Подбор межблока 20-30 тр: темного, музыкального, телесного с «дорогим» окрасом и хорошей динамикой

Друзья, подскажите, на что можно заменить хороший межблок Audio note Lexus 42 на топовых серебряных AN разъёмах толстых. Проводник - медный литц. Стоит между ламповым цапом и транзисторным интегральником.

Что хочу поправить:

  • в сравнении, оказалось что Лексус в моей системе «истончает звуки», делает воздушную сцену, но за счет уменьшения телесности и размера звуков/инструментов.

  • Кабель дает свой окрас и не пропускает окрас цапа. А окрас простой, упрощающий звучание системы.

  • есть на некоторых записях акцентик/сибилянт на вч. На идеальных записях норм а вот на старом роке это уже сильно замечаешь.

Сильные стороны Лексуса, из-за которых его переиграть крайне сложно:

  • шикарная микро/макро динамика, подвижность звуков. Все это со своей своеобразной ритмикой приводит к очень хорошей музыкальности кабеля. Тут он в синергии с моими акустическими кабелями AN-Ba (монокристал меди).

  • Лексус дает заглянуть внутрь сцены, услышать звуки дальних планов, хорошо эшелонирует ее в глубину и в целом дает хорошую объёмную сцену.

Сравнивал я его с несколькими хорошими авторскими межблоками (Art cabels) ценовой категории 37-40 тр на хороших коннекторах. И 2 межблока показали, явно, что тоналка может быть насыщеннее, телеснее; один показал что окрас может быть дороже и сильно красивее/вкуснее. Но оба слили по микро/макро динамике.

Сейчас ищу за что зацепиться и куда копать. Нужно притемненный, с дорогим окрасом, музыкальный, с хорошей микро/макро динамикой, музыкальный межблок.

Понял, что серебро как проводник не нужен: медь самая вкусная в моей системе. За детальками я не гонюсь.
Поэтому медь - литц или множила.

Дали рекомендации на Кардас голден Референс, но он дороже еще получается и стоит ли он того…

Есть идеи послушать Акролинки… но в системе уже 3 силовых Акролинка. Не будет ли перебор…

Если судить по силовым кабелям, то без силового Акустик ревайв павер макс 10 000, три моих Акролинка не так круто играют сами по себе. Те может и межблок Акустик ревайв рассмотреть, хотя, он может быть ярким…

И вообще, была идея купить топовые вбт золотые и запаять вместо топовых разъемов рца аудионот. Результат конечно можно представить… но не факт, что сработает как мне нужно) Вдруг кто такое делал - поделитесь опытом. А то распаивать фирменный кабель не охота :frowning:

Может кто в Мск отозовется и даст погонять парочку межблоков в рамках моих хотелок и бюджета для тестов?

Буду рад всем советам на кабели с моими хотелками)

siltech SQ-18, 28, 88, 110.

3 лайка

может неожиданный совет - но попробуйте недорогой относительно Linn Silver, это медный литц. Не уверен насчет общего класса против более дорогих, но это музыкальный кабель на мой вкус.

2 лайка

Я бы посмотрел в сторону винтажных материалов, хоть ты их и не любишь, потому что

По музыкальности, красоте тембров и окраса хороший винтаж довольно сложно переиграть.

Аббас межблок. Но лучше Paurist Audio Design от венустас и выше

2 лайка

Вы уверены, что всему виной именно межблок? Если этот кабель так хорош, может чем-то другим “пожертвовать”? Акустический большего сечения, например попробовать, или силовые. Может немного расположение колонок изменить и расстояние до них с места прослушивания.
И фазировку вилок в розетках ещё раз проверьте, на всякий случай.
Была похожая проблема. Кабели правда, намного проще, но сути это не меняет. Увеличенное сечение акустического помогло и совсем немного колонки повернул.

2 лайка

Я неожиданный совет дам, попросите у Олега @Bigman антифазный на пробу. В моей системе он дает как раз то что вы описываете. А выдавили они у меня из системы Ояд с аналога и AN-v с цифры.
Правда тот же Acrolink 7n-P4030-2 отменно показал себя на цапе, но совершенно не показал себя на усилении, выдавая как раз:

Его место занял Saec 6000. А что у Вас на усиление идет? 100 Атолл помню, он довольно чувствительный к кабелям.

