🐍 новая Audio Note Cobra — усилитель+цап для дыхания полной грудью (+ бесконтактный, т.е с пультом) — ЗАВЕРШЕН

О как кобра уже в Челябинск прыгнула :slight_smile:

Нет, это Вова в Москве сейчас :grinning:

4 лайка

етит, да не дадут мне соврать старожилы, но по моему это само-много-букв отчет :slight_smile:

4 лайка

Да, отчет получился “Фундаментален”! :grin::+1:

:grinning:

6 лайков

Краткий отчет о моей первой встрече с ламповой техникой.
Предыдущих отзывов, еще не читал :slight_smile: .
Мне было очень интересно попробовать в своих условиях ламповый усилитель. Интерес к туру подогрело ещё и то обстоятельство, что это «хайповый», непримиримый Audio Note, а окончательно убедило - КОМБАЙН! Мечта - заполучить вообще все в одной коробке, без кучи проводов за стойкой и игрищ в «обвязку». Но не уйдя при этом из Hi-Fi в сторону настольного мультимедия.

Описание моей системы:

  • Источник – Mac mini с установленным на нем Tidal и jriver. На цап миник запущен по USB Ortofon Dgi-K2 Silver.
  • ЦАП – Wadia di122 с ЛБП, через межблок XLR Van den Hul D-102 Hybrid на УМ.
  • УМ - Parasound а23 (125Вт на 8ом, А/AB класс).
  • АС – JBL4429.

Питание системы - выделенная линия множила 6мм2. Далее все соединяется через богомерзкий Legrand на шесть розеток, запитанный через двухметровый отрезок того же кабеля которым проведена выделенка - Севкабель ГОСТ, множила 6мм и вилку Legrand. Mac mini через переходник восьмерка подключен китайским XLO Purple Rush, Cobra подключил Acoustic Revive Power Max 10000.

Audio Note Cobra использовал исключительно как комбайн, подключив к нему миник через USB Ortofon Dgi-K2 Silver.
Подключение прошло без заморочек, в настройках выбрал новое выходное аудиоустройство, включил и все заиграло.
Слушал только с Tidal, т.к. в последнее время пользуюсь только им. Понял, что мне этого вполне хватает. Хотя и сравнивал качество звука с jriver, и последний зачастую был предпочтительней, но не всегда (качество скачанного материала видимо влияет).

Дизайн усилителя - на любителя :).
Кроме лампочек, взгляду зацепиться не за что. Простые материалы, незамысловатые формы. Как говорится - простенько, но со вкусом.

Меня, внешний вид вполне устроил и отторжения не вызвал. С JBL4429 усилитель смотрится очень даже органично.
Отдельное дело пульт - ад из славных девяностых. Петр точно упускает простое, но значимое для общего восприятия, решение. ИМХО, прям сугубо личное )).

Качество исполнения корпуса и всех деталей, ну… обычно.
Ручки громкости и смены источника работают четко и приятно.

