Можно вписаться в тур на обратом маршруте Красноярк - Тверь, что бы не бесцельно ехали
Немного предистории: Не так давно Сергей @anon37831563 подарил мне шипы, и на попытку найти подпятники, посоветовал поставить шипами прямо на пол. Именно в таком варианте работает моя акустика и так же были установлены тестируемые колонки.
Итак в четверг мне вручили две не маленькие и не сильно лёгкие коробки. Вскрытие, как я писал ранее обнаружил некоторые потери, поэтому прослушивание до обеда субботы проходило без задних заглушек.
Первое включение и первая неожиданность, я ожидал полное отсутствие баса, но на деле оказалось не так. Неплохой слегка рыхлый басок, конечно по почкам не бил, но вполне ощущался ушами и… ногами. Если в варианте моей Pata подыгрыш пола ощущался едва и редко (блютак под колонками и дерево с песком), то сейчас пол ощутимо подыгрывал по низам (когда ставил колонки, шипы с хорошо слышимым хрустом вошли в дерево). В общем звук получился открытым, с неплохой сценой, впрочем, без чёткой фиксации инструментов и небольшим ящичным призвуком. А вот с верхами были определённые непонятки, если звучал отдельный инструмент то всё было отлично, рассыпался искристым металлическим звуком, а вот при наличие большего числа инструментов вместо звонка получался этакий приглушенный песочек. В общем залип на два вечера на сладкоголосых тётках особо не анализируя, просто получая кайф.
В субботу, закончив устранение потерь занялся более внимательным прослушиванием.
Вариант ЗЯ - относительно аудиофильский, инструменты собрались, чотко заняли свои места, низ тоже подобрал я стал чётче.
Вариант ФИ - если честно мной не понят, вместо того, что бы собрать лучшее из всех вариантов, наоборот собрал худшее.
Вариант ОЯ - ну чистое меломанство (при установке задней рамки ящичный призвук ушёл), звук открытый и легкий. Ситуация с верхом во всех вариантах осталась неизменной, а вот низ менялся очень сильно. Если в варианте ЗЯ он тыкал маленьким, но крепким кулаком, то при ОЯ он наносил широкую лёгкую пощёчину.
По игрался, конечно, с размещением (надеялся подпереть низ стеной) на частотный диапазон удалённость от стены не повлияла никак, видимо помощь пола была сильнее, а вот сцена схлопывалась при приближении к стене.
Ну и непосредственно прослушивание. Шикарная середина и невнятный верх остаются неизменными. Интересно, как отигрывает бас. Включаю Yello, Hok-man Yim, Enigma бас есть и неплохой, но при стандартной проверке The mule открываются интересные особенности, бас, точнее удар есть, а вот послезвучия нет. Получается электронный бас отрабатывает я на отлично, а вот на реальном барабане пропадает последующая вибрация мембраны. Вечер, впрочем, по совету Радослав @Rad был закончен Keiko Matsui и Guiliano Carmignola, впервые я реально залип на них, обычно это просто лёгкий фон.
Воскресенье началось с экспериментов. Вспомнив легендарных птичек Олега @novickok-1977 решил попробовать. Пролистал несколько треков секунд по 10-15 оставил аппаратуру привыкать и сбежал на часок на улицу. Возвращение не принесло никаких улучшений, зато напомнило о давненько не слушаных вещах. Итак Чиж и Гарик вернули меня в акустическую нирвану, в коей я и пробыл до вечера…
Итак акустика жанровая и очень и на тех жанрах, что она справляется ничего лучше и красивее я не слышал. По странном у стечению обстоятельств эти жанры вполне совпали с моими вкусами. Вроде и можно жить, но иногда хочется и жахнуть ведь.
Чисто по дилетански думал о твитер или горизонтальном сабе в этом же корпусе. Но! Боюсь тогда будет потерян весь шарм ширика.
Огромное спасибо за опыт и эмоции Бару, Саше @Maiden и ГлавБармену Диме @dmitre. Во первых я послушал ширики, во вторых немного разобрался в том, что я хочу и люблю слышать.
