⚓ Подписные кабели Chord Company Signature — акустический XL Speaker + межблочник Tuned ARAY — ЗАВЕРШЕН

Опишу немного первые впечатления

Пока кабели удалось послушать только в притемнённом, но высокоуровневом тракте. Слушали с коллегой и мнения наши разошлись. Ему кабели понравились за счёт некоторого высветления этого тракта, я же отметил недостаточную музыкальность и плавность подачи. Строго говоря, мнения друг другу не противоречат, просто немного разная система ценностей применительно к конкретному тракту. Продолжаю эксперименты.

10 лайков

Небольшой интерактивчик
https://drive.google.com/drive/folders/14Sk6LY63aDvtLPvknhdSX61UFSpayi3n?usp=sharing
В этой папке выложены 4 ролика, записанных на жирнотракте:

  1. Сетевой транспорт Grimm Audio MU1
  2. ЦАП LessLoss Echo’s End Reference Supreme
  3. Межблочные кабели LessLoss C-MARC RCA Interconnect Entropic Process 1m vs. Chord Company Signature Tuned ARAY RCA 1m
  4. Предварительный усилитель Block Audio LINE & POWER BLOCK SE
  5. Межблочный кабель Way Poetry+ XLR 2m
  6. Два моно усилителя мощности Block Audio MONO BLOCK SE
  7. Акустический кабель LessLoss C-MARC Speaker Cable Spade 2.5m vs Chord Company Signature XL Speaker 2m
  8. Акустическая система YG Hailey 2.2

Кабели, которые в роликах различаются, выделены жирным. Весь остальной тракт без изменений.

  1. Первый ролик - все кабели LessLoss
  2. Второй ролик - все кабели Chord
  3. Третий ролик - акустический LessLoss + межблочный Chord
  4. Четвёртый ролик - акустический Chord + межблочный LessLoss

Ролики имеют характерные названия, а в кадре присутствуют упаковки от подключенных кабелей (круглая - акустический, квадратная - RCA). Не перепутаете.
Снимали на этот раз на мой телефон. Все ролики без сжатия в максимальном качестве. Для удобства можно открыть два экземпляра плеера на левой и правой половинах экрана и слушать в них одни и те же фрагменты параллельно.

5 лайков

ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ


Интересное решение для упаковки акустических кабелей - сумка с вкладышем. Наверное дизайнеры предполагали частые переносы кабелей, либо хотели сыграть на фишке техничности изделия. Межблочные кабели упакованы в отдельную двойную упаковку с мешочком. В целом стилистика упаковки достойная.
Качество кабелей не идеальное. Есть явные несостыковки, зазоры и опять эта дешёвая китайская оплётка из статического пластика.
Подключил сразу и акустический и межблочный. Отметил описанный другими участниками тура окрас. Есть подъем в нижней части диапазона, что немного помогает мужскому вокалу и контрабасу. Наблюдается небольшая ватность по басу. Вместе с тем отмечу, что кабели обладают вовлекатором. Отторжение включение их в систему не вызвало. Есть подозрения, что эти кабели проектировались конкретно под звук аппаратуры Chord, что объясняет их довольно заметный окрас.

Тогда уж под NAIM…

Итоговый отзыв
Мое участие в этом туре проходило на фоне всем известных событий, поэтому мое мнение в этот раз имеет поверхностный характер, возможно действительно что-то не услышал и не понял.


Первые два вечера прослушка проходила с полным подключенным комплектом без откровений. Приподнятые немного ватные НЧ, легкое ощущение мутности. Но есть хорошая телесность и самобытность стереообразов. Отметил также какое-то затягивание в музыку. Предположу, что у кабелей хороший вовлекатор, хотя этот аспект очень субъективный, потому что зависит от эмоций. В целом, от добавления в тракт лишних 350 тысяч небо не упало, просто немного поменялись оттенки, окрас. Лучше точно не стало.

Затем я исключил туровый межблок Chord и поставил свой штатный Самоплет mk.VI на плоской советской моножиле. И вот тут стало очень хорошо. Прямо идеально. Высокие расправились, тембры наполнились жизнью, звуки стали материализовываться. Появилась скорость, эмоции. Можно сказать, что звук был лучший из возможных с моими компонетами. У меня создалось впечатление, что либо межблок Chord гасит возможности и таланты акустического, либо в тандеме они дают «масло масляное».

