⚫ Noize Fabrik Umbra - на темной стороне силы - ЗАВЕРШЕН

Я еще СД слушаю :slight_smile: А вот для винила, - есть варианты. Конечно внешне к звуку нужно привыкнуть шириков, но вот копают глубже. Однозначно. Хотя АН - опять для себя подтвердил что правильная акустика - работает по многим моментам в сторону преимуществ шириков. Но в чем-то те, конечно, ультимативнее. Послушаю, потом отпишу.

4 лайка

Что-то тяжело этот отчет дается.
Umbra. Знакомство было чрезвычайно насыщенным, но довольно краткосрочным. Подключал к двум усилителям: домашнему Audio Analogue Fortissimo (камень) и туровому Quad VA-One (лампа), звук подавался с CA azur 851N.

Внешность.
Про внешность все уже написали, она не поменялась. Мне понравилось, как сделаны колонки: аккуратные, солидные. Не понравилось болтание съемных панелей внутри АС, - хлипковато получилось.

Почему так быстро передал? Включив акустику и попробовав ее во всех трех вариантах с двумя разными усилителями, после многократных перестановок, развроротов, перемещений и прочих телодвижений, стало понятно, что в моей комнате они не раскроются: в варианте ОЯ получалась бочка, с отчетливыми характерными призвуками на басовых партиях. ЗЯ звучал более ровно, но невыразимо скучно, попытка повернуть акустику на себя немного улучшила высокие, но не исправила ситуацию в целом. Наиболее выразительно звучал вариант фазоинвертора, но чтобы убрать гудение пришлось очень сильно отодвигать umbra от стен (при развороте на себя фи лупил точно в угол, и это было ужасно), но при такой расстановке ломалась сцена, начинал сближать акустику между собой, звук начинал скукоживаться, инструменты становились невыразительны. Понимая, что перенести прослушивание в другую комнату не удастся, я завершил изыскания.
В общем и целом: почувствовать потенциал АС в таких условиях мне не удалось, к сожалению.

8 лайков

Уважаемые коллеги, обьзор вынашиваю, думал отправить дальше на выходных, но неожиданно выяснилось, что ДЛ работают только в будни. Я могу только в выходные что-то делать. Поэтому воприс- может быть кто-то хочет послушать акустику и потом сможет её отправить? Или просто может помочь отправить? Иначе она у меня подвиснет до удобного случая, а он может быстро не случиться. Ну и тур собьется.

