НЕанонимные АаудиоНотчики. Флейм-тема про АН.

за все время нахождения на форуме может от силы раз пять послушал ролики. полная бессмыслица для меня лично. Как другие оценивают, обьективно, не понимаю.
хотя да. разница слышна, но в полной мере не оценить звучание системы. помню когда Аббаса писали и АН. так, вкусовщина на видео. в живую пропасть.

3 лайка

указано лишь смартфон :slight_smile: Что за чудесный аппарат в стерео пишет видео. Хочу себе такой

Уверен, что трюк тот же!

Какая нафиг подготовка, какое “выверение”, кнопка запись и всё. :relaxed: Шерлек Холмсы прям.
Рекордер стоит на месте, могу походить с ним, местами будет даже лучше при этом.
Так как расположение микрофонов оставляет желать лучшего. Середину он “проваливает”,
есть другие минусы, ну а что хотеть от недорогого рекордера.

А как умеют писать Iphon-ы скрипки настоящие, а не “пластмассовые”, я прекрасно знаю.
Загляните в темы участников с системами АН, раз уж о нём речь, там много записей на iphon-ы.
Нормально через них передается, понятно более менее. Всё остальное живьем

1 лайк

Нет, этот трюк, был для проверки Ваших ушей.:relaxed:
Пришлось даже поучиться как скачать с ютуба.
Не позорьтесь с дешёвыми обвинениями.

Ещё раз, в ролике вся информация есть.
Ну коли не видно, Tascam DR-05.
И это, стерео он пишет хреново, середину тоже,…

Вообще по опыту личному знаю, что ипхоны притемняют при записи. С учетом этого можно примерно представить как играет система (включить пресет «ипхон» и пресет «утуб»).

А вообще, конечно, :violin:, это очень хорошая лакмусовая бумажка.

1 лайк

Конечно сравнивать звук микрофона с телефона iPhone и стерео рекордер Tascam самое то! как только студийные микрофоны не поставил :))))

2 лайка

А, простите, рекордер, это получается уже и не подготовка совсем? Или я что то не понял. Бой был неравным изначально. Участвовавшим анотчикам незачет.

[quote=“KuzAlex, post:995, topic:8445”]
Рекордер стоит на месте
[/quot
Значит я не ошибся со стереобазой

Боюсь что рекордер покажет ещё большую «точность» в голосе скрипок.

Андрюха. Мы все взрослые люди. Это подстава. В серьезном бизнесе за такое… Хотя я отстал от жизни уже. Может наоборот это клево и классно нынче.

Алексей вообще не адиванотчег!)) Только акустика.

2 лайка

Кусочек анота у него есть. Я скажу больше. Мне например очень нравится как акустика анота воспроизводит виолончель. Особенно та которая по обьему ящика максимально близка к ней. Суперский звук. Реально суперский. Его запись на рекодер кайфовая. Если бы не этот факт, не стал бы вслушиваться. А когда внимательно расслушал, понял что что то не то. Если была бы запись стремная, я бы и не зацепился бы ухом. Скорее всего и не дослушал бы до конца. У Юрия запись стремачная. Но это не вина Юриного сетапа. Честная телефонная как и должна быть.

1 лайк

Меня смущает на ролике Юрия расстояние между акустикой. Такие здоровенные ящики а расстояние между ними на вид метр. :worried:

Х.з. может он любитель на небольшой громкости посидеть в ближнем поле.

Что тоже странно, т.к. Юрий писал, что он любитель симфонических оркестров.

Могут быть соседи злые. Может у него образ жизни такой. Прибежал домой, пока кушать готовил, врубил и носится по квартире не сидя ни минуты.

Это не “здоровенные ящики”.
440×752×404 mm - вот их сайзЫ. Вполне сравнимы с AN-E (790mm (h) x 360mm (w) x 270mm (d))
Довольно долгое время у меня мои AN-J/E стоЯли на расстоянии 91-94 см друг от друга (между ближними их углами). А сидел я от них в 2-2,10 метрах. Было здорово.
Но, по ролику Юрия.
Я имел дело с японской винтажной аппаратурой. Были у меня и младшие модели его топовых Ямах NS-2000 - Yamaha NS-1000, и пара разный усилителей Акьюфэйз. Усилители ещё ничего, но, вот колонки Ямаха - настоящий и истинный представитель японской школы под названием “кабуки саунд”. Допускаю, что топовые 2000-е Ямахи намного интереснее 1000-х, но, порода даёт знать своё.
Поэтому, и звук на ролике такой… “несчастный”, что-ли.
ИМХО, конечно.

3 лайка

Лампа, лампа им нужна!
Вот @Paul живет счастливо со своими 2000-ми и с Маком ламповым.

1 лайк