Убрав и акустический Chord и вернув свой Canare 4S11G меня ждало разочарование. Разница действительно очень большая, Канаре на фоне турового Chord выступил как котенок на фоне льва. Обеднели тембры, упростились стереобразы, их телесность, достоверность.
В общем, студийные кабели в качестве акустических это конечно хорошо, но тягаться с маститыми аудифильскими им бесполезно, как слон и Моська. А вот крафтовый межблок Самоплет оказался взрослее по звуку, чем топовый фирменный Chord, будучи дешевле в 20 раз. Вот такая забавная арифметика выходит.
При этом, мне не понравилась оплетка на акустическом. Также изоляция кабеля не уходит глубоко под коннектор, при легком сгибе при установке провод уже оголяется. Хотя возможно это так задумано…
По традиции благодарю бармена @dmitre и компанию @nexthifi за предоставленные игрушки. Всем спасибо.
Система: Нarbeth Super HL5 plus 40-th Anniversary — Canare 4s11G Bi-Wire — Yamaha A-S1100 со стрелочками — авторский 2RCA-2RCA SAMOPLЁT mk.VI на плоской советской моножиле — авторский ЦАП CharmAudio DAC 2.2 (на AD1865) — авторский коаксиал SAMOPLЁT S/PDIF Mk.III на плоской советской моножиле — BBK DV727si/ Kenwood DP-5020 — авторские сетевые SAMOPLЁT на моножиле Western Electric и моножиле 20-х годов в вишневом лаке (Chord Company Signature XL Speaker, Chord Company Signature Tuned ARAY)
Репертуар: Dead Can Dance, Ben Webster, Moby, Bryan Ferry, Frank Sinatra.

10 лайков

Если на заводе производятся кабели, значит, это кому-нибудь нужно

У меня в собственности никогда не было кабелей Chord. Единственное моё с ними непосредственное взаимодействие состоялось при попытке приобрести акустический кабель Chord Sarum с прослушиванием перед покупкой. К сожалению, звучание кабеля показалось мне недостаточно эмоциональным и от покупки пришлось отказаться. Тем не менее, я регулярно встречал на форуме пользователей кабелей данного бренда (в основном, правда, младших моделей), да и в магазинах они представлены были неплохо. Именно по этой причине анонс тура кабелей марки Chord вызвал у меня интерес: мне захотелось выяснить, столкнулся ли я с частным случаем или звуковой почерк данного производителя просто мне не подходит.

Дистрибьютор предоставил в тур два кабеля - двухметровый акустический Chord Company Signature XL Speaker и метровую стереопару межблочных Signature Tuned ARAY на разъёмах RCA.

Прослушивание мне удалось провести аж в трёх трактах. Отчасти это связано с попытками в максимальной степени раскрыть кабели и понять, к какому тракту они лучше всего подходят.

Такт 1:

Сетевой транспорт Grimm Audio MU1
ЦАП LessLoss Echo’s End Reference Supreme
Межблочные кабели LessLoss C-MARC RCA Interconnect Entropic Process 1m vs. Chord Company Signature Tuned ARAY RCA 1m
Предварительный усилитель Block Audio LINE & POWER BLOCK SE
Межблочный кабель Way Cables Poetry+ XLR 2m
Два моно усилителя мощности Block Audio MONO BLOCK SE
Акустический кабель LessLoss C-MARC Speaker Cable Spade 2.5m vs. Chord Company Signature XL Speaker 2m
Акустическая система YG Hailey 2.2

Такт 2:
Подготовленный аудио ПК на Windows 10
ЦАП North Star Design Supremo
Межблочный кабель Zonotone 7Nac-Grandio10 1m vs. Chord Company Signature Tuned ARAY RCA 1m
Интегральный усилитель Gryphon Diablo 300
Акустический кабель Goertz MI Alpha-Core Ag2 3.6m vs. Chord Company Signature XL Speaker 2m
Акустическая система Tannoy Definition DC8

Тракт 3:

Цифровой источник на основе Intel NUC
ZEN Stream by IFI audio
SPDIF кабель Van Den Hul Digicupper
Мультибитный ЦАП Classic Voice
Межблочный кабель Cardas Golden Reference 1m (на разъёмах Furutech) vs. Chord Company Signature Tuned ARAY RCA 1m
Предварительный усилитель Classic Voice
Межблочный кабель Cardas Golden Reference 1m (на разъёмах Furutech)
Усилитель мощности Classic Voice на лампах KT170
Акустический кабель Cardas Golden Cross 2.5m (на разъёмах Furutech) vs. Chord Company Signature XL Speaker 2m
Акустика Klipsch RF7 (v1)

Музыкальный материал традиционно был всежанровый: от тяжелого металла до блюза, рэпа и классической музыки.

Первым делом я обычно описываю внешний вид и эргономику турового устройства. Не буду отступать от практики и в этот раз. С расстояния и на фотографиях оба комплекта кабелей выглядят вполне симпатично, но при личном контакте находятся моменты, к которым можно придраться. Я старался сделать максимально красивые фотографии кабелей, поэтому на них ничего нет про недостатки, но я опишу их текстом и одолжу немного фотографий у коллег по туру. Находясь в руках, кабели не дают какого-то ощущения премиальности. Использованная оплётка напоминает недорогую Audiocore из Аудиомании, а неизолированная часть акустического кабеля по ощущениям походит на какой-нибудь QED. От кабелей такой ценовой категории интуитивно ожидаешь некой премиальности, ощущения высокого уровня, но от туровых кабелей мне его получить не удалось. При этом, я до сих пор помню, как классно смотрелся белый Chord Sarum. Не помню уже за давностью лет, была ли использована более качественная оплётка или цветовое решение внесло позитивный вклад, но часть меня хотела оставить себе тот кабель за визуальную составляющую. С туровым комплектом такого ощущения не возникло. Выполнен он прилично, но в мелочах всё как-то не то. Как отметили в теме по логистике тура почти все участники, оплётка неаккуратно закреплена в металлических креплениях.


