🐍 новая Audio Note Cobra — усилитель+цап для дыхания полной грудью (+ бесконтактный, т.е с пультом) — ЗАВЕРШЕН

Змеюка заползла и в мое жилище и здорово потрескивает лампами по вечерам. Особенно приятно смотреть на нее поздно вечером. Эдакий домашний мини – камин. Не удержался, сфотографировал )

Взвешенный отзыв, дабы не растекаться мыслю по древу, напишу через дня 3-4.

Первые впечатления: кобра приползла прямо к себе в гнездо. Тут ее ждали и родные акустические кабели AN-Ba в бивайринге и родной межблок Lexus 50 на топовых толстых разъемах и даже вторая акустика AN-One! Разве что основная акустика ждала ее из враждующего английского окопа: B&W 805s. Не самая скажем так легкая для раскачки акустика… но об это уже попозже в полноценном отзыве.

35 лайков

Пришлось включить отопление… а то 16,5 в комнате …Надеюсь AN Cobra тоже не плохо топит …изображение

2 лайка

Очень красивое фото!

4 лайка

Змейка у меня второй день, уже можно говорить о первых впечатлениях. Во первых конечно красотка, замечательный такой заменитель камина в городской квартире, будет греть долгими зимними вечерами и в прямом и в переносном смысле.


По звуку повременю высказываться, вау-эффект определенно в наличии. После часового прогрева, во время прослушивания первого же диска ловил себя на мысли, что все три транзисторных усилка надо продавать и вступать в секту, причем срочно. Ну такое мы уже проходили и метаться конечно не будем, и на второй день нюансы уже какие то проявляются, но хороша ползучая, несмотря ни на что. Такой усилитель хочется слушать и слушать, а не отзывы писать, так что все остальное в итоговом отчете :slight_smile:

28 лайков

Свой отзыв стоит назвать «Жизнь ДО и ПОСЛЕ Audio note»…

О чем хочу рассказать – о музыке и как меняется ее восприятие после Аудионота. Особенно, если за плечами еще нет сотни прослушанных аудио плюшек.

Технические моменты здесь до меня прокомментировали очень многие и в целом они все одинаковые. Я расскажу о них с немного меньшим акцентом.

На чем слушал:

  • Ламповый ЦАП на AD1865 от Bason улучшенный;
  • Цифровой транспорт: Raspberry+@Bason 502DAC (сборка ПО на основании Roon - Roopie) с прокачанным ЛБП от @nasa.gov
  • Акустика B&W 805s, вторая акустика Audio note One;
  • Сабвуфер SW-1 Александра Клячина;
  • Акустические кабели AN-Ba – бивайринг;
  • Межблок: Audio note Lexus 50 на топовых толстых разъемах;
  • Силовой кабель на ЦАП Acrolink 6n-P4030 (с-037 и р-079);
  • Также в тесте участвовали силовые кабели ZKI (А. Клячин) топовй SE – версии и обычный, силовой кабель Аббаса.

ЧАСТЬ ОТЗЫВА «ДО АУДИОНОТА»

И так – Кобра приползла в свою экосистему, ибо часть кабелей была из ее родных краев а место в стойке как будто просто под нее делалось )

Опасение немного было с акустикой, поскольку это разные музыкальные окопы, и акустика B&W 805s считается немного тяжелой для раскачки усилителями. Но Кобра качала Бивни с легкостью и вообще не напрягаясь.

Кобра – комбаин. Сначала я решил вкусить чистый звук Аудионота и подал сигнал по коксу прямо в цап, чтобы «без лишних устройств» все услышать. Фазировка и прогрев примерно полчаса-час конечно же сделаны, силовой Acrolink 6n-P4030. И… тут я не понял… звук вроде не плох, но… нет деталей, нет микронюансов, упрощенный, плосковато-мягкий звук, макро и микродинамика средняя. И вообще, как такое возможно, что на Бивнях и при таком силовом кабеле, ТАК мало деталей. Слушал – слушал. Понял, что большего я ничего не выжму из этого цапа и решено было переключатся на свой цап.

