Новый сетевой плеер Aune S5, третий не лишний.

На каждую ширинку найдётся аун с болтом (RJ45 разъёмом). Сабж от весьма уважаемых в портативе товарищей известных неплохим звуком и полным разгильдяйством в интерфейсе\прошивках.

http://cn.auneaudio.com/index.php?s=Home/Article/detail/id/363.html

на тао 550 баксов, 700 с цапом

Такая фотка тоже есть:

Тем, чей французский лучше китайского

https://www.audiophonics.fr/fr/lecteurs-reseau-audio/aune-s5-lecteur-de-fichiers-i2s-dsd1024-768khz32bit-dlna-p-12861.html

3 лайка

А меня например, поразил просто звук древнего и ужасного цифрового стационара Aune x5 (с Авито за 5500). Играет только WAV 16/44 НО КАК!!! После него не могу ничего слушать. Берет за душу… Я не шучу, а покупал ради прикола… Теперь нацелен не на Soundaware (хотя есть плеер Soundaware Ethet m1, и он очень хорош как транспорт, даже аналоговая часть отключается при выводе цифры) а на Aune s5 да хоть на s18

Не понял: s18 более продвинутый, или устаревший?
На оф. сайте его нет.

Понятное дело, что нет. Снят с производства)). И прошивок нет, не загружается с сайта. Сетевые функции и управление под огромным вопросом. Но пара продавцов на Али продают, в районе 30 т. сейчас . ЗВУК только есть (но это не точно)). Тут в баре у одного человека точно есть такой, в теме про Gustard U16. Сейчас у них сетевой плеер - это Aune S5, обсуждения нет, такого нет ни у кого вроде бы.

1 лайк

Так лучше новый S5 взять, без новых прошивок - ерунда!

Тоже верно. Но он понятное дело в два раза дороже, но сумма не запредельная. Но проблемы с программным обеспечением и совместимостью с картами памяти, дисками, не говоря уже с NAS, будут 100%. Может, Aune x5 потому и играет, что там все заточено на воспроизведение простых разжатых WAV файлов. Звук действительно превосходный - абсолютно натуральный и эмоциональный, тембрально достоверный, с детальностью, сценой и пресловутой прозрачностью тоже все в порядке.

Aune выкатили новую реинкарнацию своего первого плеера X5 - X5s

Играет с флешки и юсб диска, на борту цап, цена 299 баксов.

ещё есть усилок для наушников и выделенный цап, тоже по 300.

Странно, что отзывов по сабжу так и нет, видимо никто не решился заказать)

Андрей Молочник после Мюнхена заказал продукцию Aune. Говорит в наушниках звук понравился. Вначале придет X серия, потом уже S. С его слов что-то там в прошивке пилят, через месяц обещают прислать.

Тогда и послушаем!

S5 заказал, когда приедет - отпишусь и попробую организовать сравнение с Cayin IDAP6, по идее это его главный конкурент.

А что их заказывать, вот х в наличии

S5 в патефоне тоже был.

1 лайк

Ну у Андрея можно спокойно взять послушать, и его мнение услышать.
А покупать, даже с манибэком, пока повода не было :wink:

Потому и странно, что отзывов нет, по Каину тема в километр - устал читать)
https://www.auneaudio-europe.com/index.php/products/aune-s5-digital-audio-player-i2s-dsd1024-pcm768khz-32bit-dlna.html

По сабжу только такие примеры нашел

малоинформативно конечно…

Кто-то должен купить первым и поднять хайп :wink:

1 лайк

Вот затравка от братьев украинцев:
Я скептически отношусь к компьютеру в качестве компонента аудиосистемы (точнее устройства записи) и поэтому всё время хотел исключить компьютер из аудиосистемы. Для этой цели и был приобретён Aune X5s.

image

Естественно, полностью исключить компьютер нельзя, поскольку он используется в качестве записи на карту памяти. Кроме того, режим записи с битрейтом 352 существует только в программной реализации. После появления Aune X5s я проверил звуковые возможности некоторых режимов записи на Onkyo MD-133 в сравнении с записью при использовании компьютера. Естественно, тракты записи (на основе компьютера и Onkyo MD-133) были предварительно оптимизированы. Звуковые возможности Aune X5s так же были всесторонне изучены в процессе практически месячных тестовых прослушиваний. Были выбраны лучшие по звучанию варианты и режимы. Вот что получилось.

