Их там 5 шт., 4 на плате и один в силовом инлете. Стандартные 5х20 мм. А номиналы я не помню, поэтому не написал. Но на плате под ними написаны. Для главного сетевого номинал на лейбачке сзади написан.
Чего горячиться-то?
Если прям очень нужно, полезу в записи, посмотрю какие номиналы.
5шт?!? Ой и упс
я на фото сначала только один у инлета заметил, подумал о нём речь, сейчас там ещё пару рядом вижу. Ну их тогда, спасибо, не надо номиналы.
господа, скажите, пожалуйста, будет ли сравнение аудионота 4.1х с сидюками на приводе сдм9про?
Итак, пришло время подвести итоги.
Сразу напишу, что проигрыватель мне очень понравился. Эргономических сложностей с доставанием диска, о которых писали выше, я практически не испытал - быстро привык и спокойно стал доставать диск одной рукой. Не идеально, но, нормально. В остальном - в основном, положительные впечатления. Для очень многих проигрыватель, ИМХО, вполне может быть конечной.
Теперь, собственно, о последнем этапе прослушивания и конечных выводах.
Описывать звук АН, думаю, смысла нет, поэтому напишем о сравнении источников, как это и было изначально задумано.
На втором этапе сравнивались, напомню, по факту, DAC 4.1 + синергия с транспортом и DAC 2.1 sig, без синергии, но с серебряным цифровым Kondo VZII.
При прослушивании выяснилось, что звучание было настолько похожим и близким по уровню, что не на всех композициях это различие было явным - если не знать, что источники разные, можно было бы вообще не обратить на это внимание. Но, разница в звучании, все же, была. Полный 4.1 играл чуть темнее, но, совсем чуть-чуть. И это практически не влияло на общее восприятие в сравнении с транспортом 4.1 + 2.1 sig. Но, были нюансы, которые и определили для меня победителя. Полный 4.1 играл чуть глуше и несколько зажато, по сравнению с конкурентом. Драйва было явно меньше там, где лишним он не бывает. Проигрывает система с полным 4.1 и в скорости атаки, которая, по мнению небезызвестного Борзенкова, является главной характеристикой системы с точки зрения оценки реалистичности звучания. На хорошо знакомых мне композициях, у полного 4.1 мне всего этого чуть-чуть не хватало.
Какие выводы я сделал по результатам прослушивания:
- Услышать положительное влияние блэкгейтов в данном аппарате на звучание мне не удалось.
- Полный плеер АН 4.1, хоть и чуть-чуть, но, достаточно явно проиграл связке транспорт CD 4.1 + АН DAC 2.1 sig по звучанию в моей системе АН.
- Учитывая разницу в цене CD 4.1 и CDT-two (даже старой кастрюли)+DAC 2.1 sig+Kondo VZII, явным победителем по соотношению цена/звук стал CD 4.1.
- Учитывая, что у меня основной источник - винил, и ориентируясь только на звук, однозначно выбрал бы CD 4.1 как цифровой источник в своей системе и на этом бы остановился, т.к., меньше места занимает, стоит дешевле и почти так же играет. От продажи DAC 2.1 sig останавливает только то, что у 4.1 нет цифрового входа, а мне надо стример подключать.
P.S.: С печалью (а, может, и с радостью) вынужден признать, что мой виниловый источник обоих вышеназванных стер в порошок. Простите, не удержался.
Хочу поблагодарить @dmitre, @Mitra и @Chief.Physician за полученную возможность послушать у себя в системе это весьма интересный аппарат. Надеюсь, никого не забыл.
Опять получился длинный, неинформативный и вредный текст, вэлкам!
Audio Note CD4.1x
Этот АН просто огромная штука, размером с усилитель в средней весовой категории. Дает четкое ощущение элегантной кондовости, - что нужно выполнено элегантно, а остальное без лишних изысков и намеков на то, что мануфактуру это вообще как-то заботит.
Первое прослушивание, даже с учетом выходных ламп разных типов, что скорее всего сказалось на согласованности каналов и прорисовке/наполнении образов как-то сразу дало понять что звучание AN CD 4.1x не похоже на все что я слушал раньше из семейства АН, нет такой тембральной вальяжности как в старой (туровой) единичке DAC1, нет доминирующего выделения синкопы и ритмики как в тройке. Здесь какой-то знакомый и привычный, выстроенный по правилам большой игры в хай-энд звук.
Звук масштабный, быстрый, легкий и подвижный, сотканный множества практически прозрачных послезвучий и связей; основные звуковые образы оказываются то перед то после второстепенных, становясь то полностью слышимыми, то аккуратно закрываются, но это происходит скорее как переключение внимания, нет какой-то заметной дымки как например в старой единичке, её нет даже на второстепенных, тут второстепенных просто нет – каждый звук основной и АН как-то аккуратно и незаметно переключает внимание и строит непривычные и при этом гармоничные связи между ними.
