Из моих знакомых все по разному воспринимают звучание акустики. И с этим ничего не поделаешь)
В Баре в терминах «порвали» не рассуждают. И никому не советуют.
Очень рекомендую почитать вот это Учимся давать конструктивную 🤬 негативную обратную связь — пятничная тема
На уровне <85 это делать, если Андроид. Выше быстрый переход от некорректно до никак.
Еще раз , для тех кто в танке . Ничего особенного в туровых колонках нет . Они не смогли переиграть довольно обычные Dali Opticon 8, ценник выставленный за них 300 000 руб просто беспредельный . На мой взгляд 100 000 руб им красная цена .
Ну чего все на человека-то накинулись? Нравится ему свой сетап больше, вот и все. Каждый судит со своей колокольни.
В Баре в терминах «порвали» не рассуждают. И никому не советуют.
Очень рекомендую почитать вот это Учимся давать конструктивную негативную обратную связь — пятничная тема
Нужен будет очень подробный отзыв. Отпиской «порвали» обойтись не получится.
Борис, а в каком положении вы музыку слушаете? Сидя на диване, кресле, насколько высоко уши от пола? Обратил внимание, что у Scutum средник довольно высоко находится, а вот у Dali наоборот гораздо ниже к полу. Может причина в недостаточных СЧ именно из-за расстановки/посадки.
Еще я бы проверил не стоят ли АС с наклоном назад, тоже влияет сильно на звуковую картинку.
Александр дайте ответ, по участию в туре… очень интересны данные АС
Игорь, в тур вы пока не попадаете. Активнее участвуйте в жизни Бара.
Спасибо,[quote=“dmitre, post:390, topic:80823, full:true”]
Игорь, в тур вы пока не попадаете. Активнее участвуйте в жизни Бара.
[/quote]
Спасибо за обратную связь!
Что бы слегка снизить градус и вернуть обсуждение в конструктивное русло…
Я никогда не противопоставлял себя брендам, и занялся всём этим колоночным делом без малого лет двадцать назад из чистого любопытства “как все это работает”, что первейшее - курица или яйцо (динамики или фильтры), и что будет …" если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича, да взять сколько-нибудь развязности, какая у Балтазара Балтазарыча, да, пожалуй, прибавить к этому ещё дородности Ивана Павловича…"
Там целых семь этажей инженеров B & W – а ты тут один на табуретке , так сказал мне приятель лет пятнадцать назад, купив очередную брендовую акустику, тем самым унимая очередной аудио-зуд. Правда через полгода он притащил их мне, и я придумывал новый фильтр для B&W683, «потому что не играют чего-то». В итоге окончательно он излечился, забрав мои Монументы
Теперь у него всё хорошо и просто слушает музыку )
Noize Fabrik не лучше Dali, а Dynaudio не хуже B&W и наоборот и в любых сочетаниях, бывают конечно клинические случаи, но мы же сейчас, надеюсь, о нормальной акустике Они (мы) все просто немного(много) разные
Понятна реакция Бориса, но на этом месте может оказаться всякий, если начать опускать его личную, возможно любимую акустику, да за немалую цену, да добавив обвинений в тугоухости\не развитости художественного вкуса Хорошо мне, циничному пофигисту, но за этим стоят годы пренебрежения общественным мнением и моралью , спасибо бурной юности, Punk’s Not Dead
Одна из важных возможностей туров, это попробовать то, что никогда не пробовал в обыденной аудио-жизни, расширить так сказать двери восприятия, получить новый опыт\экспириенс и возможно толчок к дальнейшему развитию.Здесь спешка не нужна и мгновенные переключения не катят, вслушаться, вдуматься, (измерить в моем случае), понять.
Хай-Энд не терпит суеты. Это не спорт, здесь не о том кто быстрее-выше-дальше. Иначе зачем всё это, у всех и так дома играет лучше. Такие вот мысли
Много лет плотно общался с Барбарисом, известным мастером DIY. Он не заморачивался сектанизмом и строил и зя и фи и фреймы и массивы и бэк хорны и оя.
