонка по окончании уроков, а математика была не так интересна, как рисование и музыка…Далее была котельная, съемки в «Игле» и «Асса», много культовых альбомов и сын Александр, продолжающий дело отца, который быстро ушел, но оставил хорошее наследие музыки.

Я давно не включал «Звезду по имени…», переслушал «вкруг».

  • Связка туровый акустический Chord Signature XL + межблок Chord Signature Tuned Aray:

Весь альбом у меня в тот вечер почему-то не пошел, хотел искринки и не получил её, может самочувствие такое было или сеть шалила электрическая, в общем, не раскрылся у меня Цой и Ко. А до этого, при прогреве, поймал «вау» от Депешовского «Violator», где меня буквально засыпало потоком мелких деталей и красивостей, как при взрыве новогодней хлопушки….«Пачка сигарет», шестая на альбоме у режиссера, записана красиво, мне вообще нравятся мелкие гитарные штришки Каспаряна, вот и здесь примерно на 3.15 минуте, во втором гитарном соло, Юрий выдает с основной линией мелкие детальки, которые углубляют композицию, делают ее не банальным русским роком, тут музыка здесь не менее важна, чем текстовая нагрузка и посыл.

  • Связка моих акустический Bigman + межблок Chord Anthem Reference:

Отмечу, что на моих шнурках, рок русский звучит поинтереснее, простое, но красивое соло на 3.15 минуте, искрится детальками и слушать интересно, я не собираюсь продавать и апгрейдить свои кабели, поэтому перехваливать не буду сильно.

Маленький Пол Маккартни, еще не будучи сэром, в отличии от Цоя, учился на отлично, рано пошел в школу и быстро начал тянуться к музыке. Уже подростком Пол обменял подаренную его отцом трубу, на которой он играл, на первую акустическую гитару. Обрел в музыке и рано потерял маму, окружение Пола отмечает, что эта трагедия в т.ч. сблизила и зародила его дружбу с Ленноном…

  • Связка туровый акустический Chord Signature XL + межблок Chord Signature Tuned Aray:

Дружба с Джоном Ленонном сложилась у Пола, но у меня не получилось пока, обожаю сольного Маккартни и не слушаю the Beatles вообще.

Альбом «Off the Ground» 1993г до сих пор звучит из каждого FM-утюга, хиты через один, хотя фанаты сольного Маккартни считают, что он «закончился» на «Flowers in the Dirt», ну возможно, но не для меня точно.

Композиция «Hope of Delivererance» обратите внимание на бэк-вокал Линды – тихо, но различимо, еще туровые Chord’ы вытащили из микса с 0,40 непонятный мне звук – некая трещетка или звук, похожий на тот, что извлекает палец чёсом об простую пластмассовую расческу о ее гребни, трактуйте как хотите.

  • Связка моих акустический Bigman + межблок Chord Anthem Reference:

Альбом не потерял в красоте и прозрачности вокала и партий и мой межблок и акустический вытащили из микса с 0,40 подобное, но тише и не так четко. В целом, оба комплекта отыграли ровно, туровые чище, детальнее.

Маленький Херби Хэнкок начал учиться музыке в 7 лет и уже в 11 лет выдавал мини-концерты на фортепьяно в Чикаго с симфоническим оркестром! Кем он является до сиих пор, знают все, кто хоть немного знаком с джазом, кочегарка здесь не потребовалась…На фото он с дочкой Джессикой.

  • Связка туровый акустический Chord Signature XL + межблок Chord Signature Tuned Aray:

В альбоме «Thrust» 1974 года Хэрби композиция Spank-F-Lee, на ней примерно в 0.50 вступает партия электронного пианино и партия возникает в метре правее правой акустики – фантомно… Туровые кабели не сужают сцену и эффекты, они различимы и явны. Любителям джаза туровая связка подписных отлично подходит – она не искажает звучание инструментов, дает богатую и прозрачную картинку музыкального полотна, вплетает звуки и не рассыпается в набор нот и шумов. Инструменты уходят в ширь и в глубь, новые партии возникают из пустоты…

  • Связка моих акустический Bigman + межблок Chord Anthem Reference:

С моими кабелями пространственный эффект с примерно в 0.50 на той же композиции менее выражен, но к самому воспроизведению вопросов нет, эффект присутствует, но потеряв в некой фокусировке. Идем далее, к последнему в обзоре.

Frank-Zappa-Moon-Unit-Dweezil1-630x420

Маленький Фрэнк Заппа родился в Балтиморе США и был из поколенья 40-х, граммофон и пластинки отца побудили тягу к музыке. Интересно, что его день рожденья и последний день жизни совпали…На фото он с дочерью Мун, которая стала актрисой и сыном Двизилом, который пошел по стопам отца – гитарист и музыкант.

