Я просто так считал отзыв. Ведать не ведал о продаже Bridge, думал оно только в планах, но у бармена чутьё
Больше всего мне не хватило мяса в отзыве, чем лучше CDT чем Bridge. Сжать это в одно предложение очень обидно. Лирику про уютное отсутсвие чистых берегов и грязных сетей, я понимаю. Но мяса тиграм в отзыве не доложили.
– Мне мясо положено.
– Положено, так ешь.
– Так не положено.
– Не положено, не ешь.
Оно и так будет разным, но на разных уровнях.
Ну что ж, опишу и я первые впечатления от Audio Node CD 4.1x.
Хотя, конечно, уже половина второго часа ночи, будем считать, что писал поздно вечером в пятницу)))))
Аппарат забрал, привёз домой. Проигрыватель упакован был достаточно бронебойно, даже устал доставать))))
По внешнему состоянию самого аппарата вопросов нет – всё идеально. Но… про “но” напишу в теме про логистику аппарата.
Вчера случилась первая прослушка.
Для начала просто «погрел» аппарат, покрутив раза 2 или 3 какой-то компакт - под руку попалась Даяна Кролл. В это время в комнате не присутствовал, слушал в основном урывками в фоновом режиме. Непосредственно прослушку начал спустя где-то 2 часа после.
Слушали вместе со своей девушкой и по её просьбе начали с Руфуса Уэйнрайта – типа гений современности. Включил и сразу расстроился: всё плохо, какая-то жуткая жуть: плоско, комкано, несуразно – ну вообще не то, да и музыка – прям на любителя, совсем не моя. Как потом показало дальнейшее знакомство с аппаратом, скорее всего, что-то сильно не то с записью. В значительной степени, возможно, усугубилось ещё и тем, что запись была концертной, но звукорежиссер что-то где-то не доложил.
Решил дальше не страдать, перешёл на другого исполнителя – Sting. И вот тут всё было уже сильно лучше, прям значительно, можно сказать преобразилось. Лёгкость, детальность, музыка прям лилась. Очень круто. Дослушал, не отрываясь от кресла, всё до конца – прекрасно, очень понравилось. Ещё раз прослушал альбом, но уже более расслабленно. В общем, первые впечатления от проигрывателя, если судить по Sting, пока хорошие, многообещающие.
Ну что ж, идём дальше. На подходе другие исполнители, в т.ч. обязательно планирую прогнать классику и метал. Посмотрим.
Примерно так я и провел этим туром.
_
Немало копий сломано из-за того, что и как влияет и не влияет на звук. В противоборстве людей рациональных и пытливых, глухих и слышащих рано или поздно проступает тезис о том, что у всех свои уши и вкусы. И мозги, а они работают над созданием звуковой иллюзии не меньше, чем аппаратура. Хорошо, что в этом туре они смогли отдохнуть.
_
В баре много птенцов гнезда Петрова, они знают и любят его творения и философию. Мне звук Audio Note запомнился телесностью, легкостью передачи эмоций и энергетикой на всем частотном диапазоне. Но то была, если не ошибаюсь, полная система.
Источник – хороший способ получить частицу этого дома. От розетки до АС домашний сета обычно выглядит так: Gigawatt LS-1, Audioquest Niagara 1200, Accuphase DP-70v, Accuphase E-307, Yamaha NS-7. Далее силовые провода DH Labs и Isol-8, акустические – DNM.
Не включал Bluesound Node, который обычно использую для стриминга, потому что сигнал из него и так проходит через ЦАП аккуфейзовского плеера. Интересно было пожить немного с новым устройством как со своим, не переключая входы и кабели каждые тридцать секунд.
У меня плеер, правда, оказался одновременно с усилителем DNM 3B Twin, так что от сопоставления чисто британского хайфая с чисто японским мы с @drumstar не удержались. Простота схем, отказ от цифровой фильтрации, лампы на выходе против чиповых лестниц, конденсаторов и помешательстве на сборке. Японцы здесь показали себя лучше, чем в Рангуне в 45-м, но об этом лучше говорить в соседнем туре.
Что касается чистого выступления Audio Note, то он себя показал отлично. Именно как плеер. Я его подключил и переслушал около половины своей подборки дисков, некоторые по несколько раз. Из примеров:
Далекое от живого, по крайней мере в моей системе, но эмоциональное и не утомляющее звучание. Инструменты хорошо соседствуют друг с другом, партии первого плана не перекрывают тихие щетки барабанщика где-то в глубине сцены. Игривые ритмы Колтрейна плеер отыгрывает без всяких проблем.
_
В этот альбом Джексон, как обычно, постарался вместить всю палитру чувств – от сентиментальности, граничащей с психическим расстройством, до гнева и беспечности. AN не пасует ни перед чем, убедительно передает и отчаяние, и радость. При этом, в отличие от Accuphase, он не пытается уровнять вокал и инструменты – на треке Who is it явно выводит короля ближе к слушателю и аккомпанирующие инструменты разводит по сторонам.Why you wanna trip on me. AN уступает японцу в атаке и насыщенности нижних частот, но воспринимается не менее благозвучно за счет приятной середины. Должны же лампы на выходе какую-то пользу приносить.
_
Accuphase (ну и Ямаха ему тут помогает) запирает Дерста в клетке, ставит перед ней мягкие кресла, раздает слушателям снэки и напитки. Все для удобства и безопасности. AN чуть смелее, и это радует – плеер создает должный уровень дискомфорта за счет, опять же, более выраженного вокала и звонких гитарных запилов.
