🎧 Наушники ЭДО — Бен, это Данила! Бен, ай нид хелп! — ЗАВЕРШЕН

Когда одел 612-е после ЭДО, показалось, что ваты в уши напихал) Они более тёмные, тягучие, медленные и имеют довольно томный бас на фоне скоростных и прозрачных ЭДО. Но мне всё равно очень нравятся 612-е, за свой смешной прайс - это мега баргин! Ну и верха́ конечно не такие прозрачные и чистые у 612-х. И уровень явно ниже, разрешения и скорости на фоне ЭДО не хватает.

6 лайков

Кроме импенданса (который в ЭДО, как и в изо-динамике, имеет абсолютно линейную характеристику во всем частотном диапазоне) и чувствительности к напряжению, я ещё указал специально номинальную мощность в 1000 мВт, из чего вытекает, что подводимая мощность может превышать 4000 мВт. Может быть надо было указать сразу и параметр чувствительности к мощности, но позже это уже прояснили и я писал комментарий. Наверное, это было моё упущение, отвык уже от проявления искажений при слабом усилении, хотя пару лет назад, наши наушники действительно невозможно было слушать от портатива и слабосильного стационара, расчитанного на высокоомную нагрузку.
Повторюсь, я не хотел никого из потенциальных участников тура ограничивать и пускай каждый испытает на себе, какого это на самом деле.
Извините, что именно у вас, в совокупности, сошлись столько факторов.
Ещё раз, спасибо, за столь содержательные впечатления и пожелания.

3 лайка

Я бы сказал, скорее достаточный, для работы с наушниками, импендансом до 1000 Ом. Хороший ушной, в интегрированных усилках большая редкость! Просто, специализированных усилителей для наушников было, прямо скажем, маловато. Все таки, были портативные плееры, кассетные и дискманы, которые не могли похвастать большой выходной мощностью, но за то, в музыкальном плане, переигрывали встроенные выходы интегральников, CD-проигрывателей и кассетных дек.

Для изо в 91 или 92 году Крелл выпустил прелестный ksa 5… Он не только для изо хорошо зашёл бы, но слушать с ним было нечего… тогда рулили Стакс в основном ну шикарные Сенх Орфей.

1 лайк

Может будет интересно:

2 лайка

На чём слушалось и счем сравнивалось:
ПК Win10 - ASUS Xonar Essence ST COAX - MUSE TDA 1543x4 - Objective 2
AKG K612Pro и винтажные Beyerdynamic DT990Pro 600ом

Сразу стоит упомянуть о том, что MUSE TDA 1543x4 - это довольно мягкий по звуку ЦАП с приглушённым верхом и не очень выдающейся детальностью. Но для меня такой звук комфортен, супердетальность с аналитичностью мне не особо интересны. Делайте поправку на ЦАП, возможно у вас данные наушники будут ярчить или выдавать ещё больше деталей)

Внешний вид радует солидностью и аккуратностью. Ну, за исключением всеми обруганных меток “L” и “R”)) Да и пластиковые решётки покрасить немешало бы под алюминий. Здоровые RCA разъёмы смотрятся не очень органично (именно разъёмы кабеля), хотелось бы что-то более компактное и аккуратное. Регулировка оголовья удобная, не люфтит. На голове почти не ощущаются, довольно лёгкие. Амбушюры комфортные, оголовье не давит, хорошая домашняя посадка. Но 612-е всё же комфортнее)

Прослушивание начал с The Comet is coming. Прекрасный коллектив! Настоятельно рекомендую ознакомиться с их творчеством. Звук мощный, плотный и драйвовый. Меня штырило примерно, как клавишника в видео)) Вовлекает, цепляет и уносит с собой. Это однозначно зачёт!

Sepultura - Roots. Местами казалось бы очень грязная запись, как из подвала, но… Благодаря своему разрешению ЭДО дают понять, что запись-то отличная и качественная, над альбомом явно работали с душой! Сколько всяких интересных деталей и призвуков там есть! Альбом, что надо, и ЭДО раскрывают его по полной)

Daliborovo Granje - Hainin. Хорваты жгут! Очень нвсыщенный, красивый и интересный альбом. Здесь есть что послушать и пораскрывать. С этим ЭДО справляются на ура!

Когда есть такой разрешение, просто необходимо послушать различый авангард и прогрессив, насыщенные деталями!
King Crimson -In the Court of the Crimson King + In the Wake of Poseidon. Потрясающе! Нет, ну серьёзно, у меня скоро закончатся хвалебные эпитеты для этих наушников! )) Сколько инструментов, сколько звуков, как красиво это всё сплетается в композицию!

