🧪 Мощник PALABS AE50-СЕ — ничего лишнего — ЗАВЕРШЕН

Почему?

Щелчки при остывании можно убрать снижением нагрева, а звон от радиатора специальным симметричным фрезерованным радиатором. И то и другое - деньги, это бюджетная модель, под заказ можно сделать всё.

1 лайк

Микрофонный эффект. Днище аудиолаб оклеено снаружи чем то типа автомобильной шумки.

А как вы собираетесь снижать нагрев? Ток снижать? Это будет другой усилитель… )

Способы снижения нагрева есть разные, бюджетный - снижение тока(насколько разный будет усилитель, можно будет оценить в следующем туре), небюджетный - увеличение радиаторов и корпуса в целом.

Звук “запал”. Уже жду :slight_smile: Против увеличеничения размера в разумных пределах ничего не имею против. И мне возможно и 40 ватт хватит…

1 лайк

Отзыв.
Система: Источник музыки Tidal через чистый берег на ifi zenstream на ЛБП Sanderz – Schiit Bifrost 2/64 Multibit – Rega Elicit-R - Fyne Audio 501. Питание - фильтр распределитель Sanderz.

Качество изготовления PALABS AE50-СЕ не вызывает вопросов. Усилитель укомплектован хорошим сетевым проводом (кстати это опция ?).
Для начала в качестве преда использовал Rega. Подключение осуществлялось по RCA комплектной лапшой. Комплектный провод RCA мне не понравился, но об этом ниже.
Через 20 минут прогрева на холостом ходу усилитель вышел на свою рабочую температуру и был готов принять на свой корпус хоть яичницу, хоть стейк рибай (думаю что прожарку RARE он обеспечить сможет, а может и в качестве су-вида тоже справится). Это не усилитель мощности уже, а полноценный комбайн (шутка).

Сразу скажу звучание усилителя мне очень понравилось, но только после подключения через свой межблок, Через подключение через комплектный межблок мне не понравился нижний регистр. Бас и нижняя середина были очень “сухими”. После замены межблочника все нормализовалось.
Контроль моей акустики был полный, хоть мощность и не высока, но в классе А она является достаточной и исчисляется по другому, нежели в А/B.
Ручку громкости при таком варианте подключения пришлось выкрутить на 30% больше. Звучание усилителя оказалось на светлой стороне (прозрачные и звонкие высокие, разборчиво и прозрачно на мидбасе и басе но без жирка, который даёт Rega (как полный усилитель). Это относится как к варианту подключения усилителя к секции предварительного усилителя Реги, но еще в большей мере проявилось при подключении через приложенный регулятор громкости. Причем прилагаемый регулятор громкости работает очень странно: где то до половины хода ручки ничего не происходит, затем резко нарастает громкость. В итоге комфортный уровень громкости у мены был такой


Еще усилитель украл (после Rega) послезвучия. То есть звуки более резко начинаются и затухают. Рега плетёт музыкальное полотно непрерывно, филигранно и плавно связывая ноты между собой на черном фоне (я думаю это её характер), у PALABS AE50 характер как таковой отсутствует - всё четко слышно, всё контролируется замечательно, ничего не кричит и не бухает, но нет такой плавности музыкального потока как у Рега. Так же PALABS AE50 поуже сцена.
Однако за свою цену я не знаю нового усилителя лучше! Я бы сказал, что этот усилитель звучит на уровне усилителей за 150 - 200 т.р. (интегральников, т.е. к цене усилителя нужно добавить стоимость преда). Вообще мне кажется сборка из двух таких моноблоков и недорогого, но хорошего преда (это надо тоже поискать) будет звучать на сумму 400 + т.р. и это будет лучшим применением этих усилителей! Так же я считаю, что рабочая температура усилителя не является большой проблемой. То есть, если температуру можно уменьшить без ущерба качеству звука (даже за счет небольшого увеличения стоимости), то лучше это сделать, если нет, то и не трогать.
Волею случая как раз во время прослушивания PALABS вышел новый альбом