Вокруг термоусадки на RCA кабеле есть пластиковые “заусенцы”, а сама термоусадка на одном из разъёмов сидит неплотно и сдвигается в сторону кабеля при небольшом усилии.

Ещё одна проблема никак не проявила себя в ходе тура, но обнаружилась до него: чёрный RCA штекер поехал в тур без одного из резиновых колечек, служащих для более удобной фиксации кабеля в руке при его коммутации. Получается, эти колечки могут соскочить и потеряться, хотя лично у меня ничего подобного и не случалось при его подключении и отключении. Последняя проблема вызвала у меня наибольший страх в ходе эксплуатации: у акустического кабеля изоляция входит в гильзу коннектора буквально на 2 миллиметра, из-за чего она выскакивает из гильзы наружу даже при небольшом изгибе кабеля в области разъёма.


(чёрной линией на верхнем разъёме я постарался показать длину изоляции под гильзой штекера)
Ничего, вроде, не отрывается и не коротит, но выглядит это очень страшно. Производителю стоило или оставлять больше изоляции внутри гильзы (если это геометрически возможно) или надеть сверху термоусадку, надёжно фиксирующую кабель, как это было сделано в том же Sarum.

А вот упаковка порадовала. Всем бы такую. Тот же LessLoss, с которым проводилось первое сравнение, поставляется просто в zip-lock пакетике с приклеенным логотипом производителя. На фоне такой упаковки красивая сумочка от Chord выглядит как вершина дизайнерской мысли. Тут с производителя вполне можно брать пример.

В начале я постараюсь описать сравнения кабелей в каждом из трактов отдельно, а потом - выделить общий характер турового комплекта отрыве от конкретных трактов. Благо, прослушивание в трёх разных сетапах позволяет делать какие-никакие безотносительные выводы.
Первое сравнение проводилось на жирнотракте с кабельной обвязкой литовской компании LessLoss. Кабели LessLoss довольно вкусовые и имеют певучую притемнённую подачу. Младшая линейка более яркая и не такая плавная, а старшая (Entropic Process) отличается особо глубокой тишиной в паузах, аналоговой подачей звука и более высоким разрешением. Сравнение Chord’ов проводилось с комплектом из акустического кабеля LessLoss младшей линейки и RCA межблока старшей. Слушали мы кабели с @ValentinPro и мнения несколько разделились. Мы оба признали, что межблочный кабель Chord ярче LessLoss. Валентину понравился этот факт, т.к. общая подача у тракта была притемнённая и яркая подача кабеля немного её оживила. Правда, он отметил даже избыточность такого количества высоких частот. Я же отметил значительную просадку по самым высоким частотам (“воздух”) и значительное понижение музыкальности. Старший LessLoss пел, в то время, как Chord издавал звуки. В прямом сравнении это было слышно очень хорошо.
Добавление в сетап акустического кабеля несколько угомонило избыточные, с точки зрения Валентина, высокие частоты и успокоило звучание. Звучание сета из кабелей получилось более гармоничным, чем одного кабеля в отдельности. Однако, все мои претензии по недостаточной музыкальности и отсутствию “воздуха” остались на месте.
Акустический кабель без межблока также показал себя не очень гармонично, обеспечив излишне медленную подачу.
По этому сравнению мной было снято несколько видеороликов, ссылка на которые опубликована в сообщении выше. Можете попробовать самостоятельно отследить изменения в звучании, насколько это вообще можно сделать по видео.

Сравнение с Zonotone и Goertz во втором тракте внесло больше ясности. Жирнотракт, всё же, оказался слишком высокого уровня для отслушивания таких кабелей. После отключения туровых кабелей мы скоммутировали его не кабелями LessLoss, а старшими кабелями Way Cables Poetry+ и Endless, и получили радикально другой уровень звучания. Правда, и за радикально другие деньги (на стоимость Poetry+ можно приобрести приличную горстку как Chord, так и LessLoss). Словом, если в вашем тракте основные компоненты дороже 5 миллионов, кабели нужно подбирать соответствующего ценового диапазона, иначе отрезано от звучания будет очень и очень многое.
В прямом сравнении с Zonotone 7Nac-Grandio10, межблочный кабель Chord показал удивительно похожую подачу, однако, с отличиями. Оба кабеля хорошо отыгрывали высокие частоты, но Chord в прямом сравнении имел не просто уменьшение уровня, а откровенный срез как на высоких частотах, так и на низких. Часть ВЧ, содержащая полезный сигнал, отыгрывалась им без особых проблем, однако, часть, ответственная за воздух, отсутствовала полностью. То же самое касалось и самых низких частот. Неплохо подсобирая бас, кабель просто игнорировал какую-то часть низких частот.
На слух это давало некоторую глухость звучания и ухудшение музыкальности. Слушать через него музыку было просто неинтересно. Тем не менее, склонен сказать, что по общему уровню кабель даже чуть-чуть переиграл Zonotone, обеспечив лучшую проработку средних частот и большее количество обертонов на СЧ. Также Chord отличился лучшим соотношение сигнал/шум, создавая более контрастное звучание с тишиной в паузах. Zonotone играл размашистее, музыкальнее, но проиграл в сфокусированности и читаемости отдельных звуков на средних частотах.
Сравнение акустического кабеля с Goertz ни к чему хорошему Chord не привело. Он показал значительно более низкий уровень. После яркого, быстрого и певучего Goertz, Chord звучал очень медленно и мутно. При этом, он не смог обеспечить такой плавности и естественности звука, которая была у Goertz. Обычно от кабелей с медленной и плавной подачей ожидаешь тембров и аналоговости, но в этот раз как-то обошлось без них. Я так и не смог придумать, за что его похвалить с учётом ценовой категории.

