🐍 новая Audio Note Cobra — усилитель+цап для дыхания полной грудью (+ бесконтактный, т.е с пультом) — ЗАВЕРШЕН

А мне вживую внешний вид Кобры понравился - ожидал много худшего.

2 лайка

Дослушано, пишу отчет. Шутка ли часов по пять музыку слушал, каждый день) вот только перестал.

4 лайка

По сути вы его уже написали, очень коротко - но предельно ясно:grin::+1:

1 лайк

я вас удивлю, думаю, впечатлениями) Мне таааакая лафа, потому что все мои на даче)

Предисловие

Я по поводу дизайна в данном случае не имею ничего против, ну такой и такой.

За пульт спасибо, что такой. Иначе, как я понимаю, стоимость усила тыщ на 50 была бы больше. Он не вызвал негативных эмоций, ну, да, за такие деньги, по мнению обывателей, то есть меня, конечно, пульт мог бы быть и лучше, но, как писал выше и стоимость была бы соответствующей.

Система

Акустика: Triangle Esprit Es Heliade
Усилитель Dynaco st-70 (100В)
Предусилитель Luxkit A-505 с фонокорректором ММ/МС (100В)
Понижающий транс (японский) на 1000 вольт

Источники:

вертушка Microseiki DD-7 (100В) кабель межблочный Van Den Hul Thames Hybrid)

тонарм МА 505, голова benz-micro Gold (MC)

СD - NAD C352

Auralic Aries Mini

Logitech Squezeebox Touch

Кабели межблочные QED Perfomance Audio 2

Кабель акустический QED Original Bi-Wire MK II (у меня есть кабель Zu audio Libtec, но вот он какой-то холодный что ли, на зашел, снял его на фик, а этот кабель давно трудится, мне нравится)

Вступление

Если, каждый раз ждать, нагрева усилителя по час-два-три, то так мы «можем опоздать на целую жизнь».

С моей точки зрения (не опровергая законов физики), все таки усилитель должен работать на нас, а не мы на него. Поэтому прогрев, конечно, нужен, но двадцати минут должно быть более, чем достаточно.

Плюс надо понимать, что я не ищу в аппаратах технических недоделок, а в первую очередь жду от системы, чтобы она меня увлекла, повела за собой. Это не столь частое время для отдыха и в нем хочется раствориться и получить по полной от этого времени.

С таким подходом я и включил усилитель.

Завязка

День первый

В первый день Cobra играла в связке с Logitech Squezeebox Touch.

Подключена была по оптике и по аналогу. Везде писали, что по оптике сквиз хуже, чем по аналогу. Но до сих пор не было возможности проверить. Теперь могу подтвердить. Поэтому убрал оптику и слушал только по аналогу.

Начал я со Stanly Clark – ух, я вам скажу. Слушал на 12 часов. Бас прям не давил а поддавливал на грудную клетку. Даже пошел глянуть на саб, неужели подключен. Нет, стоит себе не подключенный. Потом была Джанис Джоплин, Beatles, Modern Talking, Moby. Lou Dnaldson, Рихтер, Чайковский.

Четкий бас, приятные верха, середина, все на месте.

Я понял, что с NAD даже ради эксперимента не буду сравнивать, так как задача NADа кино, и с музыкой у него грустно, если сравнивать. Хотя для неподготовленного слушателя может и зайти NAD.

Итак в первый день, усилитель откровений не вызвал, как было допустим LFD MK Zero, но и никакого отторжения не вызвал также.

Все на своих местах.

Второй день

На второй день, в довесок к Сквизу я подключил Aries Auralic mini по аналогу и по оптике.

И начал гонять между разными входами.

Ниже ссылки на ютуб, с учетом что снималось все на 8 iphone. Как уже писал в предыдущем посте спецоборудования у меня для записи нет, ну так, ради эксперимента, ради интереса.

А1 – это сквиз, А2 – это Мини по аналогу, D3 – мини по оптике.

По итогу скажу разницы я не заметил, если она где то и была, то настолько несущественная, что заметна не была. Но оптику все таки слышно, мне кажется, Что она чуть проигрывает.

Кульминация

День третий

Настало время «столкнуть» два усила на EL34 лампах. Источником стал CD Nad, не самый прям CD, но что есть.

Ведь усилитель может попасть в разные руки и в разные системы, пусть себя ведет, как ведет с тем, что есть.

Отобрал только лицензионные CD для чистоты эксперимента.