1 лайк

Ну, понеслась.
Акустика для ценителей или акустический инструмент.
Должен сказать что интерес к широкополосной акустике меня достаточно давно, но вот дома услышать не срасталось. Потому я в туре. Изначально я был готов к специфическим отличиям в подаче, поэтому неожиданностей не было, скорее так что оказалось лучше чем даже ожидал.
В общем, ждать от акустики Звука наверное не стоит. Я и так пробовал, и так, - все никак. Те кто ловят кайф от того как звучит (а не играет) тот или иной звук, тут много из привычного просто не найдут. Но есть важное отличие, эти звуки (которые звучат не так), - они играют. И вот в этом я и сосредоточил свои поиски и оценки.
Еще одна важная поправка, - это то, что сложная музыка не очень и звучит, и не очень играет. Все что принято считать роком - тут не всходит, и даже несложные жанры.
Вместе с этим, малосоставная или вокальная музыка заходит очень проникновенно. В принципе и сложная играет, но уж больно крупными мазками по настроению. Акустика совершенно его передает. Именно акустика для работы с настроением. Несмотря на то, что чувствительность заметно ниже моих AN-J, все нюансы настроения, - то что хотел бы сказать исполнитель передается супер, но на сложной музыке - без подробностей. А вот как квинтессенция на солозаписи вытаскивается такое количество иноформационных, музыкальных, тембральных особенностей, что диву даешься. В принципе я что-то такое и ожидал от ШП. Тут изделие гуманно в том что тембрально почти в этом случае нет дефицитов -есть оттенок, но и достаточные ВЧ (не выраженные, но достаточные) и бас есть. И в случае закрытого порта и в случае открытого у меня не было сильных притензий - конечно не громогласный, без выраженного панча, но живой и подробный. В случае с открытым портом вообще был более живой звук, поэтому нашел для себя что так лучше.
Слушал скрипку, фортепиано, виолончель. - все супер. Настолько, что если бы у меня, например, ребенок занимался на инструменте, я бы подумал что такие нужно иметь в педагогических целях, чтобы можно было как под увеличительным стеклом рассматривать все приемы звукоизвлечения исполнителя, включая его эмоциональную сферу. Вот это главное что я нашел в акустике. Голос тоже классный, - ставил другу Утесова (старая обрезанная по частотам запись конечно ), так он сказал что к акустике нужно прямо альбом прилагать. Тут мы приходим к еще одной нише акустике - старые записи, где разгула инфра- и ультравысоких частот не наблюдалось. На таких записях акустика предстает окошком в прошлое и делает маленькое чудо.
Автору я советую развивать тему, ибо главное что для меня в ней есть - это высокая эмоциональность, которую я всегда ищу в аппаратуре. Вернее даже не она сама (как в Найме например), а высокий отклик на эмоциональность.Это тонкая грань, но хочу чтобы все прочувствовали. На мой Аудионот, который обладает ей на достаточно тонком уровне феноменально откликается, не форсируя, и не пруменьшая, но следуя. Поэтому склонен предполагать, что на скучной аппаратуре (ну нейтральной например) акустика будет играть банально неинтересно, ибо еще и диапазон с оттенком ШП, упрощение есть по звукопередаче, а тут еще и звучит скучно, поэтому может быть Ах. У меня же все получилось, за что мои респекты автору и совет успеть послушать (с точки зрения расширения кругозора другим аудионотчикам).
Опасался возвращаться на свои колонки, но услышал что играют в ту же сторону что и ШП, только более полнокровно, порадовался. Конечно универсальности больше, но такой жирный мэджик как дает ШП на определенных записях, на многополосной акустике не услышать.

29 лайков

15 дней тишины, друзья, у кого акустика?

1 лайк

От первого тура акустики от Александра Noize Fabrik Oculus у меня остались самые приятные воспоминания. Акустика очень интересно сыграла в системе с “ноликами” от Audio Note. Тогда это был мой первый опыт с шириками. И мне, очень даже, понравилось их своеобразное звучание. Хотя, подача сильно отличалось от, привычных и очень ценимых мною, AN AZ Two Hemp.
Поэтому тур новой модели, да ещë и с “обещанием” прикоснуться к тëмной стороне силы, заинтриговал меня. :grinning:
Качественное исполнение, бронебойная транспортная упаковка - это уже привычные для меня атрибуты акустики от Александра.


Система:
Усилитель: Audio note P1SE Signature, межблок AN Vx, акустические AN-D
Предусилитель: Audio note M2 Phono
CD плеер: AN CD 2.1, межблок AN-Lexus

Мои ожидания вполне оправдались, акустика порадовала на моем “сегодняшнем” репертуаре - инструментальная музыка и небольшие составы. Другую музыку, в данный момент, практически не слушаю.
Варианты трансформера - закрытый ящик и фазоинвентор, на мой слух, отличались, друг от друга, не сильно.
Из всех трëх вариантов конструкции более всего понравилось с “полностью открытым ящиком”.
И в первом туре, я отдал предпочтение такому-же варианту конструкции.
Звучание становилось объемнее, добавилось воздуха и сцена “подраздвинулась”.
Баса не много, но для меня вполне достаточно.
Живое, увлекательное и эмоциональное исполнение.
Создалось впечатление, что “колонки с тëмной стороны” звучат более плотно и слитно, чем их “светлые” коллеги.
Но здесь, я затрудняюсь проводить прямое сравнение, т.к. моя сегодняшняя система немного отличается от той с которой играли “белые”.