В третьем тракте, принадлежащем Николаю @Nik007, кабельному сету предстояло соревноваться с кабелями Cardas старых линеек.


В общем-то, никаких инноваций после двух прослушиваний третье не предоставило. Межблочный кабель показал более высокий общий уровень, однако, отсутствие краёв диапазона вызывало сильный дискомфорт. Акустика Klipsch RF7 может играть достаточно низко и радикально пропавшие низкие частоты очень сильно обращали на себя внимание. Да, нижняя середина и верхний бас хорошо собрались и играли очень проработанно, однако, куда делся самый низ было непонятно. Также, рупорная ВЧ секция отлично продемонстрировала исчезновение воздуха. После Cardas слушать такое звучание особого желания не было ни у меня, ни у Николая. Что интересно, мы даже попробовали подключить половинку акустической RCA пары как цифровой SPDIF межблок, и получили ровно ту же подачу со срезанными краями частотного диапазона. Акустический кабель по общему уровню переиграл Cardas Golden Cross, обеспечив лучшую читаемость звуков и большее количество деталей на средних частотах. Однако, излишняя притемнённость и медлительность кабеля и в этот раз не позволили признать за ним однозначное превосходство. Да, общий уровень оказался выше и хорошая проработка верхнего баса звучала весьма приятно, но без воздуха и самого низа звучание снова было не таким, к которому хотелось бы вернуться.

Что же в сухом остатке? Кабели очень странные. RCA кабель имеет очень хорошее соотношение сигнал/шум, отличное разделение инструментов, но абсолютно непонятную мне АЧХ с наглухо отрезанными краями частотного диапазона. Если бы мне нужно было её нарисовать на слух, я бы изобразил что-то такое:

Лично у меня такое звучание вызывает нечто, схожее с эффектом зловещей долины: провод играет почти так, как должен, но чего-то в этом звучании не хватает. Не очень заметного, но очень важного. У меня это вызывает чувство дискомфорта.

Как продавец аудио продукции, я понимаю, что разнообразие звуковых почерков и подач необходимо для удовлетворения потребностей клиентов, предпочтения которых порой бывают самыми разнообразными. Те же LessLoss, с которыми проводилось сравнение в первом тракте, также являются вкусовыми кабелями и имеют свой узнаваемый характер - притемнённый, томный, с чуть приглушенными, но искрящимися из темноты высокими частотами и достаточным количеством воздуха. Я с ходу могу назвать десяток человек, которым нужен именно такой звук. Это, например, все поклонники Cardas и Van Den Hul. Zonotone, с которым проводилось второе сравнение, также имеет своего потребителя, которого я смогу назвать поимённо не думая. Да тот же Валентин из всех перечисленных тут кабелей выбрал бы его за ровную линейную подачу. Но я не могу вспомнить среди знакомых ни одного человека, которому я бы смог порекомендовать туровый межблок Chord. Если он производится и продаётся, наверняка под него есть удачные связки с оборудованием и потребители, предпочитающие такую подачу. Но среди знакомых мне людей я почему-то не могу подобрать ни одного.

Акустический кабель, в отрыве от межблока, разочаровал сильно. Если в межблочном кабеле я смог найти свои фишечки и достоинства, то акустический не выделился ничем. Края частотного диапазона он отрезает не так сильно, как межблочная пара, но, всё же, отрезает. При этом, если межблочный кабель делает это резко, то акустический подходит к этому срезу плавным спадом на ВЧ, что делает его звучание притемнённым. Он не обеспечивает такой скорости как межблочный, давая несколько смазанную атаку и плавную подачу. Раз уж я попытался нарисовать услышанную мной АЧХ для межблочного кабеля, наверно, логично будет попытаться сделать то же самое и для акустического:

К сожалению, попытка реабилитировать этот бренд в моих глазах не удалась. Акустический Sarum оставил в моей памяти куда более тёплые воспоминания, отличившись в лучшую сторону красивым визуальным оформлением и довольно малым количеством недостатков, попросту оказавшихся для меня критичными, из-за чего я его и не приобрёл. Я понимаю, что у этих кабелей должна быть своя аудитория, любители подобной подачи с подходящим оборудованием, однако, среди известных мне людей и трактов, на ум не приходит ни одной ситуации, в которой я бы смело сказал: “Это для тебя идеальный вариант. Ничего другого тебе не нужно”.