Первыми двумя дисками были Boozoo Bajou – satta и Sammy Davis Jr – Town Hall

Диск первый трек первый (Boozoo Bajou – satta), включен на Dynaco.

Первые секунд двадцать трека ощущение, что ты на болоте, вокруг воздух, звуки, прям я ушел туда, решил сразу переключиться на Cobra.

Те же звуки, но ощущения, что ты на болоте нет.

Не понял…. Переключил обратно, снова на болоте. Переключаю на Cobra, не на болоте.

Обратно – на болоте.

Бросаю это дело и ставлю Sammy Davis Jr на Cobra, ну да, Sammy Davis. Отслушал диск целиком.

Ставлю Sammy Davis Jr. на Dynaco, а Sammy то переживает, когда поет, появляются какие-то детали, тембр.

Смотрю на два усилителя и не понимаю, объяснение вертится на языке, но не приходит.

Пошли другие диски, вывод был один, где то немного, где то явно было слышно, что Dynaco объемней что ли или это как то по-другому называется, но просто явно было слышно. Я вообще в сравнении со многиим посетителями считаю себя гугоухим, так как они слышат такое, о чем я могу только мечтать, думаю.

И была не была…. Включаю Microseiki DD-7 с Dynaco.

Развязка


От моего встроенного фонокорректора в преде не следует ждать откровений. Но он мил, играет честно.

Так вот, слушаю пластинки дохожу до Cinematic Orcestra, и на этой пластинке решаю переключиться на Cobra.

И вот оно…. музыка сразу уходит на второй план, как бы отодвигается назад в стену и все щелчки, либо становятся тише, если они громкие, либо их не слышно, если они тихие. Это прям до того явно, что прям…

Точно… кажется ли мне, что усилитель убирает какие-то детали, которые он считает лишними? А иначе, как ему удается убирать щелчки???

Но так и есть, он убирает щелчки. И на всех пластинках также

Те кто может провести сравнение на виниле, попробуйте.

И тут становится понятной история с прослушиванием CD, что там, да, было тоже самое. И видимо тоже самое было и Мини и сквизе

Послесловие

Это как смотреть на фото мелкозернистой пленки и на фото Samsunga.

Вроде и снято идеально, вроде цветасто, яркость, контрасность, а фото не живое. Стерильное какое-то.

Стерильное. Вот, наверное это точно. Cobra, как будто убирает лишнее в музыке с ее/его точки зрения.

Повторюсь, это было где то менее заметно, где то более, но всегда было.

Теперь по ощущениям,

  • С моей точки зрения усилитель, после прослушивания, убирает из музыки, то что считает нужным. Это не всегда совпадет с точкой зрения слушателя.
  • Разница в звучании между аналоговым входом и оптикой на CD – всегда чуть беднее по объему на оптике. Возможно зависит от данной модели CD, так как на auralic aries mini данное обстоятельство при переключении между оптикой и аналогом замечено не было. Ну, или если и было, то незначительно. тут не уверен.
  • Кстати по громкости, при прослушивании на громкости 12 на Cobra тот же уровень звука, был на преде на 11.50-11.53. Мерял на слух. Но если ставил на 12, было явно громче, чем на Cobre
  • Конечно, надо было бы возможно поиграться с аураликом и сравнением Cobra и Dynaco. Отмечу, что OTO Phono SE, если не ошибаюсь, который был в туре, звучал интереснее, чем Cobra, хоть и проигрывал, на роке.
  • Если не сравнивать, то усил зайдет, но он точно обкрадывает музыку, с моей и только моей точки зрения. Я не ждал от него вау-эффекта, так как это всегда может сыграть плохую службу, на в тайне надеялся, что он не будет хуже того AN, который я слышал в туре.

PS Рукожопость в фотографиях прошу простить. В этом деле я рукожоп.

PS 1 С моей точки зрения лучше купить два вышеописанных усилителя OTO Phono SE и LFD MK Zero& Ну, если бы у меня была такая сумма, я бы сделал именно так.

PS 2 Писал день в день, чтобы не забыть и впечатления дабы не сгладились.

