Мужики, у всех тут все дорого и крутое, а какже бюджетные варианты? Знакомый хотел б/у marantz pm17 брать. Я вот подумал, а ведь про такого класса технику тут вообще не говорят. Стремно, дешево или просто убогие аппараты? Кто пользовал marantz pm, nad и другие? Есть что достойное?
Это смотря какие запросы в звуке.
“Дешево” это как? За 400 с небольшим долларов можно купить Naim NAIT 3. Дешевле, наверно, ничего реально стоящего я не знаю. Кроме китайцев на TA2024 в специфическаих условиях.
Тут, по моему мнению, перед выбором системы существуют два основных момента.
Первый, это бюджет.
Второй, какое помещение прослушивания.
И обычно усилитель сам по себе в отрыве от акустики не покупают.
В сетапе так же два основных момента.
Первый, связка колонки - усилитель.
Второй, источник.
Вот от сюда и все пляски.
А Маранц это будет или Денон это уже дело вкуса.
Для начинающего, мне кажется, по фигу. Всё равно в свой звук сразу не попадёт.
А возможно и всё устроит. ))
Marantz PM 17Mk3 стоит б/у примерно 600€. Nad 275 7000-800 в зависимости от комплектации. Соя первая аудиосистема была nad 320bee/521bee/KEF q1. Играла не плохо. Слушал неделями. Сейчас вот уже непомню насколько хуже все было чем сейчас. Собрать бы да и сравнить.
Если концепция фирмы устраивает, а по чему бы и не купить их флагманов.
Да но у публики здесь нет таких аппаратов. Эти фирмы делают технику для глухих или домохозяек или вообще отдаленных от звука людей?
Это сложный вопрос.
Ответа я не знаю.
Наверное это как с машинами или мотоциклами.
Настоящий байкер на конвеерном мотоцикле вряд ли будет ездить, только ручная сборка. ))
Все ищут свою “изюминку”, в технике массового производства вероятность найти её очень маленькая.
Возможно ошибаюсь. )
Тема хорошая.
Вообще делают для тех, кому купить и забыть.
для тех, кто по журналам выбирает.
для тех, кто покупает новое и не имеет на то много денег
для тех кто не смотрит в сторону винтажа
для тех кто действительно не особо разбирается в звуке (а таких большинство)
для тех кто интересуется современными “примочками” (Ну нет в Найте 3 Долби сурраунд
На самом деле не все так плохо с такой техникой. Не всем же болеть аудифоилией и гоняться за американскими печками или менять 3 зарплаты на 4 лампочки, которые не столько светят, сколько поют))
Владею Marantz PM6004.
Играл в 15 m2 как в связке с MA Bronze2, так и c Dynaudio x12 (хотите смейтесь, хотите нет)
Конечно, панча ждать не приходится, но его никто и не обещал.)) Наверно, если задача в том, чтобы искать невероятную детальность в попытках услышать, какой конкретно микроб заставил кашлянуть слушателя в третьем ряду на записи симфонического концерта, то тоже мимо кассы. Но если есть желание просто душевно послушать несложные жанры за недорого – то Marantz вполне приличный выбор.
Отмечу, что по моему опыту чутко реагирует (положительно) на всякие улучшайзеры. В частности, DH Labs Red Wave и антивибрационные конусы заметно улучшили бас и общую собранность подачи.
17-й Marantz услышать не удалось, но слышал, как владельцы отзывались о нем как о достаточно удачном и музыкальном.
У самого дома долго был Maranz CD 63 SE. Все нравилось и долго счатсливо слушал. Но какой же шок пережил, когда даже на Naim CD5i просто перешел - это что-то. Звуки пугающе стали визуализироваться в комнате. Просто какое-то другое качество.
А у меня после советской техники первыми были Nad и усь и ПКД года 2 слушал, 512/312 нормально работали, но расстался без сожаления))))
А на что перешёл с них?
Потом был ПКД Rega Planet c усем Audiolab 8000c, а потом Naim
Тут вопрос - что такое хорошо и что такое плохо.
Надо понимать, что абсолютно идеальный звук построить невозможно.
И не надо ориентироваться на сообщества. И надо попытаться понять как развиваются производители аудио.
Тут люди собрались обсуждать как достичь лучшего звука. Вполне логично, что у некоторых из них тренированный слух. То, что тренированному слуху “бубнит”, многие даже не заметят.
Про производителей. Посмотрите, часто старое лучше нового. Потому, что сделав хорошую вещь производитель стремиться заработать и улучшить сделанное - вещь дорожает. Нанимаются маркетологи, продавцы, строится сбыт и часто они начинают диктовать разработчикам что делать.
Зато в таких сообществах, отслеживают новинки. И можно “поймать” удачные модели до того как они ушли в коммерцию. И здесь много таких примеров.
Ну и всегда возможны исключения, случайности в конце концов )
А по мне все это очень легко и просто ! Для начала Чел должен понять и определить для себя , две основные вещи , он кудЫ идёт в сторону меломана или аудиофила , а вторая : какую сумму он готов потратить на данное хобби ! Ну а построить достойный тракт можно и за 1500 $ и за 150000 $ . Это как во всем , машины , часы , жилище , одежда , во всем в принципе одна концепция ! Ну а как пример Я сам не раз слушал очень приличные сетапы за абсолютно вменяемые деньги ( от 1,5 - 2 т $ ) , а уж сетапы построенные на активе и купленные на вторичке , так за пару тыс . уделают многие хвалёные и за 7-10 т ! ТутА главное правильно к вопросу подойти , понять свои приаритеты и возможности ! Есть те кто ниже “Брегета” на руку не оденут , а другому и хороший “Свотч” абсолютно нормально ! ну а гнаться и фанатеть , если на это нет лишних денег и именно лишних , как по мне так это чистая дурь ! А есть , так кто может запретить носить " брегет", но если есть !
Очень интересную тему поднял ТС. Я вот, тоже задумываюсь иногда, почему люди не пользуются теми же вещами, что и я? Ведь они самые лучшие, или одни из лучших с моей точки зрения. Не нахожу ответа на этот вопрос. Может быть, здесь, общими усилиями мы сможем расколоть орешек знаний?
RAD очень хорошо ответил. Мне понравилось.
нет, чтобы добраться до орешка, сначала вас расколоть надо , вы же никогда и ни где не говорили чем пользуетесь и видимо не собираетесь. сейчас то хоть скажете? коль упомянули какие то самые хорошие вещи без названия?
Каких аппаратов нет у публики?
У меня есть недорогие ямахи. В пределах 500$.
Есть и дороже. Современные ямахи вообще до полумиллиона стоят,
так что в бюджет их записывать наивно.