Акролинк вернулся на мой ЦАП на AD1865 (кенотронное питании и ламповый выхлоп). Кобру подсоединил силовым кабелем ZKI - SE версия. На этом кабеле работает мой усилитель ТА-2 А. Клячина.

Кобра - усилитель. И заиграло! Может! Подумал я. И действительно, сейчас картина радикально изменилась.

Появился воздух, появились детали, проявились микро и макродинамика. Вот это уже можно слушать. Так прошел день первый прослушки усилителя с аудиофильскими придирками. В целом было принято решение его еще погреть и тогда уже вдумчиво все слушать и анализировать. Звук оказался для меня совершенно новым. Где привычные мне детальность, подача, воздух, как БИВНИ! Могли заиграть так мягко… бррррр. Вот же укусила меня эта змеюка аудионотовским ядом)))

Отоспался, включил на прогрев и через час и начал уже вдумчиво слушать.

Как оказалось, кобра после перестановки ламп хочет хорошенько прогреться, поскольку пока она реально разыгралась, прошло суммарно часов 10 работы на акустику.

Музыку я слушал разную и не ограничился стандартной подборкой. Джаз, много вокала, поп, рок, все. Я заметил, что как-то быстрее понимаешь, что может система, когда слушаешь даже не тестовые треки, а совершенно разные альбомы в перемешку со своими тестовыми композициями.

Первое, что я отметил, что Кобра как усилитель имеет очень мягкую подачу, она скругляет абсолютно все самые острые угли и при этом делает это изящно и как-то интересно, не портя этим музыку. Бивни достаточно яркая акустика, а теперь я заметил, что ВЧ меня вообще не напрягают, они ни капли не акцентированы – я их просто не слышу… Очень много голоса, который выходит вперед в сцене, все остальные – четко аккомпанируют, на вокале даже немного впечатление что есть только вокалист, про инструменты даже немного забываешь.

Сцена очень объемная и большая. Моя акустика полностью растворилась в ней. При этом в системе играет сабвуфер. О его наличии вообще сейчас не было и намека. Инструменты все четко распложены и очерчены. Голос выходит вперед, он полновесный, большой, как и все другие инструменты.

Тональный баланс у Кобры все же смещен немного в СЧ и НЧ, как по мне и на моей акустике. НЧ столько, что можно слушать мои бивни без сабвуфера. При этом края диапазона скруглены. Но опять же благодаря подаче бивней, при всем этом сохранялась широта диапазона и не происходило «зажовывание краев», когда акустика звучит как радио, сохранился даже самую малость воздух. Количественно баса и мидбаса достаточно много, но без переизбытка, он не вязкий, не тормозит.

Воздух прорезался в Кобре как-то долго, но в конце второго дня появился, но все равно была какая-то небольшая муть и как-то самую малость не хватало ясности. Принял решение менять силовые. Второй клячинский кабель дал больше воздуха, но подсушил тембры, подубрал середину и нч, вч чуть резче стали. Кабель Аббаса на вилках сонарквест золото, еще больше округлил края, что-то попытался выделить, что-то задвинуть, ровность его под вопросом, но в целом тембры также ушли немного. Музыкальность всех кабелей хорошая.

Решил поставить Акролинк на Кобру, а ЗКИ СЕ на ЦАП. И вот Кобра взлетела просто! Вот что ей нужно было еще – хороший кабель силовой. Мой второй Акролинк не успел приехать к тесту Кобры к сожалению. Поэтому сразу дам совет – авторские кабели Кобре не совсем подойдут или не раскроют ее до конца. Хотя тот же силовой Клячина на моем усилителе дает резкости больше чем нужно.

С хорошим силовым стало сразу слышно, что Кобра еще тембристее, задиристее, чуть воздушнее. Но она начала сразу «вытаскивать» цап, который теперь не давал того детального, вкусного звука и микроньюансов, который выдавал до этого. Обмен неравноценен и Акролинк возвратился на цап.