Звук.
Первое включение не вызвало никаких эмоций, я даже не вкурил есть ли какая-то разница с моим цап и усилителем. Реально не услышал никаких отличий.
Т.к. были установлены новые лампы, решил их немного погреть. Убрал громкость в ноль и начал заниматься своими делами. Вернулся к усилителю часа через полтора, два. Время было уже вечернее, громкость соответственно не дискотечная.
Первое приятное впечатление, управление громкостью происходит плавнее чем на моем цапе. Т.е. прибавка на один пункт дает меньший прирост громкости, вечером это отчетливо ощутимо и можно оптимальней подогнать нужный уровень. Это не так чтобы прям критично, но момент однозначно положительный.
И теперь я услышал отличия в звуке в сравнении со своей техникой.
Сцена стала 3D-шней, вокал и инструменты лучше прописаны в пространстве. Я и на свою систему не жаловался в этом плане, но Кобра показала - можно лучше. В дальнейшие дни прослушки, мнение это лишь укрепилось, сцена голографичней.
Второе на что обратил внимание, это бас. Он глубже и протяженней, что ли. Но без ухода в неконтролируемую расхлябанность или в перекос баланса. Да он прибавил, но без доминирования. Мне это понравилось.
По высоким частотам в первый вечер я не ощутил какой-то значимой разницы.
В дальнейшем услышал, что подрезаны самые высокие, но ощутимого ущерба это не внесло. Когда вернул на место свою технику, предположение подтвердилось - высоких прибавилось. Повторюсь, дискомфорта это не вызывало.
Серединка дала самые положительные эмоции.
Во первых вокал стал натуралистичней. Появились новые нотки и нюансы в голосе исполнителя, местами не слышимая ранее шершавость, придыхания, шепот и т.п. Тоже самое произошло с инструментами, они затембрили :). Услышал те самые тембры, о которых часто упоминается в высказываниях в связке с Audio Note. И да, это вкусно!
Во вторых, звуки второго плана приблизились и прорисовались ну ооооочень отчетливо, что дало прям новую картинку. И картинка эта, явно красочнее предыдущей и как мне кажется, реалистичней.
Случилось из этого правила и одно исключение.
Benjamin Clementine, альбом Аt least for now слушался мной в последнее время очень часто и нюансы эмоционального восприятия в памяти были четкими. Кобра воспроизвела материал с заметно меньшим накалом и комка в горле не вызвала. Не силен в технической части, но показалось, что связано это как раз с выравниванием звуков первого и второго плана. На моей системе доминирует вокалист, на кобре и вокал и музыканты выровнялись.
Возможно описываю ситуацию не совсем правильно, но по эмоциям точно. Проверял несколько раз на Кобре и перепроверил ощущения вернув свою технику. С техникой вернулся и некий надрыв в исполнении. Спишу это на вкусовщину и привычку.
Сцена осталась примерно в тех же границах, что и с моей техникой. По ширине она между АС с редкими выходами за эти пределы. В глубину тоже каких-то значимых изменений не ощутил, может быть совсем малость глубже, скорее на уровне показалось. Но, за счет упоминаемых мной ранее прибавки в басе и голографии, сцена эта стала объемнее. Это читается с первых нот.
У меня были серьезные опасения, что змеиные 28 Вт будут сильно ограничивать JBL4429. Этого не случилось. Наверняка, более мощная лампа показала бы вообще результат на грани восторга, но и этих смешных цифр вполне хватило, что бы на нормальном уровне громкости выдавать результат неотличимый, по контролю и искажениям, от 125Вт каменных.
Небольшой провал в контроле все таки имел место быть. Но это произошло на достаточно большой громкости, слушать на которой хочется уж совсем изредка и проверка была больше для эксперимента. Проверялось на Metallica.
Так же думал, что аппарат больше заточен под джазок и Dire Straits (образно), а электронная музыка не его стезя. Но на Virgo Deep, альбом «Baby Boi III» понял, что звучит все лучше чем на моем камне. За счет чего не возьмусь объяснять, но похоже за счет баса и создаваемого Коброй объема.
Еще из отличий и что прям сильно зашло, на фоне имеющейся у меня системы, прослушивание на малой громкости. Вечерами это реальный и ощутимый кайф! Сцена не схлопывается, она объемна и прорисована. Края диапазона так же ярко выражены, как и на большей громкости, и не теряют в объеме. Вечернее прослушивание у меня в 95% случаев и это явное преимущество Кобры.
Этот эффект вызван скорее всего способом регулировки громкости. В одном случае интегральный усилитель, в другом мощник управляемый через цифровую регулировку цап. Но, тем не менее.

Так что же в итоге?
Я бы не рискнул замахнуться на «разрыв шаблона» и «избиение младенцев», это не так. Все указанные мною отличия в лучшую сторону не настолько критичны.
И в тоже время это мой первый тур, в котором я могу с полной уверенностью сказать - все описанные преимущества явны и не на уровне «показалось» или «ну должно же быть так».
Ринусь ли я менять свою технику на Кобру? Нет.
За ритейл, для меня, это дорогое удовольствие. За деньги вторички, вай бы и нот, когда нибудь :).
Искренне рекомендую тем, кто сейчас в поиске на первичке усилителя и цапа в похожий бюджет, найти возможность послушать у себя под залог этот Audio Note. С оговоркой - если у вас довольно чувствительные АС. Как будет с тугими и/или с теми у которых провалы в импедансе (Focal Aria 936, как мой личный пример), мне сложно судить.
Мой итог этого тура - Audio Note Cobra очень хороший, а самое главное - сбалансированный! аппарат и способен закрыть хотелки на продолжительный срок. Крайние случаи обострения аудиофилии в расчет не берем.

