⏺ Noize Fabrik Oculus — Широкополосный Трансформер — ЗАВЕРШЕН.

Послушали с Андреем Окулусы с моим однотактом. Отличная акустика! мне больше понравился вариант с открытой задней панелью. Звучание более свободное, маштабное, сцена равномернее и глубже.

Усилитель трехкаскадный, вторая лампа - КП.
Раздельное питание на каналы, кенотроны. Фишка усилителя в режекторном фильтре после кенотрона.

Смещение “подземным резистором”. Входная и драйверная лампы Sylvania 6SN7GTB 1954 года. Кенотроны 5U4G Вестерн Электрик 1943 год.
Выходные лампы 6п6с или 6п3с СССР в триодном включении.

13 лайков

Я начинаю подозревать, что в вашем неприятии Солида есть что-то очень личное. Вы считаете его Злом, которое надлежит искоренить? Иначе что ж вы, в подражание Катону, который в конце любой речи, вне зависимости о того, о чем она была, добавлял “Карфаген должен быть разрушен”, так же упорно повторяете “Солид должен быть изъят и выброшен”?

2 лайка

Вы просто до Сего момента оценивали и ас и цапы сквозь призму транзисторного сухого звука солида. И все вам было не то. И вот когда попался под руку приличный соответствующий духу акустики усилитель все стало на свои места.

1 лайк

Ну не то чтобы так уж всё. Хотя многое. И, по крайней мере с Oculus, ваша правда. Солид с этой акустикой не настолько синергичен, как лампа. Хотя, как я писал уже, после небольшого апгрейда операционки все стало значительно лучше.
Я все же не склонен настолько однозначно бить Солид палкой по голове. Он, как и любой другой компонент, не универсален. Но в подходящем окружении может быть весьма хорош.

3 лайка

Из этого следует, что акустика рождена для лампады, более менее правильно приготовленной, по канонам хайэндщиков, правильные трансы, раздельное питание и т.д.
С удовольствием взял бы себе оные, но уже сваял Сонидо на 175 динамиках.

запись на рекордер ZOOM H1

7 лайков

Саша, а какая чувствительность твоих АС в ОЯ и в ЗЯ? Если было выше по теме, то ткните в плз

Эээ ничего такого не следует…никто её так не рожал…

1 лайк

Мне по записям и на джазе не хватает динамики, правда H1 сам по себе сильно мылит, поэтому однозначно тяжело сказать.

Объективно, что ОЯ что ЗЯ одинаковы, примерно 92дб. Субъективно, за счет отражений\эмбиенса ОЯ воспринимается громче.

1 лайк

Ясень пень автор ее не под лампу сделал, это априори понятно))

Простите, но 2-4 Вт от усилителя просто явно мало для АС с чувствительностью 92 чтоб адекватно воспроизводить что-то,то кроме “бардов”. Годовой оперировать чем-то 25-35 Вт

Кому понятно?
Автор, расскажи как ты ее под лампу делал ))))

Такие вопросы меня в ступор вгоняют :dizzy_face: “Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…” - примерно так :wink:

3 лайка

В общем: “без тебя, тебя женили” . И теперь можешь говорить что ты их под лампу готовил))) @Sergejj2005 подтвердит

1 лайк

Это нормально, я привык :blush:

3 лайка

Тут еще по тише чем надо, а это как известно влияет на конечный результат.
Если учесть, то вполне хорошо.

Но на Хиэнде 2017 выше, акустика хоть хорошо таскалась, но не была выставлена нормально.
Там в начале и в конце ролика были плюсы -минусы, их соединить надо было бы расстановкой…
Хотя да, не быстро это, и подготовленному.)

Вторые ширики зависли у меня дольше, чем предполагалось. Спасибо за этот бонус, кайфую :grin: Кстати, видимо система и ухо приработались, поют колонки так, что и придраться не к чему.
@Gibalok или кто решит быть следующим, предупредите меня, пожалуйста, за день о своём приезде, чтобы я успел всё упаковать без аврала. Хорошо? Ну а пока продолжаю слушать Oculus. Очень нравится :grin::+1:

9 лайков

Они так и висят у тебя?

И, кстати, можно более подробное сравнение с шириками Audio Art?