4 лайка

Так я и сравнивал с винтажными кабелями. При чем хорошими на хороших разъёмах. Можно было взять Телефункен макси. Он и дороже звучит и полновеснее, динамика меньше Лексуса, но можно было смериться. Но цена 40тр. За 40 я точно найду сильно лучше на вторичке фирменный кабель. И все там будет, а если его продавать, то и потери будут не такие значительные.

Хм, за 40К можно купить кучу винтажных проводов и самому сваять межблок, под свой вкус и свой слух. Кстати Телефункен макси, который тебе понравился, без разъёмов стоит вроде бы 22К.

А так кабели из винтажа не одни только Art Cables делают, например присоединюсь к совету @SHURIKENN

1 лайк

transparent musiclink super (остерегайтесь подделок)

музыкального ✓
телесного ✓
с «дорогим» окрасом ✓
и хорошей динамикой ✓

3 лайка

Сергей, спасибо. Но совершенно не в фазировках вопрос. Акустические бивайрингом подключены кабелем Аудионот хорошего сечения. Более чем достаточно.
Но при смене межблоков на хорошие, все становилось как нужно. Те эти особенности Лексуса практическим путем определены.

1 лайк

Могу посоветовать вот такой межблок. У меня он много лет радует. Звук телесный, густой. Harmonic Technology Truthlink (RCA) 3ft/1m pair Interconnect Cables

1 лайк

Интересные рекомендации. Бигмэна посмотрю.

Интересно еще по Акролинку черному. На усилителе именно он и стоит. Но тасуя Акролинки я не замечал эффекта «истончения», вызваного акролинками.
По Атолу - он, построен из двух каскадов усиления: первый на биполярных транзисторах а второй, выходной - на мосфетах. А биполяры как раз склонны «истощать» звуки. И там нужно поаккуратнее с кабелем и силовым и межблока. Туровый Крофт, тот на Лексусе ничего не истончал :slight_smile: а вот с Атолом вот так взаимодействует. Это не прямо критично. Можно с этим жить спокойно. Но я уже услышал, что можно лучше))) Ну и окрас… вот это тонкий момент. Он не додает какой-то дороговизны. В цапе куча блэкгэйтов а их вообще не слышно. Лексус сверху перекрасил и все :frowning:

ИМХО, сказки все это. Мне видится что от схемы и исполнения тут больше зависит, сем от типа транзистора. У меня полностью на биполярах построена схема, включая выхлоп. Ну ни как я звук тощим не назову. А Лексусы я пробовал. И на межблоке и на акустику. Совсем не мое. Но система конечно совсем иная. Про Акро написал потому, что ен только у меня так. Если есть возможность попробовать что то иное, тот же Саек 6000, или Фуру Ф3, может больше понравится.

@SHURIKENN
У меня три Акролинка. Я их тасовал на Атоле - вроде не менялось истончение. Пробовал Чернов Референс - та же история - истончает.

Но давайте в термины копнем:
«Истончает» - делает инструменты менее телесными, менее осязаемыми, то есть менее 3D в пространстве. Края звуков зато ооочень точные. Например контрабас. Он прописывается очень точно, но струна звучит точно с острым краем и меньшей телесностью.
На другом межблоке, контрабас становился более жирным, полновесным, телесным и было слышно больше деки и дерева в звуке.
Но это такое полярное сравнение и не все так плохо, разницу слышно, но это не критично и можно спокойно с этим всем жить. Просто можно лучше))) Кому-то это покажется не сильным изменением и не критичным. Вопрос вкуса)

А как себя в вашей системе вел Лексус на межблоке и акустике? Что было не так?

Аббаса пробовал давно. Не то в моей системе :frowning:
А вот пады тоже рассматривал. Но меня отговаривают брать бу, так как там что-то жидкое внутри И оно сохнет и со временем, кабель работает хуже.

Были пуристы, классные кабели, но очень дорого. Живу два года с пурпурной арканой, на 100% доволен. Если их мусорная репутация конечно не смущает)

1 лайк

Kubala-Sosna в полной мере отвечает запросам. На мой взгляд. Ну кроме цены местами.

1 лайк

Musical Wire belcanto. Но можно и по ниже серию. Например Overture.

2 лайка

есть и сухие. Я предложил именно сухой. Там ферокс. Хорошие телесные, деликатные наверху, музыкальные

1 лайк