CD 4.1x довольно спокойно доносит посыл музыки, старые и проверенные приемы работают отменно, нет четкой атаки и выделения начала фразы, ноты и звука, акцент идет на продолжении, и основа уже фиксируется в окончании музыкальной фразы; эта фишка в отсутствии у слушателя привычного контроля и четкого понимания строения музыкальной партии, ты читаешь и “выкупаешь” музыкальную фразу уже когда она прошла свой пик, как бы на выдохе, где она уже подхватывается другой партией и получается бесконечный процесс в котором постепенно тонешь, каждый звук плавно готовит и начинается с шепота и потом плавно и резко бросает вверх и заканчивается выходом, это довольно спокойное но при этом быстрое повествование без лишней экспрессии и надрыва, успеваешь заметить все переплетения, где-то вырвать красивый тембр или сбивку с ударными, самое интересное что нет сильного контраста а слушать все равно интересно, потому что все второстепенные линии становятся основными, уже нет никакой градации и игры в привычные определения и ранжирование звуков, уже нельзя просто взять и объяснить как играет, АН стирает эту границу и играет скорее смысловой нагрузкой, связями, акцентами и некой эмоциональной глубиной, смысл в наполненных паузах и второстепенных переходах, это все где-то здесь.
Но АН конечно про контрасты даже когда их нет, помню единичку и Тори Амос, степенная женщина заигрывает с джентльменом, здесь же она очень настойчиво доносит тебе свои переживания, начиная довольно нежно и постепенно откуда-то достает нерв роялем, потом сменой ритма, обрывом, паузой и в конце разносит дрожью в связках, да это все, иногда есть и у других, но тут в нужный момент нет ничего кроме этого и уже понимаешь что потерял момент контроля и сейчас уже играют физически в твоей комнате и уже на тебе.
Пожалуй это только читается здорово, да, в музыке мы ищем сильные ощущения и впечатления, до того момента, когда их начинаем получать – заворожено послушать альбом с ощущение что разгрузил пару вагонов эмоционального трубопроката не всегда уместно в реальной повседневности; и тогда АН включает следующую песню и тебя мгновенно отпускает, тут становится понятно что этот аппарат хорош, он не только может нагрузить тебя эмоцией но и поможет в нужный тебе момент оставить от этого лишь запоминающиеся но не тяготящие впечатления запечатленные в физическом ощущении, если захочешь легкомысленные, а если рискнуть то и глубокие. Можно начинать ценить альбомы как игру исполнителя с слушателем, когда каждый трек на диске и его порядковый номер не случаен, понимание что все это сделано не зря и сделано именно так как нужно, отличный способ повыкидывать диски из серии “сделал плейлист и в продакшн”.
4.1x тяжело разложить на понятные аудиофильские определения, все-таки это уже не тот уровень когда чего-то не хватает, и как-то слишком чувствуется, что это уже какой-то взрослый, выверенный и отстроенный звук, некое свое видение современного референса от АН, который можно поставить в любую систему. И чтобы как-то объяснить самому себе место CD плеера в 2021 году, в пару-противопоставление ему я взял вполне достойного и довольно неординарного соперника, - это проигрыватель SD карт SDtrans384 в связке с Dodson DA-217, это скорее некое сравнение не сравниваемого, оно довольно бесполезное так как и Sdtrans и Dodson не в стоковом состоянии, а немного прокачаны, да и источник на SD картах, который задает весь звук в связке, вещь слишком редкая и в общем то скорее некий альтернативный и интересный формат в зыбкой diy форме, чем готовое устройство и рекомендация к покупке.
В сравнении с привычными сетевыми плеерами SDtrans играет очень плавно и слаженно, уделяет достаточное внимание тихим звукам и послезвучиям, что файлам дается всегда непросто. Музыка с карты звучит более легко и аналогово, и складывается ощущение что карта играет как CD, и это ощущение довольно уверенное, звук очень широкий, масштабный и … это ощущение так же легко улетучивается с переходом на AN.
С диска все распахивается еще больше, просто огромное пространство, звуки подаются еще легче, теперь ощущается что sdtrans прилагает гораздо больше усилий чтобы протолкнуть звук дальше основы в послезвучия, тонкие связи и зал. И АН сразу хватает и держит, начинает потихоньку манипулировать и погружать в музыкальное настроение, ну и чем дальше тем больше, он набирается сил очень медленно и спокойно, как бы распахивая свой взгляд все дальше и дальше, Sdtrans как и все файлы уверенно чувствует себя только на основном теле звуковых образов, собирая там все силы, и чувствуется что он скорее строит оборону, затрачивая на нее значительные усилия, хотя конечно этих усилий затрачивается значительно меньше чем у сетевого транспорта и его сопровождающих вагонов из роутеров, развязок и лбп. А завершает все подача аккомпанирующих инструментов, да, sdtrans играет очень хорошо, и ритмично и тонко, но это отлично для файлов, АН, АН просто натуральней, кажется это почти невозможно, но АН не играет звуки а проживает их, им веришь.
