ММ-фонокорректор Андрея Алпатова, второй сезон – ЗАВЕРШЕН

Попробуйте обязательно комплектный силовик из винтажной меди WE, разницу по звуку с комповыми услышите 100%.
Даже очень интересно, напишите please, как эффект?

1 лайк

Интересный результат.
В одной из Тульских систем иногда используется ortofon 2m black .с моим корректором. Проблем нет , хотя корректор способен на большее .
Прибор дружит с широкополосниками любых магнитных систем . Понятно , что на ограниченность частотных характеристик приходится делать скидку . Про конкретную модель АС почитал обзор Широкополосные акустические системы HECO Direkt Einklang | журнал SalonAV Цитата из статьи - “Начну с того, что на восприятие драматично сказывается ширина стереобазы и направленность систем. Можно расставить их так, чтобы музыкальный баланс казался наиболее линейным, слегка развернув оси динамиков от точки прослушивания, но тогда раздувается и искажается сцена. А можно смириться с неизбежной подкраской на ВЧ, весьма похожей на рупорную, чтобы «поймать» должную геометрию мнимых источников. Проблема в первом случае, кстати, не так уж и велика – пространство не превращается в плоскость, а образы все равно остаются цельными и вещественными. Но если вы используете в качестве источника ноутбук, советую пойти вторым путем – добиться точности именно в трехмерной картине, а нелинейность побороть эквалайзером, забыв о всех аудиофильских предрассудках.” О правдивости такого суждения судить не берусь , лично АС не слышал .
У самого пуш пул , отлично сочетается.
Про чувствительность и провода уже писал.
Denon dp400 - ?
С уважением…

Ну я же не только слушаю ваш фонокор, но и сравниваю с тем, что есть. Ну и АС у меня очень давно, знаю их от и до. Знаю как они могут и сочить и темнить и тд. )

1 лайк

Возможно дело только в индивидуальном восприятии .

С уважением …

1 лайк

Огромное спасибо RadRadoslav
Это двойник .
https://www.dastereo.ru/t/sistema-ot-rada/276/2723?u=alpatov.andrey

И вот опять начинается, что что-то не о в системе, но никак не аппарат… Не понимаю. И это пока только первые впечатления, бьть может что-то и изменится позже.
Не считаю голову Ортофон 2м блэк какой-то срдненькой. Это мм топ всё же. Довольно ровный и детальный.

Еще как вариант может быть проблема в самих лампах. Я судить не берусь, но есть мнения у инженеров, что это так себе лампы для фонокорректора, весьма обычные. Но ни подвтердить, ни опровергнуть такое не могу, просто одно из мнений.

2 лайка

Наверняка за 3 дня ни чего не поменяется. Существует огромное количество факторов , по которым в одной системе играет , а в другой нет. Но про это , как и про лампы разговор опустим , не в них дело. В любом случае Вы удостоверились , что ваш корректор подходит вашей системе лучше турового . И я с уважением отнесусь к вашей точке зрения.

Современные ММ Ортофоны не моё.

1 лайк

Легонечко шевельну тему.
Из серии турового


8 лайков

GUSTAV MAHLER TUBE или искусство обращения не только с симфоническим оркестром, но и с лампой.

Во первых, хочу поздравить всех с наступившим 2021 годом и пожелать крепкого здоровья, успехов в делах и очень хорошего меломанского звука с аудиофильским качеством!

Во вторых, sorry за некоторую задержку с отчетом, предновогодняя суета поглотила целиком без каких либо шансов уделить время любимому музыкальному хобби, а отписаться формально моя совесть и воспитание не позволили.

А теперь, все таки о Густаве, так сказать Малере, в его лампово-винтажном воплощении.
Сразу оговорюсь, устройство меня интересовало и я его слушал исключительно как ламповый буфер для цифровых источников - CD и файлов. В качестве фоно-корректора я его не слышал, по причине временной (а может уже и постоянной) “консервации” моей виниловой вертушки, пока мой выбор сделан в пользу цифры и дополнительного (“для души”) аналогового звука в виде кассет. Причин много, выбор не простой, но осознанный, впрочем это не тема для этого отчёта.