Miles Davis - Bitches Brew. Тоже зачёт! Затягивает, вовлекает. Играют ухи здесь достаточно широко, явно за пределами головы, но в глубину ваще никак. И да, 612-е здесь всё же шире и глубже играют.

Uriah Heep - Look At Yourself. Крутой альбом крутой группы. Всё чётко и красиво. Детализация на уровне. И блин, у этих ушей нет аналитичности! Есть отличная детальность, но при этом наушники играют красиво, с душой и вовлекатором. Это дорогого соит, точно вам говорю! ))

Jinjer - King of Everything. Мощно, брутально и детально! Всё на месте, никакой каши! Очень интересная группа, настоятельно рекомендую послушать.

Yes - Close to the Edge. Не являюсь поклонником Yes, но этот альбом послушал с большим удовольствием! Хотя никак не покидало меня ощущение, что уж слишком светло они (т.е. ЭДО) играют.

Ну и как же можно обойтись без Игоря?! Igorrr - Spirituality and Distortion. Это взрыв мозга! И сама музыка, и то, как этот альбом отыгрывают ЭДО! Лютейшая экспериментальная жесть! Послушайте обязательно! В принципе и 612-е отлично отыгрывают этот альбом, но у ЭДО класс выше, сразу слышно.

Ну и ещё чуток жести: Sleepytime Gorilla Museum - In Glorious Times. Здесь AKG сливают всухую. Они конечно хорошо отыгрывают, но только до того момента, пока не послушаешь в ЭДО. Насколько чисто и чётко они разделяют все звуки, но не скатываются в бездушную аналитичность!

По джазу тоже прошёлся: Eric Dolphy - Out to lunch, The Blue Effect - Nova Synteza, пресвятого Чарли Мингуса послушал и Колтрейна и ещё много чего. Особых замечаний нет, звук отличный. С объёмом конечно не всё хорошо, хочется порой шире, глубже и воздуха побольше. А так отлично!

По классике прошёлся немножко: Болеро, Стравинский, Шостакович
Классика в 612-х звучит масштабнее, объёмнее. ЭДО её играют как-то зажато, деталей много, но вот объёма нет. Может для малых составов вполне сойдёт, но вообще для классики я бы подыскал другие наушники, которые при сопоставимой детальности дают больше воздуха и объёма, для классики это необходимо на мой взгляд. Плюс контрабасу не хватает веса, он звучит очень легко и непринуждённо, а должен басить, должен давать грув! Ну и после динамики не хватает мощи низов. Не везде конечно, но иногда заметно. Но опять же, если не сравнивать постоянно с динамикой, то можно вполне жить с одними ЭДО и получать удовольствие практически от любого жанра, ибо они достаточно универсальны. То, что эти наушники являются полуфабрикатом и недоделкой, и ни в коем случае не должны продаваться в текущем виде не совсем верно. Я слушал значительно более кривые по АЧХ наушники с очень грязным неразборчивым верхом, бубнящим басом, которые стоили очень даже не мало и при этом продавались в магазине! Да и не так уж плохо продавались. И на их фоне ЭДО можно воспринимать, как вполне законченный и качественный продукт. Да, некоторые изменения в звуке не помешают, я бы очень аккуратно добавил веса басам, главное, чтобы это не повредило звуку в целом.

Музыки я переслушал конечно же значительно больше: и митол православный послушал и хард рок, даже до Майкла Джексона добрался с Триллером)
Верха у этих наушников отличные, деталей они выдают очень много. По началу показалось уж слишком ярко, но быстро понял, что верхов не много, просто я привык к более приглушённому звуку. Середина тоже в порядке, каких-то нареканий нет. Слыхал я конечно и более живые, душевные и певучие ухи (например Grado GS1000e и AT AD2000x), но они к сожалению почти всегда оказывались очень узкожанровыми. Бас очень чёткий, упругий, панчевый. Но вот не хватает этого объёма, который имеют динамические излучатели. Пускай они пердят, бубнят и гудят, но я уже так к этому привык, что бас ЭДО воспринимается иногда уж слишком легковесным. Мне нужен грув!!! ))
ЭДО очень хорошо показывают насколько качественно записан альбом. Когда слушал Хипов, Пёплов, Кинг Кримсон (первый альбом) и т.п. не хватало прозрачности, вылизанности, короче современного качества записи. С АКГ и баерами таких проблем нет, они хавают любой материал и не привередничают)
Ещё одна особенность: из-за крайне низких искажений и очень чистого звука постоянно хочется сделать ещё громче. И от громкости, обилия деталей и очень упругого баса через некоторое время (2-3часа), начинает голова болеть и уши устают) Короче достоинства превращаются в недостатки. Возможно только у меня такие проблемы, уж не знаю. Отпишитесь, если кто ещё уставал от прослушивания музыки в ЭДО.
Но в итоге хочется похвалить эти наушники и всех, кто причастен к их созданию. Не останавливайтесь, у вас очень хорошо получается, но вы можете ещё лучше!
Огромное спасибо за возможность поучаствовать в туре, а также за его организацию! Я ценю ваше доверие :blush: Постарался быть максимально объективным и информативным, если что не так можете кидаться помидорами))