Нужно заметить, что лампы в усилителе не топовые и за счет них еще возможен думаю немаленький скачет в прозрачности и тембрах. Также вероятно, что скругление на краях именно последствие работы конкретных ламп.

Атака у Кобры также очень необычно мягкая. Задора у нее хватает, чтобы передавать эмоции и даже на роке типо АС/ДС она закачает, но все же это не всеядный аппарат. Не для рока и электроники, и как не странно и не для классики, как по мне. Кобра отыгрывает рок и электронику не напором и атакой, а больше как фанк, обыгрывая эмоциональным задором, превращая эти жанры в какой-то джаз-фанк. Это утрированно, но в целом верно. Конкретный пример:

Depeche Mode - 2017 – Spirit. Трэки: Going Backwards и 02. Where’s The Revolution. Послушайте.

А для хорошего воспроизведения классики, Кобре просто не хватает детальности! Даже с силовым кабелем Акролинк, детальности ему не хватало, инструменты попросту склеиваются, не хватает и воздуха, чтобы их разделить и это на мегадетальных Бивнях! Хотя с кабелем еще выше классом может и возможно будет достичь нужной детализации. Видимо фирма решила включить опцию «допродажа дорогого силового кабеля» в подарок :wink: но без такого кабеля – никуда к сожалению :frowning:

Жанровость – она есть и Кобре явно круче дается джаз, вокал, вокальный простой поп, фанковые разные темы. На больших составах так себе.

Немного нюансов:

Я не понял прикол с выключением Кобры ссади. Это типо так пошутили? Или «чем думали, туда и поставили»? Там об эти лампы можно с легкостью обжечься при выключении, особенно, если Кобру ставить в стойку в низ или середину. И если есть пульт, то очень бы хотелось с него тоже выключать усилитель. Не думаю, что такая функция кого-то удивит в 21 веке, но без нее как минимум странно. Я отношусь к таким вещам жестко, ибо не хочется пол жизни тратить на поиск кнопки вкл/выкл.

Меня крайне удивило, почему кобра ловит наводки от айфона! Я управляю руном и в это время начинаются просто гудение и мобильные помехи… раз громко, раз слабо, иногда вообще нет… странно. Впервые такое в моей системе.

Писали про колкие/едкие ВЧ – я тоже словил такую штуку только в очень незначительной мере. Chris Rea - The Road To Hell – вот этот альбом, еще было на Roxxet – The Look и на похожих трэках, которые записывались как-то странно в 90-х. Там не зашквар, но почему-то трэки звучат немного более колко/едко чем обычно. По сравнению с обычным уровнем ВЧ это замечаешь.

ЧАСТЬ ОТЗЫВА «ПОСЛЕ АУДИОНОТА»

Я специально ничего не говорил про музыкальность Кобры до этого момента. Ибо музыкальность до меня начала доходить под конец третьего дня прослушивания. Я поймал себя на мысли, что мне уже и детальки не так важны, да и воздух, да и все остальное тоже как-то пофигу. Сидишь такой, тебя прет и все. Четвертый, пятый день – еще лучше играет… да что за … такая… а как же воздух, как же диапазон. Он же скругляет, деталей таких не дает. Вот мой дает и детали и все что хочешь. Поставлю я своего Клячина.

И тут музыкальность закончилась) Замена была приблизительно такая: сидишь вечером у камина, смотришь на огонь, чувствуешь его тепло, свет и т.д. И тут у тебя это все забирают а на стену вешают большую тонкую плазму и тебе запускают видео с камином )))

Также в начале прослушивания я заметил, что Кобра как бы немного спешила куда-то. Как будто музыка, ритм был на толику быстрее. При возвращении к та-2 я понял, что это он тормозит… Жестко при чем! В нем специально заложена некоторая тягучесть звуков, что неплохо на вокале, появляется некоторая задумчивость в музыке, но, например, джаз-фанк какой-то или что-то ритмичное, он уже может смазать эмоциональную картину. Но к этому привыкаешь достаточно быстро, хотя теперь я это слышу и это меня иногда бесит.