Его и послушал. Ну звучит альбом потрясно, записан качественно! Очень драйвово! Сам альбом переслушивать не буду. Весь альбом как один трек, все похожее. Не понравился ( за исключение 2 треков).
Еще слушал новый концертник БИ 2

Запись с акцентом на басах (в наушниках почувствовал), однако на PALABS весь концерт прозвучал ровненько, без перекосов по АЧХ.
На m83 fantasy уже на хватало жирка поскольку звучание альбома достаточно синтетическое

В конце хотелось бы сказать, что я рад за то, что находятся в наше время энтузиасты-разработчики, которые могут предложить качественный продукт за адекватные деньги, на радость мирному меломану (а PALABS, по моему мнению, именно меломанский продукт). Вообщем без музыки не останемся, если комплектующие купим))).
Спасибо Главбармену, Олегу (разработчику), всей команде сайта и тем, кто отражает DDoS атаки, всем МИР!

18 лайков

Нет, сетевик входит в стоимость. А вот межблок опциональный, был сделан специально для регулятора.

На выносном преде крутилка не типа энкодера, а обычный потенциометр с крайними положениями?

Да, потенциометр.

Мне комплектный межблок тоже не понравился.

2 лайка

@pavkir, а можно уточнить модель межблока, который Вы используете? В отзыве не нашел((

По сравнению с Вашим у него не было шансов((
Это всегда дилемма - добавлять в комплект межблок и сетевик или нет и какого уровня? Либо класть самое простое “для проверки работоспособности”, либо ничего не класть.

2 лайка

Первый самодельный Ortofon, второй Бигмана

1 лайк

А конкретные модели не подскажете?

Так оба кастомные, нет модели.

1 лайк

ИТОГИ. Всем здравствуйте!

Я – Григорий и я слушаю только кружочки.

Моя система на сегодня:

Проигрыватель CD как транспорт Primare CD21 соединен по AES/EBU →

XLR Saec XR-DIG/S1 → цап Musician Pegasus R2R→ межблок rca Chord Anthem Reference → усилитель Audio Note Oto Line PP заменен на туровый PALABS AE50-СЕ с комплектным внешним регулятором громкости (у меня интегральник без входов pre) → акустические Tellurium Q Black II → акустика полочники Wharfedale 85th Anniversary Linton.

Силовые Бигман и Футжикура DIY на разъемах Выборг «золото» и «медь».

Музыка в туре и всегда - только фирменные или лицензионные CD.

Расстановка акустики при прослушке: 1900 мм меж осями басовиков и 100 - 400мм от тыла акустики до задней стены, все на большом комоде, задняя стена с рассеивающей панелью.

Питание от БГР 230/230 Legrand на сидюк и ЦАП. Усилитель туровый в розетку напрямую. Выделенной линии нет. Комната жилая 36 м2. Не звонкая, не переглушенная, мебель, стеллажи и ковры, большой тканевый диван.

Музыку чаще слушаю с дивана, место в центре, меж колонок, но расстояние три метра до их линии. На тесте сажусь в «треугольник» на барный стул.

Начать хочу с того, что в моём небогатом опыте уже есть тур с чистым мощником - Audio Alchemy DPA-1 балансный гибридный мощник, 125Вт/8ом и 200/4ома. Выходной в классе D. Audio Alchemy был подключен по rca на Pre-out интегральника Yamaha A-S1100.

Сравнивая «в лоб» мощники в первую очередь явное преимущество PALABS AE50-СЕ в контроле и разборчивости басового диапазона, я хорошо помню, что очень ждал именного этого от Audio Alchemy и не свершилось.

Audio Alchemy деликатен, все жанровый, не дает явных окрасов, ему тяжело с просадкой импеданса акустики, я об этом писал в туровом отчете, кому интересно – легко ищется.

В Баре уже был тур 25-го усилителя, теперь очередь PALABS AE50-СЕ. Он в классе А выдаёт 55Вт на 4 Ома – это совсем другие ватты, мало того, что они очень горячие, оставшаяся, после выделения тепловой энергии работа вся идет на звук.

