за все время нахождения на форуме может от силы раз пять послушал ролики. полная бессмыслица для меня лично. Как другие оценивают, обьективно, не понимаю.
хотя да. разница слышна, но в полной мере не оценить звучание системы. помню когда Аббаса писали и АН. так, вкусовщина на видео. в живую пропасть.
Какая нафиг подготовка, какое “выверение”, кнопка запись и всё. Шерлек Холмсы прям.
Рекордер стоит на месте, могу походить с ним, местами будет даже лучше при этом.
Так как расположение микрофонов оставляет желать лучшего. Середину он “проваливает”,
есть другие минусы, ну а что хотеть от недорогого рекордера.
А как умеют писать Iphon-ы скрипки настоящие, а не “пластмассовые”, я прекрасно знаю.
Загляните в темы участников с системами АН, раз уж о нём речь, там много записей на iphon-ы.
Нормально через них передается, понятно более менее. Всё остальное живьем
Вообще по опыту личному знаю, что ипхоны притемняют при записи. С учетом этого можно примерно представить как играет система (включить пресет «ипхон» и пресет «утуб»).
А вообще, конечно, , это очень хорошая лакмусовая бумажка.
Кусочек анота у него есть. Я скажу больше. Мне например очень нравится как акустика анота воспроизводит виолончель. Особенно та которая по обьему ящика максимально близка к ней. Суперский звук. Реально суперский. Его запись на рекодер кайфовая. Если бы не этот факт, не стал бы вслушиваться. А когда внимательно расслушал, понял что что то не то. Если была бы запись стремная, я бы и не зацепился бы ухом. Скорее всего и не дослушал бы до конца. У Юрия запись стремачная. Но это не вина Юриного сетапа. Честная телефонная как и должна быть.
Это не “здоровенные ящики”. 440×752×404 mm - вот их сайзЫ. Вполне сравнимы с AN-E (790mm (h) x 360mm (w) x 270mm (d))
Довольно долгое время у меня мои AN-J/E стоЯли на расстоянии 91-94 см друг от друга (между ближними их углами). А сидел я от них в 2-2,10 метрах. Было здорово.
Но, по ролику Юрия.
Я имел дело с японской винтажной аппаратурой. Были у меня и младшие модели его топовых Ямах NS-2000 - Yamaha NS-1000, и пара разный усилителей Акьюфэйз. Усилители ещё ничего, но, вот колонки Ямаха - настоящий и истинный представитель японской школы под названием “кабуки саунд”. Допускаю, что топовые 2000-е Ямахи намного интереснее 1000-х, но, порода даёт знать своё.
Поэтому, и звук на ролике такой… “несчастный”, что-ли.
ИМХО, конечно.