Мифы и легенды about Audio Note. Отделяем правду от вымысла.

Казалось бы, два соперничающих мнения, но оба верных. :thinking:

Вот так рождаются новые мифы и легенды )

1 лайк

Благословить все вопросы? :slight_smile:

Самый главный миф забыли!

Аудиванот играет!?

1 лайк

Поднимаем голосувалку и дебаты по каждому вопросу?

вот тут может разделить на стоковый/ не стоковый?
мое мнение стоковый не играет. не стоковый - вроде как играет и хорошо.

Изделий АН много разных и внутри там все может быть очень по разному. Смутно представляю как переформулировать этот опрос. Может проще проголосовать, а потом пояснить мнение?

Добавьте опрос. Считаете ли вы достойными только английские тру нафталиновые или австрийские новоделы тоже пойдут

Уже есть такой.

схожу посмотрю кто и как проголосовал

Есть список мифов, которые тут все вместе насобирали. Он выставлен на голосование. Есть конкретные пожелания какой из пунктов нужно изменить и как, чтоб стало лучше? Или может про какие мифы забыли и на голосовании этого нет?

Пишите, пожалуйста свои комментарии и указывайте к какому вопросу они относятся, я вставлю их в соответствующий пост. Если ранее уже отвечали на какой-нибудь из вопросов, можно приложить ссылку.

Он и играет, и нет. По сравнению с другими аппаратами других производителей (QUAD, Luxman, Manley и тд) на EL34, KT66 и иже с ними из когорты похожих на 6L6 ламп, он (Soro SE, не РР) очень прилично играет. Но, по сравнению с ОТО на EL84, а уж тем более Meishu на 300В, Soro звучит грубовато, и схематично. Нет плавности, тонкости и где нужно - нежности и чувственности, которые присущим другим SE усилителям от АН.
Одним словом : рубаха парень, простой и честный.
ИМХО

3 лайка

Ну, не знаю - нормально они играют с чужими аппаратами. Я всего в мире не слышал, но, с тем, что иногда попадалось мне, и что водилось у моих знакомых - нормально играло. Но, пока не подключишь ЦАП от АН к системе АН. Вот тогда и понимаешь, что в “чужих условиях” ЦАП НЕДОраскрылся. А так - играет, и даже “рвет” те же Sonic Frontiers, Manly, Proceed и тд.

1 лайк

С родными же сравнивал?

А то… Родные тоньше и легче, потому их песком досыпают. Айронкомовские этого не требуют, сам знаешь что металла там от души.

1 лайк

По-моему, засыпАют не для тяжести, а для того, чтобы ножки-трубы не играли. Если я правильно понимаю. :roll_eyes:

4 лайка

Да, гасят колебательный резонанс. Но когда материалу (толщина) много - он здорово снижается.

У меня в 12.5м2 стоят Ешки. Играют да, но не всё. То что играют - волшебно, то что не играю, там где чуть больше баса. Например почти все альбомы Kati Melua. Так всё что с басом гудит. Diana Krall - просто волшебно. И не зависимо на какoй громкости. Так как я спокойную музыку слушаю и тихо, жить можно, НО положа руку на сердце Е -в 12м2 это конечно же нонсенс. У меня еще в углах 4050100см Панели Basotect типа вашего эхокора, без них вообще труба :wink:

1 лайк

Постебемся ещё… всё-равно сотрете…
Но мож, задумаетесь… Или кто-то прочесть успеет.

Вопрос:

Ответ @CCCiP : "Оригинальные стойки не нужны…

Где хоть слово о звуке акустики? Можно только сделать заключение о весе и массивности. И что это за “развенчание” мифов?

По теме засыпки.

Уровнем засыпки стоек можно играть резонансами. Мне пришли стойки полностью засыпанными, звук мне сразу показался зажатым. После постепенного удаления засыпки получил нужную свободу звука со сбалансированным басом (на свой вкус, естественно)

Родные стойки проверены по своим свойствам. А неродные проверены?

@CCCiP,
Проводились ли сравнения звука на родных стойках и на стойках от Тома?
Применялась ли засыпка тех и других?
Звучание акустики было идентично?

Ну и…

1 лайк