🎧 Наушники ЭДО 2023 — ЗАВЕРШЕН

Одна из причин смены АС в моей домашней системе. В противном случае, пришлось-бы все продавать, а я долго без АС не смогу прожить. Я-то себя знаю)))

Получается Эдо, Трионы, Абиссы у вас на одной полке, но с разными вкусовым подходом?

Те, у кого нет Abyss-1266, мечтают их купить. Те, у кого есть Abyss-1266, рано или поздно их продадут…

4 лайка

Трионов, увы, пока нет, не накопил ыщщо :frowning: Да, считаю Трионы, потенциально, могли бы вытеснить Абиссы из моей системы - на одном поле топчутся. Гдето уже писал, что Абиссы более яркие, эффектно строят сцену. Зато, Трионы лучше чувствуют нюансы в передаче музыки, немнгого по-спокойнее, самую малость.
Но, ладно, что мы о Трионах…?! Вот Эдики, даже старой версии, всерьёз потеснили все мои остальные наушники. Кеннертон Трор у меня с Эдиками конкурировали на равных. Эдики ровней и нейтральнее, лучше передают фортепьяно. Троры, по-изодинамически, более сочные, выигрышнее гитарные струны преподносятся. Эта сладкая парочка у меня в фаворитах. Остальные - да, вкусовые. В Абиссах изредка металл и электронщину, в дофазорных трёшках иногда блюз хочется заслушать, или что то из классического рока.
Но, чувствую, что новые ЭДО всерьёз могли бы претендовать на роль “любимой жены” в этом “гареме”.

4 лайка

“Каждый, у кого нет машины, мечтает её купить. Каждый, кто имеет машину, мечтает её продать. Но, не делает это только потому, что продав, ему снова захочется её купить. Человек, как никто другой на земле, любит создавать себе трудности.”

4 лайка

Друзья, этой мой первый опыт прослушивания hi-fi наушников.

В юности наушники были неотъемлемой частью моего гардероба. Началось все с плеера “Квазар” и комплектными головными телефонами. Потом уже пошли многочисленные разнообразные “затычки” не помню наименований моделей, Sony, Philips, Aiwa и т.д… Терял, рвал, дарил.
Первые вкладыши которые запомнил были Koss Spark Plug, они достаточно хорошо сидели в ушных раковинах и не выпадали в отличие от классических вариантов. В то же время мне удалось познакомиться с Beyerdynamic 990 c велюровыми амбушюрами, это наверное самый топ из слышимых мной до селя. Потом начитавшись о вреде вкладных, я потихоньку перешел на накладные. Сперва это были Koss Porta Pro, потом AKG K28NC с шумоподавлением и следующие, живущие со мной по сию пору Sennheiser одни из первых блютуз наушников поддерживающих APT-X. На работе я часто сталкиваюсь с Sony MDR-7506, неким профессиональным стандартом. Была ещё возможность на прошлогодней выставке в Петербурге познакомиться с Hi-Fi, но впечатления оказались скомканными и интереса дальше изучать тему не вызвали.

В целом наушники я недолюбливаю, они давят на голову, от них потеют уши и басы я получаю в череп, а не по всей поверхности своего тела. Поэтому слушаю их исключительно в длительных командировках и то предпочитаю портативную колонку.

Так зачем же я вписался в тур?

Многие уважаемые собарники имеют в своей распоряжении наушниковую систему, для некоторых она является основной, плюс ко всему для начинающих интересоваться Hi-Fi зачастую рекомендуют приобретать наушники за те относительно небольшие деньги которые имеются, мол, лучше купить нормальные уши чем вкладывать в начальный “ширпотреб” при равной цене.

Система :

ПКД NAD 5200
Стример Purebone c БП на суперкапах
ЦАП Arcam BlackBox (TDA1541)
Усилитель Arcam Delta 90
Межблок DNM и NVA
Цифровой Tasker
РТ ABB 1600 Вт

Что же, пора прейти к ЭДО. Не знаю как расшифровывается аббревиатура, но звучит как что-то японо-славянское. В комплекте защитный футляр в который на удивление вместилось множество аксессуаров.