Тогда на усилении был мой любимый и ненаглядный Audio Note IZero, а сейчас его старшие братья - P1SE и М2.
И текущее сочетании мне понравилось больше. Кто виновник этого - акустика или новое усиление, судить не берусь.
Да это и не важно - главное, что всю неделю слушал эту замечательную акустику в своей системе, с огромным удовольствием.
Александр @Maiden, спасибо - мне очень понравился ваш новый проект.
Акустика упакована и собирается продолжить путь.
Сибирь ждëт…

17 лайков

Красивые стойки и акустика AN очень стильно и гармонично на мой взгляд смотрится. Приятно когда не только звук радует, но и глазам приятно :blush:

6 лайков

Превью…

4 лайка

Можно вписаться в тур на обратом маршруте Красноярк - Тверь, что бы не бесцельно ехали :wink:

3 лайка

Немного предистории: Не так давно Сергей @anon37831563 подарил мне шипы, и на попытку найти подпятники, посоветовал поставить шипами прямо на пол. Именно в таком варианте работает моя акустика и так же были установлены тестируемые колонки.
Итак в четверг мне вручили две не маленькие и не сильно лёгкие коробки. Вскрытие, как я писал ранее обнаружил некоторые потери, поэтому прослушивание до обеда субботы проходило без задних заглушек.
Первое включение и первая неожиданность, я ожидал полное отсутствие баса, но на деле оказалось не так. Неплохой слегка рыхлый басок, конечно по почкам не бил, но вполне ощущался ушами и… ногами. Если в варианте моей Pata подыгрыш пола ощущался едва и редко (блютак под колонками и дерево с песком), то сейчас пол ощутимо подыгрывал по низам (когда ставил колонки, шипы с хорошо слышимым хрустом вошли в дерево). В общем звук получился открытым, с неплохой сценой, впрочем, без чёткой фиксации инструментов и небольшим ящичным призвуком. А вот с верхами были определённые непонятки, если звучал отдельный инструмент то всё было отлично, рассыпался искристым металлическим звуком, а вот при наличие большего числа инструментов вместо звонка получался этакий приглушенный песочек. В общем залип на два вечера на сладкоголосых тётках особо не анализируя, просто получая кайф.
В субботу, закончив устранение потерь занялся более внимательным прослушиванием.
Вариант ЗЯ - относительно аудиофильский, инструменты собрались, чотко заняли свои места, низ тоже подобрал я стал чётче.
Вариант ФИ - если честно мной не понят, вместо того, что бы собрать лучшее из всех вариантов, наоборот собрал худшее.
Вариант ОЯ - ну чистое меломанство (при установке задней рамки ящичный призвук ушёл), звук открытый и легкий. Ситуация с верхом во всех вариантах осталась неизменной, а вот низ менялся очень сильно. Если в варианте ЗЯ он тыкал маленьким, но крепким кулаком, то при ОЯ он наносил широкую лёгкую пощёчину.
По игрался, конечно, с размещением (надеялся подпереть низ стеной) на частотный диапазон удалённость от стены не повлияла никак, видимо помощь пола была сильнее, а вот сцена схлопывалась при приближении к стене.
Ну и непосредственно прослушивание. Шикарная середина и невнятный верх остаются неизменными. Интересно, как отигрывает бас. Включаю Yello, Hok-man Yim, Enigma бас есть и неплохой, но при стандартной проверке The mule открываются интересные особенности, бас, точнее удар есть, а вот послезвучия нет. Получается электронный бас отрабатывает я на отлично, а вот на реальном барабане пропадает последующая вибрация мембраны. Вечер, впрочем, по совету Радослав @Rad был закончен Keiko Matsui и Guiliano Carmignola, впервые я реально залип на них, обычно это просто лёгкий фон.
Воскресенье началось с экспериментов. Вспомнив легендарных птичек Олега @novickok-1977 решил попробовать. Пролистал несколько треков секунд по 10-15 оставил аппаратуру привыкать и сбежал на часок на улицу. Возвращение не принесло никаких улучшений, зато напомнило о давненько не слушаных вещах. Итак Чиж и Гарик вернули меня в акустическую нирвану, в коей я и пробыл до вечера…
Итак акустика жанровая и очень и на тех жанрах, что она справляется ничего лучше и красивее я не слышал. По странном у стечению обстоятельств эти жанры вполне совпали с моими вкусами. Вроде и можно жить, но иногда хочется и жахнуть ведь.
Чисто по дилетански думал о твитер или горизонтальном сабе в этом же корпусе. Но! Боюсь тогда будет потерян весь шарм ширика.
Огромное спасибо за опыт и эмоции Бару, Саше @Maiden и ГлавБармену Диме @dmitre. Во первых я послушал ширики, во вторых немного разобрался в том, что я хочу и люблю слышать.

