⚪ Noize Fabrik Scutum 4.1 — Раз стеночка, два стеночка, три стеночка — получается Щит — ЗАВЕРШЕН

Кто знает, может ещё и будем странствовать, время так скоротечно, а пространство не линейно :relaxed:

7 лайков

Добрались колоночки и до славного города Владимира!
Я конечно видел, что они большие, но в живую, эффект сильный!)))
В общем потихоньку буду распаковывать, и устраивать на “постой”.
Вопрос к уже послушавшим. На сколько имеют право штатные перемычки?

7 лайков

Я не трогал. Стоят и стоят)

2 лайка

Я тоже не трогал штатные перемычки

1 лайк

Ясно, ребята.:slight_smile:

Ну что… Наконец, акустика установлена и подключена (хорошая зарядка для организма)! :slightly_smiling_face:
Решил начать с максимально открытой конфигурации.
Надо дать время Щитам, привыкнуть к новому окружению и адаптироваться в системе.
Поэтому, первые впечатления, позже… :wink:

17 лайков

если есть “хорошие” провода для бивайринга ,есть смысл слушать с бивайрингом… :slightly_smiling_face:

1 лайк

Ну что, товарищи!
Довольно плотно я слушал “Щиты”, в течении двух дней.
И, надо сказать, не без удовольствия! :slightly_smiling_face:
Потенциал в акустику заложен основательный, и это отчетливо слышно, как в общем характере, так и во множестве сопутствующих качеств.
Такого типа акустики, я у себя ещё не слышал, и наверное мне непросто будет быть объективным в оценках… Но, многое в Щитах подкупает сразу. Это и “человеческий” масштаб (ожидал более крупных образов), и детальность, и разборчивость, и достаточная скорость… И конечно, натуралистичное воспроизведение живых инструментов! :+1:
Акустика однозначно заслуживает внимания, и именно “взрослых” ценителей, понимающих зачем им “Щиты”. Она отдаёт слушателю именно музыку, и отдаёт её легко, и живо!
Впрочем, есть ряд нюансов, на мой взгляд, которые могут стать препятствием на пути их оптимального раскрытия… Но, об этом в финальном резюме… :wink:

20 лайков

Фото конечно абсолютно космическое :+1:

4 лайка

Спасибо. Иногда, смарфоны могут! :slightly_smiling_face:

1 лайк

Здравствуйте, Бояре. Вопрос, не сможет ли туровая дорожка еще раз завернуть в Столицу нашей Родины? Внимательно читаю ветку и сдается мне, что смогу подружиться с этой акустикой. Тем более, уважаемый Lexx69Алексей починил усилитель, который имеет 6 равноценных регулируемых каналов. То есть, я смогу подключить АС полноценно по биампигну. Ну и по расстановке есть определенный люфт.

2 лайка

Сможет, через Столицу пролегает путь в Северную Пальмиру. Я давно, но пока безуспешно, пытаюсь активизировать жителей Московской агломерации. :confused: Я только “за” :+1:

9 лайков

Друзья! Завтра передаю эстафету Александру, а сам перехожу к эпистолярному жанру. Благо, мне есть о чём писать, и есть тому основа! :slightly_smiling_face:
Понимаю, что начинаю выходить из графика, но прошу не судить меня строго! Сегодня, до двенадцатого удара Курантов, я завершу свой отчёт!

6 лайков

Да всё нормально, в нашем деле важна не сколько скорость, а качество :wink:

4 лайка

Вполне! :slightly_smiling_face: Но, есть правила, и я должен им следовать. :point_up: :wink:
Хотя конечно, мы все живые люди…

Живая детальность.