Огромная благодарность dastereo, @dmitre и @Michael_Martynov за возможность получить личные впечатления от AN Cobra.

Что слушалось:

  • Benjamin Clementine, альбом «Аt least for now»
  • Isabelle Oliver, альбом «My Foolish Harp»
  • Agnes Obel, альбом «Myopia»
  • Chlara, альбом «Evo sessions»
  • Annie Lennox, альбом «Nostalgia»
  • Melanie De Biasio, альбом «Lilies»
  • Anna Maria Jopek, Gonzalo Rubalcaba, альбом«Minione»
  • Virgo Deep, альбом «Baby Boi III»
  • Terry Callier, альбом «What Color Is Love»
  • Fink, разное
  • Avishai Cohen Trio, разное
  • Metallica, разное
  • Yello, разное
  • Dire Straits, композиции - You and yor fire, Brothers in arms и другие
  • Eagles, композиция Hotel California
  • Nils Lofgren - Keith don’t go
    И многое другое, что не запомнил.

P.S. видео записывал, получилось порно :grimacing:
Не умею я играть в видео.

44 лайка

Змеюка заползла и в мое жилище и здорово потрескивает лампами по вечерам. Особенно приятно смотреть на нее поздно вечером. Эдакий домашний мини – камин. Не удержался, сфотографировал )

Взвешенный отзыв, дабы не растекаться мыслю по древу, напишу через дня 3-4.

Первые впечатления: кобра приползла прямо к себе в гнездо. Тут ее ждали и родные акустические кабели AN-Ba в бивайринге и родной межблок Lexus 50 на топовых толстых разъемах и даже вторая акустика AN-One! Разве что основная акустика ждала ее из враждующего английского окопа: B&W 805s. Не самая скажем так легкая для раскачки акустика… но об это уже попозже в полноценном отзыве.

35 лайков

Пришлось включить отопление… а то 16,5 в комнате …Надеюсь AN Cobra тоже не плохо топит …изображение

2 лайка

Очень красивое фото!

4 лайка

Змейка у меня второй день, уже можно говорить о первых впечатлениях. Во первых конечно красотка, замечательный такой заменитель камина в городской квартире, будет греть долгими зимними вечерами и в прямом и в переносном смысле.


По звуку повременю высказываться, вау-эффект определенно в наличии. После часового прогрева, во время прослушивания первого же диска ловил себя на мысли, что все три транзисторных усилка надо продавать и вступать в секту, причем срочно. Ну такое мы уже проходили и метаться конечно не будем, и на второй день нюансы уже какие то проявляются, но хороша ползучая, несмотря ни на что. Такой усилитель хочется слушать и слушать, а не отзывы писать, так что все остальное в итоговом отчете :slight_smile:

28 лайков

Свой отзыв стоит назвать «Жизнь ДО и ПОСЛЕ Audio note»…

О чем хочу рассказать – о музыке и как меняется ее восприятие после Аудионота. Особенно, если за плечами еще нет сотни прослушанных аудио плюшек.

Технические моменты здесь до меня прокомментировали очень многие и в целом они все одинаковые. Я расскажу о них с немного меньшим акцентом.

На чем слушал:

  • Ламповый ЦАП на AD1865 от Bason улучшенный;
  • Цифровой транспорт: Raspberry+@Bason 502DAC (сборка ПО на основании Roon - Roopie) с прокачанным ЛБП от @nasa.gov
  • Акустика B&W 805s, вторая акустика Audio note One;
  • Сабвуфер SW-1 Александра Клячина;
  • Акустические кабели AN-Ba – бивайринг;
  • Межблок: Audio note Lexus 50 на топовых толстых разъемах;
  • Силовой кабель на ЦАП Acrolink 6n-P4030 (с-037 и р-079);
  • Также в тесте участвовали силовые кабели ZKI (А. Клячин) топовй SE – версии и обычный, силовой кабель Аббаса.

