Мужчине, обдумывающему модернизацию кабелей - подбирай кабели, подбирай

Так-то по мнению слушателей, данная линейка заняла 2-е место из 11 участников.
В аудио не место техническим спецификациям… Всё определяет Ваш слух, комната, сетевое питания и сет аппаратуры.

Именно. А не место в чьих-то рейтингах…

В данной теме я пытаюсь выставить определённые ориентиры для читателей форума, указать направления, куда они могут двигаться, где искать и пробовать различные уже сформированные производителями кабельные сеты, прошедшие обкатку различными многочисленными слушателями. Тем более, при желании, можно поискать указанные мной конкурсы на Ютубе, проводимые в свое время на Сундуке, и также послушать отличия и характер вышеприведённых сетов. И сделать свои независимые ни от кого выводы.

У меня в ушном тракте вся обвязка куплена по цене 2-5 тысяч р. за б\у кабель. А тут на днях поставил в качестве цифрового половинку межблока Virtual Dynamics Master RCA с ритейлом 1000у\е и немного обалдел от изменений. Мои цифровики Бигмана, Павлова, Демографа при всех их неоспоримых достоинствах, имеют свои недостатки с которыми приходится мирится и править другими кабелями. Тут же нигде ничего не колет и не жмёт. Я где-то вычитал, что кабель можно считать отдельным компонентом системы и уровень(стоимость) компонентов должна быть примерно равна. Теперь думаю что это вполне себе оправдано. Я и подумать не мог, что уровень звучания так подрастёт. Перебирая бюджетные провода я конечно настроил звук под себя, но как показал этот шнурок, то была лишь урезанная версия моей системки. Наверное пора на следующую ступеньку))

10 лайков

За профессиональные плюсую неистово :+1:t5: в качестве точки отсчёта самое то. Плюс стоят они недорого, фирм довольно много. Послушав некоторое время, дальше каждый сам для себя определяет, какой звук нужен: потемнее либо поярче, или середину подкрутить - чтобы les paul стал пожирнее :grin: т.е. расставить акценты

2 лайка

Последовательность апгрейда силовых кабелей как их видит компания Ansuz:

Всеми остальными кабелями (межблочниками, акустическими) по мнению Ansuz стоит заниматься когда решены проблемы с питанием. И в этом есть причина: сперва вычищаем звук от шумов электропитания и потом уже на чистом электричестве анализируем влияние остальных проводов, дав им возможность раскрываться в полной мере.

В моей системе один силовик Ansuz от распределителя до розетки дал 70% прибавки к качеству от полного апгрейда, включавшего фирменный распред и ещё 4 силовика на компоненты.

6 лайков

Не могу вас поддержать в вознесении проф. кабелей )
Мой скромный опыт в этой области скорее негативный. Профессиональный подход он прагматичный, что отражается и на звуке - никакой изюминки и тонких материй. Достаточно точно, сухо - профессионалу для работы хватит. Важно убрать всё лишнее - потом можно накрутить эквалайзером и добавить эффектов, если потребуется, а вот вырезать лишнее в записи уже нельзя, будут артефакты.
Предполагаю, что даже один проф. кабель в системе создаст тот барьер, через который уже не будет слышно аудиофильских фишек, вносимых “вкусовыми” проводами из дорогой лиги.

Добрый день. Как раз сейчас ломаю голову над ним. Был подключён источник Vdh The Name к преду, 1 метр. Заменил на Zavfino Arcana 1,5 м. Ввиду перестановки понадобился более длинный межблок rca. Как результат, магия лампового выхлопа cd ушла вместе с Vdh…. Вот и ломаю голову теперь. Разрешение на верхах прибавилось, низ есть, а середина никакая на мой взгляд.
Самое интересное на другом источнике переключал между xlr Gryphone reference 0,5 м и Vdh the name, подача очень похожая, но разрешение ниже. Вот такие наблюдения.

Здравствуйте, ну у меня все проще - я зову кого-нибудь, он меняет кабели, а я слушаю, не зная, что подключено.

