MM/MC фонокорректор от @Bason — ЗАВЕРШЕН

динамика и ясность
проще даже сказать ВСЕ…

с регой продали?

Не замечал негативного влияния. Нет, не с Регой, был до.

Это с какого перепуга такое влияние у “набалдашника”?
Это на регу так влияет?
С Micro seiki полный порядок, нет ни какого негативного влияния, да и на других вертушках не замечал.

В общем сейчас в лоб сравнил с и без клемпа. Ну что сказать, пока не вступлю в секту “свидетелей влияния набалдашника”.

2 лайка

После трех дней прослушивания и сравнения пока со встроенным в интегральник фонокорректором впечатление более чем странное: звук турового аппарата менее детален и воздушен, чем встроенный, звук более мягок, чем хотелось бы, остается ощущение вуали и потери деталей, теряется настроение. Не пойму, с чем это связано. Завтра приедет пополнение (надеюсь) в виде еще пары фонокорректоров, бум слушать дальше.
Полагаю, что во вторник можно будет передать аппарат дальше.

4 лайка

Наверное всё. Приехали сегодня Schiit mani и Rega Fono, а в связи с некоторой нетрудоспособностью была возможность всё вдумчиво послушать.
Сначала одно замечание по изготовлению: шкала регулятора входного сопротивления не совпадает с положениями самого переключателя, который в свою очередь довольно тяжело врашается.

Материал для прослушивания был как новодельный, так и довольно старый:

Не буду разбирать каждую отдельную композицию, нет в этом большого смысла, так как впечатления были неизменны.

В общем и целом в моей системе авторский фонокорректор Сергея не заиграл, уступив Реге в правильности подачи, Schiit’у в маркетинге (этот может себя продать за 10 минут прослушивания, но при условии, что потом сразу выключат, полчаса прослушивания для него приговор), и даже встроенному фонокорректору в вовлеченности и настроении. Я очень хотел найти положительное в звучании этого большого и тяжелого на фоне конкурентов аппарата, но увы, возможно он не вписался в мою систему и проявит себя у других участников.

Рега была недосягаемо далеко в своем умении создать атмосферу, при которой больше не хочется анализировать и сравнивать, а хочется просто следовать за музыкой, за голосом.

Шиит отчаянно старался поразить обилием воздуха и деталей до резкости голосов и крикливости инструментов, - заметно выпячены ВЧ, что помогает первому Wow и дальнейшему утомлению и неприятию. С таким и сравнивать особо незачем.

Встроенный фонокорректор был достаточно деликатен и интересен в сравнении с туровым аппаратом, но после Реги уже не впечатлял.

По итогам тестирования покупка таки будет совершена, дополню систему реговским фонокорректором.

Спасибо Сергею @Bason за возможность познакомиться с аппаратом, @dmitre главбармену за то, что туры еще живы :slight_smile: и @Alexander_Borisenkov за активное участие в сегодняшнем прослушивании.

18 лайков

Приветствую. А какая модель фонокора REGA?

