Что ручная акустика переиграет САБА на секретной бумаге, редкоземельных магнитах и огромными катушками без сердечников в фильтре, или знаменитые Сеlestion прямо не верится. Там КБ непрерывная многодесятков летняя культура производства. Своя знаменитая тон-студия в Чёрном лесу, свой лейбл звукозаписи. Множество релизов лучших музыкантов. Всё в самом расцвете. Школа!
И одиночка с компом.
Мне кажется смастерской поначалу ВАУ эффект будет, а потом индивидуализм мастера проявится. Если это подойдёт уху и помещению - отлично. Нет - значит нет.
Если заглянуть в старые шестые номера Аудиомагазина, где публиковались списки производителей, то акустики там видимо-невидимо.
А вот сколько из неё стоит своих денег - это вопрос.
Боюсь что не так уж много.
Грамотная фирма, но вот её как топы, так и ниже модели - заметно уступают Крыловским, Батя, Коваленко… при бОльшем ритейле. А вот “ликвидность” у них выше. Правда если отдавать за бесценок… но возьмут обязательно.
САБА у Кеннеди в Овальном кабинете Белого дома стояла. Что может быть топовей. У фараона только, тактогла в Хайфая не было. САБА не Хеко, в 2-3 раза дороже была.
Не лучше ли послушать и сравнить? В аудио только так и надо.
Верю/не верю - это религия пополам с мифологией, а не музыка со звуком.
Вот выше про Heco написал. Так я их слушал и сравнивал.
А у Вандербильдихи была крутая шуба.
Тогда и параметров Тиле-Смолла не было, палец слюнявили и по нему полосы сводили. Зато легенда.
А у королевы Елизаветы- Таннои. И что? Нашли меломанов
Ну не знаю, в бюджетке я как-то за Фабрику. если творить акустикку высшего сегмента, скорее акустическую инсталяцию, под конкретное помещение,там я за руку мастера Художника. Ну вот видит он так, и всё тут.
а в пределах тысячи другой уе, я за Фабрику. Чтобы лейба красивая была,соответствие спецификации, всё чин почину…
Короче, низкопоклонстово перед Западом
Очень рекомендую!!! Сцена детальность целостность подачи словами не передать.
Вот ALTEC и TELEFUNKEN оказывается лаптем щи хлебали, а нонешние мастера с Тиллем и Смоллом прямо шедевр за шедевром выдают.
То же далеко не всем заходят. Очень не всем. Сильно на любителя.
Там ещё железки мои достаточно дорогие были, но ас хорошие, да. Если металлические рупорные Вч нормально переносите.
Да. Только вот что-то пищалка смущает.
Родная с одной перемычкой, а с тремя перемычками пищалки ставили на более дешевую F-серию.
Вот это точно они.
https://audio-database.com/CELESTION/speaker/a3-e.html
Столбы обыкновенные, кинотеатральные.
Мне кажется, что у нас на барахолке есть куда интереснее варианты:
Я бы выбрал первый, за 90т.р. - имхо будет просто офигенно. Хотя акустика Крылова по мне лучше выглядит
Не умаляя звука авторских изделий пишу так: авторские можно брать, убедившись, что они таки подойдут в вашу систему. Или взять авторские колонки, и под них усилитель искать. Как, собственно, и было бы правильно. НО! Если ваша система только начинает своё развитие, подумайте о ликвидности авторских изделий. Не будете потом локти кусать, если “не раскроете”? Это важно, так как сам через это сейчас прохожу. Но я акустику Коваленко слушаю у мастера, и если что, “допилить” не вопрос. И хочу её, потому что слышал всё, что за последние года два у него вышло “из-под пера”. ))
Всё бы ничего, но Селешн можно продать без потерь, если не зайдёт. Авторское хорошо уходит только что-то раскрученное и недорогое, мой опыт к таким вещам относит кабели от Sergst, ну и конечно усилители Эхо.
Атомики, Трусовы, Зуевы какие-бы не были замечательными, но за 200-300 т.р. обычно висяки, имхо.
Вы послушали и это ваше мнение?
Ох сомневаюсь… но подожду ответ.
Не секрет, что авторская акустика имеет бОльший разброс по звуку, чем брендовая.
От очень хороших - до хуже чем плохие.
Многие объединяют эти категории, называя всё подряд “самопалом”.
В этом типичная ошибка - это общее мнение, основанное на плохом звуке “самопала”.
Обжегшись однажды, человек всю жизнь думает, что остальные авторские не лучше - и сильно в этом ошибается. Поэтому, как вы верно пишите, трудно продать. Общее мнение не в пользу авторских конструкций. Это просто факт, который меняется очень медленно и постепенно.
Советую обратить внимание на линейку Tango.
Алексей не следует стереотипам, таким как “трехполоска всегда лучше”, а ищет и находит очень успешные по звуку решения. Вот Tango хороший этому пример.
Изделие зрелого мастера. Но лучше убедиться самому.