Спасибо бару и @nexthifi за возможность ознакомиться с продукцией Chord. Уверен, кто-то другой сумеет лучше раскрыть эти кабели и проникнуться ими.

20 лайков

Вот это подход! Хорошо написано.
И про uncanny valley очень интересное замечание.

2 лайка

Получил посылочку! Сначала подумал чужую коробку сунули,не привык к таким габаритам. Распаковал, все на месте, межблок в коробке, акустический в сумке, ценовая категория обязывает. Пока не возьмёшь в руки, впечатляет, потом небольшое разочарование, особенно от межблочного. Написали уже много про это, не вижу смысла повторяться. После того, как получил сообщение из Сдека, расшевелил свой змеевник


Гостевые кабеля коротковаты, вытащил аппаратуру на середину. Хотел начать тестирование с чувством и толком, но все как всегда, приехали в начале рабочей недели, до среды не продохнуть. Не удержался, подключил комплектом.


Послушал полчасика, оставил греться, собаку выведу, продолжу.
Первое впечатление: играет по взрослому (по крайней мере для меня, особо не искушённого). В то же время, есть нюансы, кое что сразу заметно, с налёту не оценишь, будет в основном обзоре.

12 лайков

Ментор 6 если не ошибаюсь?

1 лайк

Да, они

1 лайк

Давно когда то хотел тоже себе купить, но не сложилось. Зато у друга слушал много раз. У него Хорд Индиго хорошо прижился между аппаратами.

1 лайк

Пришло время расставания с комплектом неплохих кабелей. После уважаемого @CMD писать отчет даже как то неловко. Таких высот красноречия и владения темой мне не достичь никогда, ну это, надеюсь, и не обязательно.
Такого, или подобного тура ждал давно, подозрения, что узкое место в системе кабельное, бередили душу. Тем более Chord Anthem 2 имеется в собственности, неплохой кабель, интересно было узнать, насколько разница в цене будет соотноситься с разницей в звучании.
Внешний вид и эргономику неоднократно описали, даже повторяться неохота. Хотелось бы от столь уважаемого производителя большего уважения к потребителю! Звук звуком, но но и хочется,как говорится “маешь вещь”.



Этот куплен на Али за 2200р. Англосаксы на этом фоне жлобами выглядят!

Приехали они крайне неудачно, в начале рабочей недели, полноценного изучения не получилось, слушал уставший, вечерами. Запланированное скрупулёзно изучение провалилось, не успев начаться🙄. Были задумки вдумчивого изучения отдельно межблока, препарирование акустического, попробовать с ламповым предом, оценить ушной тракт, но …