24 лайка

Спасибо за наводку

3 лайка

С душой описали свои впечатления! Класс! :+1:

5 лайков

Эдо не слушал, но есть основания утверждать что это “вылезают” особенности вашего тракта с “легкими” наушниками. С тугими Баерами закономерно ничего такого не слышно.

1 лайк

Сравним , очень интересно каковы будут у меня впечатления от стычки 612-ых и ЭДО :slight_smile:

3 лайка

Есть такое, да. Даже в инструкции, на это указали два раза. Сам себя периодически останавливаю, а то при усилении с запасом, можно и до болевых ощущений добраться. Кое-кто уже поэксперементировал. Излишнюю плотность, можно слегка компенсировать, менее плотными амбушюрами.
Спасибо большое, Илья, очень эмоционально!
Пысы: объем баса, может быть больше, надо только току больше вдуть, они ведь не совсем изо-динамика. Там внутри диффузор, диаметром 66 мм и поршневым ходом в 4 мм, почти саб, в миниатюре)

2 лайка

Daliborovo Granje тоже зацените обязательно, если не слышали :+1:t2: :+1:t2:

1 лайк

Мне кажется тут дело именно в изодинамике. Точно не могу утверждать)

Мне тоже интересно, почитаю потом!

1 лайк

Closing Credits, сохранил себе)

Акции пошли :arrow_up:

1 лайк

ЭТО - ЭДО, детка!

Эпиграф:
“Всегда играет одинаково артистка Лия Ахеджакова.”
(В. Гафт)

Ахеджакова обиделась на эпиграмму и, читая её на концертах, Валентин Гафт каждый раз уточнял: " - Одинаково хорошо всегда играет!"
Вот и ЭДО всегда одинаково хорошо играют. На этом бы и можно было закончить мой отзыв, но публика меня бы не поняла. Поэтому по-порядку.

С виду, наушники выглядят великолепно. Вполне себе фабричное изделие. На их фоне мои Абиссы больше напоминают изделие гаражно-строительного кооператива или, скажем, струбцину для фиксации головы при фотографировании на портрет на заре появления этой самой фотографии. С эргономикой у ЭДО тоже всё великолепно - лёгкие, легко подстраиваемые под голову слушателя, амбюшуры мягкие хорошо прилегающие, достаточно глубокие. Так и хочется воскликнуть: “Учитесь, мировые лидеры наушникостроения!”. По поводу преславутых меток “сено/солома”, то есть, правое и левое. Я бы их убрал вообще. Одеть, перепутав уши, практически не получится - коннекторы иначе будут упираться в плечи. А вот сами коннекторы я раскритикую. Точнее, их тип - нетрадиционные для наушников RCA. Я считаю это главным стратегическим просчётом разработчика. Хоть туровый комплект и включает роскошный набор кабелей и переходников, но ни их я не могу подключить к своим наушникам, дабы заценить уровень и особенности, но что ещё обиднее, не могу подключить свои три-четыре хороших кабеля с mini XLR со стороны чашек наушников. Поэтому придётся оценивать звучание ЭДО как есть, вместе с кабелем.

Сначала подключил чёрно-красным плетёным кабелем. Такое впечатление, что оказался в задних рядах, тщательно задрапированном плюшем и бархатом, зале. Тональный баланс показался очень тёмным. Тут надо объяснить, что тёмным я называю звучание с приглушенными верхами, а не с выпяченным басом. Однако и басы у ЭДО присутствуют в изрядном количестве. Послушав с часок в таком виде наушники и попривыкнув к их манере, я решил попробовать другой кабель из комплекта - черно-коричневый. Вот с ним мне понравилось гораздо больше. Как будто пересел в первые ряды, сцена стала шире, появилась глубина сцены, весьма прибавилось динамики в звучании. Далее слушал только с этим кабелем, остальные с миниджеком не стал пробовать.

