НЕанонимные АаудиоНотчики. Флейм-тема про АН.

Добрый день. Вы слышали о немецкой акустике Nubert? Могу рассказать очень интересную историю про эту акустику. Гюнтер Нуберт делает её уже 40 лет. У него фабрики по её производству. Достиг почти невозможного. Акустика нейтральна, идеальная АЧХ и играет до 35Hz -3dB.
У меня были его первые настоящие трёх полоски Nubert Nuvero 60. Покупал новыми за 1600€. Вот пара фото.
8C08FC1D-D981-4D53-8084-48E8B3755112


Общался полтора года в тусовке немецкой. Всё там просто писали от акустики от её ачх. Техническая революция в общем.
Всё бы хорошо, несмотря на тысячу призов получивших во всей немецкой прессе, акустика оказалась никакой. Слушать её было неинтересно. В итоге продав её я потерял 500€ и был рад избавившись от неё. Поэтому никогда я больше не буду полагаться на графики и тесты. Только своим ушам.

11 лайков

Адиванот не студийные мониторы с линейной характеристикой. Этим и ценна и за это пользуется спросом. Ну и не надо забывать что акустика не затачивалась в отрыве от другого железа адиванота.

2 лайка

Ачихуй пока молодой!

4 лайка

Но вообще как только @rsergio заговорил в терминах АЧХ, я сразу почевствовал подвох.

Дай парню порезвиться то. :wink:

Так я выше написал, что не обязательно одну с другим сочетается, некоторые производители делают локальный подъем специально, чтобы придать акустике некую особенность.

Да и динамики при одинаковой АЧХ могут по разному звучать. У тех же Скан Спиков сильно выражена вторая гармоника на фоне очень низких остальных. У других динамиков в целом искажения могут быть меньше, а вот 3-я чуть выше и это не очень приятно на слух.

Но то что в AN корпус подпевает - это уже косяк, это уже не приятные слуху гармоники лампового усилителя, а резонанс корпуса на одних и тех же частотах…

1 лайк

Ну так одно доказывает другое. АЧХ акустики Гилева мне не интересна - она и так играет, хотя верю, что Валерий все хорошо замерил, а только потом подстроил на слух.

Еще раз - мне вот до АЧХ было бы пофиг, если бы звук был приятным. Может даже чуть приукрашенным, но таким мёдом намазанный, чтобы хотя бы джаз заходил. А он просто кривой и с резонансами. А тут еще знакомый скинул замеры, ну зная что за что отвечает все понял почему они так звучат.

PS: никому моя писанина не нужна, так что модераторы - удаляйте, хотел чуть подискутировать, но видимо это не на этом форуме и не в AN ветке :slight_smile:

1 лайк

Сергей, ну не зашел тебе анот. Ну и ладно. Создавай свою ветку про те системы которые тебе интересно. Непонятно зачем тебе нужно пытаться кого—то убедить что анот говно.

Мне больше интересно как дальше жить с анотом. Интересно пообсуждать ламповые усилители. А также вот сейчас думаю что поторопился и надо было заказывать spe he. Именно это сейчас меня интересует а не твои мессаджи про оо какой анот говно. Уже два дня одно и тоже.

4 лайка

Вот и ОБ ТОМ ЖЕ…
:sunglasses:

1 лайк

В общем многие перешли с нуберт на Spendor, Harbeth и другие фабрикаты с кривыми АЧХ и остались довольны. Хотя многие усир@лись доказывая что все эти Harbeth и Spendor кривые и врут. Да пусть это так, но я ещё не всетретил никого кто перешёл от этих брендов к нуберт. От кривых врунов к ровной АЧХ.
Не главное это, если дома музыку слушать. Вот что я хочу донести до публики.

4 лайка

День на смарку если не пнул адиванот!
Вот и Василий ща подключится :slight_smile:

Все , что вы говорите по поводу настройке исключительно на слух , ну во-первых это априори не может быть техническим подходом , ну и потом даже если этот вариант рассматривать , как возможный , не имея точку отсчета , он также в практическом применении НЕ возможен ! Это всего лишь , красивые сказки !

Во! Я же говорил :slight_smile:

1 лайк

Кстати Neat тоже на слух проектируется и настраивается.

1 лайк

У Гилева офигенная акустика. Что одна, что другая. И в домашних условиях ее слушал, и на выставке сам признавал лучшим звуком. Но как-то так повелось что слушать ее долго трудно. Устаешь. Если только не наслаждаться правильностью звука передачи. Но слушать надо не звукопередачу, а музыку. Вот в чем момент. Хотя кому, чего. Если у кого-то нервы, что дома колонка с горбатой АЧХ, то что ж. готов признать позицию.

2 лайка

Зачем? Под твой флай это не актуально. Радуйся и балдей, грей. Имхо, среди усиления адиванота за те же деньги что твой флай ты врятли будешь удовлетворён.

Но Гилев, конечно, молодец, музыку любит и понимает. Но увлекся, имхо звуковым перфекционизмом. Думаю очень тяжело в среде самодельщиков жить. Каждый гнОбить пытается за неровности АЧХ. Не стоит поддаваться. Стоять насмерть. А то как ни крути, какое-нть Динаудио, прости господи, получится.

6 лайков

Скажем проще - мало какая акустика с хорошими измерениями ачх, импульсом и переходной при этом еще и может звучать. Чаще всего будет именно бездушный и мониторный звук который быстро утомит. Вот мой прошлый кантон был именно таким.
Но всегда найдутся любители…

Нет, современная Spe HE - сильно капризная акустика. Очень много нюансов у неё. Мне лично очень понравилось как она играет с маломощным однотактником на 2А3 Vindicator (Silver Signature). C Meishu на 300В было не очень.
А вот старая, английского производства акустика Spe HE с лампами 300В играет отлично.
Выкрутасы тов. Квортрупа… :crazy_face:

я просто сейчас понимаю что АН-Е хоть и прилично играет с флаем но шримп на входе конечно никуда не годится. Когда этот комплект усиливал всякие туги полки было нормлаьно, но сейчас объективно шримп это слабое звено. Айон Спарк играл лучше чем шримп с флаем. Перебор предов мне кажется это не совсем правильный путь… логичнее найти приличный однотакт как законченное решение.

неужто ОТО? но я без прослушки его в своей системе конечно не рискну… брать (Мейшу то должен был… но не смог!). Сейчас пока погрею AN-E как есть а там может Андрей @ZAG-ушел даст попробовать ОТО SE.

а ОТО уже закончил тур?

1 лайк