Загрузка DSC_0172.JPG Загрузка DSC_0167.JPG Загрузка DSC_0166.JPG
Загрузка DSC_0170.JPG Загрузка DSC_0169.JPGНебольшое дополнение, эмоций много, всё сразу не получается выразить.
Конечно же я попробовал подпятники под шипы, ну что сказать - бас ощутимо сощурился.
У тебя в комнате очень импозантно смотрятся.
Ну эт ещё года два не меньше.
Хотя стойку уже делать начал, из обрезков может какой рассеиватель изображу.
Как-то меломанство не очень совместимо со стройкой, особенно когда некому пинать…
Итак, в связи со сливом остальных участников, столбики слегка задержались у меня. И вот тут произошло открытие “звука седьмого дня”. Точнее всю неделю я приближался к нему , но только в пятницу ощутил его в полной мере. Всё это время акустика работала в режиме 24/7, постоянно на малой громкости инет-радио и на 2-3 часа вечером на обычной громкости. Не буду говорить про пресловутый “прогрев”, скорее при перевозке произошли какие-то механические изменения, выравнявшиеся в процессе нормальной работы.
Что же получилось в результате:
- Снижение уровня комфортного восприятия. При первом включении нормальный уровень громкости получался при РГ на 10-11 часах, акустика полностью раскрывалась при РГ на 11-12 часах, что соответствовало верхней границе комфортного восприятия. За неделю “разминки” РГ плавно переместился на, почти стандартный уровень 9 часов , причём раскрытие акустики стало происходить при этом же уровне.
- НЧ набрали силы и объёма, конечно полноценного тельца не получилось, но молодёжи на чём-то современном даже удалось завести комнату, что впрочем вполне удачно решилось с переходом на ЗЯ.
- СЧ вышли на нервённый уровень. Если раньше они просто ласкали слух и душу, то теперь, например товарищ Антон Форционе играет прямо на нервах, каждый звук струны стал реально осязаемый на физическом уровне. И это реально классно!
- ВЧ и большие составы остались на прежнем уровне. ВЧ слегка приглушенные и при обилии звуковой информации просто теряются. Большие составы динамик просто не совсем успевает отработать и звуки слегка сбиваются в кучу.
В очкередной раз спасибо Александру @Maiden и ГлавБармену @dmitre за возможность прикоснуться к шириковой культуре!
Готов отправить дальше хозяину или, а вдруг, скрытому ширикофилу,…
Не резиновые подвесы (ткань, замша и тп, особенно с пропитками) имеют свойства слегка “дубеть” от неиспользования Я всячески рекомендую разминать после многодневного простоя, я обычно включаю синус герц 10,(чтобы никого не напрягать звуком) и часик при максимальном ходе динамика. Звук меняется кардинальным образом.
Я иногда включаю синус герц 7-10 (эт который никого не напрягает) - так у соседей кошка в окно выпрыгивает и собаки завывают.
Хотя сам почти не слышу ничего
Кто еще желает принять участие в туре?
Тур-то продолжается!
Дальше — Питер!
Как-раз вернусь и будет пракически новая система…) И половина - негретая! Но по концепции должно заиграть все вместе
Получил, распаковал, включил. По форм фактору - 10 из 10, то что мне нужно. Первое впечатление - ооочень любопытно играют…
Увы, где-то в процессе транспортировки слегка замялся подвес одного из динамиков, не знаю, писали или нет. Фото завтра приложу, сегодня телефон в ремонте
По оформлению большое всего зашло ОЯ. Динамик как-будто дышать начинает
Ну, считайте, месяц стояли, плюс дорога. В общем, откровения ещё впереди!
Подвес такой с начала тура.
Это изнанка ручной работы с замшевыми подвесами, на звук не влияет - зато повод требовать значительных скидок
Ознакомился, обязательно
Колонки хорошо реагируют на увеличение уровня громкости. Бас уже сейчас немного чувствуется телом и диваном
А добавление супертвиттера к динамикам такой конструкции не предусмотрено?
В этом мире возможно всё
Так и просится пара супертвиттеров от 10кГц и большой активный саб эдак 12-15" на НЧ, литров на 150.