Naim и Klipsch играют вместе?

Так эти закорючки я и так нашел. На вменяемом языке что-то есть? :smile:

Да что ж такое…переводчик с корейского ставь! :blush:

HUI-MANG-GA “DEULGUGHWA”.
Короче, зовут его Хуи-манг-га (веселая Манга), а песня называется Хризантемы.
Я в шоке от их имен. :scream:

Я году так в 1990-ом на летней практике программистом на тракторном заводе работал, мне там поручили попрактиковаться с сортировкой базы сотрудников. А в то время там у нас вьетнамцы ещё работали. Их имена по русски были феноменальны. Одного до сих пор помню: Нгуэн Тхук Хуинь.

Итак, обещанное. Писать не мастак, прошу канделябром в темя не стучать. Погнали.

Прелюдия. Собрать собственную Hi-Fi систему решил после того, как услышал Pink Floyd через Klipsch в салоне «Коллекция» 15 лет назад. Тогда я ничего не купил. С тех пор через руки прошел десяток брендов акустики, но Klipsch дома никогда не было. А тут накрыло, как импотента воспоминаниями о первом сексе – хочу Klipsch и всё тут.

Klipsch Heresy/Cornwall с Naim. Место – Зенит Hi-Fi. Прошлая суббота.
Заранее созвонившись с менеджером Евгением, я обозначил свой интерес в прослушке. Корнвол была в зале, Хереси – нет. Не было и SuperUniti, с которым я планировал слушать. Так как интерес был не праздный, на компромиссы не пошел и решил везти свой SU. На следующий день перезвонил Евгений и сообщил, что появился шанс послушать и Хереси, т.к. у поставщика оказалась вскрытая пара.
Суббота. Я приехал с SU, PowerLine, Naca 5. Меня ждали «теплые» Корнвол и «холодные» Хереси.
Меня встретил менеджер Александр, выслушал и предложил приступать. Тут надо сказать, что я несколько отпустил инициативу по подключению и Naim начали спаривать нетрадиционно с инобрендами.

1 подключение. SU, Heresy, источник C.E.C., акустический кабель Atlas Hyper 3.0 (моя двухметровая пара не дотягивалась). Слушали разные CD (разумеется, через RCA). Итог: полное разочарование. Рупор – да, хорошо. Верхние и средние не привязаны к колонкам, растворились. Бас – жопа. Нет, не так – ЖОПА. Нижняя граница не читается, бубнеж, всё скомкано. Нет драйва вообще. Обычно, такая каша возникает при отсутствии виброразвязки (типа полки на полу или на комоде из ЛДСП)) , но у Хереси 3 свои «лыжи», поднимающие корпус от пола. Почесал репу, развернулся на 180 градусов и стал вникать в

2 подключение. Cornwall, усилитель Sun Audio (лампа), транспорт C.E.C., ЦАП Bryston, акустический кабель какой-то топовый Чернофф. Контроль – на голову выше! Чувствую, что копает низ существенно ниже, но явно не от «34HZ», заявленных производителем. Вау-эффекта нет. Чешу репу, понимаю, что так быть не должно. Грешу на КДП – пол плитка, 2 стены из стекла. Прошу подключить мой SU вместо Sun Audio и начинается

3 подключение. Всё как выше, заменен только усилитель. Лучше! Не в разы, но наводит оптимизм. Глубоко в ливере психую и прошу исключить порно из тракта и подключить «чиста Naim and Klipsch».

4 подключение. Naim SU, PowerLine, Naca 5, Cornwall, Naim CD5I (Александр смущенно поведал, что в стойке источника старше и более подходящего к SU в настоящий момент нет, но я непреклонен :0) ). Межблок Naim штатный. Ну вот же, блин! Могут! Бас собрался и играет бицухой! Отличный контроль, энергия, хотя, положа руку на печень, глубина баса все равно не «34HZ».

5 и последнее подключение. Naim SU, PowerLine, Naca 5, Heresy, Naim CD5I. А вот тут прогресс был еще ощутимей, видимо на контрасте от «разочаровал до крайности» до «здорово». Просто Корнвол до этого не особо потерялся.

Мысли на выход

  1. Naim нихрена не играет с предложенными компонентами иных брендов.
  2. Naim и Klipsch однозначно имеют право на связку!
  3. Рупор это очень клево! Сцена широка и не привязана, воздуха много.
  4. От американца с такими лопухами-басовиками ожидаешь много больше панча, чем он реально дает. Чисто психология, видать, сам себе чересчур придумываешь.
  5. Корнвол действительно круче Хереси. Только я понял, что мне несколько страшновато ставить эти шкафы (35.75" H (90.81cm) x 25.31" W (64.29cm) x 15.5" D (39.37cm) в комнату 4 на 4,2 метра. Боюсь спецэффектов КДП.
  6. Но, как ни крути, ВАУ-эффекта не словил. То ли звезды не легли, то ли напридумывал себе лишнего. Решил для себя послушать их еще раз, позже и в другой КДП, чтобы подтвердить или опровергнуть свои наблюдения.
  7. Александру и Евгению огромное спасибо!
    Писал под пивом. Прошу извинить за графоманство.

Забыл добавить, что всё вышенаписанное - ИМХО!

6 лайков

Что-то у многих история начала жизни в Хи-фи связана с тем как Клипши зацепили. Динамикой они берут, а не частоткой там и ровностью. грандиозной динамикой. Если ее не было, - значит что-то не так. Выслушивать все остальное - бесполезно.

Спасибо за отзыв, очень интересно. У моего товарища дома стоят Хереси, слушаю их часто. Действительно, бас у них не “печеночный”, но цепляют меломанской вовлекательностью. Кстати, родные подставки многие выбрасывают и ставят на стойки - говорят, так лучше.

P.S. Кто-нибудь знает, что это за желтая акустика с рупором?

Blumenhofer

1 лайк

Спасибо!

фигасе какое у них бывает оформление шпоном


1 лайк

Андрей, спасибо!
Свистни в следующий раз, как надумаешь :slight_smile:

Как пойду еще раз их слушать?
Лады, Иван, свистну)

А зачем к SU нужен был CD5i? Подозреваю, звук в этих связках всех испортили источники, более или менее неподходящие.

Клипши по дизайну одни из моих любимых АС, смотрятся классно!

Чтобы с флешки не пришлось музоны гонять. Андрей не приносил с собой явно роутер и нас…

А почему бы и с флэшки не погонять?

Юр, было ж установлено, что USB port в SU для ознакомления и качеством не блещет. SU хорош через LAN, но такой вариант мне предложен не был.

А, Сергей уже помог с ответом)

Ну, лично я считаю, в данной ситуации CD5I лучше флехи USB. Может я и ошибаюсь, но таково мое мнение.

Я уже много слышал об этих установках, и что с флэшки хуже играет, и что flac играет хуже wav и т. д. Когда у Эда был ND5XS, который в части проигрывателя идентичен SU, я ничего такого в итоге сам не услышал.