Мир аудио, это как условный «Эрмитаж», где каждый сможет найти тот зал, или даже одну стену, где он задержится надолго, увлечённый тем, что «увидел», услышал…
Встреча «гостей», прошла гладко. В четыре руки, с другом, груз был доставлен в моё жилище. Да, в прихожей стало заметно теснее, но охота ведь пуще!)))
И вот, Щиты извлечены из саркофагов и установлены на место моих «штатных» Хоков. Подиумы оказались Щитам не по размеру, но по моему опыту, это был оптимальный вариант установки в моих условиях.
Теперь, я должен вкратце сказать о комнате, где всё это «безобразие» происходило.)
Помещение 4,1х5,2х2,9 м., в кирпичном доме середины двадцатого века с деревянными перекрытиями, которое, волей судеб, объединяет в себе сразу три функции. Это и гостиная, и кабинет, и спальня. Мебели разной много, на окне плотные шторы, перед акустикой небольшой коврик. По заглушенности, на мой вкус, это золотая (или серебряная) середина. Эхо от хлопка присутствует, но оно только обозначается, и не вызывает неприятных ощущений.
Основной состав системы: Pi3/502DAC.nasa.gov.edition / Yamaha cd-s1000 (transport) / AVM Evolution Dac3 PRO / Yamaha a-s2100 / Totem Acoustic Hawk / Totem Acoustic Kin Sub.
Кого интересует кабельное хозяйство, вэлкам в мой профиль.
Я, наверное, повторю слова предыдущих участников, но не сказать о визуальных впечатлениях от Щитов, я не могу. Вообще, всегда приятно видеть вещь, сделанную с пониманием, вниманием к мелочам, и любовью. Именно такое впечатление производят Щиты. Всё на очень высоком техническом уровне. От проработки конструкции, до финишной отделки. Это здорово, когда энтузиазм и идеи производителя, воплощаются в готовом изделии, которое не стыдно поставить в один ряд с продуктами именитых фирмачей.
И так. Акустика расставлена и подключена. Расстояние между осями, 2,3 м., до стены, 1,4 м., основное место прослушивания в ближнем поле, около двух метров (условия помещения, неумолимо диктуют своё). Начинаю слушать с полностью открытой конфигурации.
Не буду увлекаться описанием конкретных треков. Где и как прозвучал контрабас, или партия ударных, а лучше расскажу, что и как я услышал, почувствовал, понял.
(список прослушанного материала, будет в конце)
Начинаю с современного джаза и старых японцев, Avishai Cohen, Claudio Fillippini, Tsuyoshi Yamamoto… Акустика, с первых нот дает понять, что передо мной, очень музыкальный инструмент, построенный с пониманием и тщательностью. Именно инструмент, подлежащий серьезной настройке и интеграции в конкретном помещении.
Звучание, которое выдают щиты, сразу поражает детальностью. Все инструменты читаются очень четко и узнаваемо по тембрам. Да с реалистичностью передачи живых инструментов, да и со скоростью, у Щитов всё более чем в порядке. Я уж не знаю, чем это обеспечивается, но звучание малых составов, завораживает. Вокал тоже не отстаёт. Он наполненный, живой и подвижный. Образы не поражают размером, и находятся в человеческих пределах. Сцена привычна и в ширину, и в глубину.
К примеру, Mokave Vol1, просто доставил физическое удовольствие. Это был праздник живых инструментов. Перкуссия такая, что просто окунаешься в облако гармонии и разнообразнейших звуков, каждый из которых звучит со своим характером.
Когда утихают первые восторги, начиню уже более придирчиво вслушиваться и анализировать. И первое, за что цепляется мозг, это нижний диапазон. При всей красоте событий, клавишным иногда не хватает полноты и напора, а контрабас звучит несколько осветлённо. Да, он звучит отлично, его хочется потрогать, но я понимаю, что не хватает той самой басовой основы, которая дает и драматизм, и энергетику, и как волна, подныривая под основную мелодическую линию, несет её на себе и придаёт вес, основательность, экспрессию. Да, что-то внизу есть, но средний и верхний диапазоны выраженные и богатые, в основном и выходят на первый план. Перемещаюсь к тыловой стене. Комната начинает помогать, но всё одно… «басамало»! После нескольких часов, середина и верх начинают чуть утомлять своей проработкой и яркостью, и я начинаю экспериментировать с корпусом. Пробую закрыть басовую секцию, но нет… звучание становится суше, а нижний регистр ещё более скромным. Открываю низ, закрываю полностью верхнее отделение… нет, средние и высокие начинают звучать более упрощенно и глухо. В результате, останавливаюсь на варианте с полностью открытым тылом и с закрытыми боковинами сч-вч отдела. На мой вкус, эта конфигурация выглядит оптимальной, так-как сохраняет общий характер подачи Щитов, и чуть приструнивает сч-вч диапазон, делая звучание наиболее комфортным.
Продолжаю прослушивание более насыщенным материалом, CGT, Chris Isaak, Morcheeba…
Вот тут, высокая детальность, и общая яркость Щитов становится уже несколько навязчивой. Мидбас и нижняя середина, выходят на первый план и меняют привычный характер композиций. Я это связываю, в первую очередь, с особенностями моих конкретных условий, и надо полагать, при более широкой базе и большем удалении слушателя, эта проблема сойдёт на нет. Но, как говорится, пишу, что слышу.
Да, на таком материале, скромный нижний диапазон уже сильнее просит о помощи! Начинаю прикидывать, как можно решить данный вопрос, если он возникнет у предполагаемого владельца. На ум приходит два варианта, включение в систему пары быстрых музыкальных сабов, качественная их сшивка со Щитами, или организация биампинговой системы с возможностью отдельно “пнуть” н.ч. секцию. И тогда, можно только себе представить, какого полновесного и богатого звучания можно будет добиться! :+1:
Слушаю дальше, и начинаю понимать, что в моих квадратах, этой акустике тесновато, и представляю себе помещение, квадратов тридцать, с должной подготовкой, и теми самыми быстрыми и музыкальными сабами, которые возьмут себе на грудь Щиты, и вот тогда! Да… это было бы сильно! :muscle:
Пробовал слушать материал с электронной составляющей, и уже ожидаемо недополучил эмоций… В общем, электронщина мимо. Метла с Тилем выступили интереснее, но ярковато для моего ближнего поля.
Окончательно осознав возможности Щитов в моей КДП, продолжил слушать то, что им удавалось лучше всего, и слушал с удовольствием и интересам, иногда находя новые звуки и мелодические ходы в знакомых композициях.
В один из дней меня посетил наш собарник, Сергей @Rgherurg , и мы вдвоём пару часов гоняя разный материал, сошлись в едином мнении, что без обеспечения должной поддержки нижнего регистра, полноценный звук в моей комнате не получить, и не расширить жанровый диапазон Щитов. А жаль, впечатлений могло быть больше… :slightly_frowning_face:
Немного о возможном партнере, для Щитов. Кажется мне, что им в пару нужен, в хорошем смысле, «бесхарактерный» усилитель, максимально прозрачный и нейтральный, но с хорошей басовой тягой. Лишенный излишней яркости, и раздутых тембров.
В итоге, я задал себе два вопроса, и с легкостью на них ответил.
Вопрос первый, захотел бы я оставить Щиты у себя? Наверное, нет. Ибо, они концептуально не вписываются в моё сегодняшнее жизненное пространство, и я не смогу обеспечить их всем необходимым.
Вопрос второй, посоветовал бы я обратить на них внимание ценителей звука? Конечно да! Ибо, при всех имеющихся, на мой взгляд, компромиссах (вполне кстати решаемых), Щиты могут стать той точкой отсчёта, которая заложит основу в построении очень интересной, и серьёзной системы!
Выражаю респект отцу Щитов, Александру @Maiden , за энтузиазм и мастерство! :handshake:
И, шлю традиционное мерси, Дмитрию @dmitre , за подвижничество и доверие моей скромной персоне! :handshake:

