Предлагаю в тур новую версию своего усилителя - PALABS AE50-СЕ
Характеристики:
Мощность 55 Вт/4 Ом в экономичном А:
• THD не более 0.1 % (40 Вт/4 Ом) - (в диапазоне 20 Гц - 20 кГц)
• Отношение сигнал/шум не менее 90 дБ
• АЧХ по -3 дБ не уже 1 Гц - 100 кГц
• Демпинг - фактор не менее 40 (в диапазоне 20 Гц - 20 кГц)
• Ток покоя 2 А, чувствительность 2 В
• Вх. Сопротивление 10 кОм
Размеры 280х254х180 мм, вес около 15 кг
Тур планируется начать в середине января. Стоимость турового экземпляра - 70000 руб. Сейчас аппарат находится в г. Вологда, при наборе желающих на тур, аппарат приедет ко мне и после проверки поедет в тур.
Было бы интересно, если бы в туре поучаствовали те, кто тестировал предыдущую версию, т.к. эта версия сделана во многом по результатам предыдущего тура.
Усилитель - чистый мощник, РГ нет. Для тех, кому нечем регулировать громкость, приложу отдельный регулятор.
С фото у меня всегда сложности, пока нашел такое фото.
Это один из каналов на радиаторе в процессе сборки.
Еще смогу сделать фото, когда усилитель будет у меня на проверке.
Усилитель работает в экономичном классе А.
Изначально он был без общей ООС - три каскада - усилитель напряжения, драйвер и выходной каскад. В таком виде он отправлялся в тур 2 года назад.
С тех пор претерпел незначительные изменения по схемотехнике, но по звуку изменения достаточно значительные. Усилитель охвачен общей ООС( неглубокой, около 20 дБ), это позволило снизить искажения, улучшить контроль баса, а также снизить стоимость при прочих равных. Также повышена мощность до 50 Вт.( хотя мне сложно понять для чего такая мощность дома, я обычно слушаю на мощности 0.1-1 Вт, на акустике чувствительностью 87 дБ, и с т.з. качества лучше бы пустить резерв мощности в ток, чем в формальную мощность на 4 Ом). Также исключены регулятор громкости и коммутация, т.к. отмечено, что без них усилитель звучит гораздо лучше. Предов разнообразных много, пусть каждый выбирает на свой вкус. На мой вкус, по сравнению с предыдущей версией есть весьма существенный рост, у меня даже немного сменились музыкальные вкусы в сторону классики. Ну а в туре каждый сможет оценить самостоятельно.
Если интересны еще какие-то технические подробности, спрашивайте, с удовольствием отвечу.