Все организаторам тура, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Бару и Бармену отдельное! Спасибо, что вы есть)

36 лайков

С места в карьер сразу скажу, что кобра влюбила в себя буквально с первого диска, слушал подолгу и помногу и оторваться не мог. Может быть это потому, что она первый более-менее серьезный лампадник заехавший в гости, но вроде был уже туровый Quad “Вован” - к нему особенно не проникся, ну нормальный усилитель, можно с таким жить при необходимости иметь все в одном - тот же кстати концепт что и испытуемая Audio Note Cobra - комбайн все в одном и все это в одном в Кобре конечно сделано гораздо интереснее. Цена конечно тоже интереснее и трое детей хочешь - не хочешь заставляют задуматься прежде чем на свои игрушки деньги тратить, но в данном случае ценник меня вообще не испугал - деньги в принципе нормальные, можно серьезно думать о приобретении. Ну после того как переезды закончатся и вопрос с КДП устаканится, сейчас у меня система ютиться в 15 кв. м. плотно заваленными шмотьем, как то вот так пристроил пока железки :slight_smile:

Система:
акустика - JPW P1
кружочковый транспорт - Atoll CD80
файловый транспорт - самосборная малина с 502 шляпой с линейным питанием
цапа - Camelot Arthur на pcm1702
межблоки - 47 labs 0,4
акустические - 47 labs 0,6
цифровые - Audioquest и Van Den Hul из недорогих какие то

Кобра сюда вползла вполне удачно, особенно акустика, которая конструктивно практически AN-K, раскрылась вместе с ней так что оторваться невозможно, повторяюсь, но в данном случае не стыдно - усилитель цепляет. Его сложно анализировать, как то не очень хочется просто - “пущай себе играет, хорошо же все” - и все :slight_smile:
Вот примерно половина того, что в итоге было прослушано, что то не по одному разу:

Прежде всего нравится как усилитель прорабатывает детали и выстраивает сцену. Каждый инструмент и музыкант очень отчетливо слышан отдельно и четко определяется в пространстве, при этом слитность произведения не теряется. Такое впечатление, что музыку разобрали на отдельные инструменты и партии, а потом обратно все собрали и расставили по сцене, причем очень аккуратно, так чтобы было слышно каждого, но и музыка не потерялась. Понятно, что это делает не усилитель, а звукорежиссер, но и Кобра работат - детали настолько четко прорисованы, что слышно все в мельчайших нюансах.
Тут же кроется и первая засада - если при сведении или при записи что то там намудрили - будет плохо. Возьмите Sweet Smoke - Just A Poke - первые две композиции которые первый альбом. Сама по себе музыка отличная на мой вкус, но блин, прямо посередине сцены торчит хай-хэт, который долбит без остановки. Вот его слышно так отчетливо, что он начинает мешать воспринимать картину в целом. К концу второй композиции все это еще и ползать по сцене начинает, и даже какое то облегчение от этого наступает :slight_smile:
Может быть это то, что предыдущие участники теста имели в виду под резкостью ВЧ присущей именно Кобре, проверил на имеющихся в наличии усилителях - хай-хэт по прежнему назойлив, по моему это все таки не очень удачное сведение, но и Кобра чутка ярчит, имхо совсем немного - на альбомах Pat Metheny - Orchestrion и Jean-Luc Ponty -Aurora так же в изобилии металлических ударных и все в принципе нормально, но можно было бы и помяхче, лампа же всетаки, вкусно должно быть :diya_lamp: :yum:
Ожидаемо очень вкусно играется гитара - что акустическая, что электрическая - и вокал. Antonio Forcione , так любимый Naim Label, никогда еще не звучал в моей системе как с усилителем Audio Note - вкусные тембры, богатые послезвучия, все что ждешь от лампы тут насыпано щедрой рукой, усилитель Naim тот же материал отыгрывает существенно по другому, как нейм собственно :slight_smile: и в данном случае аудионот мне нравится больше.
Так же ожидаемо не очень интересно играет что нибудь вроде Propellerheads - Decksandrumsandrockandroll - тут в названии альбома одним словом все сказано - и нейм и многие слушанные транзисторные уси дадут Кобре несколько очков вперед.
С другой стороны сказать что вся электронщина противопоказана не могу, Ким и буран, например, или шаманские пляски Похьянена, где аккордеон основная партия конечно, но все остальное сэмплами - очень и очень хорошо, последнее настолько, что дух захватывает. Делается все аккуратно и плавно и незаметно погружаешься в атмосферу музыкального произведения, атмосферность, эффект присутствия - Кобра всему этому способствует в немалой степени. Небольшой зажим по динамике можно простить и за меньшее, а Кобре вообще все готов простить, к концу пятого дня вопрос стоял один - как жить дальше, к своим усилителям возвращался неохотно, на аудионот косился с сожалением :grinning:
Но отправил аппаратец, погонял тот же набор дисочков на своей системе и в общем вовсе не так уж печально все, тот же Cyrus сцену строет глубже, Audio Analogue по детальности не отстает, а Musical Fidelity “палка два струна” хоть и не так вкусно отыгрывает, но в общем тепленько. Жить можно в общем без аудионота, но купить при случае надо будет обязательно.
Под конец два слова про встроенный ЦАП - вполне себе ничего, звучит лучше чем дак3 француз на той же tda1543, но с тем же упрощением и имеющийся сейчас в наличии на pcm1702 имхо интереснее. Плотно гонял на оцифровках тестовых дисков Chesky, за которые отдельное спасибо @pasha66 , благодаря им я еще и малину с дисковым транспортом в прямом сравнении погонял именно на кобре, но история не про это.
Спасибо @Michael_Martynov за предоставленный аппарат, впечатления останутся надолго. Отдельно за подписку на Roon - собсна с участием Кобры она у меня и появилась, как я жил с малиной без него уже не понимаю, точнее понимаю - плохо жил, спасибо еще раз.
Главбармену @dmitre так же спасибо за бар и каюсь - с отчетом чуть затянул, оттаивает народ от корововируса этого, думает как дальше жить, соответственно работа, чего и всем желаю, пис :v:

