Почему и как влияют USB кабели

Адекватное и технически грамотное (естественно! :slight_smile: )мнение. Раньше его не видел, спасибо за ссылку - оно абсолютно соответствует обсуждению по ссылке выше и тому что вкратце отмечено выше - “земля, наводки, питание и тп…” :slight_smile:

  1. Щелчок будет. Даже если выпадет пара сэмплов. Громче или тише (зависит от формы волны), но будет. Поверьте (я с щелчками и тп дефектами цифрового аудио сталкиваюсь в студии практически каждый день) или проверьте в аудиоредакторе. К тому-же выпадение даже одного usb пакета - это не просто перерыв в потоке данных - это более серьёзные последствия.
  2. Если кабель плох (неисправен, не соответствует и тп) - то естественно дело не ограничится одним выпадением и его последствиями, так что это не то, что пропустить один случайный и слабый щелчок.
    3)Даже если так случилось и выпадение пакета осталось незаметно на слух, то это совсем не то, о чём вещают аудифилы - типа у этого usb кабеля “лучше низы” или “шире сцена” и “жена прибежала с кухни” и тп, в той моей ссылке есть одна правильная цитата на эту тему - поищите и найдёте.

По ссылке на xmos - ничего нового не узнал, но ссылка хорошая, пригодится.

:grinning: и даже HP1010? ну классику-то надо знать!

Интересно было бы посмотреть на продавца, например в М видео, который Вам говорит при покупке принтера, в комплекте стоковый идет кабель USB, если хотите, чтобы пичатал быстрее и картинка была ярче, берите еще какой нибудь референсный кабель USB. Да еще, чтобы эфект улучшить, еще силовой от фурутека как минимум.
Ха ха ха ха ха

2 лайка

а что, сетевые фильтры типа ПИЛОТ в магазинах уже перестали навяливать?

Му тут немного уже в конкретику и специфику usb-audio углубились как бэ. А по “цифровым каналам связи” - целые курсы в ВУЗах читают, на форуме не объять всего этого. Впрочем, я Вам уже ответил выше - и согласен даже - используйте исправные и соответствующие спецификации кабели и проблем не будет.

именно так.

Как бы трудно оспорить :wink:

Я тут дней 10 пытался сопоставить USB кабели, как раз с Mojo: вывод прост – два кабеля надёжно идентифицировались “на слух”, ещё три – нет (“одинаковые”, замена между собою не отмечается); оба “слышимых” кабеля раз в час-два приводили к сбою в передаче данных; “одинаковые” работали без сбоев. При сбое зависал foobar2000, кстати, чем меня сильно удивил – никогда такого не было, у меня комп рабочий, потому весьма и весьма стабильный.

Статистика никакая на круг, но где-то всё в ту же степь.

Отселю про кабели

1 лайк

А где вы берёте такие, блин, шланги? :slight_smile:
У меня однажды была задача протянуть юсб кабель на 7 метров, а активный усилитель юзать не хотелось. Нашёл вполне работающий вариант без каких-либо проблем - вайрворлд какой-то синенький. Стоил вполне гуманно, и тянул между прочим 60(!) каналов (30 rec+30 play) 24/48 с небольшой latency, точные значения не помню, но помню что всех устроило. А уж стандартный до 5 метров найти вообще без проблем. Ну и напуркуа оно?

В магазинах :wink:

На них, чёрт побери, не написано, что качество нестабильное.

У меня были 0,7…0,8м :wink: Т.е. всё ещё более запущенно.

На них, чёрт побери, не написано, что качество нестабильное

купите хаму и да возрадуется рауль санчес. трех метровый от принтера какой нибудь с позолоченеыми разъемами, не для аудио а просто против окисления. и будет работать, если принтер исправен.
кстати санчес бы много кого послал бы сейчас в это время, даже задолбался бы, тк хама это не ругательство а походу стабильно не вывихнутое влияние на звук, пусть даже не блещущее новыми горизонтами и открываловами

по теме: усб кабели влияют на звук как и остальные на систему. окрашивают они. делают то, что не измерить/ кабельный бизнес на том что не измерить стоит и зиждется.

не ужели до сих пор в это ни кто не въехал?
я могу тему в принципе на этом тему и закрыть, но интересны еще несколько слов.
тем более тема окрашивания заслуживает не только специальной ветки, а исследования серьезного.
это даже не мутация тембров. даже атака панч, ощущение тонбаланса и например динамика со сценой итд это следствие окрасок. многие фирмы это знают и живут на этом так до конца его не изучив, и на этом балансируют создавая свой саунд зная что от окрасок не уйти. окраски во всех материалах. проводах, деталях…

взять хотя бы всеми любимый или нелюбимый АН.
или хардкорных волшебников типа Аббаса
я привел крайние точки всего этого, чтобы веселее и понятнее было},
но от окрасок ни кто еще не убегал никогда/ ни ямаха ,ни найм, ни техникс, ни аудиоресерч, ни джбл, ни ревокс, ни клипш, ни танной, ни китайцы, ни японцы, ни англичане, ни русские , ни американцы, ни казахстанцы итд… просто потому что все живут в этом до конца не измеренном и не постигнутом мире.

наоборот фирмы знают об окрсках и используют это себе на выгоду. даже в проф секторе аудио (тот же джбл профешионал в лице его директора Войшвилло (извиняюсь если не правильно написал фамилию и должность) признал, что не знает как это все по научному устроено, но практически применяет эти вещи не потому что надо для маркетинга, а потому что от них не уйти никогда тк нейтральности не существует. и это очень важное заявление и откровение директора проф сектора джбл которое есть в его интервью каком то которое я смотрел когда то в утьюбе (это самое важное кстати что он там сказал).

а кто знает ,как и чем измерить окраски кабелей деталей итд? как померить фирменный мэджик например найма хромбамперовых или оливковых серий (на окраски которых, и кстати именно только на окраски. многие присели перехав с черных аппаратов , которые на саомм деле играют и ни чем не плохи) ?
и почему винтаж звучит по винтажному?
или того что не измерить не существует? кто нибудь знает как это об\яснить?

1 лайк

Вот только доставка дорогая (25 е), и не всё есть в наличии, хотя на сайте всё “available”, у меня заказ висит уже больше недели, на вопрос когда? - ответ, что по одной позиции нет в наличии, должны быть примерно через неделю.

Откуда такая увренность, что будет щелчек?
При выпадании пары семплов по нескольким последующи и нескольким предидущим можно интерполировать так что щелчков вы не услышите. Если выпадания будут иметь вероятностный характер и разброс пусть даже и мизерный получите звук почти такой, как в оригинале, но чуть хуже. Более жесткий и зернистый.

Можно. И даже не пары семплов. Но кто (что) это будет делать в случае usb линка? В стандарте usb-audio такой опции не предусмотрено.

USB премник, XMOS. Стандарт отвечает за передачу. Если не гарантируется доставка, то любое разрешение проблем отводится принимающей стороне

Пруф?

Чего пруф?

Приведите мне пруф того, что в случае потерянных семплов не выполняется интерполяция или восстановление?

Пруф того, что usb-приёмник занимается апроксимацией и интерполированием.

ну и я о том же. Если вы не знаете, как он устроен зачем вообще фантазировать.