Внешний вид брутальный, стилистика подойдет как для байкера так и для рейвера, да и джазмены с канртистами будут смотреться органично, но вот любители классической музыки наверняка захотят более изящных форм и обязательного дерева и хрома в оформлении. Но наушники не колонки, на них нечем смотреть во время прослушивания. В целом качество сборки и материалов вызывает уважение, не знаю как наушники проявят себя при интенсивной эксплуатации, но полуоткрытая конструкция не подразумевает эксплуатацию в шумных местах, а поэтому должна использоваться в основном дома или студии.

Надев наушники, я был приятно удивлен комфортностью, при своей внешней массивности они оказались очень удобными и практически незаметными, велюровые амбушюры очень аккуратно охватили уши, при достаточно длительном прослушивании я не испытывал дискомфорта, не давило, не потело.

Касаемо звука, вроде как самого важного аспекта при пользовании, т.к. у меня нет в распоряжении специального ушного усилителя и опыта прослушивания других моделей такого класса, впечатления будут описаны возможно несколько абстрактно и возможно не совсем привязаны конкретно к этой модели.

Намедни я обзавелся интересным проигрывателем компакт-дисков NAD 5200, коллекция кружочков пока небольшая, но в ней уже есть пара интересных дисков купленных в сувенирном киоске Мариинского театра. Начал я прослушивание с одного из них.

Удивительно ясно, музыкально и натурально звучали деревянные духовые инструменты, сложные трели трёх пастухов в сочинении Родиона Щедрина, переливаясь искрящимися потоками солнца на утренних зеленых лугах, озаряли новый день в моём аудио путешествии.

Наушники очень детально передают особенности записи, в тихих моментах, проскальзывали непонятные низкочастотные звуки, я немного поломал голову над их происхождением, но догадался, что это звуки проезжающего мимо автотранспорта, высокие и средние частоты не проникли, а низкочастотный гул проник ))

Далее перескочил на имеющийся у меня диск Metronomy “Love Letters”, он шёл вместе с виниловым диском, с ним я побаловался сравнивая звучание КД плеера и ЦАП, синхронно запустив альбом на обоих устройствах. Наушники позволили достаточно уверенно определить разницу в звучании, но на аудифильское баловство не было желание тратить время, хотя можно было проверить фазу, поискать направление проводов и по выбирать подставки. На третьем треке обнаружились резонансные паразитные колебания на басовой партии, в правом канале.

Впоследствии они периодически проявлялись на басовых композициях других исполнителей, не сильно напрягали, но обращали на себя внимание. Сам же альбом записан, с достаточно высокими фоновыми шумами, в наушниках это было очень заметно, но рискну предположить, что это было умышленное решение. Тут ЭДО показал возможность анализировать технологию записи, но так как я не профессионал в этой сфере, то не буду утверждать что они хорошо подойдут для студии, но внимание обратить на этот аспект стоит, возможно следующие участники имеют к сфере записи больше отношения и смогут описать свои впечатления от использования наушников.

Lady Blackbird с треком “Fix It” с альбома “Acidsoul” в этот раз не растворила меня в пространстве, я правда не особо рассчитывал, понимая что передача больших пространств любым наушникам не по зубам, это все-таки удел акустических систем.

Полистав через стриминг еще несколько треков из разных знакомых альбомов я решил оценить звучание ЭДО на портативе. Откопав переживший несколько переездов, маленькую дочку и годы забвения минидиск-плеер с дисками, после пары незаписанных дисков, первым заигравшим оказался альбом Земфиры “Жить в твоей голове”. Портатив не потянул по мощности, хотя в целом звучание было хорошо, но не хватало громкости, а вместе с ней и басов.

Спасибо портативу, напомнил о Земфире, которую я берегу для себя и стараюсь не часто слушать. Решил я совершить попытку послушать альбом “Бордерлайн”, который до сих пор мне ещё не дался, бывают такие альбомы у любимых исполнителей, я не спешу с выводами и не поливаю их критическим массами, а откладываю прослушивание на более поздний срок, так же я поступаю с фильмами любимых режиссеров. Так вот в этот раз “Бордерлайн” мне зашел в мозг по полной, фантастическая работа, как исполнителей, так звукорежиссера. Удивительно как звуки умудрялись располагаться не только в горизонтали, но и по вертикали и в глубине сцены. Магия творилась в широкополосных динамиках. Вот за это я особенно люблю туры, за так называемый “вдруг”. С Земфирой я провел прекрасный вечер, перематывая альбом в начало и ставя некоторые треки на повтор.