Загрузка DSC_0172.JPG Загрузка DSC_0167.JPG Загрузка DSC_0166.JPG

Загрузка DSC_0170.JPG Загрузка DSC_0169.JPG
16 лайков

Небольшое дополнение, эмоций много, всё сразу не получается выразить.
Конечно же я попробовал подпятники под шипы, ну что сказать - бас ощутимо сощурился.

1 лайк

У тебя в комнате очень импозантно смотрятся.

1 лайк

Ну эт ещё года два не меньше.
Хотя стойку уже делать начал, из обрезков может какой рассеиватель изображу.
Как-то меломанство не очень совместимо со стройкой, особенно когда некому пинать… :open_hands:

3 лайка

Итак, в связи со сливом остальных участников, столбики слегка задержались у меня. И вот тут произошло открытие “звука седьмого дня”. Точнее всю неделю я приближался к нему , но только в пятницу ощутил его в полной мере. Всё это время акустика работала в режиме 24/7, постоянно на малой громкости инет-радио и на 2-3 часа вечером на обычной громкости. Не буду говорить про пресловутый “прогрев”, скорее при перевозке произошли какие-то механические изменения, выравнявшиеся в процессе нормальной работы.
Что же получилось в результате:

  1. Снижение уровня комфортного восприятия. При первом включении нормальный уровень громкости получался при РГ на 10-11 часах, акустика полностью раскрывалась при РГ на 11-12 часах, что соответствовало верхней границе комфортного восприятия. За неделю “разминки” РГ плавно переместился на, почти стандартный уровень 9 часов , причём раскрытие акустики стало происходить при этом же уровне.
  2. НЧ набрали силы и объёма, конечно полноценного тельца не получилось, но молодёжи на чём-то современном даже удалось завести комнату, что впрочем вполне удачно решилось с переходом на ЗЯ.
  3. СЧ вышли на нервённый уровень. Если раньше они просто ласкали слух и душу, то теперь, например товарищ Антон Форционе играет прямо на нервах, каждый звук струны стал реально осязаемый на физическом уровне. И это реально классно!
  4. ВЧ и большие составы остались на прежнем уровне. ВЧ слегка приглушенные и при обилии звуковой информации просто теряются. Большие составы динамик просто не совсем успевает отработать и звуки слегка сбиваются в кучу.
    В очкередной раз спасибо Александру @Maiden и ГлавБармену @dmitre за возможность прикоснуться к шириковой культуре!
    Готов отправить дальше хозяину или, а вдруг, скрытому ширикофилу,…
18 лайков

Не резиновые подвесы (ткань, замша и тп, особенно с пропитками) имеют свойства слегка “дубеть” от неиспользования :wink: Я всячески рекомендую разминать после многодневного простоя, я обычно включаю синус герц 10,(чтобы никого не напрягать звуком) и часик при максимальном ходе динамика. Звук меняется кардинальным образом. :wink:

7 лайков

Я иногда включаю синус герц 7-10 (эт который никого не напрягает) - так у соседей кошка в окно выпрыгивает и собаки завывают.
Хотя сам почти не слышу ничего

11 лайков

Кто еще желает принять участие в туре?

2 лайка

Тур-то продолжается!
Дальше — Питер!

5 лайков

Как-раз вернусь и будет пракически новая система…) И половина - негретая! Но по концепции должно заиграть все вместе

5 лайков

Получил, распаковал, включил. По форм фактору - 10 из 10, то что мне нужно. Первое впечатление - ооочень любопытно играют…
Увы, где-то в процессе транспортировки слегка замялся подвес одного из динамиков, не знаю, писали или нет. Фото завтра приложу, сегодня телефон в ремонте

По оформлению большое всего зашло ОЯ. Динамик как-будто дышать начинает

4 лайка