“Подключил я AN CD4.1x по коаксиальному входу к своему ЦАПу Aqua Formula и услышал какой-то яркий, резкий звук, который никак не позволял расслабиться при прослушивании”
владельцу придется страдать с этим. тут уж ничего не поделать
ты что… там усилки от Бога, засунувшие за воротник (или как там говорится) Аболаре, Абсоларе, Плиниум и Дагостину… в европе уже очередь выстроилась. Корпуса только ждут
Я честно говоря не вижу тут проблемы, потому что не понимаю зачем покупать такой аппарат как CD4.1x и использовать его именно как транспорт. К чему эти огромные переплаты за встроенный ЦАП? Ну, не взлетел функционал побочный, ну и фиг с ним.
Скорее всего просто засунул аппарат в стойку неправильно: надо было с задней стороны, а я с передней
Audio Note CD4.1 (BG Edition)
Описание системы в профиле, отмечу лишь что использовал межблок AudioQuest Colorado и сетевой NBS statement extreme 3
Это не первый опыт прослушивания Audio Note. В поисках мэйджика, три года тому назад, я участвовал в туре Audio Note CD2. Помню, что CD2 оставил довольно грустное впечатление. Но с той поры утекло много воды. Я побывал у Сергея @simpleart и оценил его замечательную систему, за что ему огромное спасибо! Было и знакомство с системой Audio Note на выставке 2021 года. В обоих случаях системы мне очень понравились, тем более было интересным поучаствовать в туре CD4.1
Внешне плеер очень симпатичный, но вот с эргономикой беда. Диски ставить/снимать действительно крайне неудобно. На пульте и развязке максимально сэкономили.
Как мне показалось для прогрева плееру нужно полчаса, а лучше, наверное, час, чтобы наверняка. Начал с новинок и любимых СД, из которых большую часть все же удалось послушать!
Слушал альбом за альбомом. Побил личный рекорд по прослушиванию за день и это без намека на усталость. Подача очень приятная и слитная. Тональный баланс на высоте. Это, пожалуй, первое, что стоит отметить. Второе, это хорошее построение сцены и образов. Третье, что плеер всеяден, ему не свойственна жанровость. Он без проблем переварил вкусняшки от ECM и ACT, князя тьмы Ozzy и могучую Metallica.
С «The Black Album» получилось провести занятный эксперимент. Дело в том, что в моей коллекции СД есть два издания этого альбома. Первый от Vertigo (UICR 1056), а второй от Sony (SRCS 5577). Ориентируясь на отзывы «о лучших изданиях» купил всю серию Vertigo. Но на мой ух всё оказалось иначе. В этой серии сильно задраны «верха». Думал, что CD4.1 сгладит верха за счет лампового мэйджика. Плеер же без стеснения воспроизвел все огрехи записи от Vertigo. С изданием от Sony таких проблем не возникло. Плеер сполна передал драйв, напор и эмоциональную составляющую альбома. Все на месте и это приятно.
Для сравнения плеера со своей связкой транспорт-цап послушал альбом «Amused to Death». Из различий у CD4.1 отличная глубина сцены. Слегка суховат низ. И главное, как мне показалось, что CD4.1 чуть-чуть, но разделяет музыкальные слои вынося что-то на первый план. Где-то это даже в плюс, особенно на вокале или солирующем инструменте. Возможно, дело в обвязке или в лампах. Думаю, тут богатое поле для экспериментов, так как плеер довольно отзывчив на любые изменения. Поскольку тур про «послушать» этим я активно и занялся и все оставшиеся время я просто слушал разную музыку и получал удовольствие.
Чем больше слушал, тем больше ловил себя на мысли, что CD4.1 мне очень понравился. В целом плеер показался очень добротным и слаженным, при этом он не лишен магии очарования. Но все таки есть отчетливое понимание, что у него есть определённый «потолок» и дальше возможна только замена, но если отбросить эти помыслы, то с ним можно жить долго и счастливо. Я так понял, что это довольно редкая версия и на вторичном рынке ловить ее можно не один год. Это конечно грустно, но стоит порадоваться тому, что плеер благодаря @Mitra попал к нам в бар и далее благодаря @dmitre в тур!
Упаковав плеер, я раздумывал над итоговым впечатлением и тут почему-то вспомнился фильм «Последний киногерой» 93 года. Это тот, про волшебный билетик и приключения с любимым киногероем. И вот какая мысль меня посетила, что этот плеер сродни тому волшебному билету, а общее описание и итог могли бы такими:
«Юному меломану достается волшебный плеер, который переносит его на другую сторону музыкального полотна. Меломан оказывается рядом со своим любимым исполнителем, знаменитым музыкантом…»
Правильный 61113-2 потому что
Понаберут японский изданий, потом на яркую верхушку жалуются…
может быть оно так и есть, но честно говоря с этим не сталкивался. Современные ремастеры и “упрщенки” по 1500 йен ну наверное да. А издания “подороже” 2500-3000 йен + ну там все в порядке.
даже был эксперимент с новоделом.
вот этот японец более добротный и бархатный по звуку
чем американец
У меня никогда не срасталось с японцами, потому что всегда они проигрывали американцам. Сколько бы не пробовал. И ты попробуй взять первый пресс из америки и японии.
А уж супердорогих изданий я продал прорву.
ну по TBM мне и вправду первые немцы существенно больше нравятся чем даже XRCD. тут все понятно
Муз подборочка прям с моей сильно пересекается
Годнота!
Почему-то все какого играет система не бояться выкладывать их записи в ютуб.
У остальных «гранаты попались не того калибра» )))
Под брейкбит Ханкока в исполнении АН даже через наушники захотелось станцевать. Тряхнуть стариной
Сегодня у вас в профиле одно, завтра другое, послезавтра третье
А читать обзор люди будут не только сегодня
А чем родные стойки AN под акустику не угодили?
Когда покупал колонки, стоек не было в наличии.
Айронком или кипячение?
ИТАК.
Аппарат отсушан, упакован и ждёт отправки следующему участнику тура.
Впечатления:
Для меня лично и в моей системе этот плеер - недостающее звено. На мой личный слух, он сыграл здорово. Поэтому, я могу только позавидовать его будущему владельцу “белой завистью”.
Я решил не писать длинных слов про этот сидюк, потому что совершенно великолепный его обзор сделал чуть выше уважаемый Александр @Alex_Nestoyanov - лично мне добавить нечего.
А посему, дальше будет видео-тест из 4-х частей с эпилогом.
Поехали…