ЧАСТЬ ОТЗЫВА «ДО АУДИОНОТА»

И так – Кобра приползла в свою экосистему, ибо часть кабелей была из ее родных краев а место в стойке как будто просто под нее делалось )

Опасение немного было с акустикой, поскольку это разные музыкальные окопы, и акустика B&W 805s считается немного тяжелой для раскачки усилителями. Но Кобра качала Бивни с легкостью и вообще не напрягаясь.

Кобра – комбаин. Сначала я решил вкусить чистый звук Аудионота и подал сигнал по коксу прямо в цап, чтобы «без лишних устройств» все услышать. Фазировка и прогрев примерно полчаса-час конечно же сделаны, силовой Acrolink 6n-P4030. И… тут я не понял… звук вроде не плох, но… нет деталей, нет микронюансов, упрощенный, плосковато-мягкий звук, макро и микродинамика средняя. И вообще, как такое возможно, что на Бивнях и при таком силовом кабеле, ТАК мало деталей. Слушал – слушал. Понял, что большего я ничего не выжму из этого цапа и решено было переключатся на свой цап.

Акролинк вернулся на мой ЦАП на AD1865 (кенотронное питании и ламповый выхлоп). Кобру подсоединил силовым кабелем ZKI - SE версия. На этом кабеле работает мой усилитель ТА-2 А. Клячина.

Кобра - усилитель. И заиграло! Может! Подумал я. И действительно, сейчас картина радикально изменилась.

Появился воздух, появились детали, проявились микро и макродинамика. Вот это уже можно слушать. Так прошел день первый прослушки усилителя с аудиофильскими придирками. В целом было принято решение его еще погреть и тогда уже вдумчиво все слушать и анализировать. Звук оказался для меня совершенно новым. Где привычные мне детальность, подача, воздух, как БИВНИ! Могли заиграть так мягко… бррррр. Вот же укусила меня эта змеюка аудионотовским ядом)))

Отоспался, включил на прогрев и через час и начал уже вдумчиво слушать.

Как оказалось, кобра после перестановки ламп хочет хорошенько прогреться, поскольку пока она реально разыгралась, прошло суммарно часов 10 работы на акустику.

Музыку я слушал разную и не ограничился стандартной подборкой. Джаз, много вокала, поп, рок, все. Я заметил, что как-то быстрее понимаешь, что может система, когда слушаешь даже не тестовые треки, а совершенно разные альбомы в перемешку со своими тестовыми композициями.

Первое, что я отметил, что Кобра как усилитель имеет очень мягкую подачу, она скругляет абсолютно все самые острые угли и при этом делает это изящно и как-то интересно, не портя этим музыку. Бивни достаточно яркая акустика, а теперь я заметил, что ВЧ меня вообще не напрягают, они ни капли не акцентированы – я их просто не слышу… Очень много голоса, который выходит вперед в сцене, все остальные – четко аккомпанируют, на вокале даже немного впечатление что есть только вокалист, про инструменты даже немного забываешь.

Сцена очень объемная и большая. Моя акустика полностью растворилась в ней. При этом в системе играет сабвуфер. О его наличии вообще сейчас не было и намека. Инструменты все четко распложены и очерчены. Голос выходит вперед, он полновесный, большой, как и все другие инструменты.

Тональный баланс у Кобры все же смещен немного в СЧ и НЧ, как по мне и на моей акустике. НЧ столько, что можно слушать мои бивни без сабвуфера. При этом края диапазона скруглены. Но опять же благодаря подаче бивней, при всем этом сохранялась широта диапазона и не происходило «зажовывание краев», когда акустика звучит как радио, сохранился даже самую малость воздух. Количественно баса и мидбаса достаточно много, но без переизбытка, он не вязкий, не тормозит.

