⚪ Noize Fabrik Scutum 4.1 — Раз стеночка, два стеночка, три стеночка — получается Щит — ЗАВЕРШЕН

Облако мэйл ру Вам поможет. Как там есть, так и загрузится в бар. Сам себя долго приучал грузить фото в бар через облако.

1 лайк

Отличный подвал!

5 лайков

Боком встают, когда на айфоне выбираешь загрузку в среднем качестве.

2 лайка

Всегда в крупном гружу.
Вроде понял, поворачивает снятые вертикально. Буду только горизонтально снимать!

3 лайка

Помню, но все равно первое впечатление какой-то шахты)))

Ну вот вечер наступил, вернее, почти закончился, за это время АС точно согрелись и частично прогрелись, поскольку погоняли их на всех режимах, включая экстремальные, послушал мой друг Олег, конечно же, любимая супруга, поэтому совершенно правомерно написать первую, предписанную регламентом, часть отзыва, озаглавить который хочется коротко - Нойз Фабрик!
Состав системы - обычный ПК на Windows 10, малошумный, с Sotm EX-USB exp 3,0 внутри, плата запитана внешним ЛБП, дальше Audio-Gd di-20, Mark Levinson N360sl, N38s и N431. Кабели USB и AES - Audioquest diamond, межблок Neotech 1002 с квестовской системой dbs-72, акустический Kimber Monokle XL, свои АС Revox Symbol B mk3 плюс супертвиттеры Focal Utopia beryllium плюс сабвуфер B&W asw-855.
Винил - Micro Seiki ddl-150 с тонармом SME 3012, голова Koetsu Black Goldline, корректор на тему EAR-834 от форумчанина Евгения из Саратова, доведённый до ума моими руками, в результате стоимость удвоилась, а звучание устремилось в небеса🤓. Уфф.
Первое включение с таким расположением АС:


Расположение объясняется просто, на сколько хватило акустического провода внатяг. Чуть покрутил, поймал сцену, пришёл Олег.
Слушали все жанры по очереди, с сабом и без, тихо и громко. Пробовали поставить заглушки в боковые панели СЧ-ВЧ модуля, до задних дело не дошло, уже с боковыми звучание зажималось, звук привязывался к колонкам, поэтому сняли.
Кратко (:nerd_face:) впечатления следующие.

