Я и про себя не забыл
Вариантов - я слышу на 1.15 - “событие” в записи или я его не слышу - является критерием разрешения акустики?
При улучшении звука в целом и разрешения в частности открываются всё новые и новые пласты информации, новые нюансы. То о чем вам напишет владелец одной системы может быть никогда не услышано в другой. И главное - мерилом качества является слушатель. Даже слушая одновременно одну систему разные люди фиксируют в голове совсем разные вещи, исходя из личного опыта. Хотя слышать могу одинаково.
Может кому пригодится Попурри из фрагментов.
Не аудиофильские записи, а реальные разных жанров.
Коллеги, а что послушать эталонного ? В tidal или rip flac какой. Чтобы понять сцену, бас нижний… сибилянты
Да, было бы полезно иметь какой-то базовый набор и описание моментов для фокусировки.
Несколько раз начинали и не закончили.
Можно выложить файлы в сеть, чтобы был доступ у всех.
Ну считай тогда, что я взял на себя волонтерское обязательство написать описание своей подборки и выложить её. Вот прямо завтра не обещаю, но и не забуду.
Мне кажется в турах следует слушать ту музыку, которую слушаешь повседневно. На хорошо знакомых композициях легче отслушивать технику: “этого добавилось, а того стало не слышно”. Главное в турах не забывать описывать ощущения от прослушанного
Подпишусь.
какая из систем (или компонентов) больше соответствует уже имеющемуся у вас предварительному суждению о том, как данная запись должна звучать.
Ну да, предварительное суждение о правильности звучания тоже нужно воспитывать в себе. Слушать живую музыку, на концерты ходить, слушать системы классом выше своей.
Скатившихся в аудиоад в туры тогда берут или не берут? С одной стороны, тур беспрестрастно отражает мнения простого меломана, но с другой же и меломан соответствовать туру должен.
UPD: А в баре есть, кто скатился в аад?
Я, конечно, понимаю, что статья длинная, но её стоит дочитать.
Я дочитал. Пару раз рука тянулась стереть ранее написанное, пару раз - переписать.
В процессе чтения хотелось писать портянку пространного ответа.
…
Подумав, могу только поблагодарить за напутствие дочитать
А всего-то нужно попробовать.
Собственно, вопрос в названии темы.
Можете ли вы поделиться, какими тестовыми дисками лучше всего определить правильность построения акустикой (впрочем, трактом в целом, кончено же) трехмерной сцены?
Что-то я недоволен своей акустикой в этом…
Спасибо!
Имхо, лучшее по Вашему вопросу
Формат: 24/96, 24/192, DSD12
В комплекте буклет 61 стр. с расстановкой инструментов на каждом треке и специальные тестовые треки для определения точности построения сцены
Спасибо!
Спасибо, очень интересно
этот обзательно к применению, там кстати, в первую очередь, надо мануал прочесть внимательно. Создатели подошли очень серьезно к теме. я его юзал недавно