PS Список отслушанного материала:
Tsuyoshi Yamamoto - What A Wonderful World
Isao Suzuki - Blow Up
Tok Tok Tok - From Soul To Soul
Tingvall Trio - Vaegen
Avishai Cohen - Continuo
Mokave - Volume 1
Keit Jarrett - The Koln Concert
Claudio Fillippini Trio - Breathing in Unison
Paul Mc Cartney - Kisses On The Bottom
CGT - Andromeda
Morcheeba - Charango
Chris Isaak - Baja Sessions
Gotan Project - Lunatico
Everlast - The Life Acoustic
Nirvana - MTV Unplugged
Metallica - Reload
Rammstein - Rammstein

35 лайков

Пара хороших сабвуферов , идеально сшитых с напольной акустикой , кому такое помешает. Ваше мнение, к этой акустики надо покупать пару сабов типа Rel , не хило по деньгам выходит.
Хороший отзыв, все честно расписали.

По моим ощущениям, да. Возможно, ситуацию изменит расположение акустика в комнате. Вообще, я иногда ловил себя на том, что и в отсутствии основательного баса, Щиты звучат очень интересно. Но, не на всем материале. И как, расширить их жанровые возможности без сабов, в моих условиях, я не знаю.

Я стараюсь быть объективным.

2 лайка

У вас там вроде один саб есть, с ним не пробовали?

Нет парни, саб тут только всё испортит, я конечно не слышал эти конкретные АС, но для меня именно ОЯ даёт “бас мечты”, предельно натуральный в отличии от ящичного и тем более резонансных оформлений,
да возможно не столь глубокий как хотелось бы, но тем не менее масштабный и взрослый.
Вот если заморочиться и сделать саб ОЯ, тогда интересно.

3 лайка