Короче сижу в большой печали после Кобры и думаю, что покупать вместо своего усилителя (предложения принимаются в личку). Только после такого сравнения понимаешь, что музыки может быть еще больше. И Вот Кобра о музыке. Есть у нее недостатки, но к ним очень быстро привыкаешь и начинаешь просто слушать музыку. А это как по мне главное.

Музыкальные образы на удивление цельные. Заметьте, бивни многие называют именно аудиофильной акустикой, не про музыку. А в данной связке, они играли идеально! Музыка течет и извивается, цельная, сочная, вкусная. Такой цельности звука у меня ничего еще не давало.

Характер подачи не навязчивый, вечерний, расслабляющий. Можно отвлечься, ответить на смс и дальше вернуться как ни в чем не бывало. Кобра не пытается тебя укусить и заставить слушать, навязаться как-то. Не пытается забить тебе звуки поглубже в мозг, а такое было, например, в связке с Ротелем А-12 и бивнями. Это был резкий аддд.

Атака очень интеллигентна, плотная/мощная, фанковая, но не резкая. Стоя спиной к акустике при каком-то очень неожиданном резком звуке ты не пугаешься. А бивни могут выдать такое с быстрыми усилителями.

Слушал я также их с акустикой AN One, но так как такая связка звучала очень примитивно и простовато, на долго меня не хватило. Мне уже явно не хватало деталей и нюансов, которые дают Бивни. Плюс это еще большее скругление краев и характер подачи приближается к радиоточке. Но звучит все равно музыкально, цельно. Но еще более фоново.

В целом есть что-то в подаче Аудионота такое магическое, что заставляет запомнить этот звук надолго. Что делает из цифры какое-то подобие аналогового звука. А вокал вообще становиться эталоном звучания и подачи. Хочу отдельно заметить, что прослушивание дома на несколько дней могут сильно изменить вообще предпочтения в звуке. На выставке, например, вы так близко не успеваете проникнутся новым звуком, от чего впечатления не полные.

Для кого Кобра.

Как комбайн, Кобра даже с хорошим силовым кабелем, простовата и подойдет только непривередливым аудиофилам или меломанам. Но в целом, как изделие, если такая подача подойдет, то она закроет вопрос с техникой надолго. Мой совет, брать только с детальной акустикой и очень детальным кабелем и вилками!

Как усилитель – тут ее возможности в разы больше! Учитывая ее мощность и способность в легкую раскачивать даже тугую акустику, она может найти своих поклонников в разных нишах. Она музыкальна, магическая и способна пригреться у вас в системе надолго. Вопрос остается только в цене, она большая. Но много это или мало это за хороший звук, за брэнд Audio note – это вопрос индивидуальный. Лично я уже второй раз убеждаюсь в очень интересной и необычной подаче компонентов и кабелей. Поэтому по чуть-чуть комплектуюсь этим брэндом - начал пока что с кабелей :wink:

Спасибо огромное бару, бармену @dmitre и @Michael_Martynov за возможность прикоснуться к магии Audio note.

57 лайков

Все рецепты уже давно известны.

2 лайка

Не потянет ота бивни, надорвется.

4 лайка

Есть еще РР.

1 лайк

Интересное сочетание TA-2 и бивни в системе. Я люблю АС клячина, но усилитель ТА-2 имхо простоват и классно раскрывается именно в комплекте с бюджетными клячинскими АС которые специально под него точились.

Можно поинтересоваться были ли какие-то АС до BW и как вообще ТА-2 прописался в системе?

Из мощных ламповых усилков Клячина доводилось что-то слышать?

Владимир, история запутанная. Бивни остались от первой системы, потом был Клячин, потом дастерео и начало приходить понимание, что и как должно быть. Начал менять обвязку всю, присматривать уже усилитель, но не все транзисторы нормально тянут бивни, ТА-2 тянет. Поэтому я неспешно уже присматривал что-то понимая, что нужно будет менять, но начал с ЦАПа. После Кобры конечно огромная разница в звуке и классе.