младшая: Fono MM последней ревизии

1 лайк

Два дня пролетели незаметно , в компании нового фонокорректора…
Если честно, особых иллюзий не испытывал , когда увидел маленькую коробочку. Подсмотрел через сетку корпуса, детальки хорошие, даже по-моему кенотрончик стоит, думаю, ладно, интересно. Сделан симпатично,аккуратный монтаж,эргономика, возможность подрулить нагрузку на картридж, да еще и возможность послушать МС, даже слишком много для этого малыша.
Система наушниковая: уши Stax SR-009,усилитель ламповый Stax SRM-007, основной фонокорректор Аббаса на EL84,EF86,и фоник на старых немецких черепашках.Стол Systemdek XII 900, тонарм AN II и головка AN IQ3 остались от бывшего тракта AN и хорошо у меня прижились. Проводки на системе медные, авторские- есть такой хороший человек Лев из Ростова-на-Дону. Музыкальный материал, без тяжестей, просто мои любимые пластинки, то что чаще всего слушаю.
Первое включение, практически на холодную, показало студийную суть прибора , подача звука практически мониторная, в хорошем смысле этого слова, ровно, ясно, немного ярко, даже наверное задорно и празднично,сцена не глубокая, но очень широкая., образы некрупные,но удивительно-подробные, микродинамика и проработка образцовая, просто закрываешь глаза и все перед тобой в мельчайших подробностях. Поначалу не хватало глубины сцены, но при втором включении ночью вышел на свою орбиту,с отличной прорисовкой и ощущением пространства помещения где проводилась запись, яркость немного ушла, глубины поприбавилось.
Очень понравился вокал, все голосовые тембры и мелизмы, передаются легко,не пасуя даже на очень сложных оперных партиях, вытаскивая столько подробностей, что ждешь,что же будет дальше на пластинках, которые слушал сто раз. Отличное разделение инструментов в больших оркестровых составах, много воздуха, все дружат и никто никому не мешает.Я со своими фониками на винтажных детальках привык к эмоциям , жиру и небольшой гипертрофии жизни, здесь же все построено именно на студийной подаче материала, повествовательно, когда нет прикрас и все предельно ясно, и ничего не надо додумывать мозгами , этакий супер аудио фонокорректор с очень насыщенным, концентрированным звуком. Это звучит довольно круто, особенно на классической музыке с большими составами или на джазовых биг бэндах,но иногда этого перебор и хочется котлету по-киевски, наверное должно быть два, три и т.д. корректоров, головок, столов, для разных записей.
В целом прибор мне очень понравился, буду рекомендовать его своим знакомым. А если цена на него не будет заоблачной, то это беспроигрышный вариант.
В ближайшие дни могу отправить дальше по очереди!

Немного музыки:

3

13 лайков

Сереж спасибо за обзор. А как в сравнении с Тульским ФК?

Тульский фонокорректор очень философский и аскетичный, как спорткар, он очень глубоко копает в классике и серьезной эстраде.Такой не каждому зайдет.

2 лайка

Можно мне в Туле вклиниться в тур?

Он сегодня уехал в Пензу. Буквально четыре часа назад.

1 лайк

Я так понял в Тульском музыки больше?

Музыки во всех хватает!

Товарищи, отслушал по сути два дня. Пишу первые впечатления.

1 лайк

Знакомство.

Слушаю фонокорректор по сути третий день. Забрал его вечером в субботу. Но о звуке позже.

Сначала о внешнем виде.
Транспортная коробка отличная, упакован хорошо. Никаких внешних повреждений нет.
Собран отлично! Материалы на высоком уровне. Покрашен замечательно! Всё подогнано четко! Входы и выходы, тумблер переключения MC/MM работает идеально как и сетевая кнопка.
Честно поражён на сколько качественно собран фонокорректор. Не думал, что изделия собственного производства, тем более в таком сегменте как hifi, могут быть такими качественными у нас в России! При этом все сделано не в ущерб дизайну: он также заслуживает похвалы и легко впишется в любую систему. Еще и приятно тяжелый, что не удивительно: конструкция монолитная, чувствуется крепкий корпус и наличие солидной элементной базы. Сергей @Bason , за качество сборки и дизайн однозначно пятерка!

Прежде чем перейти к описанию звучания хочу отметить одну особенность стерео-туров. Это мой третий стерео-тур. Первые два - это попытки прикоснуться к Naim (Atom и 5i), которые завершились для меня удачно и я приобрёл Naim Nait 5i. А особенность эта заключается в том, что мы действительно любим аудиотехнику и знакомство с ней, нам, участникам туров, дарит положительные эмоции! Вот и снова, после работы в субботней день я поехал за фонокорректором. И честно, устав от долгой рабочей недели, собирался просто забрать его и всё. Слушать не планировал.
Приехав в СДЭК, я вскрыл коробку и проверил его на предмет внешних повреждений. Первое же прикосновение к нему отбросило накопившуюся усталость и вызвало неподдельный интерес. Скептически я относился до этого к нашим самодельщикам. Оплачиваю пересылку, упаковываю фоник обратно в коробку, запрыгиваю в машину и в магазин за коньяком! Только после этого еду домой и понимаю, что усталости как не бывало. Хочу быстрее приехать и подключить фонокорректор в свою систему. Теперь я понимаю, что мой день только ещё начинается, хотя на часах уже 18:30.
19:20. Я дома. Фонокорректор уже в системе.
Послушаем как он звучит…

Звук. Первые впечатления.

