Почему и как влияют USB кабели

К сожалению, 99 человек из 100 не смогут решить простые школьные задачки из курса физики, хотя считают себя "вооруженными"
Для объяснения же физических процессов приводящих к итоговому изменению звучания компонентов, которые кабель связывает,необходимы хорошие знания электротехники, радиотехники, материаловедения, схемотехники и т.п.
Если есть определенные знания, желание разобраться, то влияние кабелей на звук объясняется без всякой эзотерики.

На слух, как ни странно.
Нет щелчка или выпадения - нет ошибки. Впрочем всё это уже неоднократно обсуждалось.

2 лайка

А теперь главный парадокс… Именно те люди, которые обладают указанными вами знаниями и утверждают/объясняют почему кабель не может значимо влиять)

И кто все эти люди?

Попробуйте посчитать сколько пакетов должно пропасть, чтобы Вы ФИЗИЧЕСКИ смогли услышать щелчок.

1 лайк

В соседней ветке (про джиттер) всё как раз посчитано (пост 255).

Подтверждаю, для щелчка достаточно одной “точки” в потоке 16/44. Неоднократно наблюдал с помощью редакторов. Самому приходилось вычищать вручную.

Какое именно влияние и как что влияет вы поймете, если сами начнете паять кабели и экспериментировать с материалами и конструкциями. А также слушать с пониманием разные кабели.

“левый” бп от ноутбука, а также “правый” от другого влияют на тачпад так, что если ты касаешься частью тела провода питания, тачпадом управлять становится невозможно, курсор бесится как ненормальный, только ты до него дотрагиваешься.

Ну, хорошо что хоть руду редкоземельных металлов самому добывать не придется. :grinning:

1 лайк

Вы слышите 50 кГц?

Вспененный полиэтилен действительно хороший диэлектрик, но он таки дает ощутимый окрас в звук. если сет на вспененном собирать, таки этот окрас станет чувствоваться.
правда тут вопрос ключевой - сколько денег. потому что в сегменте до 20000р / кабель, впененный ПЭТ - очень хорош.

У меня получилсь очень хорошие межблоки со вспененным полиэтиленом, но таки EFA среднего ценового сегмента (до 40000) их обыграл. потому я пока взял EFA, и продолжаю экспериментировать. А к примеру дорогущий серебряный Kondo в системе только как цифровой прижился. В качестве межблока - он у меня вообще ни о чем.

1 лайк

неправильное мнение…

Не забывайте о том, что мы слушаем не цифры, а аналоговый звук, полученный из цифры с использованием ЦА преобразователя. А ЦАП, как известно, при преобразовании цифры в аналог порождает послезвучия в виде затухающих синусоид.

Кроме того, одно дело услышать или увидеть в движении некоторое событие, а другое - зафиксировать его в виде мгновенного факта. Чтобы было понятно, пример: длительность вспышки молнии во время грозы 1/100000–1/1000000 с (гораздо короче длительности одного кадра кинофильма). Это не мешает нам зафиксировать сам факт вспышки, но не позволяет разглядеть весь сложный узор молнии. Поэтому грозовые явления снимают скоростными камерами со скорострельностью 960-10000 кадров в секунду.

Нет. А к чему этот вопрос?

Коллега, вы темой не ошиблись? Здесь usb обсуждают.

А что тогда мы должны слышать при выпадании 1 сэмпла 48 кГц?

Это 10-ти секундный wav файл 24/48. Синус 1kHz. Послушайте внимательно и опишите что вы услышали.

1 лайк

Для того, чтобы сэмпл “выпал”, необходим фазовый сдвиг, подобный перепрыгиванию иглы на проигрывателе винила. То, что наблюдал я, выглядело в виде одиночных интенсивных звуковых всплесков (звучавших как громкие щелчки), которые приходилось замещать интерполяцией по соседним точкам.

И к чему это?