33 лайка

Ну восторг понятен если это первый серьезный ламповик в жизни. :grinning:

4 лайка

Пропеллерхед совсем нет?

ну как совсем, вот если друг у тебя под гитару бэгешку блеет замечательно, а гражданскую оборону тоже умеет, но не цепляет - неужели ты его слушать не будешь :slight_smile: вполне все на уровне, меня действительно впервые не пугает ценник за новый аппарат. восторг кстати умеренный, не первый год замужем и было таких уже, послушаем leben 300 тот же еще, и акку вроде твоего, там то наверняка с пропеллерами и с пролежнями все хорошо :slight_smile:

1 лайк

Сегодня слушал Cobra без сравнений.
Прекрасный аппарат могу вам сказать, если без сравнений.

9 лайков

В каждой деревне есть первый парень. :grinning:

1 лайк

Вот такой :+1: обзор! Можно отправлять следующему :rofl:

1 лайк

А сердечко не нажали… Ай яй яй)))

ЭЭЭ, как это? :face_with_raised_eyebrow: Сразу нажал :hugs:

Не переживайте так сильно,я сейчас нажму.

1 лайк

я шутил)

1 лайк

Первые впечатления.
Получил увесистую коробочку вчера в середине дня, руки чесались, не спал с шести утра - всё-таки для меня это первый тур, пока ждал, предвкушал, строил планы, но не тут то было. Пока Кобра ехала ко мне, Аннушка уже разлила масло… Сгорел блок питания в системнике основного домашнего компа. И я уже не смог бы с спокойно в своё удовольствие заниматься любимым делом. Пришлось: дом -> рем.контора -> DNS -> рем.контора -> дом, дома проблему решил только к ночи… Привет соседям. :slightly_smiling_face:
Заиграла Кобра после двенадцати ночи. И как заиграла. Первые же звуки показали мне то, чего я пока не смог добиться от своего сэтапа. Это обалденный бас. Обалденный потому, что со мной произошло именно это - я обалдел. Тут немного истории - первая акустика, оставшаяся от кинотеатрального прошлого бубнила постоянно - у меня на этом фоне развился комплекс боязни баса. Сейчас у меня Снеллы, но всё равно я даже не представлял, что бас может быть таким мощным и при этом упругим, структурированным, осязаемым, да, именно осязаемым. И ещё такое чувство, что усилитель довольно быстро греется и выходит на режим.
Поскольку время было позднее, через полчаса Кобру пришлось отключить. Нет, соседи не пришли и по батарее не долбили :slightly_smiling_face: , просто устал, перенервничал и решил отойти ко сну, чтобы с утра, на свежую голову заняться получением удовольствия :grin:
Ну, и напоследок по традиции пара фоток от опалённых небесным огнём Снеллов (перфекционистам-аудионотчикам смотреть только после приёма сердечных пилюль :joy:)


Да, наутро я, конечно, оторвался, Но это уже другая история…

30 лайков

Павел, как Кобра в сравнении с Leben?

2 лайка

Да, Максим, обязательно. Чуть позже в основном отчёте. :blush:

Ну, вот незаметно (для меня) и подошло время основного отчета. К сожалению почти всё оно выпало на рабочие дни. Слушал сколько мог, точнее пока хватало сил, на работе голова кипела, хотелось вздремнуть. Да, тяжела и неказиста жизнь росийского… кого?.. меломаниста?.. аудиофилиста?.. бред какой-то… Ладно, искусство требует жертв и, как говорил папа, ближе к телу :slightly_smiling_face:, т.е. к Кобре.