Мне даже порой интересно, что же люди пытаются расслышать за этим рубежом проф. техники, если музыка создаётся и записывается именно на ней. :thinking: Т.е. выше фонограммы уже не прыгнуть. Особенно в электронной музыке, либо где много обработки. :person_shrugging: Здесь не говорю о натуральных инструментах и голосах, т.к. всё понятно - стремление воссоздать ощущение живого выступления, эффекта присутствия. :wink: Поправьте если что :thinking:

4 лайка

Люди, просто, пытаются эту фонограмму, которая тоже, далеко не всегда идеально записана, “отэквивализовать” под свой слух, и музыкальные предпочтения, теми же самыми кабелями… Хоть межблочными, хоть акустическими… Про сетевые - отдельный разговор.
А так как сколько людей - столько представлений о том, как оно должно звучать, то и производители стараются “угодить каждому”… Хотя встречал я и практически идентично звучащие (вернее- не мешающие звучать) кабели разных производителей.

1 лайк

Вопрос не в записи /фонограммы/…а в возможностях тракта раскрыть эту запись). Вот и пытаются это сделать в домашних условиях)

1 лайк

Путём траты приличных средств. И бар в этом нам помогает.

1 лайк

)) Не знаю, помогает или мешает бар…)). Но то, что совсем дешёвые кабели (не важно, какие) звук портят, увы… убедился на собственной шкуре.
При том, что в этом увлечении уже более 30-ти лет, из которых первые 10, почти полностью был “кабельным анархистом”). Впрочем, как сейчас понимаю, уровень систем позволял это делать))
Сейчас, с опытом… очень уже не маленьким, пришёл к следующим выводам:

  1. При уровне компонентов в пределах 1000-1500 у.е., кабели дороже 150 у.е. себя не… не знаю как сказать… не проявляют, не раскрывают… Но, при этом, слышна разница между ПВС (или штатным) если силовые, и даже самым простым Daxx P70. Ну или та же аналогия между акустическими или межблочными.
  2. когда уровень компонентов достигает 2000-3000 у.е. становится всё гораздо сложнее:
    Во-первых - тот же межблочник за 300 у.е. часто не отличим от межблочника за 500.
    Надо уже очень тщательно подбирать эти самые кабели, чтобы нащупать “синергию”. С одними компонентами один и тот же кабель, к примеру, “ярчит”, с другими, вполне ровно себя ведёт.
  3. При более дорогих системах, часто, требуются не всегда тривиальные решения - подключения по би-ампингу, по балансу, если это предусмотрено, и проч…
  4. Имея серьёзную дорогую систему, ты попадаешь в зависимость от неё…)). В т.ч. кабельную. Так как самые небольшие изменения в них могут привести к изменению в звукопередаче. Не всегда, кстати, “однонаправленные” с вложением средств: более дорогой кабель далеко не всегда вызывает более комфортные ощущения от звука чем его более дешевый предшественник… Более того - сегодня тебе нравится звук системы с кабелем за 1000 у.е., завтра - за 1500 у.е, а послезавтра - за 500 )).
6 лайков

Цена не показатель). Качество изготовления важно)

1 лайк

Я за всю Одессу не могу сказать ). Сотни проводов не тестировал. Но из того, что у меня было, особенно в этой ценовой нише - от, примерно 50 до 150 у.е. за полметра межблочника, или метр акустического, чаще всего - эта закономерность прослеживается. Т.е. именно качество завязано на цену.
А вот когда начинаются провода более высоких ценовых уровней, вот там, как раз, это не всегда так.

Цена завязана на бренд и его узнаваемость. При этом сам провод может быть любым. Я вот это имел в виду. А так да…Есть определённая зависимость

Вот это да. Чаще всего. Но есть разная “завязанность”
Тот же XLO, Kimber или Nordost не могут стоить дёшево при любом звучании. А те же Atlas, Saec или DHLabs, могут при не худшем звучании, стоить заметно дешевле. При том, что имя есть и там и там.

Могут)) Убери название и будет реальная цена)).

2 лайка

Я тут немного слукавил. В том смысле, что, конечно, самые топовые линейки тех же Kimber или Nordost всё же превосходят самый топ того же Saec или DHLabs. Но это уже другая шкала немного. А вот в средних линейках и тем более нижних… Поэтому так сложно сравнивать все бренды между собой.