Итак, Густав Малер tube (далее Густав) в качестве лампового буфера в моем цифровом тракте.
Скажу сразу, изначально интерес был, но я не очень серьёзно относился к возможностям данного устройства. Все таки некое “инородное” промежуточное устройство в звуковом тракте, как минимум вызывает много вопросов и сомнений, когда-то у меня было два аналогичных по функционалу ламповых буфера, один самодельный одного из ламповых мастеров, а второй, японский фирмы Luxman, но они оба были довольно примитивны конструктивно и по исполнению, соответственно этому и в итоговый звук они кроме чётной (ламповой) гармоники привносили больше искажений и вреда, чем пользы от т.н. лампового окраса.
Но учитывая мою крайне положительную расположенность к ламповому звуку и к винтажным аппаратам, устоять перед обаянием Густава и не попробовать его в своей системе я не смог.
Свои впечатления о внешности Густава я описал в “первом взгляде”, но не могу не добавить, на мой вкус, мне очень понравился как дизайн, так и качество исполнения и материалов, аппарат, который не только приятно использовать-слушать, но очень радует, как взгляд, так и тактильные прикосновения создающие ощущения только положительных эмоций.
Одним словом - Браво мастеру создателю, за труд и тонкий вкус!



Теперь перехожу к звуку, т.е. влиянию Густава на итоговый звук моей аудио системы.
Подключал или наверное правильным будет слово - внедрял Густава в разных вариациях своего звукового тракта. В качестве CD источника пробовал CD плеер Philips 104 (nos) и CD transport Wadia 22, в качестве файлового источника был IMac с внешними HDD и длинным “паровозным составом”. В качестве внешних цапов использовал DAC Shigaraki и HOLO Audio Spring (самой первой реинкарнации, без всякого инородного твикования).
Первый мой вывод - Густав крайне чувствительное устройство к своему окружению, т.е. кабельной обвязке и источнику питания. В связи с чем, мои ощущения о его “звуке” разделились на два этапа, первый это - подключение “на прямую” от сетевого дистрибьютора питания комплектным силовым кабелем из винтажной меди WE, второй этап - это использование силовых кабелей SAEC 6000 и Nanotec systems 308 с подключеним их через БГР (блок гальванической развязки) от Вадима Slowpok.

Звук первого этапа.

  • “Ламповость” (ламповый характер звука) в общем звучании присутствует.
  • Очень хороший объем звуковой сцены, как в глубину, так и по высоте-ширине, по сравнению с оригинальным трактом это очень хорошо ощущается, такой эффект (на мой взгляд) даёт именно очень хорошо подготовленная “лампа”.
  • Тембральность звуков очень необычная, по своему красивая, но совершенно не достоверная, практически не узнал по голосу ни одного хорошо знакомого мне вокалиста. На столько сильно изменяется тембральность, что первое время даже было интересно слушать, как некую новую интерпретацию всего ранее изученного и знакомого звукового материала.
  • Разрешение и детальность ограниченные, микродеталей и звуков второго плана, как и послезвучий практически не ощущается. Но это не мешает комфортно слушать, звук исключительно меломанский, приятный.
    Чем то напомнил мне тёплое звучание старых ламповых радиол типа Telefunken и Grundig.
    Когда я прочитал отчёт Сергея Gimmy, то, на 100% был согласен с его выводами по поводу звука.

