Ну миражи всё-таки омниполярность, а не би.
Соглашусь с Григорием, у меня были Биполярные Миражи.
Как пишут в ссылке, полное ощущения концерта, тоже соглашусь. )
Один минус, по бокам и сзади колонок должно быть однородное, полностью симметричное пронстранство, что не реально в условиях жилой комнаты. )
Не знаю, я про М1. Три полосы, 6 динамиков, каждый в своём объёме. В фазе. Три вперёд, три - назад.
Омни - это Валанкон, MBL.
М1 говорят, что лучшие. Послушать так и не удалось…
Добрый день всем! Как я понял, в России не много владельцев миражей, которые постепенно переходили к более продвинутым моделям или как им казалось, к более продвинутым. Поклонников миражей на достаточно попсовом, но тем не менее, очень информативном audioreview, не меньше, чем у куда более аудиофильских Vandersteen и Magnepan…, младшие модели которых я тоже рассматриваю, так как слушал их, хотя и очень давно. Странно, что все би-,омни- итп позиционировались вовсе не для стерео, а вот как раз традиционные 490-е позиционировались для этой цели. Возможно, конечно, что я что-то перепутал. Так вот, как шёл прогресс/регресс как среди различных концепций, так и во времени? Как я понял, одними из первых были M1-M7, и как я понял, возможно для стерео было бы самыми оптимальными, с учётом помещения - выбор конкретной модели. 590-1… - это дальнейшее развитие, но уже более бюджетное и возможно(!) более кинотеатральное. Ну а дальше, как я понял, идёт уже чисто кинотеатральное развитие, хотя отсюда и не вытекает, что различные OM,OMD, omni хуже для стерео. Очень бы хотелось прояснить ситуацию более детально с учётом особенностей размещения и минимальной площади. У меня сейчас 3,46X5,48м(19м2), ЦАП куплен недавно здесь - Yamaha UX-D1, за что очень благодарен Рустему за его супер-условия(длинный манибэк иногороднему, отправка не под 100%-предоплату при коллекционном состоянии и реальной цене)!!!Акустика мне нужна на таких же условиях ну кроме возможно не 100%-й предоплаты. С усилителем к миражам проблем не вижу особых, с учётом того, что возможно миражи не будут последней остановкой и нужен усилитель под Maggy, а это в бюджетном сегменте младшие adcom/parasound, сейчас пока временно дадут какой-то от Teddy Pardo. Пока буду использовать рег. выход ЦАП(хоть и не правильно это, но не так критично на слух, как, например, замена сетевого шнура…)Почему с миражами хочу попробовать? Был у меня в 90-х активный трифоник Bose, на фирменных настенных креплениях(они весили наверное больше самих сателлитов), развёрнутых под углом к стене, несмотря на их ужасный звук(но бальзам на душу после среднебюджетных японских напольников и аналогичной электроники, напольники даже размещались относительно правильно) я под них мог спокойно и интересно заснуть…Bose 901 - тоже хочется попробовать. Но от всех Bose отталкивает то, что они не умеют звучать даже на уровне чуть ниже среднего. Мои вообще звучали (и 901, как я понял)только на одном, комфортном для них самих, уровне громкости. Как миражи на низких громкостях или хотя бы ниже средних? ЦАП меня устраивает во всём, включая тональный баланс. В сетапе из разных Naim и Kudos мне не хотелось больше яркости, потемнее я б попробовал, но и так не плохо вроде. Яркость дополнительная не нужна и здесь меня пугает титан в твиттерах, например, в 590-…Но с акустикой никуда не денешься, нужно пробовать.
Вообще, что я жду от своего сетапа?
- Сохранения тонального баланса ЦАП в максимально возможной в рамках ульта-бюджета степени. Кто знает, как звучит ЦАП, можно дальше ничего не писать…Ну классический мультибит на PCM56 - смотрел ещё 58. Любая яркость - зло.
- Способность относительно неплохо играть независимо от места прослушивания, но это не является самоцелью. При этом традиционное позиционирование должно сохранятся в не самом плохом виде.
- Способность играть на низких или хотя бы на уровнях значительно ниже среднего.
- “Большой” звук.
- Адекватная передача человеческого голоса.
- Как всё минимально разместить, куда угодно поставить и передвинуть всё смогу, но мне некуда деть “лишнюю” мебель. Отсюда и обязательность для меня манибэка на 30 дней.