Надо сказать, что наушники оказались весьма тугими с точки зрения усиления, примерно как изодинамические LCD3. Так что, усилитель им нужен стационарный, мощный и очень качественный. Но к усилителю я ещё вернусь. Так вот, на что же похоже звучание таинственной технологии в лице ЭДО ? Насколько я понял, это и не изодинамика и не динамика, а нечто, сочетающее и то и другое. А я поклонник именно изодинамики, причём, топовой и предтоповой. На мой взгляд, рецепт получился такой: треть стакана тёмного (нет, не пива) звука LCD3, треть стакана светлого (тоже не пива) Кеннертон Один и последнюю треть сухого (не вина) от Фокал Стеллия. Тщательно смешать, не взбалтывая. Вот такой вот “кина-ле-ле” получился, а может “пино-колада”. По тоналке тёмные, но не настолько как LCD3. По детальности/разрешающей способности как мои Одины. Бас хороший, даже панчевый, но не такой жирный как у Аудизов. Темперамент спокойный не в пример Одинам, ближе к Стеллии, но за счет чёткого баса на удивление ритмичные. Играют аристократично - старательно, неторопливо и аккуратно, ласково и нежно. Тем не менее, мне казалось, что слишком тёмный баланс и не очень нравилась “плюшевость”. Может в этом бархатные амбушки виноваты? Наверно стоит сделать сменные амбушки, чтобы можно было бы попробовать и кожанные, с перфорацией и без, в общем, поиграть амбюшурами.

У меня такой возможности нет, поэтому я решил поменять межблочный кабель на самый яркий из тех что у меня есть - Эколь Обсессион, и подключить их к другому усилителю. Вместо притемнённого Zen Monster к светлому Auralic Taurus, по звуку очень похожему на Betta-22 авторства Helium. Вот так уже гораздо лучше - детальнее на верхах и динамичнее, уже язык не поворачивается упрекнуть в “плюшевости”. То есть, наушники крайне рекомендуются в яркий тракт. Получить на них сибилянты совершенно не реально, даже на записях содержащих сибилянты. В двух словах об остальной моей системе: файловый транспорт “Project O”, который поселился у меня после недавнего тура (про него можно почитать в соседней туровой ветке), далее цап на Сабре - Benchmark DAC2. Домашние наушники: Abyss AB-1266v1, Kennerton Odin, Thror, Audeze LCD3. Отслушивал на подборке уважаемого собарника @NightTiger , список у него в профиле.

Итого. “Премьера прошла успешно” - как говорил Остап. Наушники ЭДО уверенно дебютировали в категории предтоповых изодинамических и/или динамических. Их совсем не хочется критиковать, но надо, формат обязывает! С точки зрения конструкции, эргономики и качества изготовления, так и в топовой категории. Но по звуку до топовых, например Утопии и Троров, им пожалуй малость не хватает разрешения/детальности. Нет, они не мутные, отнють. Но не хватает прозрачности и ясности, которые обеспечиваются самыми тихими призвуками и реверберациями. Амбюшуры, кабель, передемпфированы? Не осмелюсь судить.
Если проект будет развиваться дальше, то надо либо шагнуть в топовые ушки, либо оставаясь в предтопах, искать свою харизму, как например у LCD3 или Одинах. Если бы я решил сократить парк своих наушников, то ЭДО, пожалуй, могли бы заменить эту пару. Но пока я не собираюсь продавать ни те ни другие. А вот тем собарникам, которые уже строят наушниковый тракт с прицелом на топовые наушники, на которые пока не хватает денег, тем я посоветую обратить своё внимание на ЭДО.

Спасибо разработчику @Fox37 за столь неординарные наушники и организатору тура @Dmitre за возможность с ними познакомиться поближе.

PS.
“О, сколько нам открытий чудных…”

21 лайк

Спасибо большое, Александр!!
п.с.: разработчик я не один и далеко не самый главный)

2 лайка

Это Bi-Wire Kimber Kable 4PR.

1 лайк

Когда тракт подходящий, результат что надо :slight_smile: Будто сам послушал.

Don, спасибо за обзор!

3 лайка