Как уже писал до этого, поняв, что все пропало :grin:, просто подключил весь комплект, и стал слушать. Разница заметна сразу же, сцена увеличилась вширь и вглубь, вокал стал более осязаем, голографичность выросла. Но , как оказалось, не все так
гладко! После пары часов прослушивания вылезли и некоторые нюансы: недостаток прозрачности на высоких частотах, и как бы скругление и некоторая рыхлость внизу( примерно на третий день низ выровнялся, но остался мягковат на мои уши).
В общем и целом на общем фоне, вышесказанное можно считать придирками, уровень очень высок. Этот комплект выполняет главное: погружает в музыку! Неоднократно во время прослушивания хватал себя за руку даже на тестовых треках : эй, ты что, музыку слушать тут сел? Давай заценивай, как у контрабаса струна дрожит! Хочется плюнуть на все , и просто по новому слушать знакомую музыку!
Теперь подробнее:
На треке A Trousand Kisses Deep Till Bronner труба расположена на заднем плане и чуть внизу, сейчас ощущение, что она играет даже не на заднем плане, а за горизонтом.
Интересно записанная композиция: Keepers of the Flame, Israel Starr. Использую для оценки масштабности звучания, и ,как косяки помещения влияют на результат. В идеале сцена уходит за стены комнаты и за спину слушателя. С тестовыми проводами даже оценивать не пришлось, просто находишься
в гуще музыки, она вокруг тебя.
Что ещё обратило на себя внимание, великолепная микродинамика. Не поленился нашел тестовый файл Дмитрия Свободы, на 10 треке грешным делом пытался отловить неуловимую тарелку, понятно, не услышал, но такого качества воспроизведения на своей системе не слышал. Каждый шелест, шорох, физически ощутим. В этом же сборнике 11 трек, ударная установка. Голографичность потрясающая! Каждый барабан, тарелка на своем месте , да ты их просто видишь! Естественность, послезвучия!
Сhris Isaak- Blue Spanish Sky, просто волшебство, обволакивающий вокал, волшебные тарелочки!
На второй- третий день немного повозился с определением вклада каждого кабеля в копилку. Пришел к интересным выводам: оказалось рулит межблок! Не хватило времени на полноценное прослушивание, но думаю мнение не изменилось бы. Мой Chord Anthem 2 слился сразу по всем параметрам, сильно упрощённая версия старшего брата. Чуть поупирался, как ни странно самосборный серебряный китаец. По ппрозрачности и проработке нижнего баса оказался даже чуть лучше, но вчистую проиграл по музыкальности. А это ведь главное!
Акустический в моей системе не проявился никак (ну почти). После манипуляций с межблоками пришла его очередь. Был заменён сначала на Goldkabel chorus 0300 , результат оказался предсказуемым, кабель с окрашенным звучанием, приподняты края диапазона, потеря детальности, динамики. Слушать неинтересно.
Потом подключил штатный Atlas Hyper bi wire. И вот тут я разницы не услышал. Ну… на уровне показалось. Решил прекратить это занятие, окончательно подключил туровый комплект, и остальные два дня просто скакал по своей небольшой коллекции и переслушивал знакомую музыку с огромным удовольствием, находя в ней то, что не слышал раньше. Постепенно выкристаллизовалось убеждение, что разбивать их все таки не хотелось бы, что то все таки есть, когда они в паре, утонченность, точность подачи материала, шарм какой то. Отчёт пишу кусочками, времени не хватает, сейчас прошло уже два дня , как отправил туровый комплект. Слушаю систему в штатной конфигурации, не отпускает ощущение, что потерял что то важное, чего то не доложили! Надеюсь это пройдет, кредит уже есть!:face_exhaling:
В сухом остатке имеем великолепный комплект кабелей (к моему мнению рекомендую относиться с определенной долей скепсиса, так как до этого дорогих кабелей в своей системе не слушал), но за довольно внушительную сумму. Очень хотелось бы иметь подобное в собственности, естественно, это нереально. Зато теперь ясно, куда двигаться, на что обратить внимание. Потенциал системы оказывается существует, и немалый. Большое спасибо за интересный тур @dmitre и @nexthifi , очень радует, когда приятное совмещается с полезным!
Система: Atoll st200 signature, Cambridge Audio azur 840c, Accuphase Pro-6, Dali Mentor 6.

Прослушанный материал:
Julee Cruise- Into the Night
Peter Gabriel- Growing Up
Depeche mode - Violator
Paul Desmond- From the Hot Afternoon
Morphine- Cure for Pain
Eric Clapton- Riding With The King
Muse- Simulation Theory

12 лайков

Получил комплект, распаковал, пока подключил только RCA, с акустическими завтра буду пытаться, всё же маловато мне 2м…
Я, в отличии от многих, туровые темы внимательно читаю, поскольку очень слабо поддаюсь влиянию чужого мнения, и довольно часто увиденное/услышанное мною с мнением большинства не совпадает.
Так и здесь, ожидал увидеть простоватую, да уж чего там, убогую упаковку, не соответствующую уровню самих кабелей, но на деле ничего такого, на мой вкус вполне респектабельно. Даже с запахом заморочились, суперобложка упаковки RCA вполне себе респектабельно пахнет. Ну и в целом, ощущения дешёвой вещи точно нет. Вот как-то мне Siltech приносили, там диссонанс с ценой присутствовал…
Сами кабели да, имеют технологические изъяны, вроде слезающей термоусадки и торчащих концов внешней оболочки, но такие издержки «хэндмейд» производства как раз в звучащей продукции не редкость, безупречно выглядит - это hi-fi средней ценовой.
Так что встреча «по одёжке» ничего криминального не выявила, был бы звук!






Что касается звука, первое впечатление от переключения соединения ЦАП Mark Levinson N360sl и предусилителя Mark Levinson N38S с балансного XLR Neotech 1002 на туровый RCA Chord Signature отторжения не вызвало, если мгновенно кнопкой на пульте переключать, есть ощущение бОльшей пространственности, теплоты и более «красивой», эффектной подачи гостевого комплекта.
Но вот когда в Фубаре закончил играть рип SACD от Wes Montgomery - Full House, и зазвучал (тоже SACD) BlowUp2 от Isao Suzuki, и на родных шнурах этот переход очень заметен, т.к. подача музыкантов ну сильно отличается - с Chord было ощущение, что продолжил играть тот же диск, ну и вот это как бы насторожило…
Будем слушать, будем разбираться.
Одно скажу, в этом сезоне что усилитель, что вот кабели (пока по крайней мере) из туров звуком радуют, ощущения напрасно потраченного времени нет, а удовольствие от звука есть. Пусть и то и это не идеально, но весьма интересно и эмоции вызывает сугубо положительные, за что Дмитрию @dmitre особенно благодарен, поскольку бремя отбора целиком на нём.

15 лайков

Самое главное! Последние туры радуют!

