Mirage -акустика: Омни и би полярная становится не интересна или про нее забыли...

Ну миражи всё-таки омниполярность, а не би.

Соглашусь с Григорием, у меня были Биполярные Миражи.
Как пишут в ссылке, полное ощущения концерта, тоже соглашусь. )
Один минус, по бокам и сзади колонок должно быть однородное, полностью симметричное пронстранство, что не реально в условиях жилой комнаты. )

Не знаю, я про М1. Три полосы, 6 динамиков, каждый в своём объёме. В фазе. Три вперёд, три - назад.
Омни - это Валанкон, MBL.

М1 говорят, что лучшие. Послушать так и не удалось…

Добрый день всем! Как я понял, в России не много владельцев миражей, которые постепенно переходили к более продвинутым моделям или как им казалось, к более продвинутым. Поклонников миражей на достаточно попсовом, но тем не менее, очень информативном audioreview, не меньше, чем у куда более аудиофильских Vandersteen и Magnepan…, младшие модели которых я тоже рассматриваю, так как слушал их, хотя и очень давно. Странно, что все би-,омни- итп позиционировались вовсе не для стерео, а вот как раз традиционные 490-е позиционировались для этой цели. Возможно, конечно, что я что-то перепутал. Так вот, как шёл прогресс/регресс как среди различных концепций, так и во времени? Как я понял, одними из первых были M1-M7, и как я понял, возможно для стерео было бы самыми оптимальными, с учётом помещения - выбор конкретной модели. 590-1… - это дальнейшее развитие, но уже более бюджетное и возможно(!) более кинотеатральное. Ну а дальше, как я понял, идёт уже чисто кинотеатральное развитие, хотя отсюда и не вытекает, что различные OM,OMD, omni хуже для стерео. Очень бы хотелось прояснить ситуацию более детально с учётом особенностей размещения и минимальной площади. У меня сейчас 3,46X5,48м(19м2), ЦАП куплен недавно здесь - Yamaha UX-D1, за что очень благодарен Рустему за его супер-условия(длинный манибэк иногороднему, отправка не под 100%-предоплату при коллекционном состоянии и реальной цене)!!!Акустика мне нужна на таких же условиях ну кроме возможно не 100%-й предоплаты. С усилителем к миражам проблем не вижу особых, с учётом того, что возможно миражи не будут последней остановкой и нужен усилитель под Maggy, а это в бюджетном сегменте младшие adcom/parasound, сейчас пока временно дадут какой-то от Teddy Pardo. Пока буду использовать рег. выход ЦАП(хоть и не правильно это, но не так критично на слух, как, например, замена сетевого шнура…)Почему с миражами хочу попробовать? Был у меня в 90-х активный трифоник Bose, на фирменных настенных креплениях(они весили наверное больше самих сателлитов), развёрнутых под углом к стене, несмотря на их ужасный звук(но бальзам на душу после среднебюджетных японских напольников и аналогичной электроники, напольники даже размещались относительно правильно) я под них мог спокойно и интересно заснуть…Bose 901 - тоже хочется попробовать. Но от всех Bose отталкивает то, что они не умеют звучать даже на уровне чуть ниже среднего. Мои вообще звучали (и 901, как я понял)только на одном, комфортном для них самих, уровне громкости. Как миражи на низких громкостях или хотя бы ниже средних? ЦАП меня устраивает во всём, включая тональный баланс. В сетапе из разных Naim и Kudos мне не хотелось больше яркости, потемнее я б попробовал, но и так не плохо вроде. Яркость дополнительная не нужна и здесь меня пугает титан в твиттерах, например, в 590-…Но с акустикой никуда не денешься, нужно пробовать.

Вообще, что я жду от своего сетапа?

  1. Сохранения тонального баланса ЦАП в максимально возможной в рамках ульта-бюджета степени. Кто знает, как звучит ЦАП, можно дальше ничего не писать…Ну классический мультибит на PCM56 - смотрел ещё 58. Любая яркость - зло.
  2. Способность относительно неплохо играть независимо от места прослушивания, но это не является самоцелью. При этом традиционное позиционирование должно сохранятся в не самом плохом виде.
  3. Способность играть на низких или хотя бы на уровнях значительно ниже среднего.
  4. “Большой” звук.
  5. Адекватная передача человеческого голоса.
  6. Как всё минимально разместить, куда угодно поставить и передвинуть всё смогу, но мне некуда деть “лишнюю” мебель. Отсюда и обязательность для меня манибэка на 30 дней.