Фото сэтапа было выложено в первой части Марлезонского балета. Как было видно - слушаю только файлы - так исторически сложилось.
Источник - Cayin iDAP-6
ЦАП - Denafrips Ares I
Усилители - Leben cs300xs на стоковых лампах и AN Cobra (в качестве дорогого гостя)
Акустика - Snell J3
Кабели - Van Den Hul M.C. Triaxial (цифровой коаксиальный), SAEC Stress Free 6N Hybrid Cable 1903 (межблочник), Kimber 8TC и 47-labs 0,4mm (акустические).
Силовики штатные, только на источнике какой-то старый Essential Audio Tools Current Conductor.
Пестренькая демократичная система начального уровня :slightly_smiling_face:

Забегая вперёд скажу сразу о главном - дорогой гость понравился. Реально. Действительно. И как усилитель и как комбайн. :+1: Но путь к этому мнению был не прост.
…На второй день слушал через свой ЦАП постоянно переключаясь с Лебена на Кобру, выискивал неудачно сыгранные Коброй места, запускал их на Лебене и думал: “Ага, здесь Кобра хуже, Лебен лучше, а здесь и Лебен не лучше, однако.” Пытаясь морально для себя скомпенсировать, нет не недостаток баса в Лебене, скорее недостроенность всего сэтапа - неудачная связка Арес-Лебен - не компенсирует, а подчёркивает особенности подачи звука и минус помноженный на минус не плюс, а ещё больший минус (о как! новый закон математики) - акцент на верхней середине у Лебена и осветленная подача у Ареса иногда приводят к резким, жестким не приятным для уха звукам. Но действительность была такова - Кобра с Аресом звучала намного приятнее, чем Лебен в той же связке. Хотя на мой ух и не хватало Кобре детальности на вч. Вот, думал, буду писать: “Snowy White - Released - бас упругий, мощный, можно пощупать - Кобра лучше; Antonio Vivaldi - Le Quattro Stagioni (1972 Michel Schwalbé, Herbert von Karajan, Berliner Philharmoniker) - скрипки как живые - Лебен лучше.” Но, как бы не так… :grin:
… День третий. Решил попробовать поиграться с проводами. 47-labs преподнёс ещё одно откровение. С этим кабелем Кобра раскрылась как усилитель. Верха, которым не хватало детальности, заиграли новыми красками, великолепная середина никуда не делась, бас также продолжал радовать мембрану. :grin: Кобра играла всё. ВСЁ! Да, я не слушаю митол, треш, не понимаю рэп, и вообще четких пристрастий нет, слушаю просто хорошую музыку под настроение. В программе были: Bizet - Carmen Suite, L’Arlesiana Suite; Mighty Sam McClain - Give It Up To Love; Otis Taylor - White African; Yello - Zebra; Cesaria Evora - Best Of; Concha Buika - La Noche Mas Larga; Patricia Kaas - Piano Bar; Armik - Pacifica; Ben Webster - My Romance; Cassandra Wilson - Belly of the Sun; Joe Dassin - Eternel; Loredana Berte - Made in Italy; Kenny Wayne Shepherd Band - The Traveler; The Dr. Izzy Band - Blind and Blues Bound; Dire Straits - Brothers In Arms; Led Zeppelin II & IV; Bill Wyman - Back To Basics; Jeff Lynne - Long Wave; Roger Glover - And The Guilty Party; The Traveling Wilburys - Volume 1; Volbeat - Rewind, Replay, Rebound; Ozzy Osbourne - Ordinary Man; Foreigner - 4; Scorpions - Best Of Rock Ballads; Big Big Train - The Second Brightest Star; E.L.O - Time; RPWL - Trying To Kiss The Sun… и многое другое. Претензий к исполнению Коброй почти не было, было иногда удивление с вопросом, а как играет это место Лебен? Были переключения, но уже всё более редкие. Всё меньше хотелось анализировать и всё больше просто получать удовольствие, как собирался ранее. Думал, что познал истину… :joy:
… День четвертый. Считал, что всё знаю, всё понял про Кобру. Но решил попробовать встроенный ЦАП и подключить её как комбайн. Всё-таки это конечный продукт - готовое изделие. Надо же попробовать понять философию производителя. :slightly_smiling_face: По usb подключения не вышло, сильно стараться не стал и расстраиваться тоже (может что с прошивкой), подключил через коаксиал… Меня ждало ещё одно откровение! Кобра показала всё, на что она способна. Всё-таки NOS ЦАП на мультибите, да ещё и в реализации AN это вам не новодельный китайский, пусть и удачный, мультибит. Короче слил Арес по полной встроенному в Кобру ЦАПу. Так вот, все что стала выдавать Кобра стало настолько натурально, естественно, что казалось, будто это не запись, а реальное выступление артистов, а звуки можно потрогать руками и ты находишься прямо рядом с артистами на сцене. Тарелочки и перкуссия стали ещё отчетливее, может совсем чуток местами и резковаты (но не надо сбрасывать со счетов Van Den Hul’a), но очень реалистичны, шероховаты, пропала стерильность или точнее вылизанность OS-режима Ареса. Середина похоже также добавила натуралистичности - вокал звучит просто бесподобно - Edit Piaf, Frank Sinatra, Shirley Bassey, Tom Jones, Владимир Высоцкий, Ирина Богушевская, Анна Пингина… Басы иногда просто пугают, настолько правдоподобно звучит, ну, например, виолончель или контрабас в дуэте Ray Brown & Laurindo Almeida. Слушал только Кобру, про Лебен забыл.
Резюме.
Да, удался комбайн AN Cobra. Не знаю какой он там начальный, какой по грейду AN, но очень грамотно подобраны все компоненты аппарата, стоковые лампы (если они действительно стоковые) просто великолепны. Прекрасная подача с легким упором на нижнюю середину, но при этом совершенно не в ущерб вч. Слышно всё на любых жанрах, знает как сыграть в джаз, как продолбить рокешник, интересно подаёт классику. Очень натурально, естественно, весьма близко к оригиналу звучат струнные, духовые, от басовых партий продирает мороз от неожиданности. Если придираться, то может чуток в некоторых местах многовато всё-таки баса на мой ух, подчеркиваю на мой. Но не надо сбрасывать со счетов, что расположение аукстики не для такого мощного баса, до стены всего 17 см, правая колонка в углу (стоит правда за ней свернутый коврик а-ля басовая ловушка) :slightly_smiling_face: . Могут возникнуть определённые претензии к качеству изготовления корпуса - непонятно для чего торчащие сзади углы верхней накладки корпуса, но когда ставишь аппарат в стойку - их вроде бы и не видно, материал ручек регулировки уровня звука и селектора входов, но только на ощупь, пульт, говорят тоже дешёвый не знаю, не пользовался - зона прослушивания не далеко от стойки, привык без пульта, да и… ладно, здесь любое мнение имеет место быть правдой - кому как. Ещё надо сказать, что аппарат большой и в глубину еле влез в стойку, чуток свисая. Как два Лебена (см. фото).