Звук второго этапа.
Замена силового кабеля с “правильным” источником питания, можно сказать кардинально изменило звук Густава, при этом, не пострадали те, положительные черты звука которые были присущи первому этапу.
Выросло разрешение и детальность, появились красивые послезвучия и микродетали, локализация звуков обрела свои естественные формы. Объем сцены остался, но к нему добавился т.н. “ламповый воздух” (сорри за такую терминологию, но, кто близок к ламповому звуку, тот поймёт о чем речь), эшелонирование звуков во всех диапазонах стало чётко ощутимым.
Но одно из самых главных изменений - вернулась достоверность тембров, все инструменты зазвучали натурально и вокалу вернулись их голоса. При этом, тембральная подача с ламповым красивым окрасом осталась.
Если подвести некий итог, звук стал полноценным и максимально приближенным к звуку моего “оригинального” тракта, при этом с возросшим объёмом звуковой сцены и хорошим “вкусным” ламповым оттенком звучания.
Основные отличия от звука оригинального тракта следующие - все таки уступает по детальности и разрешению, микронюансы и оттенки не до такой глубины и не в таком объёме ощущаются, пропадает т.н. “остринка” в звучании, звук более гладкий или сглаженный. Также и в локализации звуков, контуры звуков несколько “округляются”, нет такой чёткости их восприятия, за счет этого несколько меньше т.н. эффект 3D.
Данная разница в звучании хорошо ощущается с файлами в виде источника и с CD transport Wadia через ЦАП HOLO, с CD плеером Philips 104 или с внешним DAC Shigaraki эти отличия менее выражены, но есть.

Теперь попробую сформулировать общий вывод о совсем не простом и выполненном в “утонченном” вкусе Густаве.
Мне ламповый буфер Густав Малер понравился во всех отношениях и превзошёл мои, несколько скептические ожидания по его влиянию на звук.
В мою систему Густав смог добавить (когда уже все совершенно полностью устраивает) некий меломанский характер подачи музыки, он не на всех композициях устроит и не всегда захочется слушать именно в такой меломанской манере, но как возможность альтернативы уже имеющемуся звуку в качестве выбора, а не замены, он пришелся мне очень “по душе”!
На столько, что я теперь в раздумьях, может попробовать и заказать у Андрея (alpatov.andrey) себе такой буфер (конечно, если это возможно с его стороны).
Не знаю как Густав в качестве фоно-корректора для винила, но как меломанский ламповый буфер для цифры он очень хорош!
Тем кто любит лампу и цифру при этом (или наоборот), очень рекомендую попробовать.

Из музыки слушал в основном классику и конечно Gustav Mahler, академический вокал, оперное пение, малосоставной джаз и электронику Vangelis, Klaus Schultze, Brian Eno, из рока PF.

Перечень основных компонентов звукового тракта.
Акустика - Diatone ds-90C;
УМ - Exclusive m4a, NEC A-11;
Предварительные усилители - Marantz 3300, Diatone DA-P10, Grundig SV-50.

Спасибо Бару и главному бармену Дмитрию и Сергею Gimmy за предоставленную возможность участвовать в прослушивании и организацию туров очень интересных устройств, а всем неравнодушным участникам DASTEREO за участие и внимание!
Андрею Алпатову (alpatov.andrey) отдельное спасибо за возможность познакомиться с таким интересным и красивым ламповым “Густавом Малером”, успехов и вдохновения в таком не простом, но нужном созидательном процессе!

16 лайков

Спасибо огромное за добрые слова и высокую оценку моего труда. Мне очень приятно , когда мои изделия приносят людям положительные эмоции. И хотя для меня строительство аудио приборов это самоокупаемое хобби , я стараюсь идти на встречу заинтересованным людям , но процесс отбора деталей , постройки и отладки очень не быстрый. За подробностями заходите в личку , пожалуйста.

7 лайков

Прошу прощения участников сообщества за столь поздний отзыв. Праздники наложили свои отпечатки, буду учитывать при участии в последующих турах. К сожалению уделить очень много внимания подопытному не удалось по все тем же причинам, но тем не менее некоторое представление об аппарате в своей системе я получил.

Вид:
Мнение не поменялось. Сделано очень круто и аккуратно. С деревянной плашкой отличная идея. Единственное но для меня это гравировка Малера на корпусе, предпочел бы вообще без всего плашечку:)

Итак, на чем же все слушалось:
Вертак - Denon DP400 + Ortofon 2M Black
Основной фонокорректор - От Тарасова (VS Svet)
Усиление - Ламповый авторский усилитель (6sl7gt + 6v6 + кенотрон в питании)
АС - Heco Direkt Einklang

Слушал только в режиме фонокорретора, про буфер сказать ничего не могу.