Собственно, почему бы не попробовать https://www.avito.ru/kazan/audio_i_video/kolonki_bipolyarnye_mirage_m-595is_1034819789 , формально он согласен на мои условия, и возможно даже получится совместить приятное с полезным и посетить Казань? Или это явно уж очень низкий уровень? ЦАП обошёлся в цену того же порядка, а на 56-м их вообще почти нет в виде отдельных ЦАП. Надо попытаться купить то, что мне надо, сначала баргинно, а потом уже делать выводы, отказаться ли от этой затеи и наконец-то сделать звук в автомобиле, завершить построение head-fi-системы и.т.д.
P.S. Я на 50% - филофонист, на 30 - меломан, на 20 - аудиофил. Слушаю всё, чаще самый разнообразный фолк, самый разнообразный джаз, классику, в основном камерную и в основном очень старую, разную старую эстраду, в основном, американскую, госпелы, меньше разной электроники, меньше рока…Звук должен быть большим, неутомительным, обволакивающим, тёмным, очень комфортным. Всё остальное - не принципиально и нормальный сетап при минимально грамотном подходе даст мне всего остального в достаточной степени.
Так и не понял, а усилитель то какой?
Усилителя нет пока, для проверки и тестирования есть пару штук относительно универсальных: какой-то Teddy Pardo и “авторский” клон какого-то предтопового Naim(однозначно лучше, бюджетного интегральника Naim, Teddy Pardo также лучше). Усилитель я думал видимо правильнее подбирать под конкретную акустику, если, конечно, мне не предложат оптимальный в нагрузку к акустике или не подарят какой-то неплохой, но пока никто не подарил…Ну так то я мониторю в основном американцев, но у меня особых предпочтений нет…Ну, например, подвернётся парочка со встроенным в пред тюнером(тоже вещь не лишняя) и начальным мощником Adcom, в хорошем состоянии с манибэком и американской ценой, что не взять попробовать? Но всё ж желательнее сначала акустику.
Может такой - Yamaha dx u1?
Но это не важно. )
Важно что Миражи тугие и от первых ваттов особо не играют. )
Если брать би-поляры, то играют они только в пустом пространстве, за ними и с боков должны быть голые стены, без мебели.
Мало того, до стен с боков и сзади не меньше метра. )
Думается в вашем случае 490-е оптимальный вариант. )
Но не забываем про их тугую раскачку. )
Да, DX-U1
Там сверху дописал. )
Я понял, но миражи интересовали именно как миражи, то есть би- или омни-, но делать под них комнату я не готов и возможно даже брать такие с манибэком - тоже не вариант, так как значительно меньше 50%, что удастся подружить с помещением…Поэтому, видимо необходимо более внимательно посмотреть на других кандидатов. Возможно , почему те же Vandersteen и Magnepan меньше теряют в цене, а миражи идут по 200 баксов, трудности с размещением играют свою роль, ибо ещё не винтаж, но примерно одинаковое качество североамериканской сборки. Возможно надо более детально изучить варианты с Vandersteen и Magnepan. Вы считаете 490-е вполне на уровне и имеет смысл попробовать, у нас в Пензе на авито есть они, 30000р(возможно дорого, думаю 20000 для них более правильная цена)? И я не совсем понял, обычно от усилителя также зависит многое на способности АС играть на небольшой громкости, но некоторая акустика даже с хорошим усилением этого не может, как с этим дела у 490-х?
30 дорого, 20 нормально. За 20 можно и 890-е взять или М7
490-е здесь продавали.
Может договоритесь. )
Как вариант, если имеется интерес к омни, можно взглянуть на Musatff AS-5. Слушал их в Костиной “каморке” в МТУСИ: очень положительное впечатление произвели. Ценник, правда, отличается от б/у рынка.!
Поражают некоторые индивиды.