  • Связка туровый акустический Chord Signature XL + межблок Chord Signature Tuned Aray:

В альбоме FZ «Zoot Allures» 1976 года красивая атмосфера и великолепная игра на ударных Терри Боззио, который потом уйдет в U.K. Больше всего мне нравится не гитара Заппы, она великолепна, но когда он переходит на синтезатор – музыка растворяется и парит в комнате, особенно выделю трек 3 – «Torture(пытка) Never Stops» – это не пытка, это красиво…

Я это ощущение регулярно ловлю при прослушивании Депеш Мод – облако электронной мелодии, эффект парения музыки, акустика перестает издавать музыку слева и справа, а отрывается и пышет. Кабели передают замысел звукоинженера.

  • Связка моих акустический Bigman + межблок Chord Anthem Reference:

Ловлю подобный эффект, все работает и существует. Нравится. Не нравится, что туровые кабели звучат круче, но сильно дороже.

Подводя итоги, хочу отметить следующее: плохо, когда сегодняшняя система не позволяет полностью раскрыться туровому комплекту, а именно четче услышить и различить все нюансы, красивые окрасы, детали построения звукового пространства и послевкусий нотных и их затуханий, я может и надумываю, но мне кажется ,что мой сетап проще целевой ниши позиционирования производителем, но это не исключает мезальянсов! И мой и туровый комплект имеют похожий характер звучания, обладают общей позицией не вмешательства в окрасы звука и вокала, прежде всего. Да, я однозначно больше слышу нюансировки от симбиоза акустического Chord Signature XL и межблока Chord Signature Tuned Aray, они не крадут мелкие детали, аналитичность системы повышается, для меня немного это не комфортно, я привык слушать музыку, а не выискивать нюансы в записи, но это иной туровый опыт, заглянуть за угол и попробовать новое. Однозначно у меня в системе туровые кабели Chord Signature подкрадывают самый низкий бас, так ранее делал межблочник от 44Lab супротив моего старого Аудиоквеста.

Chord Signature XL/Signature Tuned Aray отлично подают перепады записи, от форте до пьяно, начинаешь обращать внимание на разное качество записи внутри и в пределах одного альбома исполнителя, я это четко услышал в Кино и у Queen, эдакий псевдо-студийный анализатор качества записи. Ранее отмечаемое подкрадывание инфра-низа из этой же оперы – на определенных дисках более выраженно, где-то не замечаешь совсем. Мой межблок тоже имеет посеребрение, я его приобретал с целью немного невилировать общий тёмный характер системы, яркости это не дает, но и ничего не крадет на ВЧ. Туровые кабели, подбно моим, не вносят сибилянтов и высокочастотную область, все тарелочки ясные и чистые. Поэтому владельцы яркой акустики могут тоже пробовать брать в прослушку и покупку. Я ранее отмечал, что связка туровая погружает в музыку, в прослушивание, просит делать погромче, у меня не часто такое чувство возникает, 90% времени на 9 часов громкость всегда, не утомляет, комфортно.

Для меня компания Chord на деле укрепила позиции производителя кабельной продукции разных ценовых эшелонов с подачей качественного, насыщенного и чистого звука и подтвердила дружелюбность синергии с разными системам и требованиями, они не универсальны, но нашли и найдут поклонников, один из них я.

Прослушанная музыка перечислена выше – это все фирменные компакт-диски хорошего качества.

Мои искренние благодарности торгово-просветительской компании «Next Hi-Fi» @nexthifi за смелость в отправке ценного набора в тур и уважаемый Бар и его кормчего Дмитрия @dmitre за вклад в продвижение культуры прослушивания и получения аудио-нирваны в массы.

Третий раз завершаю туровую тему, приятное это дело, немного жалко отвозить на Сдэк коробку, но таковы правила, упаковку усилил и подлечил, надеюсь, что кабели вернутся к владельцам целыми и, возможно, обретут нового хозяина, которому желаю приятных прослушек!

Спасибо что дочитали, всем мира и здоровья!!!

22 лайка

Только между Chord Company и Chord Electronics нет никакой связи вообще.

1 лайк

Классно, что туры раскрывают не только характер компонентов, но ещё и индивидуальные особенности слога участников. :+1:

5 лайков

Вадим , спасибо!
Мне мой слог всегда не нравится (серьезно), но я старался!
Трудно писать о кАбелях

1 лайк

Неожиданно, но это так!
Тем не менее:
“…Chord Electronics является постоянным пользователем кабелей Chord Company на выставках и мероприятиях, и, будучи британским специалистом по аудио, с дизайном и производством здесь, в Великобритании, между двумя (отдельными!) компаниями существует очевидная синергия…”

2 лайка

И этот тур завершился!
Спасибо @nexthifi за такие кабели, а участникам за глубокие и содержательные обзоры!

7 лайков