Рекомендую ли Кобру к прослушке - безусловно, если на перепутье и ищешь чего-то нового в звуке. Если Кобра вдруг в чём-то не понравится, скорее всего вы не умеете её готовить :grin:, но существует большая опасность, что Кобра “зайдет.” :+1: :slightly_smiling_face: Адекватность цены каждый определяет для себя сам.
Готов ли поменять Leben на AN Cobra - нет, по крайней мере, пока. Выбор Лебена был сделан совсем недавно, подыскиваю замену Аресу, впереди увлекательное занятие тьюбе-роллингом, ведь не надо забывать, что всё сравнение происходило на стоковых лампах и в Лебене. Чего хочу и куда двигаться понимание есть.
Да, и сейчас, пока пишу, всё-таки пятый день прослушивания - у меня происходит контрольный выстрел - весь вечер играет только Leben и, как ни странно, звучит фоном всё норм, как обычно, и руки к Кобре не тянутся. :slightly_smiling_face:
На портрете играющая Кобра и немногое из того, что играло

P.S. …Шестой день. На прощание перед упаковкой всё-таки включил Кобру. Pergolesi - Stabat Mater — полнейшая иллюзия концерта! Ах, хороша всё-таки, змеюка! Хотя нет, теперь я отношусь к ней с уважением и не стыдно назвать полным именем - AN Cobra. :+1: :+1: :+1:…и звучат в голове слова из песни Five Letters - Crazy Man (Part II) " Алилуйя - Алилуйя"…

Спасибо за внимание. Всем здоровья.

Огромное спасибо устроителям тура @dmitre и @Michael_Martynov за возможность прикоснуться к новейшей истории именитого бренда Audio Note.

44 лайка