Даже топовые СД транспорты проигрывают файлам (конечно только топовым, не всегда и не всем) в разрешении передних планов, это ощущается в прямом сравнении, АН довольно умело обходит этот нюанс играя без заметных недостатков и провалов, скорее ровно и грамотно, слышно что он немного слабее, но это просто немного, без последствий; а дальше он уже разворачивает пространство, где файлы начинают сыпаться, причем пространство без блеклости и надуманности, в этом пространстве есть жизнь!
Sdtrans может хорошо и интересно показать основные связки главных звуков, например вокала с аккомпанементом из рояля, и это уже дает прекрасную слаженность и вовлечение. Ставлю АН обратно, и нельзя уверенно сказать что он разрывает файлы в дребезги, но постепенно звука становится все больше и больше, и сейчас не чувствуется акустики, она просто выключена, уже не чувствуется что это твоя комната, нет стен и звук играет откуда-то изнутри, при этом очень гармонично и не давит каким-то вау эффектом присутствия. Это уже какие-то телесные ощущения когда звук достреливает до тебя и вызывает непроизвольную реакцию, но она очень деликатная, эта реакция как иллюзия что она полностью под твоим контролем но при этом контролировать ее не хочется.
С cd4.1x полный комплекс ощущений от каждого звука, и при этом лучшее понимание общего посыла, или ощущение что этот посыл в принципе есть , ты слушаешь не просто вторую и очередную музыкальную линию к главной партии и даже, казалось бы, лишний и не нужный инструмент, а это в моменте становится главной партией и главным инструментом, которые сформируют, именно сейчас, нужные ощущения и подведут к другим; нет чувства обмана, получаешь все и сразу, что особенно ценно в эпоху доступности музыкального контента и недоступности удовольствия от музыки, идеальный, почти бесплатный, всегда доступный файл из стриминга дает тебе уникальную возможность услышать музыку здесь и сейчас – не нужно ждать, ты нажимаешь кнопку и слушаешь, но все не бывает просто так, теперь не нужно ждать чтобы услышать, нужно ждать чтобы почувствовать; эмоциональная очередь,… вот здесь, эту партию пропущу, нужно подождать, посмотрю пока в телефон, потом то оно заиграет, просто подожду, а здесь часть трека исполнитель забил каким-то сопровождением, но потом то выложился, а тут весь трек можно пропустить, и этот альбом известно что плохо записан, тоже пропущу, и это нормально, и это нужно пройти или принять, так как сам по себе СД не является спасением, хороших очень мало, а лучшие должны стоить очень дорого, и Петр об этом прекрасно знает.
Я не понял, что покупать в итоге Singxer или Gustard в итоге? (Офигенно, конечно).
В файлах до 300тр ритейла лучше ничего не покупать ))
ps. звучит как совет в ценовой политике для китайцев
Браво, Денис! Мощнейший обзор!
спасибо)
похоже что скилл растет, по ощущениям на этом обзоре можно целый вечер скоротать, прочитав раз 5, так как за три-четыре вообще ничего не понять
Да полноте, я и с одного раза ничего не понял. Но очень интересно;)
Да, муза тебя явно посещала!
В таком туре и должны быть такие обзоры, на эмоциях и позитиве. Прочел даже чуть настроение исправилось.
Специально для людей с непослушными пальцами, лично меня очень спасает:
Браво!
Я бы так не смог оформить свои мысли про АН (а это почти 100% мои мысли).
Еще раз Браво!
Эх, жалко Питер датчанином родился, ему бы почитать… но перевод тут бесполезен
Ну и фиг с ним - сам виноват что и в школе не тот язык учил
Денис, огромное спасибо - так описать эмоции очень непросто ! Не важно что это про аНоут, просто приятно читать
не, пусть будут совсем другие и совсем разные, я после того как прочитал финальный вариант вообще не понял к чему это все, что делать, что покупать/продавать и как дальше жить, а так разные прочитаешь и вроде норм )
Спасибо,
С АН всегда интересно ,
Это некий двойной обзор с SDtrans384, но конкретику по нему я уже не осилил, да и к сожалению транспорты на картах это diy, нет каких-то фирменных и готовых для покупки вариантов. А в целом шансов у карт побить CD сильно больше чем у сетевых транспортов и стриминга, если конечно нормально делать
Очень эротично…
Так в этом и смысл, зачем этот хайэнд с мучениями за неадекватные деньги если нет отчетливой физической реакции, радости и прихода, а всякие отмазки о бриллианс и эшелонах нужны только когда не играет, хороший компонент или третий глаз откроет или физиологию поправит, все от слушателя зависит))
а можно тут поподробнее