Акустика Клячинская мне не заходит, кроме сабвуфера - у меня он есть. Привозил последние его АС «ПМ-2019» – это просто скворечник, а не акустика, радиола. Несмотря на ТА-2 и всю родную обвязку кабелей. Не мой звук оказался. Сейчас мне давали AN-One – это уже поинтереснее, но все равно они сильно проще Бивней. Много чего просто не играют, хотя подача красивая – сильно умягчают и округляют все. Не исключено, что я и бивни со временем заменю, на что-то помягче на ВЧ, где побольше голоса и середины, но такое- же широкое по диапазону.

Ламповые Клячинские усилители слушал, но в системе Клячина. Там играет ну неплохо, но это уже не тот звук, который мне нравится. Я и топовые АС Клячина слушал с топовым ламповиком, но все какое-то мягко-мыльно размазанное, все врет, красит и примитивизирует музыку. Просто, когда я его систему слушал и брал, немного не хватало опыта. А принцип монобренда сильно подкупает – купил и забыл. Но это все уже не обсуждение в этой ветке, пишите в личку, расскажу, если какие-то уточнения нужны будут.

2 лайка

Всем привет! Кратко, вчера было так
Сквиз был подключён по оптике и кабелю. В оптике он слаб, кабель выигрышней.
изображение

Сегодня так, подключены оба стримера, mini подключён ещё и по оптике.

изображение
А завтра столкну Dynaco и Cobra источником будет CD

А так, первые впечатления, баса там для музыки хорошо, пока не гонял электронику, но Stanley Clark со своим Touch, уууух, как вкусно.
Хоть и на телефон делаю записи переключая источники, будет интересно выложу, понимаю, что надо на норм микрофон, но чем богаты.

13 лайков

простите, но если не было, прсто красивая фоточка)

17 лайков

Фото красивое “теплое”!
Но вот, сколько смотрел до этого разных фото, только на этом увидел весь “ужас” и ущербность с которым исполнен сам корпус усилителя. Да простят меня ярые аудионотовцы, но что то, в этот раз Петя К. явно пожлобился и сэкономил на корпусе (что на дизайне, что на комплектующих).
Особенно крашеные винты прямо на фасаде из гнутого алюминия (или даже стали - без разницы) в стиле "предапокалиптической эпохи СССР ".
Здравствуй ужас - ты прекрасен😂 (и это с такой стоимостью за аппарат).

Заранее сорри, представляю как мне сейчас “прилетит”, но не смог сдержаться (на звук вид корпуса не влияет - на всякий случай).

8 лайков

вы просто не следили за его рождением. в двух словах. первый корпус был заказан модельеру кутюрье розовые штанишки. все было хорошо. но в нем было невозможно собирать усилитель. и принято решение повторить корпус старших братьев. естественно вкладываться сюда ни кто не будет. усилитель стоит копейки по сравнению со старшими братьями. если вам не нравится корпус усил за 4евро. то обратите внимание на корпус мейшу. железный короб за 6000рублей

Но я бы не сказал, что с дизайном и качеством комплектующих корпуса у мэйшу так печально, как у кобры, есть свой стиль, да и исполнение, особенно в черном корпусе по своему стильно и эффектно.
А кобра по виду - дешевое подобие Audio NOTE Ongaku.

1 лайк

А мне вживую внешний вид Кобры понравился - ожидал много худшего.

2 лайка

Дослушано, пишу отчет. Шутка ли часов по пять музыку слушал, каждый день) вот только перестал.

4 лайка

По сути вы его уже написали, очень коротко - но предельно ясно:grin::+1:

1 лайк

я вас удивлю, думаю, впечатлениями) Мне таааакая лафа, потому что все мои на даче)

Предисловие

Я по поводу дизайна в данном случае не имею ничего против, ну такой и такой.

