Тестовые диски — Настоящая музыка для стерео-туров

Я и про себя не забыл

Вариантов - я слышу на 1.15 - “событие” в записи или я его не слышу - является критерием разрешения акустики?

При улучшении звука в целом и разрешения в частности открываются всё новые и новые пласты информации, новые нюансы. То о чем вам напишет владелец одной системы может быть никогда не услышано в другой. И главное - мерилом качества является слушатель. Даже слушая одновременно одну систему разные люди фиксируют в голове совсем разные вещи, исходя из личного опыта. Хотя слышать могу одинаково.

1 лайк

Может кому пригодится Попурри из фрагментов.
Не аудиофильские записи, а реальные разных жанров.

2 лайка

Коллеги, а что послушать эталонного ? В tidal или rip flac какой. Чтобы понять сцену, бас нижний… сибилянты :slight_smile:

Да, было бы полезно иметь какой-то базовый набор и описание моментов для фокусировки.
Несколько раз начинали и не закончили.

Можно выложить файлы в сеть, чтобы был доступ у всех.

7 лайков

Ну считай тогда, что я взял на себя волонтерское обязательство написать описание своей подборки и выложить её. Вот прямо завтра не обещаю, но и не забуду.

4 лайка

Мне кажется в турах следует слушать ту музыку, которую слушаешь повседневно. На хорошо знакомых композициях легче отслушивать технику: “этого добавилось, а того стало не слышно”. Главное в турах не забывать описывать ощущения от прослушанного :slight_smile:

3 лайка

Подпишусь.

есть и альтернативные мнения Как оценивать звучание компонентов — «Дорога в аудиоад» Питер Квортруп

какая из систем (или компонентов) больше соответствует уже имеющемуся у вас предварительному суждению о том, как данная запись должна звучать.

Ну да, предварительное суждение о правильности звучания тоже нужно воспитывать в себе. Слушать живую музыку, на концерты ходить, слушать системы классом выше своей.
Скатившихся в аудиоад в туры тогда берут или не берут? С одной стороны, тур беспрестрастно отражает мнения простого меломана, но с другой же и меломан соответствовать туру должен.
UPD: А в баре есть, кто скатился в аад?

Я, конечно, понимаю, что статья длинная, но её стоит дочитать.

1 лайк

Я дочитал. Пару раз рука тянулась стереть ранее написанное, пару раз - переписать.
В процессе чтения хотелось писать портянку пространного ответа.

Подумав, могу только поблагодарить за напутствие дочитать :+1:t2:

А всего-то нужно попробовать.

1 лайк

Собственно, вопрос в названии темы.

Можете ли вы поделиться, какими тестовыми дисками лучше всего определить правильность построения акустикой (впрочем, трактом в целом, кончено же) трехмерной сцены?

Что-то я недоволен своей акустикой в этом…

Спасибо!


На все случаи жизни.

6 лайков

Имхо, лучшее по Вашему вопросу

folder

Формат: 24/96, 24/192, DSD12
В комплекте буклет 61 стр. с расстановкой инструментов на каждом треке и специальные тестовые треки для определения точности построения сцены

9 лайков

Спасибо!

1 лайк

Спасибо, очень интересно

1 лайк

этот обзательно к применению, там кстати, в первую очередь, надо мануал прочесть внимательно. Создатели подошли очень серьезно к теме. я его юзал недавно

1 лайк