Первое включение и прослушивание:
Надо сказать был несколько удивлен тем, что услышал. Звучание было глуховато-мутноватое. Вроде бы и чувствуется потенциал, но звучит все не так, как уже привык. В данном аспекте согласен с предыдущими ораторами, аппарат рисует свою союственную картину мира. Она может как нравится, так и нет. Думаю в более острых на звук системах этам мягкость будет в тему. В моем же случае не пошло.

Далее бьл небольшой перерыв на праздники и я опять смог вернуться к прослушиванию. Скажу сразу, я пробовал оба сетевика, какой бы то ни было разницы не уловил, поэтому продолжал слушать с обычным компьютерным сетевиком. Не знаю с чем связано, но разницы между шнурками у меня нет.

Второй подход:
В этот раз слушал основательно и долго, абсолютно разные жанры. В процессе прослушивания слух адаптировался к подаче аппарата и можно было уже взглянуть на сильные стороны аппарата. Разрешение хорошее, звук объемный, неплохо читаются планы. За послезвучиями приятно наблюдать. Но некоторая глуховатость никуда не делась, поэтому запишем это в особенности почерка аппарата.

Сравнение:
Если кратенько сравнить с аппаратом Тарасова, то в моей системе он оказался предпочтительнее за счет более прозрачного и естественного звучания привычных композиций. На счет уровней обоих аппаратов судить не берусь, так как моя система больше меломанская, чем аудиофильская и, возможно, подопытный просто у меня не раскрылся.

Что слушал:
ZAZ - Paris
Anna Netrebko - Verdi
Metallica - Master of puppets
Radiohead - In Rainbow
Miles Davis - Four & More
Земфира - Жить в твоей голове
Fogat - Fool for the City

Спасибо бару за предоставленную возможность и автору за аппарат!

11 лайков

Большое спасибо за отзыв, Спендор ВС1 с тесте принимали участие ?

1 лайк

Нет, это АС моего знакомого, на тот момент у него тракт был в разобранном состоянии, поэтому привезти к нему фонокорректор не вышло.

1 лайк

Жаль , что не получилось послушать корректор в другой системе .

Фонокорректор возвращается на базу в город ружей и пряников, тур подошел к концу. Еще раз большое спасибо создателю @alpatov.andrey за отличный опыт!
Ссылки на отзывы традиционно в первом сообщении.

4 лайка

Мне искренне жаль , что так сложились обстоятельства и тур пришлось завершить досрочно. Хочу поблагодарить всех участников и претендентов на участие . От всей души желаю здоровья , удачи и терпения . Берегите и любите себя. Спасибо . Отдельные тёплые слова в адрес Сергея (мирного слушателя ) бара и бармена за предоставленную возможность .С уважением…
P. S. Если у кого возникнет интерес к моим приборам , добро пожаловать в личку…
https://www.dastereo.ru/t/lampovyj-riaa-mm-fonokorrektor-s-cd-buferom-na-bortu/86157?u=alpatov.andrey
В Москве и в Туле возможна прослушка в своих системах под манибек .

7 лайков

Корректор вернулся домой. Подключил сетевой Western Electric Сергея Соловьёва.

Очень классный проводок с “трогающим”, глубоким характером , объёмной , немного волшебной подачей. Мне очень понравился.
Спасибо Серёжа .

2 лайка

Видео ролик в своей системе .

7 лайков

Классная лошадка! Почему в баре есть тема про наших котов, но нет про творчество наших детей? Дети - наше будущее. И будущее аудио-индустрии.

1 лайк

Спасибо . Внучкина работа .Весной планирую заняться обработкой КДП , Повешу на видное место.
Дети любят музыку , но потяжелее . У сына Дины с мускулистым мощником , а пред ламповый . Скоро , как подберу выходные транзисторы, мощник ему соберу в чистом А классе . Думаю он расширит рамки его музыкальных предпочтений …

2 лайка