👮 Обман и разводы при покупке и продаже аудио (часть 1)

Там, кажется, еще срок жизни претензии есть. То есть подал претензию и пошел срок. За этот срок если претензию в спор не перевел, она закрывается. Так кажется.

неоднократно по фулл рефанд рр возвращал деньги в полном объёме.
и через месяц и через 4. и всяко. На карту всегда возвращается списанная в рублях сумма с учётом комиссии взятой СБ за конвертацию. Причём в независимости от текущих колебаний бивалютной корзины и “уйстойчивости” вечнодеревянного к мировой резервной валюте.
Другими словами: если сегодня списали с карты 6500 р.конвертировав в $100 с комиссией, а возвращают по claim те-же $100, но через месяц и на уже укрепившемся рубле (скажем $1 = 55 р.) вернут всё равно 6500. К слову, это справедливо и наоборот

никогда не сталкивался с подобным.
обычно в открывающемся чате рр, службе поддержки рр из диалога общения продавец/покупатель, достаточно просто установить сам факт не получения покупателем товара в установленный продавцом максимальный для этого срок. После чего служба поддержки рр автоматически закрывает дело о полном возмещении в пользу покупателя.
Из личного опыта могу поведать про претензии в ebay: вот они - да, начинают по максимуму тележить с возмещением. Предлагают обоюдно примириться, самим как-нибудь разобраться и т.д. Они просто так ни за что не в станут ни на одну из сторон. Открывать там диспут бессмысленно.
И да, да же после неудачной попытки возврата средств с плащадки ebay, в течении 180 дней со времени транзакции в рр, можно приспокойненько шлёпать в платёжную систему и открывать дело там. а лучше сразу там, минуя ebay (или другую площадку) т.к. это просто трата времени на бессмысленное общение

Это не так. РР возвращает сумму в валюте инвойса, и ваши $100 банк конвертирует в рубли по текущему курсу. Не забыв взять комиссию, второй раз :slight_smile:

инвойс-счёт фактура, выставляется продавцом не банку, а покупателю
банк(-ки) лишь оказывают услуги обоим участникам сделки по совершению транзакции и конвертации в валюту. В моих случаях по возврату денег на тот же инвойс по которому средства были списаны с карты, средства возвращались в полном объёме с учётом комиссии за конвертацию. Возможно эту разницу возмещает банку платёжная система, удерживая её у ответчика по делу о возмещении

Счет был оплачен в рублях? Тогда банк ничего никуда не конвертирует, просто списывает рубли. Конвертирует РР и комиссию в таком случае вы платите ему, грабительскую. И да, он вернет столько сколько было в счете.
То есть в какой валюте была РР транзакция, такая и вернется.

Вообще это лучше сюда: ПэйПэл немного офигел. Или как не потерять на конвертации валют при покупке.

  1. в рублях.
  2. какую-то безусловно плачу (как и все), не сказал бы что грабительскую. Правда покупок дороже $2000 не совершал.
  3. по какому и кем курсу будут конвертированы средства выбирается в настройках лк софтины рр

Да, и конвертация банком, выпустившем карту, всегда выгоднее, выше правильно заметили, у палки грабительский курс.
Лучше конечно в настройках всегда оплачивать и принимать средства в желаемой валюте (по умолчанию это не открытые кошельки), а также иметь привязанную или валютную, или бивалютную карту.

2 лайка

даже у нищеброда Грефа конвертация выгоднее. А вообще лучше иметь карту в валюте, евро или доллар, а еще лучше 2)

о том и речь, по прикрученной к рр карте СБ, конвертацию осущетв. СБ - в настройках

а так, да, быть здоровым и богатым всегда лучше чем бедным и больным :slightly_smiling_face:

А еще лучше одну карту Тинькова, которую можно переключать в любую популярную валюту в два клика

И опять, по новой… Если при оплате конвертирует СБ, то он же и при возврате пересчитает по актуальному курсу. И второй раз возьмёт за это честно заработанную комиссию, конечно. :slight_smile:

Случай из жизни - заказал на ибэй подставку для наушников. Оплатил. Ибей пишет - посылка отправлена, вот трек-номер. Благополучно про это забыл. Читаю дастерео, думаю, дай-ка проверю, что там с подставкой. Забиваю трек-номер в онлайн-трекере, пишут - получено чайнамейл 30 августа. И все. Дальше не отслеживается. Захожу на ибей, что бы посмотреть срок открытия спора и вижу такую картину - подставки, которую я заказывал больше не существует: “Мы удалили это объявление с сайта”. Продавца тоже больше нет: “Этот пользователь больше не зарегистрирован на eBay”. Открываю спор, а ибэй и говорит: “Напишите продавцу, мы посмотрим, что он ответит, а после этого решим, что с этим делать”. ))
Вобщем написал более несуществующему продавцу - эй братишка, где подставка? По другому систему не обойти. Посмотрим, что дальше будет.

1 лайк

полное возмещение от того и называется полным, что при несостоявшейся сделке по вине продавца, покупателю-держателю карты с рублёвым счётом (пусть СБ) возвращается вся сумма с учётом первоначальной комиссии, взятой банком за конвертацию. Как уж там СБ взаимодействует при этом с платёжной системой-рр и на чьи плечи ложится весь этот движняк - это дело их. Точка

Наверное не каждую карту Тинькова. У меня лежит мёртвым грузом кредитная с неименоверной цифрой 39% годовых. На чорта она такая??

1 лайк

Не знаю зачем вообще кредитные карты нужны, никогда их не заводил. У меня обычная дебетовая. Несколько лет назад, после очередного обновления приложения, в нем стало возможно открывать счета в любых валютах в пару кликов. И переключать в них карту при необходимости. Думаю это зависит не от карты, а от приложения, но это не точно.

1 лайк

в личном кабинете в “покупках” есть число и месяц по последнему сроку доставки.
рр видят всё тоже самое, что и вы. При оформлении инвойс на оплату продавец с площадки это всё указывает в платёжной системе.
дождитесь срока окончания и идите в рр для оформления претензии по неполучению покупки. То, что продавец перестал быть продавцом на ebay не означает, что у него перестал существовать счёт в рр.

переписываться с продавцом по средством сервиса ebay - ну очень такое себе. Может спокойно игнорить. А вот по открытию диспута в рр, сама софтина рр его тут же об этом уведомит. В открывшемся окне-чате они начинают не взирая на разницу во-времени заискивающе общаться. Сильно опасаясь, что рр возьмёт их за волосатые шарики. Кстати на период спора сумма спора и предполагаемого возмещения, блокируется системой рр на счёте продавца

Ок, теперь я знаю к кому отправлять страдальцев попавших на уехавший курс и двойную конвертацию.

ну ога чё, а ещё тех, кто кредитов в валюте набрал :wink:

Так вы и про это напишите, отправлю :slight_smile: