🐍 новая Audio Note Cobra — усилитель+цап для дыхания полной грудью (+ бесконтактный, т.е с пультом) — ЗАВЕРШЕН

Не переживайте так сильно,я сейчас нажму.

1 лайк

я шутил)

1 лайк

Первые впечатления.
Получил увесистую коробочку вчера в середине дня, руки чесались, не спал с шести утра - всё-таки для меня это первый тур, пока ждал, предвкушал, строил планы, но не тут то было. Пока Кобра ехала ко мне, Аннушка уже разлила масло… Сгорел блок питания в системнике основного домашнего компа. И я уже не смог бы с спокойно в своё удовольствие заниматься любимым делом. Пришлось: дом -> рем.контора -> DNS -> рем.контора -> дом, дома проблему решил только к ночи… Привет соседям. :slightly_smiling_face:
Заиграла Кобра после двенадцати ночи. И как заиграла. Первые же звуки показали мне то, чего я пока не смог добиться от своего сэтапа. Это обалденный бас. Обалденный потому, что со мной произошло именно это - я обалдел. Тут немного истории - первая акустика, оставшаяся от кинотеатрального прошлого бубнила постоянно - у меня на этом фоне развился комплекс боязни баса. Сейчас у меня Снеллы, но всё равно я даже не представлял, что бас может быть таким мощным и при этом упругим, структурированным, осязаемым, да, именно осязаемым. И ещё такое чувство, что усилитель довольно быстро греется и выходит на режим.
Поскольку время было позднее, через полчаса Кобру пришлось отключить. Нет, соседи не пришли и по батарее не долбили :slightly_smiling_face: , просто устал, перенервничал и решил отойти ко сну, чтобы с утра, на свежую голову заняться получением удовольствия :grin:
Ну, и напоследок по традиции пара фоток от опалённых небесным огнём Снеллов (перфекционистам-аудионотчикам смотреть только после приёма сердечных пилюль :joy:)


Да, наутро я, конечно, оторвался, Но это уже другая история…

30 лайков

Павел, как Кобра в сравнении с Leben?

2 лайка

Да, Максим, обязательно. Чуть позже в основном отчёте. :blush:

Ну, вот незаметно (для меня) и подошло время основного отчета. К сожалению почти всё оно выпало на рабочие дни. Слушал сколько мог, точнее пока хватало сил, на работе голова кипела, хотелось вздремнуть. Да, тяжела и неказиста жизнь росийского… кого?.. меломаниста?.. аудиофилиста?.. бред какой-то… Ладно, искусство требует жертв и, как говорил папа, ближе к телу :slightly_smiling_face:, т.е. к Кобре.

Фото сэтапа было выложено в первой части Марлезонского балета. Как было видно - слушаю только файлы - так исторически сложилось.
Источник - Cayin iDAP-6
ЦАП - Denafrips Ares I
Усилители - Leben cs300xs на стоковых лампах и AN Cobra (в качестве дорогого гостя)
Акустика - Snell J3
Кабели - Van Den Hul M.C. Triaxial (цифровой коаксиальный), SAEC Stress Free 6N Hybrid Cable 1903 (межблочник), Kimber 8TC и 47-labs 0,4mm (акустические).
Силовики штатные, только на источнике какой-то старый Essential Audio Tools Current Conductor.
Пестренькая демократичная система начального уровня :slightly_smiling_face:

Забегая вперёд скажу сразу о главном - дорогой гость понравился. Реально. Действительно. И как усилитель и как комбайн. :+1: Но путь к этому мнению был не прост.
…На второй день слушал через свой ЦАП постоянно переключаясь с Лебена на Кобру, выискивал неудачно сыгранные Коброй места, запускал их на Лебене и думал: “Ага, здесь Кобра хуже, Лебен лучше, а здесь и Лебен не лучше, однако.” Пытаясь морально для себя скомпенсировать, нет не недостаток баса в Лебене, скорее недостроенность всего сэтапа - неудачная связка Арес-Лебен - не компенсирует, а подчёркивает особенности подачи звука и минус помноженный на минус не плюс, а ещё больший минус (о как! новый закон математики) - акцент на верхней середине у Лебена и осветленная подача у Ареса иногда приводят к резким, жестким не приятным для уха звукам. Но действительность была такова - Кобра с Аресом звучала намного приятнее, чем Лебен в той же связке. Хотя на мой ух и не хватало Кобре детальности на вч. Вот, думал, буду писать: “Snowy White - Released - бас упругий, мощный, можно пощупать - Кобра лучше; Antonio Vivaldi - Le Quattro Stagioni (1972 Michel Schwalbé, Herbert von Karajan, Berliner Philharmoniker) - скрипки как живые - Лебен лучше.” Но, как бы не так… :grin:
… День третий. Решил попробовать поиграться с проводами. 47-labs преподнёс ещё одно откровение. С этим кабелем Кобра раскрылась как усилитель. Верха, которым не хватало детальности, заиграли новыми красками, великолепная середина никуда не делась, бас также продолжал радовать мембрану. :grin: Кобра играла всё. ВСЁ! Да, я не слушаю митол, треш, не понимаю рэп, и вообще четких пристрастий нет, слушаю просто хорошую музыку под настроение. В программе были: Bizet - Carmen Suite, L’Arlesiana Suite; Mighty Sam McClain - Give It Up To Love; Otis Taylor - White African; Yello - Zebra; Cesaria Evora - Best Of; Concha Buika - La Noche Mas Larga; Patricia Kaas - Piano Bar; Armik - Pacifica; Ben Webster - My Romance; Cassandra Wilson - Belly of the Sun; Joe Dassin - Eternel; Loredana Berte - Made in Italy; Kenny Wayne Shepherd Band - The Traveler; The Dr. Izzy Band - Blind and Blues Bound; Dire Straits - Brothers In Arms; Led Zeppelin II & IV; Bill Wyman - Back To Basics; Jeff Lynne - Long Wave; Roger Glover - And The Guilty Party; The Traveling Wilburys - Volume 1; Volbeat - Rewind, Replay, Rebound; Ozzy Osbourne - Ordinary Man; Foreigner - 4; Scorpions - Best Of Rock Ballads; Big Big Train - The Second Brightest Star; E.L.O - Time; RPWL - Trying To Kiss The Sun… и многое другое. Претензий к исполнению Коброй почти не было, было иногда удивление с вопросом, а как играет это место Лебен? Были переключения, но уже всё более редкие. Всё меньше хотелось анализировать и всё больше просто получать удовольствие, как собирался ранее. Думал, что познал истину… :joy:
… День четвертый. Считал, что всё знаю, всё понял про Кобру. Но решил попробовать встроенный ЦАП и подключить её как комбайн. Всё-таки это конечный продукт - готовое изделие. Надо же попробовать понять философию производителя. :slightly_smiling_face: По usb подключения не вышло, сильно стараться не стал и расстраиваться тоже (может что с прошивкой), подключил через коаксиал… Меня ждало ещё одно откровение! Кобра показала всё, на что она способна. Всё-таки NOS ЦАП на мультибите, да ещё и в реализации AN это вам не новодельный китайский, пусть и удачный, мультибит. Короче слил Арес по полной встроенному в Кобру ЦАПу. Так вот, все что стала выдавать Кобра стало настолько натурально, естественно, что казалось, будто это не запись, а реальное выступление артистов, а звуки можно потрогать руками и ты находишься прямо рядом с артистами на сцене. Тарелочки и перкуссия стали ещё отчетливее, может совсем чуток местами и резковаты (но не надо сбрасывать со счетов Van Den Hul’a), но очень реалистичны, шероховаты, пропала стерильность или точнее вылизанность OS-режима Ареса. Середина похоже также добавила натуралистичности - вокал звучит просто бесподобно - Edit Piaf, Frank Sinatra, Shirley Bassey, Tom Jones, Владимир Высоцкий, Ирина Богушевская, Анна Пингина… Басы иногда просто пугают, настолько правдоподобно звучит, ну, например, виолончель или контрабас в дуэте Ray Brown & Laurindo Almeida. Слушал только Кобру, про Лебен забыл.
Резюме.
Да, удался комбайн AN Cobra. Не знаю какой он там начальный, какой по грейду AN, но очень грамотно подобраны все компоненты аппарата, стоковые лампы (если они действительно стоковые) просто великолепны. Прекрасная подача с легким упором на нижнюю середину, но при этом совершенно не в ущерб вч. Слышно всё на любых жанрах, знает как сыграть в джаз, как продолбить рокешник, интересно подаёт классику. Очень натурально, естественно, весьма близко к оригиналу звучат струнные, духовые, от басовых партий продирает мороз от неожиданности. Если придираться, то может чуток в некоторых местах многовато всё-таки баса на мой ух, подчеркиваю на мой. Но не надо сбрасывать со счетов, что расположение аукстики не для такого мощного баса, до стены всего 17 см, правая колонка в углу (стоит правда за ней свернутый коврик а-ля басовая ловушка) :slightly_smiling_face: . Могут возникнуть определённые претензии к качеству изготовления корпуса - непонятно для чего торчащие сзади углы верхней накладки корпуса, но когда ставишь аппарат в стойку - их вроде бы и не видно, материал ручек регулировки уровня звука и селектора входов, но только на ощупь, пульт, говорят тоже дешёвый не знаю, не пользовался - зона прослушивания не далеко от стойки, привык без пульта, да и… ладно, здесь любое мнение имеет место быть правдой - кому как. Ещё надо сказать, что аппарат большой и в глубину еле влез в стойку, чуток свисая. Как два Лебена (см. фото).


Рекомендую ли Кобру к прослушке - безусловно, если на перепутье и ищешь чего-то нового в звуке. Если Кобра вдруг в чём-то не понравится, скорее всего вы не умеете её готовить :grin:, но существует большая опасность, что Кобра “зайдет.” :+1: :slightly_smiling_face: Адекватность цены каждый определяет для себя сам.
Готов ли поменять Leben на AN Cobra - нет, по крайней мере, пока. Выбор Лебена был сделан совсем недавно, подыскиваю замену Аресу, впереди увлекательное занятие тьюбе-роллингом, ведь не надо забывать, что всё сравнение происходило на стоковых лампах и в Лебене. Чего хочу и куда двигаться понимание есть.
Да, и сейчас, пока пишу, всё-таки пятый день прослушивания - у меня происходит контрольный выстрел - весь вечер играет только Leben и, как ни странно, звучит фоном всё норм, как обычно, и руки к Кобре не тянутся. :slightly_smiling_face:
На портрете играющая Кобра и немногое из того, что играло

P.S. …Шестой день. На прощание перед упаковкой всё-таки включил Кобру. Pergolesi - Stabat Mater — полнейшая иллюзия концерта! Ах, хороша всё-таки, змеюка! Хотя нет, теперь я отношусь к ней с уважением и не стыдно назвать полным именем - AN Cobra. :+1: :+1: :+1:…и звучат в голове слова из песни Five Letters - Crazy Man (Part II) " Алилуйя - Алилуйя"…

Спасибо за внимание. Всем здоровья.

Огромное спасибо устроителям тура @dmitre и @Michael_Martynov за возможность прикоснуться к новейшей истории именитого бренда Audio Note.

44 лайка

Для классики не хватает ещё одной составляющей в указании трека - исполнителя. :frowning:


Жаль, что никто так и не попробовал [не написал] про:

4 лайка

Московская ветвь тура закончена. Обзоры прилинковал. Скоро по России, да @Michael_Martynov?

4 лайка

вот теперь уже да )

драматический разворот и … смена состава :sunglasses:

на место изделия под № 001 выходит изделие № 008 :wink:

ничего плохого с № 1 не случилось (всем спасибо за бережное отношение хотя были и “интересные” моменты :slight_smile: ) - наоборот, “первенец” обрел место постоянной дислокации
:beers:

поэтому пришлось потратить некоторое время на оттаивание (по нашему прогрев) новенькой земноводной, в чем, почти без принуждения и абсолютно добровольно помог барумчанин - большое ему спасибо (возможно и поделится финальным отзывом в “московской саге по кобре” ))

рисуем схемы-планы маршрута по оставленным заявкам (хотелось наэкономить на перевозке в Питер - так как мне-туда-по-делу-срочно, но дата не ясна а можно было бы и совместить)

вообщем устаканим и … в путь !

22 лайка

Змей - искуситель прибыл на Белгородчину, был встречен и бережно доставлен, занял законное место в стойке. Сейчас греемся😂
изображение

17 лайков

И ещё… побуду [настойчивым] занудой…

Файлы всё лежат… Неужели и, правда, никому такие моменты неинтересны… :thinking:

16 лайков

Sorry, не сдержался, а то у меня как у кота шея согнулась😁
20200626_004311

7 лайков

Да нет же.

image

8 лайков

Спасибо, а у меня не получилось как то.

Пётр тоже принимает участие в туре)

4 лайка

Хотел бы ещё раз выразить огромную благодарность Михаилу за возможность познакомиться с брендом Audio Note и послушать аппарат в своей системе.

Как, наверное, многие из посетителей бара нахожусь в перманентных поисках своего идеального звука. Ламповый звук для меня – явление совершенно неизведанное, неизученное, непонятное. По крайней мере было таким до недавнего времени.

Основной целью прослушки для себя ставил, конечно, знакомство с ламповым звуком. Читая различные темы и обсуждения в баре, достаточно часто натыкаешься на хвалебные оды в адрес Audio Note и его изделий даже базовых уровней. Невольно задумываешься: а может тоже стоит попробовать? Может быть, счастье оно вот здесь, не так далеко, можно сказать, рукой подать.
Но уже есть базовая система, построенная на компонентах Naim, а потому есть прекрасная возможность сравнить звук от совершенно разных школ английского звука и понять чьё кунг-фу круче и понять, что всё-таки ближе к собственному пониманию звука. Ещё одним вопросом для себя ставил: выяснить, может ли лампа справиться с нечувствительной акустикой Harbeth 30.2 и её 85 дБ/ватт;

Как уже было сказано Михаилом ранее в теме, усилитель AN Cobra под номером 8 был получен абсолютно новым, запакованным в коробке, и, соответственно, совершенно непрогретым. Михаил предупредил, что эта «непрогретость» усилителя может в итоге сказаться на восприятии звучания усилителя и что, возможно, мне не удастся в полной мере насладиться заложенными в него идеями тов. Квортрупа, т.к. для того, чтобы усилитель вышел на свой полноценный рабочий режим и проявил себя во всей красе, стандартным изделиям AN требуются сотни часов. Кроме того, при каждой прослушке крайне показано погреть усилитель в течение хотя бы 30 минут. В общем, если с новым состоянием аппарата поделать ничего было нельзя, то в отношение получасового прогрева предписание выполнялось всегда.

Сравнение происходило с моей домашней системой на базе компонентов Naim:

Источники – Naim DAC, Marantz ND8006, Naim NDX2, телефоны Sony Xperia XZ1 и Xperia 1. Со стримера Naim было сделано несколько запусков, но из-за ограниченности времени провести полноценную прослушку связки NDX2 и AN, к сожалению, не получилось.
Усилитель – Supernait 2
Акустика – Harbeth 30.2

Подставки для АС – IsoAcoustics Aperta200
Силовые кабели – Supra Lorad II 1,5 - 2 шт для усилителей, Monster Cable PL200 – Marantz, Wireworld Spectrum – Naim DAC.

Дистрибьютор питания – SanderZ;
Акустические кабели – Naim NAC A5 – для SN2, Chord Shawline для AN Cobra;
Межблочные – Naim Hiline, Chord Cobra 2 Din to RCA, Kimber PBJ

Распаковав содержимое коробки, водрузив усилитель на стол, установив в него все лампы, взору предстаёт весьма приятная картинка: тёмный матовый аппарат, плавные обводы, красиво стоящие лампы, кожухи трансформаторов, элегантные регуляторами громкости и переключателя входов. Усилитель, конечно, выглядит очень серьёзно и в этом плане смотрится гораздо выигрышнее на фоне абсолютно стандартно выглядящих корочек от Naim. Последние теряются на фоне Кобры. Кроме того, новый усилитель, вдруг оказывается гораздо больших габаритов, нежели тех, которые я себе представлял.

Втыкаешь сетевой кабель в розетку, щёлкаешь тумблер на задней панели и… пошла магия, лампы начинают загораться)))) Через некоторое время накал и жар ламп ощущаешь уже телом – сразу становится понятно, где рождается тёплый ламповый звук.

Принимая во внимание фактор непрогретости, приготовился даже к тому, что, возможно, звук из усилителя пойдёт совершенно непотребный. К моему удивлению, всё было с точностью до наоборот – с первых нот всё было очень и очень прилично.

И первое что бросилось: вдруг из Harbeth повалил бас, которого я до этого не слышал от них: ни из SN2, ни из SN3. Причём он прям такой могучий, приятный, обволакивающий. Никак не мог поверить, что Harbeth, которые я до этого считал безбасовыми, вдруг заимели такую поддержку в нижнем регистре. От этого всё звучание сразу приобрело приятную наполненность, вкусноту, сочность, может даже некий жирок, но который приятно ложится на слух.

А дальше понеслось: переслушал всю свою Dianna Krall, Dire Straits, Nightwish, Metallica, тестовые диски и т.д. – не мог оторваться. Звук абсолютно не утомляет. Но особенно, конечно, заходит джаз. Складывается ощущение, что Дайяна сидит на контракте у Пети и все свои записи делает с оглядкой характеристики и звучание его техники. Что там говорить, залип с прослушкой лампы.

Но потом пришло небольшое отрезвление – был включён SN2 и прослушаны все те же самые композиции на нём.

На контрасте стало понятно, что SN2 сыпет деталями от души, в музыке становится много воздуха, появляется лёгкость. В сравнении с AN Cobra всё акустическое даётся Naim как-то непринуждённо и академично. Ламповый собрат акцентирует своё внимание в более низком регистре. Кажется, что AN сам берёт этот контрабас в руки и лично акцентированно оттягивает его струны, в то время как SN2 просто играет по нотам: если не написано, что надо акцентировать, значит и не буду.

На ум почему-то приходит такое сравнение: если прийти в ресторан, SN2 предложит лосося на гриле с каким-нибудь киноа, в то время как AN предложит не размениваться на мелочах и сразу отведать хорошего, доброго стейка.

При этом нельзя сказать, что у AN Cobra есть какие-то проблемы с детальностью или достоверностью звучания. Анализируя его звук понимаешь, что, более наполненный нижний регистр непроизвольно отвлекает слух от средних и высоких частот, которые безусловно присутствуют в нужном количестве. В реальности у SN2 большая детальность не такая уж недостижимая, а многим может показаться, что и вовсе ненужная, т.к. если фонотека большей частью представлена спокойными жанрами, то, наверное, AN Cobra будет даже предпочтительнее.

Последующие сравнения и прослушка двух усилителей только укрепили во мне мнение, что AN Cobra очень хорош, но наилучшим образом он проявит себя в том, случае, если у его владельца жанровые предпочтения отданы неагрессивной музыке. Но опять-таки, проблемы с электроникой или чем-либо ещё мне не удалось выявить, кровь из ушей не пошла.

Когда пришло время расстаться с аппаратом, задумался, мог бы данный аппарат поселиться в моей системе? Как ни странно, для себя ответил на этот вопрос однозначно положительно. Возможно, это какое-то временное помешательство, но в последнее время всё чаще слушаю что-то акустическое, джазец с вокалом, иногда даже классику. Даже рок и тот по большей части из 70-80-х, хотя порой хочется вжарить какого-нибудь Rammstein.

А потом начал представлять свою идеальную домашнюю систему: акустику почувствительней, но играющую достаточно низко, лампу покруче и источник посерьёзней – вот тогда будет счастье. И тут пришло озарение: так это же и есть AN, тот самый, который люди так любят и который так скрупулёзно покомпонентно собирают, неторопливо строя систему под себя. В общем, кажется, я примерно знаю к чему скорее всего приду, когда закончу все свои многочисленные опытов и экспериментов с домашним аудио.

52 лайка

Взаимно, Михаил :wink:
Спасибо что помогли подготовить нового участника “забега”, хоть в какой то степени подпрогрелся перед путешествием по стране)

первые часы - самые ответственные / ведь техника ломается или сразу или … потом :wink:
(шутка юмора / тьфу тьфу тьфу :slight_smile: )

3 лайка

:eyes:

тихо…

а все потому что “новый поворот” :wink:

Питер молча воздержался от участия - поэтому делаем плавный восточный поворот:

пришлось даже сгонять в северную столицу, на месте сразу понял - да все нормально тут - просто “не сезон”

народ только “освободили” от мер - 28го, но не полностью, все ждут или сесть за столик (около часа) - а веранд мало, или забрать заказ на вынос

и вообще - как то чуток свободнее (чем в мск) и без комплексов себя чувствуют

а с хай-фаем - тоже все ок, инсайд-фото с инспекции салона “М-Стерео” - ламповое есть, и немного аНоута тоже, а главное люди приятные :wink:


(вроде забавная фота получилась :wink: )

как вышло так вышло - Кобра ползет в Вологду :sunglasses:

35 лайков

Спалю собарника. Мимоходом в Питере помог Наймитской ячейке. Надеюсь, квортрупорианская братва простит грешок).

4 лайка

И так , как я уже писал мне посчастливилось получить на тест усилитель Audio Note Cobra. Приехал экземпляр под номером 0008 , практически не прогретым, что наверное тоже сказалось на первом впечатлении, ну и так все по порядку. Поспешу разочаровать бояр , но у меня в системе , только два источника : винил и КД , файлы мне не интересны , так что как то так.
Источники : винил
Technics SP 25 +AudioCraft AC-3000+ Denon AU320+ MC Denon 301+ AN M2Phono
CD
AN CDT Zero+ AN DAC 2.1signature
ampfier
Manley Snapper
AC
Tannoy SRM 12B
cable
digital - AN Vx31
pover - AN Isis - 3, Tchernov special 2,5- 2
interblock - AudioTruth silver ,Samoplet WE Mk II
acoustic - Analysis-Plus Oval 12
День первый был посвящен полностью прослушке усилителя в качестве комбайна , т.е. использовался транспорт и встроенный ЦАП. Слушал разную музыку , впечатления таковы , как начальный ЦАП вполне неплох , вроде как все есть , но не хватает того пресловутого меджика , который присутствует в AN DAC. Ну это мое впечатление.
День второй и последующие Кобра использовалась в качестве усилителя КД и винила. Вот здесь в окружении родного транспорта и ЦАП она раскрылась так , как я ожидал.Появился тот фирменный , неповторимый звук АН , все встало на свои места. Я знаю , что мэтры АН недолюбливают лампу EL34, считая ее рукой , не музыкальной, но в случае с Коброй это не совсем так. Производитель добился очень хорошего результата , сохранив почерк АН и в таком варианте, и считаю не маловажным то, что дал возможность полноценно слушать АН и с АС сторонних производителей. То что я услышал в этом варианте с Коброй , это очень хороший звук с фирменной подачей АН. В варианте с винилом , конечно было бы правильно подключать внешний корректор , а использовал пред , это конечно. наложило отпечаток , не совсем раскрыл эту тему, хотя звучит довольно неплохо.
Выводы:

  • плюсы --абсолютно молчащий( без лампового шума), динамичный , мощный ( пробовал две пары АС сторонних), фирменный звук АН
  • минусы - ЦАП не уровень внешних, не хватило НЧ (в сравнении M2+Manley)

    что слушал

    Хотелось выразить большую признательность за организацию тура и возможность услышать новый продукт легендарной фирмы , ГлавБармену @dmitre и ГлавДилеру Audio Note @Michael_Martynov
24 лайка