Воздух прорезался в Кобре как-то долго, но в конце второго дня появился, но все равно была какая-то небольшая муть и как-то самую малость не хватало ясности. Принял решение менять силовые. Второй клячинский кабель дал больше воздуха, но подсушил тембры, подубрал середину и нч, вч чуть резче стали. Кабель Аббаса на вилках сонарквест золото, еще больше округлил края, что-то попытался выделить, что-то задвинуть, ровность его под вопросом, но в целом тембры также ушли немного. Музыкальность всех кабелей хорошая.

Решил поставить Акролинк на Кобру, а ЗКИ СЕ на ЦАП. И вот Кобра взлетела просто! Вот что ей нужно было еще – хороший кабель силовой. Мой второй Акролинк не успел приехать к тесту Кобры к сожалению. Поэтому сразу дам совет – авторские кабели Кобре не совсем подойдут или не раскроют ее до конца. Хотя тот же силовой Клячина на моем усилителе дает резкости больше чем нужно.

С хорошим силовым стало сразу слышно, что Кобра еще тембристее, задиристее, чуть воздушнее. Но она начала сразу «вытаскивать» цап, который теперь не давал того детального, вкусного звука и микроньюансов, который выдавал до этого. Обмен неравноценен и Акролинк возвратился на цап.

Нужно заметить, что лампы в усилителе не топовые и за счет них еще возможен думаю немаленький скачет в прозрачности и тембрах. Также вероятно, что скругление на краях именно последствие работы конкретных ламп.

Атака у Кобры также очень необычно мягкая. Задора у нее хватает, чтобы передавать эмоции и даже на роке типо АС/ДС она закачает, но все же это не всеядный аппарат. Не для рока и электроники, и как не странно и не для классики, как по мне. Кобра отыгрывает рок и электронику не напором и атакой, а больше как фанк, обыгрывая эмоциональным задором, превращая эти жанры в какой-то джаз-фанк. Это утрированно, но в целом верно. Конкретный пример:

Depeche Mode - 2017 – Spirit. Трэки: Going Backwards и 02. Where’s The Revolution. Послушайте.

А для хорошего воспроизведения классики, Кобре просто не хватает детальности! Даже с силовым кабелем Акролинк, детальности ему не хватало, инструменты попросту склеиваются, не хватает и воздуха, чтобы их разделить и это на мегадетальных Бивнях! Хотя с кабелем еще выше классом может и возможно будет достичь нужной детализации. Видимо фирма решила включить опцию «допродажа дорогого силового кабеля» в подарок :wink: но без такого кабеля – никуда к сожалению :frowning:

Жанровость – она есть и Кобре явно круче дается джаз, вокал, вокальный простой поп, фанковые разные темы. На больших составах так себе.

Немного нюансов:

Я не понял прикол с выключением Кобры ссади. Это типо так пошутили? Или «чем думали, туда и поставили»? Там об эти лампы можно с легкостью обжечься при выключении, особенно, если Кобру ставить в стойку в низ или середину. И если есть пульт, то очень бы хотелось с него тоже выключать усилитель. Не думаю, что такая функция кого-то удивит в 21 веке, но без нее как минимум странно. Я отношусь к таким вещам жестко, ибо не хочется пол жизни тратить на поиск кнопки вкл/выкл.

Меня крайне удивило, почему кобра ловит наводки от айфона! Я управляю руном и в это время начинаются просто гудение и мобильные помехи… раз громко, раз слабо, иногда вообще нет… странно. Впервые такое в моей системе.

Писали про колкие/едкие ВЧ – я тоже словил такую штуку только в очень незначительной мере. Chris Rea - The Road To Hell – вот этот альбом, еще было на Roxxet – The Look и на похожих трэках, которые записывались как-то странно в 90-х. Там не зашквар, но почему-то трэки звучат немного более колко/едко чем обычно. По сравнению с обычным уровнем ВЧ это замечаешь.