2 лайка

Отчёт о впечатлениях от прослушки турового комплекта кабелей Chord Signature, RCA и акустического.
В соответствии с Правилами - состав моей системы:
АС - Revox Symbol B mk3, большие трехполосные напольники с 2х10’’ басовиками, титановыми твиттерами и непонятно из чего, но на тканевом подвесе СЧ, в фильтрах АС неполярные электролиты заменены на плёнку/фольгу, дорого.
Супертвиттеры на основе Focal Utopia Be.
Сабвуфер B&W asw-855, 15’’ мидбасовый динамик от 801 АС и 1000Вт, от 13 Гц.
УМ Mark Levinson N431.
Предусилитель Mark Levinson N38S.
ЦАП Mark Levinson N360sl.
CD транспорт Mark Levinson N31,5.
USB/SPDIF конвертер Audio-Gd di-20.
ПК на Win7max, с платой USB от Sotm (которая usb 3,0 поддерживает, дорогая).
Есть виниловый сетап, но в туре не включал, поэтому опущу.
Кабели - Kimber Monocle XL акустический, балансные Acoustic Revive lineX triple C, Neotech 1002, Audioquest diamond usb и Raven AES.
(Пытался спрятать за спойлер - не вышло, если кто подскажет как, буду благодарен :nerd_face: ).


На фото на переднем плане как раз акустические из тура, с них и начну.

Прежде всего видно, что они натянуты как струна, об этом я ещё до начала тура писал, что маловато мне 2м, ну ничего, в итоге подключить и обеспечить надёжный контакт удалось, и это главное. Со стороны терминалов АС вот так:

Первое впечатление - эффект включения тонкомпенсации. При этом непрогретый кабель просаживает середину, просто в целом огромный матрас гудит и цыкает (Yello слушал), по нему равномерно размазаны голосовые партии и солирующие инструменты. Типа «сверхслитность», на деле потеря пространственности.
Верх крадёт, и плюшки межблока (они есть!) уже не так ярко выражены.
SACD лучшие, на которых (в моей системе) сразу бросается в уши филигранно прописанное пространство, с акустическим от Chord это своё преимущество теряют, впрочем, в обычных redbook с этим ещё хуже.
В общем, между ML N431 и ReVox Symbol B mk3 кабель Kimber cable Monocle XL гораздо больше мне нравится. И возникло стойкое ощущение, что гость Chord Signature XL прилично его пониже классом. Может, показалось.
После того, как кабель прогрелся (пара дней в режиме 24 ч) впечатления поменялись. Претензии к построению пространства можно снять, вполне прилично строит. Тембральная густота в середине появилась. Но вот эта скруглённость, и всё же некоторая размазанность раздражает. Неконкретность местоположения и нечёткая очерченность КИЗ, так я это определяю. В плюс же - певучесть подачи, не отнять.
Деликатность.
В противоположность этому - сырое, физиологичное без прикрас, звучание, которое в моём случае больше ассоциируется с «живым» и натуральным.
Плюс достигается эта деликатность, округлость и слитность, как мне кажется, всё же тональными искривлениями в том числе, в итоге на знакомых до степени заученности Billy’s Band в альбоме Слегка,

солист под аккомпанемент рояля, так вот рояль настолько выделен (кабелем!), что смысла песни - не разобрать.
Вообще, опыт прослушки именно акустического кабеля из турового комплекта, при очень комфортной, казалось бы, подаче, дался непросто, постоянно внутренний голос вмешивался - ну это ж неправильно!, верни родной Kimber. Псевдообъём, короче.
Возврат Кимберов. Удвоение получаемой информации, однозначно более высокий уровень достоверности. Снова критично расположение головы в свитспот, ушла «красивость», зато снова все записи звучат драматически различно!
Короче, не зашёл акустический.
Межблок на первый взгляд очарователен, эффекты подаёт более эффектно, а пространство делает каким? - правильно, более пространственным!

В фоновой прослушке звук приятнее, повторюсь, эффектнее. Переход на балансные Neotech - как будто после чая с сахаром (а может даже и с коньячком!) дали чашку чая без сахара, сразу - фуу, как пресно, но через некоторое время начинаешь воспринимать вкус собственно чая, и приходит понимание, что чай то непрост, вкус весьма интересный, натуральный, с массой оттенков, и чай в данном случае сильно дороже сахара, вот так как-то.
Но нет-нет, да и тянется рука переключить на Chord, эффект похож на Dolby Prologic, ну или псевдообъём, в ТВ конца 90-х была такая кнопка. Смотришь фильм по 1 каналу, звук моно, нажал кнопочку - появился объём. Беда в том, что мозг быстро распознаёт обман, и тогда возникает невыносимость, хочется немедленно избавиться от псевдоэффекта. У меня сенбернар был, вот такое же отношение демонстрировал по отношению к наморднику, какое-то время безропотно терпел, но как только хозяин не видит, любыми зверскими способами пытался избавиться от него.
Ещё восприятие привносимого межблоком от Chord сильно зависит от жанра воспроизводимого произведения, на всех видах инструментальной музыки (джаз Эллингтона, Yello те же)

изображение
влияние положительное, вслушиваешься в эффекты, наблюдаешь, интересно, в общем.
А вот В.С.Высоцкого жалко становится, как-то приглаженно, красиво мужик пытается донести своё, но нерв, надрыв уходит, и всё зря…

То же и с Сукачёвым происходит, и с Тиллем нашим Линдеманом,


набирают мужики солидности, а убедительность страдает.
А вот другой любимый мой исполнитель, Василий Вакуленко, ака- Баста, он же Ноггано и он же Нинтендо, к кабелю от Chord оказался намного лояльнее.

