Отлично Юрий высказал. Отличный обзор. Сейчас я со своей пыль протёр тряпочкой, послушал диск Anna Luca да х@r я её кому продам.
Своими словами Юра талантливо подтвердил то, о чем на dastereo.ru уже не раз писалось. Казус есть, разрыв стереотипа есть, как он пишет “клевый курьез, который настигает вас внезапно, когда вы этого не ждете, и доставляет вам немного когнитивного диссонанса”, но… оставлять себе - не оставляет.
Видно что понравилась, а что еще надо нам - свидетелям мейджика и плачущей скрипки.
А оставил или нет это дело третье, может быть был бы это цап и стоил 2k$ остался,у всех разные подходы к покупке, к звуку это не имеет прямого отношения.
Да у него вроде немного дисков вот и вся причина. Он всегда за файлы агитировал.
Милый “кунсткамерный” артефакт… Почему бы не оставить? И удивить слушателей - как фокус показать можно. И теплые воспоминания. И… друзей не предают. ))
Да везде компромисы, я бы тоже не оставил себе кассетник, даже если бы он отлично играл, у каждого своя граница.
Вот слушаю АН и уже второй день скучаю по плойке, скоро ломка, чувствую что АН уже не так вставляет
Ваш обзор прилинкован. Позиция понятна. Можно не соревноваться в изощренном троллинге. То, что можно делать это тонко, я в курсе.
Дмитрий, печально то, что я написал то, что написал, без всякого намека на троллинг, а вы восприняли это как троллинг. Троллинг мне иногда может быть интересен только для троллинга троллей (к коим Олега не отношу), да и то, только в ответ на их троллинг.
Кстати, у Юры не самая трушная версия. Тру — это не с китайским трансформатором.
Интересный технический момент – консоль читает диски с эдаким тиканьем – цок-цок. На самом деле это дико раздражает, а самое смешное, что она тикает на фирменных дисках и почти не тикает на большинстве болванок. Но это все частности.
А у меня вроде и не тикает вовсе
Мне один музыкант жаловался, что после регулярных ночных кабацких халтур в ресторане, где надо не сыграть, а сбацать, он стал терять исполнительскую сноровку при игре в симфоническом оркестре. Приобретя привычки, мы становимся их заложниками.
Эта история также легко поворачивается против противников плойки
В то и дело что плейстейшон работает не на уровне привычки а на уровне эмоций, из вредных привычек у меня ничего не прижилось
Мне плойка не подошла исключительно из-за ее искажений, которые не мог не слышать. Но я не являюсь ее противником, а наоборот рекомендовал ее в одном из обзоров в качестве удачного интерпретатора мелодичности, к которой надо стремиться при выборе устройств и их настройки.
А вот насчет ПРИВЫЧЕК, то они, как правило, и формируются под влиянием приятных ЭМОЦИЙ, которые нам хочется повторить.
Была б трустаффвещью - оставил бы себе, стопудов. Просто понял, что нахрен не нужна. Сдохнет через пять - двадцать пять проигранных дисков. Да еще нелепое управление через ж. Я бы из-за 5тр не стал бы такой обзор писать. …“дрожание голосовых связок, протяжные стоны”… Детская игровая приставка с отработанным ресурсом. 2500 рублей. Всё.
Хорошая попытка, но нет.
Обзор от Юрия ничего не меняет. От слова “вообще”.
Ухо поднес, так еле шуршит…
Так меньше бухать надо в ночных кабаках,ресторанах.Не то можно потерять.
Шо Вас, плойкофобов, тянет в эту тему, как мух на…Не спроста это, не спроста…Есть в этом какой-то тайный смысл:joy:
Я по аналогии про привыкание к характерным особенностям плойки, упрощающим процесс слушания музыки за счет специфической артикуляции и игнорирования “малозначащих мелочей”… А вы о чем?
А музыканты в ресторанах деньги зарабатывают и далеко не каждый из них одновременно бухает.