_
Killing in the name of на Accuphase звучит крайне ритмично, даже механистично, с отличными провалами в тишину, где надо, и четким разделением планов. Стучит по голове, как надо, иными словами. Заставляет проснуться, встряхнуться и напрячься.
AN, как ни странно, здесь проигрывает в слитности, гитарные рифы и крики Зака де ла Роча перекрывают собой даже барабаны. Ритмичности это не отбавляет, потому что Зак сам как метроном, но в целом кажется, что композиция более кашеобразная.
Wake up тоже больше понравилась у японца. Музыкальное полотно в ней мне напоминает волны, которые должны накрывать, отступать и возвращаться. У AN это больше похоже на душ шарко – напор есть, ощущения захватывающие, но на стихию не похоже.
_
Качество записи известно какое, и Accuphase не стесняясь передает его как есть – глухим и грязным, размазанным по заднему плану музыкальным фоном, поверх которого проступает пьянящий голос.
AN немного, но приукрашивает. С таким звуком, наверное, проще смириться. Правда, тут как раз чем хуже, тем лучше.
_
Эмоциональный, проникновенный голос – конек AN, у Accuphase лучше ритмичность и панч – там, где надо. Сказывается большая энерговооруженность. Заметно только при непосредственном сравнении.
Плеер от Квортрупа звучит отлично. Купил бы я его? Сейчас уже нет. Будь у меня система от Петра, этот плеер стал бы ее прекрасным дополнением, и я бы даже не смотрел на другие бренды.
Был бы счастлив до определенного уровня. И копил бы деньги на следующий.
Плеер принял. К сожалению, послушать и поделиться первым впечатлением смогу только в понедельник. Прошу прощения.
Хорошая заметка. Чем больше узнаю как работает наш мозг, тем больше понимаю, что слышать - только часть дела. Двое могут хорошо слышать и вообще, восприятие на высоте. Но интерпретация услышанного нередко разная. Одному - бальзам, другому “не показали, не убедили, не доложили”.
Послушал сегодня немного аппарат. Очень хорошо.
Как транспорт, правда, что-то не взлетел, какой-то яркий безбожно звук. А как полный аппарат очень даже. Музыкально, прозрачно. Кайфуется.
Дмитрий, а Вы когда свою систему слушаете и определяете например, что аппарат ярко играет, Вы через наушники исходник прослушиваете? Часто наши уважаемые друзья гонятся за жирком, мяском и как им кажется телесностью в звуке , в то время как жирка и мяска как правило в инструментах живых бывает ох как мало. Это я к тому, не звучит ли у Вас система темновато изначально?!
а зачем это делать? разве наушники - это какой-то необходимый референc? кроме того, они ж не сами по себе, а с другим цапом и усилителем
Я и не говорю о полной идентичности и схожести звучания, однако услышать в наушниках можно больше, плюс влияние комнаты отсутствует, а комната это как минимум 60 проц. всего звука. Я хоть и не любитель наушников, но использую их как своего рода лакмусовую бумагу. Плюс мои уши и знание как по тональности и общей подаче звучит тот или иной инструмент, все это в купе даёт понимание играет система правильно или по тоналке её увело в далекие дали. Вы сами попробуйте, даже с недорогими наушниками , эксперимент интересный). Часто встречаются выражения например, система играет высветленно, звук не телесный, тонкий, или наоборот, данные определения какую отправную точку имеют? Сравнивается произведение с каким исходником? Были посещены например многократно выступления данного музыканта и уже в голове четко сформировалась картина звучания, или я играю уже десяток лет на таких то инструментах и слышу, что тут они играют не совсем правильно, или я переслушал тонну железа, как это должно звучат в душе не чаю, сложился определенный архитип звучания в голове который нравится, его и использую как эталон. Я не угоняю тему, просто интересно понять как играет данный AN и объективно или субъективно, чисто на своих вкусовых предпочтениях дается оценка.
Более чем уверен, что система Дмитрия совсем не темная ну и не вижу смысла тестирования в наушниках тому, кто ими не пользуется в системе
Я не люблю темные системы, впрочем как и яркие. Мне скучно сразу становится её слушать, внутри постоянно червяк говорит: “Ну, не хватает на верху информации, не так скрипка звучит или что-то ещё”. Так что это не тот случай.
В данном случае я просто услышал очень утомительный, кричащий звук именно из-за перебора в верхнем диапазоне. Сплошные усиленные цыкания, колкие барабаны и так далее. Это именно неправильный баланс. Или я что-то не понимаю.
Почему так? Не знаю. Подключал медным кабелем, явно несветлым. Как полный плеер совсем другое дело.
Зачем нужно его сравнивать как траснпорт? равзе кто-то будет рассматривать такой или подобный полный плеер как транспорт. И даже если учесть что он содержит в себе хороший транспорт CDT TWO то не будет играть так как играет чисто транспорт из-за наводок и прочих компромиссов по питанию.
Сам тоже грешен и сравнивал встренный и внешний цапы используя встроенный транспорт.
Возможно потому что цап сам темноватый, и для исправления тоналки требуется более светлый транспорт🤷♂️
Может у кого то есть цап 5го уровня АН например и хочется его использовать дабы поднять уровень звука.
это серьезно ща было?
Главная причина, по которой я захотел участвовать в этом туре, это сравнить транспорт CD со своим компьютерным источником. Звучание цапов АН я уже знаю прекрасно, тут не будет откровений. А вот сравнить источники хотелось. Но в данном случае это не имеет смысла.
А что такое?