Собственно, почему бы не попробовать https://www.avito.ru/kazan/audio_i_video/kolonki_bipolyarnye_mirage_m-595is_1034819789 , формально он согласен на мои условия, и возможно даже получится совместить приятное с полезным и посетить Казань? Или это явно уж очень низкий уровень? ЦАП обошёлся в цену того же порядка, а на 56-м их вообще почти нет в виде отдельных ЦАП. Надо попытаться купить то, что мне надо, сначала баргинно, а потом уже делать выводы, отказаться ли от этой затеи и наконец-то сделать звук в автомобиле, завершить построение head-fi-системы и.т.д.

P.S. Я на 50% - филофонист, на 30 - меломан, на 20 - аудиофил. Слушаю всё, чаще самый разнообразный фолк, самый разнообразный джаз, классику, в основном камерную и в основном очень старую, разную старую эстраду, в основном, американскую, госпелы, меньше разной электроники, меньше рока…Звук должен быть большим, неутомительным, обволакивающим, тёмным, очень комфортным. Всё остальное - не принципиально и нормальный сетап при минимально грамотном подходе даст мне всего остального в достаточной степени.

Так и не понял, а усилитель то какой?

Усилителя нет пока, для проверки и тестирования есть пару штук относительно универсальных: какой-то Teddy Pardo и “авторский” клон какого-то предтопового Naim(однозначно лучше, бюджетного интегральника Naim, Teddy Pardo также лучше). Усилитель я думал видимо правильнее подбирать под конкретную акустику, если, конечно, мне не предложат оптимальный в нагрузку к акустике или не подарят какой-то неплохой, но пока никто не подарил…Ну так то я мониторю в основном американцев, но у меня особых предпочтений нет…Ну, например, подвернётся парочка со встроенным в пред тюнером(тоже вещь не лишняя) и начальным мощником Adcom, в хорошем состоянии с манибэком и американской ценой, что не взять попробовать? Но всё ж желательнее сначала акустику.

Может такой - Yamaha dx u1?
Но это не важно. )
Важно что Миражи тугие и от первых ваттов особо не играют. )
Если брать би-поляры, то играют они только в пустом пространстве, за ними и с боков должны быть голые стены, без мебели.
Мало того, до стен с боков и сзади не меньше метра. )
Думается в вашем случае 490-е оптимальный вариант. )
Но не забываем про их тугую раскачку. )

1 лайк

Да, DX-U1

Там сверху дописал. )

Я понял, но миражи интересовали именно как миражи, то есть би- или омни-, но делать под них комнату я не готов и возможно даже брать такие с манибэком - тоже не вариант, так как значительно меньше 50%, что удастся подружить с помещением…Поэтому, видимо необходимо более внимательно посмотреть на других кандидатов. Возможно , почему те же Vandersteen и Magnepan меньше теряют в цене, а миражи идут по 200 баксов, трудности с размещением играют свою роль, ибо ещё не винтаж, но примерно одинаковое качество североамериканской сборки. Возможно надо более детально изучить варианты с Vandersteen и Magnepan. Вы считаете 490-е вполне на уровне и имеет смысл попробовать, у нас в Пензе на авито есть они, 30000р(возможно дорого, думаю 20000 для них более правильная цена)? И я не совсем понял, обычно от усилителя также зависит многое на способности АС играть на небольшой громкости, но некоторая акустика даже с хорошим усилением этого не может, как с этим дела у 490-х?

30 дорого, 20 нормально. За 20 можно и 890-е взять или М7
490-е здесь продавали.
Может договоритесь. )

2 лайка

Как вариант, если имеется интерес к омни, можно взглянуть на Musatff AS-5. Слушал их в Костиной “каморке” в МТУСИ: очень положительное впечатление произвели. Ценник, правда, отличается от б/у рынка.!

1 лайк

Поражают некоторые индивиды.
Продают дороже чем стоила. ($900)
https://www.avito.ru/ekaterinburg/audio_i_video/mirage_m-895is_1095746577
На а-гоне, M-1 за 700 продают и то ни кто не берёт. )

Вообще-то посмотришь, этой всей аудио техники миллион вагонов наделали по миру, а диофилы еще за чем-то гоняются :slight_smile:. Это производители должны гоняться за желающими еще хоть что-то купить в наше непростое время :slight_smile:

2 лайка

Владимир, это у нас денег нет. И мы на это смотрим со своей колокольни. )
А на западе по другому. Не везде одинаково, но в развитых странах всё нормально с этим. )
Как посмотришь, чем там народ только не увлекается, во что только деньги не вбухивает. )
И у нас, даже говорить не о чем. ) Уровень жизни, к сожалению разный. )

1 лайк

Отдам ом-9 дешевле, а вот 490 нет, тк нравятся они мне… Mirage om-9 хорошо играет с 300б лампой, но 490 мне нравятся больше…

