Интересная передача весьма, советую
Будем слушать классику. Даже еще не родившиеся дети отдают ей предпочтение:
Ученые проследили реакцию более 300 зародышей на 15 различных песен
[слово “песен” режет ухо, но что поделаешь с современной недообразованностью некоторых журналистов] в нескольких разных стилях. Лучше всего они реагировали на классическую музыку: Моцарта, Баха и Бетховена, хуже всего - на Адель, Шакиру и Bee Gees, а также на этническую.
Послезавтра (20 июня в 19:00) иду всей семьей в зал Чайковского
Академический симфонический оркестр
Московской филармонии
Дирижёр – Игорь Манашеров
Фатима Алиева (фортепиано)
В ПРОГРАММЕ:
А. Хачатурян
Сюита из музыки к драме М.Лермонтова «Маскарад»
Рахманинов
Концерт № 1 для фортепиано с оркестром
Свиридов
«Маленький триптих» Музыкальные иллюстрации к повести А.Пушкина «Метель»
Билеты еще можно купить, в партер 1500, в амфитеатр 1200 руб.
Айда со мной!
Хорошая программа. Не получится, но кому нужно приобщиться - советую.
Так уж получилось, что на этот раз три билета рядом смог взять только в 1-й амфитеатр. Оттуда никогда не слушал, так что тоже было интересно.
С первых же взятых нот было понятно, что звук сильно отличается от того, что слышно в партере. Звук слитный, относительно “компактный”, отдаленно напоминает что слышно через аудиосистему. Сольным партиям инструментов не хватало ясности, звук не накрывает со всех сторон.
Но живой звук все-равно завораживает, но чего-то не хватало. Во втором отделении хотел пересесть на свободные места партера, но семья не поддержала мой порыв. Когда стали играть уже на бис, то не удержался и спустился в партер.
Да, вот он тот знакомый звук, ради которого надо идти в зал Чайковского и что поражает своим масштабом, богатством и динамикой, что не способна передать даже самая совершенная система.
Мурашки испытал и там и там, но впредь только партер!
На странице мероприятия уже появилась видеозапись этого концерта.
Кто пропустил - может ознакомиться, а кто был - вспомнить понравившиеся моменты.
Ну а мы идём семьей 28 туда же на Чайковского, билеты в партер по 1 т.руб, надо дочку приучать к великому.
Мои любимые места.
Теперь вы поняли, откуда могут быть представления о “другом” живом звуке…
…
Но голос никогда не может так выделяться на фоне оркестра так, как часто “вырисовывают” на дисках.
Хотел запостить в юмор. Но все же, это не для гопнического ржача под семки. Но это видео и настроение подняло и подумать было и будет о чем.
Не известный автор
Малоизвестный ))) мы же не рокеры которые выгуждены слушать одно и тоже )))
Что-то более известное, новенькое
Вот непонятно, почему Вивальди постоянно цепляет. Вродеж попсня барочная, но тем не менее постоянно на сборниках вот что-то играет, потом когда начинается пьеса оного - тянет вчитаться кто и почему автор. Есть в нём ритмика, конечно внутренняя какая-то. Причем сильно исполнительствовать не надо.
Хотя по ПРаТу для меня эталонный диск с Марконом. Ничего так и не переплюнуло. Эдакий барочный запил местами.
Хотя есть и безусловные шедевры. Стабат Матер и иже с ним
Кстати, посмотрел что тут талмуд советует по Стабат
Оказалось ничего нового
Интересно их бы рецензию на новый диск почитать.
И как?
Вообще виолончель прёт последнее время. При хорошем воспроизведении инструмент очень широкую палитру как звуков так и музыки передает.
Квотруповского протеже вот только никак не разгадаю. Пока - не цепляет.