  1. С сабом лучше. Ничего ни от чего не отстаёт, всё синергично, подпирает снизу, добавляет объёма и делает звук дороже. На любом материале.
  2. Когда гоняли Лепса, Раммштайн и Deep Purple на максималке, бросается в глаза (уши) несоответствие перегрузочной способности НЧ и СЧ-ВЧ блоков. Ну т.е. начало композиции, гитары, потом ударные с басом, делаешь погромче, всё хорошо, массирует печень, чисто, потом раз! - вступает голос и - СЧ-ВЧ в перегрузе, сбрасываешь до комфортного звучания голоса, вроде громко, но «массаж» прекращается, кайф пополам.
    Из перечисленного Рамштайн лучше всех, и пожалуй лучше чем мои Revox, остальное послабже.
  3. Сцена отрисовывалась, но своеобразно, вокал или солирующий инструмент на своём месте, примерно где серый коврик закрывает телевизор. Слева-справа там же тоже какие-то инструменты располагаются, а те что по краям сцены должны быть, почему-то локализуются значительно ближе, на уровне АС слева и справа от них. Забегая вперёд скажу, что это из-за неоптимального расположения АС, к чему они очень чувствительны. Позже я кинул кабель поверх тумбы, что позволило сдвинуть АС ещё дальше от фронтальной стены и раздвинуть вширь, и сцена поменялась, стало намного естественнее. Правда и мне пришлось пересесть на диван и диван почти вплотную упереть в стеллаж у тыловой стены, не больше полуметра остался зазор. О впечатлениях в таком расположении позже, нужно ещё послушать.
  4. Слушали Фива! в исполнении тётеньки и контрабаса, с тестового диска (не знаю кто, не Кролл). Там сначала щелчки пальцами, потом вступает контрабас, потом тётенька. Щелчки адекватно, контрабас - офигенно, делаешь громче, как живой, наши с Олегом АС так точно не могут! потом тётенька, искажения, снижаешь громкость до приемлемого, и опять облом, волшебство теряется, такой контрабас нам не нужен!
  5. Сукачёв, пишется очень хорошо, на очень хорошей аппаратуре (удачно скомбинированной) звучит как живой. Сочетаются натуральные и электронные (электро) инструменты, экспрессивный вокал… - не очень прозвучал, мои по памяти лучше.
  6. Чиж, альбом Эрогенная Зона, «Вечная Молодость». Там одно из лучших соло на ударных, коронка моей системы, после которой обычно слушающие уходят слегка ошалевшими, ощущение что находишься перед помостом с ударной установкой живой. Решили что лучшего материала для демонстрации преимуществ опен баффл не найти, слушали на грани перед искажениями, ну очень громко. В итоге Олег резюмировал разницу так: -твои заставляют поверить, что ты на живом концерте, здесь же и громко вроде, и динамика хороша, бочка вставляет, в целом звучит хорошо но иллюзии нет. А она - наше всё, остальное тогда незачем.
    В причинах будем разбираться, неделя впереди, так же обещаю потаскать ещё по комнате, в лучшем положении поставлю на шипы, попробую добавить супертвиттеры. По мере всего этого буду держать всех в курсе изменений звучания, в конце коротко (:nerd_face:) изложу финальные впечатления. Если повезёт, то и с CD транспорта послушаем, но это неточно, он пока в ремонте, электролиты меняют.
    Да! ещё забыл
  7. Смена источника, винил. Времени было немного, поэтому - Чайлд ин тайм с Мэйд ин Джапан, ДП, Live in Europe двойной от Uriah Heep, Се Си Бон ансамбль Мелодия с Фрумкиным уже. Всё это у меня обычно служит для демонстрации превосходства винила как источника перед файлами, тут же не срослось, почему-то винил прозвучал слабее. Иллюзии живого исполнения не возникло. Будем работать дальше над этим!
    Потом проводил Олега, пришла жена. Её оценка всегда интересна, т.к. аудиофилией она не страдает, а музыкальное образование при ней. В общем выводы совпали, но почему-то потребовала отключить сабвуфер, слушала без него, правда, после включения согласилась, что так лучше. Под расспросами прояснил, что искажения на СЧ-ВЧ она почему-то сначала отнесла на счёт сабвуфера.
    После того как всех проводил из КДП, перекинул кабель АС сверху тумбы и получил возможность изменить расположение АС, по первому впечатлению так сцена естественнее, тембрально плотнее звук. Слушаю Билли’з Бэнд, хорошо!
    Ну и фото, на последнем - так сейчас расположены АС.
41 лайк

Че-то много про “искажения сч”. Cаша @Maiden, что скажешь?

Чуть не забыл, точнее, забыл, но вспомнил :nerd_face:!
8. Лучше всего, атмосферно, как живой, прозвучал Аркадий Северный, концерт в Тихорецке с ансамблем «Встреча», катушка 1 (так называется, 1979 года запись)! Просто как в детско-юношеские годы перенеслись!
Но справедливости ради отмечу, что на своих АС я эту запись не слышал, Олег только что скачал и с собой принёс, возможно на них оно тоже неплохо прозвучит.

3 лайка

̶Н̶и̶ч̶е̶г̶о̶ ̶н̶е̶ ̶м̶о̶г̶у̶ ̶с̶к̶а̶з̶а̶т̶ь̶, ̶ ̶ш̶и̶р̶и̶к̶ ̶с̶н̶и̶з̶у̶ ̶в̶т̶о̶р̶ы̶м̶ ̶п̶о̶р̶я̶д̶к̶о̶м̶ ̶п̶о̶р̶е̶з̶а̶н̶,̶ ̶п̶е̶р̶е̶г̶р̶у̶ж̶а̶т̶ь̶с̶я̶ ̶н̶е̶ ̶д̶о̶л̶ж̶е̶н̶ :thinking: надо у Александра @ABS1964 спросить заметен ли ход сч динамика, когда перегружается, и немного про помещение - размеры и со скольких метров слушает. Да и мощность/громкость интересны
Уже могу сказать
Посмотрел свою документацию, в этой выставочной паре на сч снизу и сверху первый порядок - вечный компромисс между перегрузочной способностью и волшебством вокала, особенно на малой громкости, был решен в пользу второго варианта, тем более в моих 18кв.м на громкости, избыточно запредельной для меня, на насыщенной музыке типа Anaal Nathrakh , Infant Annihilator проблем не было :slightly_frowning_face:
Буду искать компромисс дальше :thinking:

