вот это - и читать приятно, и еще раз )
и текст хорош, и в целом;) - жалко Евгений не “в нашей секте”
вот это - и читать приятно, и еще раз )
и текст хорош, и в целом;) - жалко Евгений не “в нашей секте”
Да, поддержу, - отличный обзор со своим лицом.
Над помочь кредит взять и упаковать хорошим третьим уровнем!
Отлично сказано! Хотел тему завести по выбору усиления не с точки зрения измерений, а после этого и смысла особого нет.
Заходите к нам на огонёк,
Пела секта ласково и так нежно…
Итак, начнём.
Состав системы
Пред Chord CPA 5000
Мощник Chord SPM 1200E
ЦАП North Star Design Supremo
Источник Soundaware d100 pro deluxe
Акустика Dynaudio Confidence 3
Регенератор PurePower 1050
Кабели
Акустический Musical Wire Belcanto
Межблочные PAD Corvus, Fadel Art Coherence2
Силовые Мишукова – на ЦАП, Sound Cable Cu6 – на пред, Kryna Acca 5- на источник, на мощнике сток.
Акустика распакована – на вид очень симпатичные; по сравнинию с Динаудио – небольшие, что по размеру, что по весу.
Честно говоря, думал, что Нитам потребуется поддержка сабвуфера, но не тут то было. Самое первое впечатление – не ожидал такого плотного, насыщенного звучания. Разминаться не стал, сразу пойдём по металлу. Ставлю Apotheosis – Innocence for free, хорошо так, плотно, драйвово, верх замечательный – искристый, детальный, но не назойливый. Бас гитара фактурна, всё разборчиво, вокал на месте. Начало порадовало.
Сменим жанр, ставлю Buena Vista Social Club. Сцена глубокая, все инструменты чётко позиционируются, тембры натуральные, звучание в целом вроде хорошее. Но… Что- то не то, чего то не хватает. На этом диске обычно нога сама невольно начинает притоптывать в такт музыке, да и вторая тоже, уже хочется пританцовывать. А тут этого нет. В чём же дело? В разные дни возвращался к этому альбому и впечатления не поменялись – вокал задвинут вглубь сцены и оттуда устало поёт вокалист. Нет задора, искры, которые должны быть, слишком спокойная подача. И ещё немного выпирает мидбас.
Далее классика – Прокофьев, «Ромео и Джульетта», здесь вопросов почти нет, всё нравится. Скрипки очень мелодичны, все ноты доигрываются, духовые наполнены медью. Да, есть пара моментов с литаврами, на самом низу бас подгуживает, заводя комнату. Ну ещё может немного не хватает масштаба, но это не особо критично. Классику на Neat слушать интересно, увлекает.
Patricia Barber – «Companion». Здесь всё замечательно, к музыкантам вопросов нет, все на своих местах, но вокал задвинут вглубину, как будто слушаешь из глубины зала. С Динаудио Patricia находится рядом и поёт только для тебя и с бОльшим чувством. Разница очень заметна.
Carolin Henderson – вокал немного задвинут, на переднем плане контрабас в наглую начинает солировать.
Laura Fygi – слушал меньше минуты, Лора вышла из комнаты и пела из коридора, почти без эмоций.
The Dave Brubec Quartet – Take Five – здесь всё супер! Тарелки рассыпаются медью, барабаны с хорошей атакой и хлёстким ударом. Контрабас почти не выделяется, ну может быть самую малость. Очень зашло. Но и вокала здесь нет.
Shota Osabe Piano trio «Happy Coat» - опять проблема с контрабасом, забивает всё, играет прям около лица.
Переходим к року.
Deep Purple – начиная с «Fireball» и далее, то что выкладывалось в Баре, всё отлично, без претензий вообще. Играет ровно, эмоционально, всё как надо.
Morphine «At Your Service» так же всё очень понравилось, с драйвом, зажигают как положено. Никаких перекосов.