За пульт спасибо, что такой. Иначе, как я понимаю, стоимость усила тыщ на 50 была бы больше. Он не вызвал негативных эмоций, ну, да, за такие деньги, по мнению обывателей, то есть меня, конечно, пульт мог бы быть и лучше, но, как писал выше и стоимость была бы соответствующей.

Система

Акустика: Triangle Esprit Es Heliade
Усилитель Dynaco st-70 (100В)
Предусилитель Luxkit A-505 с фонокорректором ММ/МС (100В)
Понижающий транс (японский) на 1000 вольт

Источники:

вертушка Microseiki DD-7 (100В) кабель межблочный Van Den Hul Thames Hybrid)

тонарм МА 505, голова benz-micro Gold (MC)

СD - NAD C352

Auralic Aries Mini

Logitech Squezeebox Touch

Кабели межблочные QED Perfomance Audio 2

Кабель акустический QED Original Bi-Wire MK II (у меня есть кабель Zu audio Libtec, но вот он какой-то холодный что ли, на зашел, снял его на фик, а этот кабель давно трудится, мне нравится)

Вступление

Если, каждый раз ждать, нагрева усилителя по час-два-три, то так мы «можем опоздать на целую жизнь».

С моей точки зрения (не опровергая законов физики), все таки усилитель должен работать на нас, а не мы на него. Поэтому прогрев, конечно, нужен, но двадцати минут должно быть более, чем достаточно.

Плюс надо понимать, что я не ищу в аппаратах технических недоделок, а в первую очередь жду от системы, чтобы она меня увлекла, повела за собой. Это не столь частое время для отдыха и в нем хочется раствориться и получить по полной от этого времени.

С таким подходом я и включил усилитель.

Завязка

День первый

В первый день Cobra играла в связке с Logitech Squezeebox Touch.

Подключена была по оптике и по аналогу. Везде писали, что по оптике сквиз хуже, чем по аналогу. Но до сих пор не было возможности проверить. Теперь могу подтвердить. Поэтому убрал оптику и слушал только по аналогу.

Начал я со Stanly Clark – ух, я вам скажу. Слушал на 12 часов. Бас прям не давил а поддавливал на грудную клетку. Даже пошел глянуть на саб, неужели подключен. Нет, стоит себе не подключенный. Потом была Джанис Джоплин, Beatles, Modern Talking, Moby. Lou Dnaldson, Рихтер, Чайковский.

Четкий бас, приятные верха, середина, все на месте.

Я понял, что с NAD даже ради эксперимента не буду сравнивать, так как задача NADа кино, и с музыкой у него грустно, если сравнивать. Хотя для неподготовленного слушателя может и зайти NAD.

Итак в первый день, усилитель откровений не вызвал, как было допустим LFD MK Zero, но и никакого отторжения не вызвал также.

Все на своих местах.

Второй день

На второй день, в довесок к Сквизу я подключил Aries Auralic mini по аналогу и по оптике.

И начал гонять между разными входами.

Ниже ссылки на ютуб, с учетом что снималось все на 8 iphone. Как уже писал в предыдущем посте спецоборудования у меня для записи нет, ну так, ради эксперимента, ради интереса.

А1 – это сквиз, А2 – это Мини по аналогу, D3 – мини по оптике.

По итогу скажу разницы я не заметил, если она где то и была, то настолько несущественная, что заметна не была. Но оптику все таки слышно, мне кажется, Что она чуть проигрывает.

Кульминация

День третий

Настало время «столкнуть» два усила на EL34 лампах. Источником стал CD Nad, не самый прям CD, но что есть.

Ведь усилитель может попасть в разные руки и в разные системы, пусть себя ведет, как ведет с тем, что есть.

Отобрал только лицензионные CD для чистоты эксперимента.

Первыми двумя дисками были Boozoo Bajou – satta и Sammy Davis Jr – Town Hall

Диск первый трек первый (Boozoo Bajou – satta), включен на Dynaco.