Особенно клёво звучат фрагменты «хоровые», перекличка мужских голосов в разных местах, очень убедительно. Но тоже, если песня весёлая или про любовь, то классно, а если что-то пронзительное, типа «Пепел»,

то дополнительный жирок и солидность дают тот же эффект, что и в песнях В.С.Высоцкого, переключаем.
Билли’с Бэнд, камерный джаз Билли Новика. Преобладающая подача их записей - неакадемичное, уличное звучание, как и весь имидж группы.
изображение

Подписной кабель английской фирмы привносит в звучание лоск, большую солидность, музыканты из уличных превращаются в сытых исполнителей из дорогого клуба, с дорогими инструментами и поставленным звуком. И их это не портит, ну чуть с другой стороны взгляд на их творчество получается, интересно и имеет право быть.

Так что межблок мне понравился, благодаря туру я получил возможность на недельку расширить возможности своего сетапа, нажатием на кнопку на пульте меняя звучание с чётко- беспристрастно- предельночестного на приукрашенно- тёпло-интеллигентно сглаженное, с чуть гипертрофированным объёмом, и где-то такой звук оказался уместным и слушался в удовольствие!
За удовольствие от знакомства с продукцией уважаемой британской фирмы хочу поблагодарить организаторов тура @nexthifi и бессменного Главбармена нашего заведения Дмитрия @dmitre , за время, потраченное на чтение этих строк - традиционное спасибо за внимание всем прочитавшим, а также спасибо остальным участникам тура - за хлопоты, за отчеты, за вашу честность и муки творчества (кто сам писал - поймет)!
:pray:

23 лайка

Метко сформулировано. Хорошо понимаю вас :+1:

1 лайк

С хорошим кабелем время летит незаметно. Первые впечатления

Забрав туровый кабельный сетап Chord с транспортной компании, я был приятно удивлён весом посылки (особенно, когда нести надо было пару-тройку километров на руках :crazy_face:

После распаковки, кабель оставил приятное впечатление по качеству изготовления и дизайну. Причём, по контактным группам видно, что он был в использовании достаточно долгое время и слушали его многие.

В процессе подключения акустического кабеля Chord Company Signature XL Speaker к усилителю, с некоторым волнением обнаружил, что один чёрный банан практически не входит в выходной разъём усилителя без приложения сверхусилия (здесь, даже вспотел от волнения и боязни сломать дорогостоящее изделие).

Межблочник Chord Company Signature Tuned ARAY Analogue 2RCA–2RCA и акустический Chord Company Signature XL Speaker достаточно жёсткие кабели и определённо требуют за стойкой дополнительное расстояние до стены.

После коммутации, сразу слушать не стал – поставил, по своему обыкновению, на прогрев (обычно первое впечатление стараюсь получать после, как мининимум, 24-часового прогрева межблочника и 12-часового прогрева акустического).

На следующий вечер, поставив хорошо уже известные композиции из недавно побывавшего у меня турового межблочника Tchernov Cable Ultimate Slim IC (было интересно сравнить по первым ощущениям), для себя отметил, что оба кабеля очень высокого и достойного уровня, и отличаются лишь некоторыми нюансами, о которых я расскажу в своём финальном отчёте.

P.S. Забегу немного вперёд. Каждый вечер прослушивания – просто праздник какой-то, даже не заметил, как пролетело, практически полностью, отведённое время.

7 лайков

Первое впечатление: получил, распаковал, все нормально доехало.
Кейс для акустических напоминает сумку барабанщика для перевозки тарелок. Упаковка хорошая и качественная. Отмечу отсутствие колечка на коннекторе RCA и чуть согнутый банан акустического, на езду не влияет.

Стер английский лоск с коннекторов русским спиртом, аж ватка почернела…

Коммутация не вызвала вопросов , все со стрелочками.
Пока фоново грею.
Звук вообще не поменялся от смены кабелей или….бас иной… (стоял литц Бигмана 6мм2 и межблок Chord Anthem).




5 лайков

Это потому что «английский лоск» стёрли :laughing:

4 лайка

Так-так!!!
Второй диск пошёл, греется.
Я поставил переиздание 2006 от Mute легендарного Violator от DM, при том, что я альбом слышал раз 50, сижу и уже третий раз делаю громче, благо ребёнок в садике еще - круто, детали сыпятся, как из душа Grohe!!!
Куча нового слышу, самого низкого баса пока меньше, чем у акустических от магнитогорских сталеваров-кабеледелов…

4 лайка