1 лайк

Ну у меня 490е фронтами стоят, 22кв.м комната. Почти всю мебель выкинуть удалось ))) В качестве усилителя приколхозил denon avr-x1000 (вроде), щас до 5.1 хочу растянуть для фильмов (семье, сам музыку в основном). 490е - тугие? наверное, но денона хватает (до этого стоял teac 1300, его вообще хватало). Звук хороший, ляпы записи слышны (люблю прогрессив, а там с этим делом кхм), зато МкКеннитт орет аж дух захватывает )))
Насчет небольшой громкости - играют, когда семья зудить начинает, скручиваю с 50% до 40%, тише но слышно четко

У меня полгода работают M-595is, достались весьма недорого, по североамериканской цене но, можно сказать, в витринном состоянии, на 6+ по пятибальной шкале (относительно того, когда пишут витринное состояние)и звук - тут ничего не могу сказать, но не я, ни кто-то из тех, кто их слышал, включая очень авторитетных товарищей, которые помогли со стерео-такси, временных артефактов не обнаружили…Пиарю заранее, хотя скорее всего оставлю себе при любом варианте дальнейшего развития. Это самые маленькие классические биполярные канадские миражи! Нет смысла расписывать особенности их работы и размещения, но могу ответить на вопросы, в принципе, у меня с этим особых сложностей не возникло. Всё зашло. По всем параметрам устраивают, их “нетрадиционность” выражена в меру, и почти всегда в тему. Но как без дальнейшего развития? Я давно понял,что надо делать ещё одну систему, параллельную, с максимальной унификацией всей электроники, пока не решится вопрос с главным компонентом тракта - КДП. Примерно вижу как всё расставить относительно правильно…Хочется попробовать Klipsch Heresy III и Magnepan MMG. А для своей временной КДП 3,58 X 5,48, я очень боюсь, что дальнейшее развитие основного сетапа придётся приостановить…Очень-очень хочу M-7si, выше для моего КДП в этой сфере, вроде некуда, но боюсь как бы чего на НЧ не произошло. Внешний вид очень хорош, даже мои, из более младшей линейки, выглядят сильно дороже своей цены, а M-7si ещё лучше. Mirage M-7si loudspeaker | Stereophile.com ОM-серия что-то не нравятся внешне, хотя вживую не видел, но послушал бы. По звуку их хорошо расписывают, у них гибридная омни/биполярная конструкция, я не особо вникал в суть вопроса, есть много нюансов. Кстати, как и многие нетрадиционные (не особо традиционные АС, не прямоугольные, от Шахиниана, например) АС часто весьма неплохо справляются с БСО. Очень жирно и в то же время не грубо идут околопопсовые жанры типа Rai(который из Алжира) типа Рашид Таха. Слышал, что также всё это хорошо у значительно более дорогих MBL(тоже интересно попробовать). Ну и всё остальное также неплохо. Я вообще сначала думал, что есть 3 типа АС :slightly_smiling_face::

  1. Клипши серии Heritage(обязательно надо испробовать Heresy)
  2. Магги (обязательно надо испробовать mmg)
  3. “Обычные” Вандерстины 1*/2*
    Всё это может играть с чем угодно, в смысле, с нормальной американской лампой или нормальными американскими транзисторниками. Начинает играть всё это от самых младших настоящих американских адкомов/карверов, дальше - фломастеры. Но, конечно, чем больше, тем лучше. Но я чаще всего слушаю достаточно тихо и в моём случае переплата за тот же адком из одной линейки, но большей мощности - это только добавление в психовидеоакустику. Но это также нужно, важно понимать для чего. Источник может быть американский или очень хороший японский. Я выполнил эти рекомендации и всё у меня получилось относительно неплохо. Правда я заменил Вандерстины Миражами ввиду их внешней похожести, североамериканскости, и они мне показались, более интересными. Смотрел на них давно, но всё же это был определённый риск…но всё оправдалось. Цена североамериканского рынка также близка(1С~M-595is)
    Также мне показалось, что мнение о том, что все эти миражи для кино, слегка притянуто за уши, я мониторил англоязычные форумы, втч и по ДК, и не нашёл подтверждения тому, что они, в 1-ю очередь, для кино, в основном - для стерео их хвалили/хвалят. У них есть особенность - в обычном стерео очень хорошо привязывают звук к изображению, ТВ я теперь смотрю только со звуком через них. :uruguay:
2 лайка

1090 берите и будет счастье. )
А если серьёзно, у моего товарища в соседнем доме M-7is.
С басами проблема, но придумать чего нибудь можно.
Там самый цимус пищалка и среднечастотник, очень удачные они у них получились

1 лайк