Первые секунд двадцать трека ощущение, что ты на болоте, вокруг воздух, звуки, прям я ушел туда, решил сразу переключиться на Cobra.

Те же звуки, но ощущения, что ты на болоте нет.

Не понял…. Переключил обратно, снова на болоте. Переключаю на Cobra, не на болоте.

Обратно – на болоте.

Бросаю это дело и ставлю Sammy Davis Jr на Cobra, ну да, Sammy Davis. Отслушал диск целиком.

Ставлю Sammy Davis Jr. на Dynaco, а Sammy то переживает, когда поет, появляются какие-то детали, тембр.

Смотрю на два усилителя и не понимаю, объяснение вертится на языке, но не приходит.

Пошли другие диски, вывод был один, где то немного, где то явно было слышно, что Dynaco объемней что ли или это как то по-другому называется, но просто явно было слышно. Я вообще в сравнении со многиим посетителями считаю себя гугоухим, так как они слышат такое, о чем я могу только мечтать, думаю.

И была не была…. Включаю Microseiki DD-7 с Dynaco.

Развязка


От моего встроенного фонокорректора в преде не следует ждать откровений. Но он мил, играет честно.

Так вот, слушаю пластинки дохожу до Cinematic Orcestra, и на этой пластинке решаю переключиться на Cobra.

И вот оно…. музыка сразу уходит на второй план, как бы отодвигается назад в стену и все щелчки, либо становятся тише, если они громкие, либо их не слышно, если они тихие. Это прям до того явно, что прям…

Точно… кажется ли мне, что усилитель убирает какие-то детали, которые он считает лишними? А иначе, как ему удается убирать щелчки???

Но так и есть, он убирает щелчки. И на всех пластинках также

Те кто может провести сравнение на виниле, попробуйте.

И тут становится понятной история с прослушиванием CD, что там, да, было тоже самое. И видимо тоже самое было и Мини и сквизе

Послесловие

Это как смотреть на фото мелкозернистой пленки и на фото Samsunga.

Вроде и снято идеально, вроде цветасто, яркость, контрасность, а фото не живое. Стерильное какое-то.

Стерильное. Вот, наверное это точно. Cobra, как будто убирает лишнее в музыке с ее/его точки зрения.

Повторюсь, это было где то менее заметно, где то более, но всегда было.

Теперь по ощущениям,

  • С моей точки зрения усилитель, после прослушивания, убирает из музыки, то что считает нужным. Это не всегда совпадет с точкой зрения слушателя.
  • Разница в звучании между аналоговым входом и оптикой на CD – всегда чуть беднее по объему на оптике. Возможно зависит от данной модели CD, так как на auralic aries mini данное обстоятельство при переключении между оптикой и аналогом замечено не было. Ну, или если и было, то незначительно. тут не уверен.
  • Кстати по громкости, при прослушивании на громкости 12 на Cobra тот же уровень звука, был на преде на 11.50-11.53. Мерял на слух. Но если ставил на 12, было явно громче, чем на Cobre
  • Конечно, надо было бы возможно поиграться с аураликом и сравнением Cobra и Dynaco. Отмечу, что OTO Phono SE, если не ошибаюсь, который был в туре, звучал интереснее, чем Cobra, хоть и проигрывал, на роке.
  • Если не сравнивать, то усил зайдет, но он точно обкрадывает музыку, с моей и только моей точки зрения. Я не ждал от него вау-эффекта, так как это всегда может сыграть плохую службу, на в тайне надеялся, что он не будет хуже того AN, который я слышал в туре.

PS Рукожопость в фотографиях прошу простить. В этом деле я рукожоп.

PS 1 С моей точки зрения лучше купить два вышеописанных усилителя OTO Phono SE и LFD MK Zero& Ну, если бы у меня была такая сумма, я бы сделал именно так.

PS 2 Писал день в день, чтобы не забыть и впечатления дабы не сгладились.

Все организаторам тура, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Бару и Бармену отдельное! Спасибо, что вы есть)

36 лайков