@pit разрывается между рупором и трехполоской

Что ручная акустика переиграет САБА на секретной бумаге, редкоземельных магнитах и огромными катушками без сердечников в фильтре, или знаменитые Сеlestion прямо не верится. Там КБ непрерывная многодесятков летняя культура производства. Своя знаменитая тон-студия в Чёрном лесу, свой лейбл звукозаписи. Множество релизов лучших музыкантов. Всё в самом расцвете. Школа!
И одиночка с компом.
Мне кажется смастерской поначалу ВАУ эффект будет, а потом индивидуализм мастера проявится. Если это подойдёт уху и помещению - отлично. Нет - значит нет.

Если заглянуть в старые шестые номера Аудиомагазина, где публиковались списки производителей, то акустики там видимо-невидимо.
А вот сколько из неё стоит своих денег - это вопрос.
Боюсь что не так уж много.

Грамотная фирма, но вот её как топы, так и ниже модели - заметно уступают Крыловским, Батя, Коваленко… при бОльшем ритейле. А вот “ликвидность” у них выше. Правда если отдавать за бесценок… но возьмут обязательно.

САБА у Кеннеди в Овальном кабинете Белого дома стояла. Что может быть топовей. У фараона только, тактогла в Хайфая не было. САБА не Хеко, в 2-3 раза дороже была.

Не лучше ли послушать и сравнить? В аудио только так и надо.
Верю/не верю - это религия пополам с мифологией, а не музыка со звуком.
Вот выше про Heco написал. Так я их слушал и сравнивал.

А у Вандербильдихи была крутая шуба.
Тогда и параметров Тиле-Смолла не было, палец слюнявили и по нему полосы сводили. Зато легенда. :slight_smile:

А у королевы Елизаветы- Таннои. И что? Нашли меломанов

Ну не знаю, в бюджетке я как-то за Фабрику. если творить акустикку высшего сегмента, скорее акустическую инсталяцию, под конкретное помещение,там я за руку мастера Художника. Ну вот видит он так, и всё тут.
а в пределах тысячи другой уе, я за Фабрику. Чтобы лейба красивая была,соответствие спецификации, всё чин почину…

Короче, низкопоклонстово перед Западом :slight_smile:

2 лайка


Очень рекомендую!!! Сцена детальность целостность подачи словами не передать.

1 лайк

Вот ALTEC и TELEFUNKEN оказывается лаптем щи хлебали, а нонешние мастера с Тиллем и Смоллом прямо шедевр за шедевром выдают.

1 лайк

То же далеко не всем заходят. Очень не всем. Сильно на любителя.

3 лайка

Там ещё железки мои достаточно дорогие были, но ас хорошие, да. Если металлические рупорные Вч нормально переносите.

оно?

Да. Только вот что-то пищалка смущает.
Родная с одной перемычкой, а с тремя перемычками пищалки ставили на более дешевую F-серию.
Вот это точно они.
https://audio-database.com/CELESTION/speaker/a3-e.html

Столбы обыкновенные, кинотеатральные.

Мне кажется, что у нас на барахолке есть куда интереснее варианты:


Я бы выбрал первый, за 90т.р. - имхо будет просто офигенно. Хотя акустика Крылова по мне лучше выглядит :slight_smile:

1 лайк

Не умаляя звука авторских изделий пишу так: авторские можно брать, убедившись, что они таки подойдут в вашу систему. Или взять авторские колонки, и под них усилитель искать. Как, собственно, и было бы правильно. НО! Если ваша система только начинает своё развитие, подумайте о ликвидности авторских изделий. Не будете потом локти кусать, если “не раскроете”? Это важно, так как сам через это сейчас прохожу. Но я акустику Коваленко слушаю у мастера, и если что, “допилить” не вопрос. И хочу её, потому что слышал всё, что за последние года два у него вышло “из-под пера”. ))

Всё бы ничего, но Селешн можно продать без потерь, если не зайдёт. Авторское хорошо уходит только что-то раскрученное и недорогое, мой опыт к таким вещам относит кабели от Sergst, ну и конечно усилители Эхо.
Атомики, Трусовы, Зуевы какие-бы не были замечательными, но за 200-300 т.р. обычно висяки, имхо.

Вы послушали и это ваше мнение?
Ох сомневаюсь… но подожду ответ.

Не секрет, что авторская акустика имеет бОльший разброс по звуку, чем брендовая.
От очень хороших - до хуже чем плохие.
Многие объединяют эти категории, называя всё подряд “самопалом”.
В этом типичная ошибка - это общее мнение, основанное на плохом звуке “самопала”.
Обжегшись однажды, человек всю жизнь думает, что остальные авторские не лучше - и сильно в этом ошибается. Поэтому, как вы верно пишите, трудно продать. Общее мнение не в пользу авторских конструкций. Это просто факт, который меняется очень медленно и постепенно.

Советую обратить внимание на линейку Tango.
Алексей не следует стереотипам, таким как “трехполоска всегда лучше”, а ищет и находит очень успешные по звуку решения. Вот Tango хороший этому пример.
Изделие зрелого мастера. Но лучше убедиться самому.