ЧАСТЬ ОТЗЫВА «ПОСЛЕ АУДИОНОТА»

Я специально ничего не говорил про музыкальность Кобры до этого момента. Ибо музыкальность до меня начала доходить под конец третьего дня прослушивания. Я поймал себя на мысли, что мне уже и детальки не так важны, да и воздух, да и все остальное тоже как-то пофигу. Сидишь такой, тебя прет и все. Четвертый, пятый день – еще лучше играет… да что за … такая… а как же воздух, как же диапазон. Он же скругляет, деталей таких не дает. Вот мой дает и детали и все что хочешь. Поставлю я своего Клячина.

И тут музыкальность закончилась) Замена была приблизительно такая: сидишь вечером у камина, смотришь на огонь, чувствуешь его тепло, свет и т.д. И тут у тебя это все забирают а на стену вешают большую тонкую плазму и тебе запускают видео с камином )))

Также в начале прослушивания я заметил, что Кобра как бы немного спешила куда-то. Как будто музыка, ритм был на толику быстрее. При возвращении к та-2 я понял, что это он тормозит… Жестко при чем! В нем специально заложена некоторая тягучесть звуков, что неплохо на вокале, появляется некоторая задумчивость в музыке, но, например, джаз-фанк какой-то или что-то ритмичное, он уже может смазать эмоциональную картину. Но к этому привыкаешь достаточно быстро, хотя теперь я это слышу и это меня иногда бесит.

Короче сижу в большой печали после Кобры и думаю, что покупать вместо своего усилителя (предложения принимаются в личку). Только после такого сравнения понимаешь, что музыки может быть еще больше. И Вот Кобра о музыке. Есть у нее недостатки, но к ним очень быстро привыкаешь и начинаешь просто слушать музыку. А это как по мне главное.

Музыкальные образы на удивление цельные. Заметьте, бивни многие называют именно аудиофильной акустикой, не про музыку. А в данной связке, они играли идеально! Музыка течет и извивается, цельная, сочная, вкусная. Такой цельности звука у меня ничего еще не давало.

Характер подачи не навязчивый, вечерний, расслабляющий. Можно отвлечься, ответить на смс и дальше вернуться как ни в чем не бывало. Кобра не пытается тебя укусить и заставить слушать, навязаться как-то. Не пытается забить тебе звуки поглубже в мозг, а такое было, например, в связке с Ротелем А-12 и бивнями. Это был резкий аддд.

Атака очень интеллигентна, плотная/мощная, фанковая, но не резкая. Стоя спиной к акустике при каком-то очень неожиданном резком звуке ты не пугаешься. А бивни могут выдать такое с быстрыми усилителями.

Слушал я также их с акустикой AN One, но так как такая связка звучала очень примитивно и простовато, на долго меня не хватило. Мне уже явно не хватало деталей и нюансов, которые дают Бивни. Плюс это еще большее скругление краев и характер подачи приближается к радиоточке. Но звучит все равно музыкально, цельно. Но еще более фоново.

В целом есть что-то в подаче Аудионота такое магическое, что заставляет запомнить этот звук надолго. Что делает из цифры какое-то подобие аналогового звука. А вокал вообще становиться эталоном звучания и подачи. Хочу отдельно заметить, что прослушивание дома на несколько дней могут сильно изменить вообще предпочтения в звуке. На выставке, например, вы так близко не успеваете проникнутся новым звуком, от чего впечатления не полные.

Для кого Кобра.

Как комбайн, Кобра даже с хорошим силовым кабелем, простовата и подойдет только непривередливым аудиофилам или меломанам. Но в целом, как изделие, если такая подача подойдет, то она закроет вопрос с техникой надолго. Мой совет, брать только с детальной акустикой и очень детальным кабелем и вилками!

Как усилитель – тут ее возможности в разы больше! Учитывая ее мощность и способность в легкую раскачивать даже тугую акустику, она может найти своих поклонников в разных нишах. Она музыкальна, магическая и способна пригреться у вас в системе надолго. Вопрос остается только в цене, она большая. Но много это или мало это за хороший звук, за брэнд Audio note – это вопрос индивидуальный. Лично я уже второй раз убеждаюсь в очень интересной и необычной подаче компонентов и кабелей. Поэтому по чуть-чуть комплектуюсь этим брэндом - начал пока что с кабелей :wink:

Спасибо огромное бару, бармену @dmitre и @Michael_Martynov за возможность прикоснуться к магии Audio note.