Параллельно ходил с 1995 года, когда в рф начали таскать высокий конец по салонам, выставкам и по хорошим системам. Аудиованоты, марк девинсоны, крелли аудиоресечи, когда еще никаких Китаев и других азиатских сборок и контор близко не было.
Дык вот ОЯ, щит с двумя альфами 15 от эминенс аудио, шп по сч и твиттер у Борисыча по скоростным характеристикам и открытости звука понравились более всего. Очень быстро его купили у него, звук был отменный.
Саша работает в этом направлении, придав дизайн, повторяемость и постоянно апгрейдируя и улучшая проект.
Вообще, оя, бескорпусные ас это высший пилотаж в аудио, но нужно, очень грамотно размещать ас, не спешить, возможно подвинуть к стене и так далее.
Вообще, Саша, один из моих любимых авторов. Он трудяга, как муравей неугомонный, позитивный, идет своим путем, музыку слушает не только джаз с тетками, как принято в хиенде, но и тяжмет с электронщиной все это вкладывает в проекты.
По стоимости, 4 пятнашки сейчас в магазине стоят не менее 80-90 тыс руб. Корпусик у столяра меньше 70-100 крублей никто и не почешеться, поэтому не стоит голословно о стоимости вещать…
Я бы рекомендовал не спешить, подвигать АС, поиграть с оформлением и не рубить с плеча.
В свое время был похожий щит Джамо, стоил он не кисло, а звук лично мне очень не нравился, чего не могу сказать про Сашины проекты.
Уверен, слушатели оценят Сашины АС!!! Здоровья Мастеру и всем ребятам.
Ещё раз, не надо так разговаривать.
Еще раз повторю . Чуда не произошло , Noize не переиграл Dali Opticon 8 .На любом музыкальном материале Dali лучше , что вы еще от меня хотите . Признать , что Noize великая акустика , признавайте .
Написанного нормального отчёта, конечно. Ну и не задерживать очередь дальше
Степа, рад видеть довольные смайлики от тебя! Пошел на поправку? Как до меня доедут - заходи послушать😀
А то придется всю мебель в комнате передвинуть, нужны будут помощники😄
Немного запоздал, но…
Давайте не нагнетать, в таких условиях пропадает желание тестировать акустику объективно. Дайте человеку время послушать в спокойной обстановке, если не зайдет —опишет причины в подробном обзоре. Время на прослушку и написание отзыва более чем достаточно.
От участников прошу не останавливаться сразу только на одном типе акустического оформления, дайте шанс сыграться в том или ином варианте некоторое время. Ну а если не зашло, ничего страшного, единственное, что здесь ждем конструктивную критику, всем будет интересно почитать.
Мы же все разные, звуковые предпочтения, как и музыкальные у всех отличаются — это нормально, что вещь которая очень нравится одному, может не понравиться другому. В этом и прелесть туров, что можем увидеть разные мнения по поводу одного и того же устройства
Туры дают участникам возможность просто послушать интересную вещицу, после поделиться мыслями о ней, а смотреть на разнообразие взглядов и мнений всегда интересно.
Отправляя устройства в тур, никто не пытается что- или кого-либо разорвать, а просто предоставляет на всеобщее обозрение с возможностью послушать ничего не покупая, достаточно просто внимательно послушать и написать подробный обзор.
Рустем, в том-то и дело, что человек не хочет слушать. Акт самоутверждения прошёл можно слать дальше.
А самое обидное, что НГ и с пересылаю лучше подождать, кто другой воспользовался бы этой возможностью, но…
То, что меня поразило в акустике Александра, это передача масштаба и натуральность баса…
Лично мне, она близка по духу, по концепции и видению в подаче материала.
Первый раз услышал её в 17-18 году на росхайэнде, но увы, мои 18 метровые “апартаменты” не позволяют ее разместить.
Что, кому то не “зашла”… мы все разные…
Абсолютно согласен про масштаб и бас, но у меня Монументы Александра в 19 метрах стоят и им не тесно. А в отличие от других напольников они менее привередливы к расстановке…из моего опыта.