Продают дороже чем стоила. ($900)
https://www.avito.ru/ekaterinburg/audio_i_video/mirage_m-895is_1095746577
На а-гоне, M-1 за 700 продают и то ни кто не берёт. )
Вообще-то посмотришь, этой всей аудио техники миллион вагонов наделали по миру, а диофилы еще за чем-то гоняются . Это производители должны гоняться за желающими еще хоть что-то купить в наше непростое время
Владимир, это у нас денег нет. И мы на это смотрим со своей колокольни. )
А на западе по другому. Не везде одинаково, но в развитых странах всё нормально с этим. )
Как посмотришь, чем там народ только не увлекается, во что только деньги не вбухивает. )
И у нас, даже говорить не о чем. ) Уровень жизни, к сожалению разный. )
Отдам ом-9 дешевле, а вот 490 нет, тк нравятся они мне… Mirage om-9 хорошо играет с 300б лампой, но 490 мне нравятся больше…
Ну у меня 490е фронтами стоят, 22кв.м комната. Почти всю мебель выкинуть удалось ))) В качестве усилителя приколхозил denon avr-x1000 (вроде), щас до 5.1 хочу растянуть для фильмов (семье, сам музыку в основном). 490е - тугие? наверное, но денона хватает (до этого стоял teac 1300, его вообще хватало). Звук хороший, ляпы записи слышны (люблю прогрессив, а там с этим делом кхм), зато МкКеннитт орет аж дух захватывает )))
Насчет небольшой громкости - играют, когда семья зудить начинает, скручиваю с 50% до 40%, тише но слышно четко
У меня полгода работают M-595is, достались весьма недорого, по североамериканской цене но, можно сказать, в витринном состоянии, на 6+ по пятибальной шкале (относительно того, когда пишут витринное состояние)и звук - тут ничего не могу сказать, но не я, ни кто-то из тех, кто их слышал, включая очень авторитетных товарищей, которые помогли со стерео-такси, временных артефактов не обнаружили…Пиарю заранее, хотя скорее всего оставлю себе при любом варианте дальнейшего развития. Это самые маленькие классические биполярные канадские миражи! Нет смысла расписывать особенности их работы и размещения, но могу ответить на вопросы, в принципе, у меня с этим особых сложностей не возникло. Всё зашло. По всем параметрам устраивают, их “нетрадиционность” выражена в меру, и почти всегда в тему. Но как без дальнейшего развития? Я давно понял,что надо делать ещё одну систему, параллельную, с максимальной унификацией всей электроники, пока не решится вопрос с главным компонентом тракта - КДП. Примерно вижу как всё расставить относительно правильно…Хочется попробовать Klipsch Heresy III и Magnepan MMG. А для своей временной КДП 3,58 X 5,48, я очень боюсь, что дальнейшее развитие основного сетапа придётся приостановить…Очень-очень хочу M-7si, выше для моего КДП в этой сфере, вроде некуда, но боюсь как бы чего на НЧ не произошло. Внешний вид очень хорош, даже мои, из более младшей линейки, выглядят сильно дороже своей цены, а M-7si ещё лучше. Mirage M-7si loudspeaker | Stereophile.com ОM-серия что-то не нравятся внешне, хотя вживую не видел, но послушал бы. По звуку их хорошо расписывают, у них гибридная омни/биполярная конструкция, я не особо вникал в суть вопроса, есть много нюансов. Кстати, как и многие нетрадиционные (не особо традиционные АС, не прямоугольные, от Шахиниана, например) АС часто весьма неплохо справляются с БСО. Очень жирно и в то же время не грубо идут околопопсовые жанры типа Rai(который из Алжира) типа Рашид Таха. Слышал, что также всё это хорошо у значительно более дорогих MBL(тоже интересно попробовать). Ну и всё остальное также неплохо. Я вообще сначала думал, что есть 3 типа АС :
- Клипши серии Heritage(обязательно надо испробовать Heresy)
- Магги (обязательно надо испробовать mmg)
- “Обычные” Вандерстины 1*/2*
Всё это может играть с чем угодно, в смысле, с нормальной американской лампой или нормальными американскими транзисторниками. Начинает играть всё это от самых младших настоящих американских адкомов/карверов, дальше - фломастеры. Но, конечно, чем больше, тем лучше. Но я чаще всего слушаю достаточно тихо и в моём случае переплата за тот же адком из одной линейки, но большей мощности - это только добавление в психовидеоакустику. Но это также нужно, важно понимать для чего. Источник может быть американский или очень хороший японский. Я выполнил эти рекомендации и всё у меня получилось относительно неплохо. Правда я заменил Вандерстины Миражами ввиду их внешней похожести, североамериканскости, и они мне показались, более интересными. Смотрел на них давно, но всё же это был определённый риск…но всё оправдалось. Цена североамериканского рынка также близка(1С~M-595is)
Также мне показалось, что мнение о том, что все эти миражи для кино, слегка притянуто за уши, я мониторил англоязычные форумы, втч и по ДК, и не нашёл подтверждения тому, что они, в 1-ю очередь, для кино, в основном - для стерео их хвалили/хвалят. У них есть особенность - в обычном стерео очень хорошо привязывают звук к изображению, ТВ я теперь смотрю только со звуком через них.
1090 берите и будет счастье. )
А если серьёзно, у моего товарища в соседнем доме M-7is.
С басами проблема, но придумать чего нибудь можно.
Там самый цимус пищалка и среднечастотник, очень удачные они у них получились