57 лайков

Все рецепты уже давно известны.

2 лайка

Не потянет ота бивни, надорвется.

4 лайка

Есть еще РР.

1 лайк

Интересное сочетание TA-2 и бивни в системе. Я люблю АС клячина, но усилитель ТА-2 имхо простоват и классно раскрывается именно в комплекте с бюджетными клячинскими АС которые специально под него точились.

Можно поинтересоваться были ли какие-то АС до BW и как вообще ТА-2 прописался в системе?

Из мощных ламповых усилков Клячина доводилось что-то слышать?

Владимир, история запутанная. Бивни остались от первой системы, потом был Клячин, потом дастерео и начало приходить понимание, что и как должно быть. Начал менять обвязку всю, присматривать уже усилитель, но не все транзисторы нормально тянут бивни, ТА-2 тянет. Поэтому я неспешно уже присматривал что-то понимая, что нужно будет менять, но начал с ЦАПа. После Кобры конечно огромная разница в звуке и классе.

Акустика Клячинская мне не заходит, кроме сабвуфера - у меня он есть. Привозил последние его АС «ПМ-2019» – это просто скворечник, а не акустика, радиола. Несмотря на ТА-2 и всю родную обвязку кабелей. Не мой звук оказался. Сейчас мне давали AN-One – это уже поинтереснее, но все равно они сильно проще Бивней. Много чего просто не играют, хотя подача красивая – сильно умягчают и округляют все. Не исключено, что я и бивни со временем заменю, на что-то помягче на ВЧ, где побольше голоса и середины, но такое- же широкое по диапазону.

Ламповые Клячинские усилители слушал, но в системе Клячина. Там играет ну неплохо, но это уже не тот звук, который мне нравится. Я и топовые АС Клячина слушал с топовым ламповиком, но все какое-то мягко-мыльно размазанное, все врет, красит и примитивизирует музыку. Просто, когда я его систему слушал и брал, немного не хватало опыта. А принцип монобренда сильно подкупает – купил и забыл. Но это все уже не обсуждение в этой ветке, пишите в личку, расскажу, если какие-то уточнения нужны будут.

2 лайка

Всем привет! Кратко, вчера было так
Сквиз был подключён по оптике и кабелю. В оптике он слаб, кабель выигрышней.
изображение

Сегодня так, подключены оба стримера, mini подключён ещё и по оптике.

изображение
А завтра столкну Dynaco и Cobra источником будет CD

А так, первые впечатления, баса там для музыки хорошо, пока не гонял электронику, но Stanley Clark со своим Touch, уууух, как вкусно.
Хоть и на телефон делаю записи переключая источники, будет интересно выложу, понимаю, что надо на норм микрофон, но чем богаты.

13 лайков

простите, но если не было, прсто красивая фоточка)

17 лайков

Фото красивое “теплое”!
Но вот, сколько смотрел до этого разных фото, только на этом увидел весь “ужас” и ущербность с которым исполнен сам корпус усилителя. Да простят меня ярые аудионотовцы, но что то, в этот раз Петя К. явно пожлобился и сэкономил на корпусе (что на дизайне, что на комплектующих).
Особенно крашеные винты прямо на фасаде из гнутого алюминия (или даже стали - без разницы) в стиле "предапокалиптической эпохи СССР ".
Здравствуй ужас - ты прекрасен😂 (и это с такой стоимостью за аппарат).

Заранее сорри, представляю как мне сейчас “прилетит”, но не смог сдержаться (на звук вид корпуса не влияет - на всякий случай).

8 лайков

вы просто не следили за его рождением. в двух словах. первый корпус был заказан модельеру кутюрье розовые штанишки. все было хорошо. но в нем было невозможно собирать усилитель. и принято решение повторить корпус старших братьев. естественно вкладываться сюда ни кто не будет. усилитель стоит копейки по сравнению со старшими братьями. если вам не нравится корпус усил за 4евро. то обратите внимание на корпус мейшу. железный короб за 6000рублей