Прежде чем опишу первые впечатления от звука, скажу, что это моё второе знакомство с ламповым фонокорректором. Первое знакомство состоялось когда я покупал прежний свой усилитель Pioneer SA-810 (1973-1974 года рождения) и тогда продавец предложил мне послушать его с каким-то японским ламповым фонокорректором. Подключили. Продавец сразу расплылся в улыбке и только повторял: “…вот это лампа… вот это лампа…” Я в свою очередь довольно сдержанно отнесся к звуку и никаких эмоций не испытал, как сейчас говорят “от слова совсем”. Тогда он скептически и с ухмылкой взял мой фонокорректор и начал подключать его. Не доверял он мне, чтобы я хоть как-то прикоснулся к его проводам или ещё к чему-нибудь. А лампа, винил - сверхсущества и только избранные могут прикоснуться к ним. По его мнению я точно не попадал в эту категорию. Я же опять посмотрел на продавца спокойно, без эмоций. В моем фонике вряд ли можно что-то повредить или нанести ему какие-либо механические повреждения без предварительной на то подготовки или же если не со всего размаха долбануть его о пол или о стену! Мой фонокорректор - Clearaudio Phonostage Nano Phono. Это очень утилитарный и компактный фонокорректор, корпус которого сделан из массивного фрезерованного алюминия с отличным дизайном, выдержанным в лучших традициях минимализма. Вообще минимализм в нём проявляется во всём: от размеров и дизайна, до внутренней схемотехники и пути прохождения сигнала. Я его очень люблю и поэтому в моей системе он уже работает 8 лет.

Что-то я отвлекся… Поставили мой фоник и с первых секунд стало ясно, что ламповик проигрывает по всем статьям. Ухмылка спала с лица продавца и он очень сдержанно отметил, что звучит он не дурно. Я же подумал про себя, что звучит он не то, что не дурно, а значительно лучше, чем его ламповый фонокорректор. Но продавец списал проигрыш лампы на непрогретость. Потом он долго распрашивал меня о ClearAudio: что это за фирма такая, ну и т.д. Но это всё в прошлом.

Фонокорректор Bason - красивый аппарат, нравится мне свечение его ламп из под кожуха… Ощущаешь тепло, и не только интуитивно, но и тактильно. Он греется действительно значительно сильно.

Моя система:
Интегральный усилитель: Naim Nait 5i
CD-проигрыватель: Naim CD5i-2
Колонки: Spendor BC1
Вертак: Kenwood KP-990
Голова MC: Audio Technica ATOC7
Фонокорректор: Clearaudio Phonostage Nano Phono
Акустические провода: Linn k20

Беру несколько пластинок: джаз, классика, классический рок, прогрок из 70-х. Слушаю. Ровно, спокойно, без эмоций. Одну пластинку, вторую, третью… Делаю перерыв. Меняю музыкальный материал. Снова одна, вторая, третья пластинка. Перерыв. Так до часа ночи. Про коньяк забыл. Ложусь спать. Завтра воскресенье и я целый день могу слушать ламповый фонокорректор @Bason Сергея.

9 лайков

Про звук ни слова))) Клер победил что ли?

1 лайк

Кстати, слушал этот Клер… Мал да удал :slight_smile: Но с хорошо приготовленной лампой вряд-ли потягается :smirk:

1 лайк

а вот об этом сейчас и пишу )))

1 лайк