Jim Capaldi «Living On The Outside» супер! Бас, ударные, тарелки, гитара, вокал, всё отлично, ровно, бас гитара не доминирует, а вплетена в общую канву музыки.
Вот – думаю, рок удаётся лучше всего, никаких проблем. Почти… Ставлю Grusom «Grusom» и снова мидбас превалирует, просто забивая всю середину.
Ну и напоследок что потяжелее – «Beyond Creation The Aura». Здесь снова самый низ завёл комнату, да и мидбас задран, мне кажется за счёт этого на металле получается эдакая сглаженная подача, не хватает агрессии, атаки. Что и подтвердилось когда снова поставил Apotheosis (с чего я и начал прослушивание), теперь стала понятна эта особенность звучания акустики. Но в целом играет очень напористо, динамично и скорость не теряет.
Итого: странная манера на многих записях задвигать вокал вглубь сцены и делать солирующими бас-гитару или контрабас, из-за чего страдает середина и эмоциональность.
Очень понравился в Neat как звучит высокие – по мне так образцово, и такая напористая манера подачи.
Да, и мощность Neat ой как любят, не меньше чем Dynaudio, вдувать туда можно прилично, но никакого дискомфорта и деградации звука не происходит.
Подключил свои Конфиденсы – и всё встало на свои места – контрабас и бас- гитара ушли вглубь сцены, заняв свои места, при этом хорошо читаясь и внося басовую основу. Вокал вышел на первый план, появились эмоции там где их на Neat не хватало. Ну и на Buena Vista Social Club усидеть спокойно стало невозможно.
Спасибо Главбармену Дмитрию за предоставленную возможность познакомиться с акустикой Neat, сравнить со своими Dynaudio и понять, что «такая корова нужна самому» (хотя продавать и не собирался)
И фото друзей
о, да. очень, очень согласен)
Распаковал и подключил Ниты, грею.
Не на стойке, на полке на демпферах.
Сравнение будет Neat SX3i с напольными Neat Elite SX.
Источники Naim CD5x и Cambridge 851N, усилитель Electrocompaniet ECI-3, акустический кабель Analysis-Plus Solo Crystal Oval 8.
По звуку СРАЗУ очевидно, что полочников такого класса я серьезно не слушал.
Также сразу непонятно, откуда они берут баса не менее, чем в напольниках Neat Elite SX.
Еще сразу же очевидно, что “мой” звук. Его хочется слушать и слушать, начал с Jazz Ballads, потом Lulu Rouge, Pink Martini, потом, пардон за качество, Ютюб с ТВ.
Подробнее напишу завтра.
Но заранее благодарю:
Граждане, а кто-же так варварски фетр на правом снимке вокруг пищалки захватал, замызгал, затер? Ведь не было же такого… Сердце кровью обливается. Да вроде и не только на пище и до вуфера вроде дотянулись. Или это снимок такой?
Уже было такое у первого участника тура, фото есть в начале ветки
А они всегда так рядом со стеной расположены? Не подгуживают?
Все, пардон, увидел
Это не фетр, это поролон какой-то специальный, у ProAc 1SC вроде такой же, почти у всех экземпляров, которые можно увидеть в продаже на вторичке, он залапан. Ну и Ниты эти демообразец как бы, какой уж дали.
Нет не гудят. До стены 18 см
Если вопрос ко мне, то к динамикам я даже не прикасался.
У Proac он не залапан, а рассыпается от времени. К нему совсем прикасаться нельзя - сразу рана. На Neat другой материал, более выносливый.
Бекстрена на них не хватает.
Понял, что составить вразумительно структурированный отзыв у меня не получится.
Поэтому поделюсь субъективными впечатлениями/сравнениями полочных Momentum SX3i и напольных Elite SX.
Готов передать АС.
Еще раз спасибо организаторам тура за такую возможность.
По этому параметру Elite SX скорее всего с напольными же Momentum SX5i будут в паритете.
Страшусь представить, что сотворят в 15 м комнате SX5i, до сих пор вспоминаю как насыщенно по низам SX3i отыграли орган.