В целом я подметил, что толи ЭДО так интересно устроены, толи я соскучился по российской музыке, но основными участниками прослушиваний были российские исполнители: СПЛИН, Антоха МС, Колибри, 2h company и другие.

Финализировал я знакомство диском Мариинского театра с записью финалистов конкурса молодых солистов оперы. Запись велась с гала-концерта, не студийная работа, слышны были все шорохи, кашель, скрип стульев, шелест партитур. Но главное это фантастическое исполнение оперных партий, не предполагал я в юности, что когда-либо буду ловить мурашки от прослушивания этого прекрасного искусства. Спасибо звукорежиссеру, что не чистил и не шумодавил, боюсь было бы утеряно зерно и оно не смогло бы так живописно расцвести в искусственных условиях домашнего прослушивания.

Подводя итоги.

Весьма впечатлен сим устройством. Догмы об использовании дорогих качественных наушников в противовес недорогим бюджетным акустическим системам вполне оправданы. Наушники оказались очень комфортными органолептически, главный недостаток для меня отсутствовал. С точки зрения аудифилирования можно получить прекрасный инструмент отслеживания влияния компонентов на звучание, ведь исключается один из важнейших факторов: влияние комнаты, ее размеров и акустической подготовки. Обычно это главный аргумент участников гетто глухих, с наушниками же можно уверенно определится со своим слухом.
В целях сохранения семейного очага и избегания конфликта на почве прослушивания музыки на высокой громкости, наушники так же прекрасный выбор.
Я же вкусив плода винтажных систем, вряд ли при нынешних условиях проживания буду уходить в ушную систему, игра с пространством для меня является важнейшей составляющей прослушивания, но главное это зерно, фрактальным методом раскрывающее суть вещей.

Спасибо бару, его посетителям, барменам и Даниле @Fox37 за возможность поучаствовать в очередном туре и открыть для себя новые неведанные грани!

P.S. И да, берегите провод от кошек, мои несколько раз порывались его укусить.

29 лайков

Ждем отзыва Павла @Rutger на ЭДО 2023! А то после отзыва Александра сразу свои хэдды захотелось на ЭДО поменять, сравнить к сожалению не смогу, пока в командировке был проморгал головалку на участие в туре(

1 лайк

Спасибо вам большое, Иван!

1 лайк

Я, в частности, довольно часто так использую наушники!)

3 лайка

Сегодня после работы получил наушники. Первые впечатления чисто визуальные, " Встречают по одёжке…" Добротно сделаны, тактильно приятные, чувствуется что с душой… , очень комфортно сидят на голове!

9 лайков

Сегодня вкратце напишу по звуку. Сразу хочу сказать, что это самые дорогие по цене наушники с которыми я столкнулся. Сейчас на компе в основном пользуюсь Philips fidelio x1 s и при записи на магнитофон и для оценки звука Meze 99 classics. Получив наушники достал их принять комнатную температуру и сразу же написал про визуальные и тактильные ощущения. Послушать получилось уже по времени поздно и буквально по два трека, важных для понмания разницы в звуке с имеющимися наушниками. Источник CD Marantz cd 94 limited как транспорт, цап Marantz cda-94 limited. Наушники подключал к цапу, так как усиление не имеет выход на наушники, должен заметить что выход на наушники у цапа не по остаточному принципу что бы был… По двум трекам невозможно сложить полноценное, цельное мнение . Но что сразу осознал и отметил что наушники ЭДО вызывали желание подпевать, и в такт мызыки притоптывать вовлекаясь в действие, а это уже эмоция! Окончательно сформированное мнение напишу уже позже, с источником на магнитной ленте от smart audio и естественно с винила и ламповым усилителем имеющий выход на наушники и который может работать и как полноценный наушников усилитель.

9 лайков

Подыгрывание на невидимой гитаре это из рекламы Densen 95 года

Дорогие наушники не могут быть лучше дорогих АС?

Разное предназначение, и да с наушниками недополучите в низкочастотном спектре, тут либо саб подключать, либо ждать виброкостюм, ну и пространственные ощущения другие. Это я в целом, а не применительно конкретно к замечательным туровым наушникам, природа физики такова.