PALABS хорошо играет на тихой громкости, не теряя часть мелких нюансов в полотне музыки, прибавляя до среднего уровня громкость картина меняется, зацветают басы, они разборчивы, пропорциональны тому, что заложено в записи и читаемы. Партии бас-гитары всегда прописаны, струна контрабаса звучит из пустоты и имеет смачное послевкусие.

Мне, с родным межблоком (заменить не чем), не очень понравилось разрешение в верхах, тарелочки немного теряют в звоне и мало воздушности. Средние частоты чисты, мне не хватает ламповой подкраски скорее всего.

Сравнивая «в лоб» с ламповым интегральником Audio Note Oto Line PP (двухтактник в классе А 9Вт) отмечу кардинально-разный звук.

Сцена: AN образует полотно меж акустикой и чуть по бокам, периодически сильно вываливая образы в метр левее и правее. Сцена системы на базе мощника PALABS объемная, но она между акустикой, более компактна, но хорошо читаема, вокал в центре в обоих случаях и разделённые, читаемые инструменты.

Когда позволяет запись, ловишь такой приход от Audio Note – это не «мейджик», про который много пишут, я не понимаю, о чем речь, у меня просто встают волосы дыбом и мурашки, вокал ли это или инструменталка. Да, лампа в данном случае красит, плюс у меня кевлар СЧ дает возможно подкрас, но это вкусно и красиво. В недавнем туре с Revival этого не хватило при более высоком классе акустики с одним усилением, синергия или вкусовщина, но моя, родная!

Басовые диапазоны усилителей разные – англичанин копает более низко, на сам бас несколько смазан и однообразен, может чуть силенок мало ему. Мощник PALABS выдает более чистый, но менее глубокий бас, может это слух так воспринимает больший контроль и чистоту всего, что ниже 200Гц.

В скоростных характеристиках, ритмичности однозначно лучше PALABS, особенно это слышно на агрессивном роке, металле, более рокерский он.

ВЧ – это самая неоднозначная для мне тональность, понятно, что чаще это металлические звоны, колокольчики, верхние ноты гитар и вокала, прочее. Глубже понимаешь важность со сменой акустики, где пищалки высокого класса, как на Dynaudio 25, Revival Atalante 3, а еще более явно с приобретением супертвиттеров. Моя акустика физически не могла выдать все, что я получал от усилителя Audio Note – воздух, глубокие и длинные послезвучия, затухания. Вокал с супертвитероами стал четче, повысилась банальная разборчивость речи, особенно в английском тексте заметнее читаемость и разборчивость звуков, расстановка подсобралась, эффект явный и крайне вкусный, без супертвитеров не захочешь слушать больше, обладателям бюджетной и темной акустики советую взять под залог или искать предложения…

Мощник PALABS в связке с комплектным межблоком немного темноваты, не звонок. Я ловил кайф на джазовых записях, на роке, где грязноватые записи все сразу вылазило мутноватостью.

Картина вышла такова: имея предварительный усилитель, либо иной регулятор мощности (пассивный, в ЦАПЕ цифровой и тд) можно собрать достаточно бюджетную систему на основе усилителя мощности в классе А, который подойдет большинству акустических систем, но это не исключает необходимость прослушивания связки с своей акустикой, у нас есть возможность сделать связку и с родной акустикой PALABS.

Мне было очень интересно и приятно познакомиться с разработкой Санкт-Петербуржской компании, усилитель мощности PALABS AE50-СЕ достойно отыграл в моей системе, не спасовал перед нагрузкой и показал хорошие музыкальные возможности, не игнорируйте качественный российский продукт при выборе усилителя, мои рекомендации!

Огромное спасибо Главбармену Дмитрию @dmitre за организацию и идею туров в барной реализации, Олегу @OlegPalabs благодарность за качественный продукт и возможность тестирования.

Олег, желаю Вашей компании развития, вдохновения и процветания, новых продуктов и новых счастливых обладателей!

Тур закончен, усилитель 26.04 уже поехал к новому владельцу.

Всем мира!!!

19 лайков

Большое спасибо за пожелания!

Спасибо всем участникам и Главбармену!

6 лайков

Все отзывы в первом сообщении тура.
Конец.

6 лайков