Надо выяснить насколько громко играл контрабас, и пела певица. Может если она так бы пела в реальности тоже бы перегрузилась, естественный так сказать спецэффект :slight_smile:

4 лайка

Типа как бы рядом Ревоксы стоят, с 5" на сч и кроссом 220\3к. Но это само по себе ничего не значит, да еще “массажность” в качестве точки отсчета…

Хороший такой музыкальный подвальчик . :smiley:

6 лайков

Тапочки :muscle:

1 лайк

Отличная берлога, есть где размахнуться.

1 лайк

А где там соло на ударных? <_< Может, конечно, есть какая-то другая версия песни… Напиши тайминг, пожалуйста?

А что такое тайминг?
Если нет соло, у Вас неправильная Эрогенная зона.
Попробую через Яндекс диск скинуть…

2 лайка

Наверное в куплете про солистку Леночку, после слов “… она была влюблена в ударника” на 2:02 примерно

2 лайка

Нужна именно версия live. Я так знаю около 4 вариантов “молодости”

Вот этот Правильный :grin:

https://music.yandex.ru/album/1983499/track/17926950

1 лайк

Аа, вот наверное да, у меня валяется студийная, с какого-то двухдискового сборника Чижа (качество записи там больно приличное попалось). Послушаю потом лайв, спасибо.

1 лайк

Провёл лабораторную работу, отчитываюсь:

  1. Помещение 5х7 метров, высота по бетону 320 см, но имеет двухуровневый навесной потолок из гипсокартона и подвесной из очень плотной ткани металлик.
    Помещение имеет по центру правой стены полукруглое изъятие радиусом около 2 и (гипсокартонная перегородка с 10 см утеплителя) и во фронтальной и задней стенах проёмы, ведущие в полукруглое и треугольное помещения, каждое где-то по 6 кв.м., и проём в задней трети левой стены (стены из фундаментных блоков) в смежную комнату. проёмы слева и справа имеют двери, спереди и сзади рулонные шторы из блэкаут. Ну т.е. считать бесполезно :nerd_face:.
  2. Туровые АС стоят на расстоянии 230 см от фронтальной стены, 80 и 110 см от боковых, между центрами АС 280 см, в результате ёрзанья вперёд-назад комфортное расстояние до линии АС сегодня получилось 360 см.
  3. Мощность - поскольку Mark Levinson N431 имеет 200Вт синус на 8 и 400 на 4Ом, то по идее неискаженных мощность на данных АС - 300Вт/канал.
  4. Громкости, на которых достигаются искажения, правда, результат довольно условный, мерил Мобайл Тулз’ом на iPhon, но тем не менее:
    громкое, эффектное, но всё же ещё комфортное звучание контрабаса - 88,7дБ

    громкость после вступления женского вокала (сразу некомфортно) - 101 дБ, он прописался ниже как max.spl,
    громкость комфортного звучания с вокалом после понижения - 91,3дБ.

    Также померил максимум неискаженного звучания субъективно лучше всего походящего для АС материала из прослушанного, а именно последнего альбома Раммштайн

    получил 109,6дБ

    На моих АС эта цифра сходу не стараясь 112дБ почему-то.
    Комментировать не буду, ибо не специалист.

Пробую выложить конкретный файл, который слушали.
Запись тётеньки здесь.
Сразу предупреждаю, Яндекс диску моему 2 дня, пользоваться пока учусь.
Добавлю к первому впечатлению, что в общем согласен с предыдущим отзывом в части некоторой нерезкости фокусировки источников в сравнении с моими АС. Возможно, частично из-за того, что свои я слушаю с 1,6м, т.е. фактически в ближнем поле (между центрами АС 305 см), а эти в ближнем поле странно строят сцену, я уже писал выше, и переход в ближнее особо наведению резкости не способствует.

4 лайка