1 лайк

Скажу без ложной скромности, что возможности Эдо позволяют почувствовать вибрацию в теле, при должном усилении и продолжительности воздействия. Конечно мощности с корпусными АС несопоставимы, но то, что касается самых нижних частот, то добиться их отличной слышимости и с должным небольшим уровнем нелинейных искажений, сильно проще чем от многих АС.

7 лайков

Продолжаю начатый обзор о сложившимся мнение о наушниках ЭДО. Так как говориться " слаще редьки я ничего и не слушал в наушниковых девайсах", а тут после отправки следующему участнику на следующий день я должен был ехать в Санкт-Петербург, то не применил возможностью и заехал в стереозону. Послушал Россйского, Питерского производителя, похожего открытого оформления примерно около одной ценовой категории. Теперь непосредственно к ЭДО. Послушать я успел то что на фото.


Лента 38/2, аудиофильский винил, и остальное компакт диски. Ленту слушал на Denon DH-610s через наушников выход на магнитофоне. Винил Thorens td 320 mk II, luxman l 510 корректор встроенный в усилитель. Кампакт диски через, описывал выше и часть через ламповый усилитель после цапа.


В основном как это видно джаз и вокал. В первом отзыве, который я должен был написать в течении первых трех дней, я упомянул о посетившей меня эмоции. Так вот эта эмоция сопровождал меня не зависимо от источника и прослушиваемого материала. Очень естественная подача вакала, с осязаемой сменой тембра и темпа. Общая музыкальная картина, я бы сказал соответствует расстановке инструментов и исполнителей, чувствуется объём помещения где это всё происходит, звуки доходят от тех мест откуда должны исходить, я бы сказал музыка витает в воздухе и очень близко к ощущению присутствия непосредственно на месте этого действа. Ранее в наушниках этого не ощущал это точно. Если описать ещё терминами, хотя как я понимаю нет единого понимания терминов и мои ощущения могут с кем-то в будущем не состыковаться, но попробую. Пространство разряженное, т. е. не склеенное, точнее сказать между инструментами чувствуется пространство, эшелоннированность, звук погружает в живое пространство. Звук не скучный, в меру детальный, не замыленный, естественный, и без налёта синтетики и яркости. Одинаково приятно слушать как полностью в аналоге, так и в цифре, не ощущается война форматов. Мне очень понравился плод трудов разработчиков и исполнителей этого изделия! Спасибо Данила за возможность поучаствовать в туре, чему очень рад!

24 лайка

Спасибо большое, Игорь!

1 лайк

Александр, а вы туровый кабель подключали? Я чет пропустил этот момент…

Не обращайте на это внимания! :wink:

1 лайк

Данила, это не вы, это мы пропустили. Чего то забыл рассказать.
После того как послушал на своих, последним был Эндорфин, поставил длинный с четырёхпином. Звучание конечно сильно упростилось. Однако, подача у него весьма приятная, тёплая, комфортная. Тоналка тоже боллее менее ровная, в тёплую сторону. Нигде ничего не раздражает, верха не пилят, бас не раздувает. Впечатление о нём осталось вполне благоприятное. Как комплектный кабель - очень неплохой выбор - необходимый и достаточный минимум.
Потом поставил короткий. Хотя, подключать пришлось через три переходника. Они конечно качества не добавляли, а скорее всего, кушали, но даже в таких условиях кабель показался значительно интереснее. Гораздо выше детальность, а главное, сцена куда как более сфокусированная, ширина/глубина очень неплохие. Думается, такой кабель можно было бы позиционировать как премиальный :wink:
Ещё попробовал премиальный кабель от LCD4, плетёный такой, пёстрый. Он мне на трёшках очень понравился. С Эдиками чувствовался высокий класс. Даже чуть получше был, чем комплектный коротенький, но совсем не много. То есть, короткий вполне по классу сопоставим с премиальным от Аудизе. Единственно, на Эдиках этот Аудизовский немного ярчил на верхах. Трёхам то это было только в плюс, поскольку они сильно темнее играют. А нейтральным Эдикам не очень, на мой вкус.
Больше всего, новые ЭДО мне понравились с Эндорфином. А старые я слушаю больше с авторским от Ильи. Вот такую интересную особенность для себя отметил.

4 лайка