  1. Сравнение записей в режиме РСМ осуществлённых на Onkyo MD-133 с Aune X5s и на Sony MZ-RH10 с помощью SS.
    Характерные особенности звучания двух трактов записи проявились буквально сразу. Записи полученные с помощью компьютера отличались более высокой чистотой и прозрачностью. Подобная чистота и прозрачность недостижимы в принципе при оптической линии передачи у Onkyo, подразумевающей два преобразования сигнала. Обратной стороной повышенной чистоты и прозрачности звучания является несколько разреженный звук (в противовес насыщенному). Кроме того, звучание записей осуществлённых с помощью компьютера отличается большим богатством и разнообразием в ВЧ области, а так же несколько ослабленными НЧ, от чего звучание получается несколько осветлённым. Звучание записей полученных на Onkyo более слитное, плотное, насыщенное, тонально сбалансировано лучше, с более мощными НЧ и более широкой стереопанорамой. Но самое интересное, что все эти особенности звучания в сочетании с различной музыкой, различным качеством записи конкретных альбомов, различным характером звучания этих альбомов дают непредсказуемые результаты. Я прослушал около двух десятков альбомов музыки разных стилей, и предпочесть один из способов записи оказалось невозможно. Были альбомы, которые давали однозначно трактуемое звуковое превосходство одного из способов записи (соотношение было около 50 на 50), другие же альбомы, при заметном различии в звучании, не позволяли предпочесть какой-либо вариант. Остаётся только сожалеть об отсутствии в Onkyo электрического цифрового входа.

  2. Сравнение записей с битрейтом 256 осуществлённых на Onkyo MD-133 с Aune X5s и на Sony MZ-RH10 с помощью SS.
    Записей, в которых нельзя было отдать предпочтение ни одному из вариантов или проявлялось превосходство компьютерных записей, было значительно меньше. А там, где всё же наблюдалось превосходство компьютерных записей, масштаб этого превосходства был незначителен. В подавляющем большинстве случаев записи на Onkyo MD-133 были предпочтительнее, и нередко превосходство было очень существенным. Таким образом, подтвердился мой старый вывод, полученный в предыдущих тестах, о том, что компьютерный битрейт 256 реализован недостаточно качественно.

  3. Сравнение записей с битрейтом 256 и в режиме SP осуществлённых на Onkyo MD-133 с Aune X5s.
    Тестирование оказалось довольно простым. Из всех переслушанных альбомов лишь в паре случаев записи в режиме SP, в общем, не уступили записям с битрейтом 256. Во всех остальных - превосходство битрейта 256 было весьма заметным в целом, и глобальным в высокочастотной области. При этом я не скажу, что режим SP радикально плох. Если не сравнивать, то записи в режиме SP вполне можно слушать, артефактов звучания не так много и не все они явные. Но как только начинаешь слушать тот же альбом, записанный в другом режиме, вывод становится очевиден. В общих чертах, записи в режиме SP явно проще и беднее и проявляется это отчётливо.

Изначально на этом я и собирался закончить, но очень обнадёживающие результаты битрейта 256 у Onkyo подтолкнули меня к его сравнению с битрейтом 352, который в своё время произвёл на меня очень благоприятное впечатление.
4. Сравнение записей с битрейтом 256 осуществлённых на Onkyo MD-133 с Aune X5s и записей с битрейтом 352 осуществлённых на Sony MZ-RH10 с помощью SS.
Чуда не произошло и режим записи с битрейтом 352 оказался предпочтителен. Однако, превосходство не было всеобъемлющим. На некоторых записях битрейт 256 даже превосходил битрейт 352.

кмк, x5s и s5 - разные аппараты :slight_smile:

Конечно, X попроще, S потяжелее.

X - с карты только, S - уже сетевой

я имел в виду то, что звучать по разному должны

Я хотел приобрести AUNE S5 у аудиофоникса, -задал вопрос о наличии цвета аппарата и получил следующий ответ: “Unfortunatly we have only black ones and no plan to add any Aune products to our catalog in a near futur.”
Т.к. этот известный аудиоресурс отказывается от продукции AUNE, то я думаю, что для этого есть причины.
AUNE, я покупать передумал.