Лучше один раз в руках подержать чем форумы читать!!!
По этой ссылке тоже непосредственно трансформаторы не показаны.
Зато черным по белому написано)))
Что именно
Сорян не ту ссылку скинул
Форумы может быть, в Баре есть варианты.
Ваш отзыв примерно бесполезен. Почитайте Учимся давать конструктивную негативную обратную связь — пятничная тема
25% bigger core. Ohkay.
Если сильно нужен полный тест!!! напрягите пальцы и поищите в интернете, есть тест TVC Opera audio там подробно расписано ))))
Ну вот и у вас будет время теперь, чтобы все внимательно почитать.
Эту видел первой, тут не видно трансформаторов, а только кожухи - экраны
За галетники заговорили.
Заказал себе вот такие AVC от Intactaudio версия 400$ на 28 шагов. Года 2 назад заказывал версию 200$, но тогда не сложилось с доставкой и они уехали обратно.
Пожалел лишние 200$ на готовою версию с галетником. Ща вот понял, что зря т.к. что бы все 28 отводов сделать нужен TKD 2R30 за 200$.
У нас вот в РФ делают вот такие переключатели ПП-36-21. Выглядит неплохо.
Или лучше не связываться и и подключить 24 отвода в Elma, например?
Вот тут то и все эти сложности и с MFA, и с Django. В MFA использовались разные трансы. И с Django я сам “прошёл” через 5 разных трансформаторов. Silk (MK1) был лучше 2го по счёту S&B, Silk (MK2) был лучше Silk MK1. И никаких надписей на последних про MK не было, просто улучшили и всё, информация об этом у производителя была, да, и цена поднималась.
Обычно по фото толком ничего не поймёшь, какой это S&B, какой это Silk. Но можно ориентироваться на год выпуска, чтобы попасть на недавние модели. Что у MFA, что у Django.
По переключателям. Когда я плотно интересовался и долго использовал TVC, то помню, что Seiden считались лучше, чем Elma.
А у Seiden ещё была и дорогущая модель, её не ставили в готовые аппараты, только самодельщики использовали. Держал в руках, красота неимоверная.
Эх ! Продал я своего любимца Luxman AT-3000 . Слеза с кулак. И так он сыграл у нового владельца с активными АТС100, будто прокричал, не отдавай меня, я все могу!
Все ж это прекрасный усилитель и возможно в дальнейшем, просто куплю ещё один такой в коллекцию. Его натуральность и скорость подачи практически не переплюнуть.
Задача сделать такой регулятор это довольно сложная и кропотливая работа. Но вполне посильная. Я недавно сделал ламповый предусилитель и в него как раз собирал подобный регулятор на 25 шагов переключения.
Регулятор на винтажных американских углеродных резисторах Allen Bradley 70-х годов.
И галетном переключателе Tesla с серебряными контактами. Чистое серебро - честное слово, замучался окислы отполировать. Контактные площадки от времени не окислились и судя по цвету покрыты платиной.
Точная подборка пар резисторов , у которых допуск лучше 5 % не бывает, то ещё занятие.
Собирал его по принципу L- аттенюатора, типа как в АН Онгаку. С постоянным выходным сопротивлением 10 кОм. Проводилось ради интереса сравнение с релейными регуляторами в нескольких цапах…разница очень очевидна.
А если сравнить с TVC ?
Нет такого чтобы сравнивать
Вы проделали колоссально кропотливую работу, но на мой взгляд бесполезную Извините.
Любое сопротивление добавляет мутности в звук, снижает разрешение, ведь оно на то и сопротивление, чтобы сдерживать.
У лаксмана таким переключателем перещелкиваются обмотки трансформатора! Это коренное отличие. Там нет сопротивления, прямой ход сигнала.