Межкомпонентный кабель Tchernov Cable Ultimate Slim IC — BRC+, FTDA, SATI, SASDB, X-Shield и другая сильная магия — ЗАВЕРШЕН

Это здорово, особенно хорошо:

Очень эмоционально, ждем релиз.

1 лайк

Если намёк на видеоролики, то разочарую - система сугубо наушниковая :frowning:

ЧЕРТОВСКИ ЧЕРНОВСКИ ЧЁТКИЙ КАБЕЛЬ !

Эпиграф:
Трудно втыкать Чернов кабель в тёмной комнате,
особеннго если его ещё нет.
(Китайская мудрость)

Думаю, пора уже приподнять завесу и поведать на какой системе я сейчас веду прослушивание.
Файловый транспорт: авторский “Project 0” на SD-карточках. Питается через Силтек Руби Хилл, отдаёт цифровой сигнал по коаксиалу Эзотерик 6000 Мексель.
Цапы: Denafrips Ares, Holo Spring 2 KTE, MHDT Constantine+, Benchmark DAC2
Межблочные кабели: Kubala-Sosna Expression, VDH Mountine, VDH MC-Silver mkII
Наушниковый усилитель: Auralic Taurus
Наушники: Kennerton Thror, JPS Abyss
Все остальные питальники: Efa Life Magneto

В самый первый вечер, когда ещё Ультимейт не прогрелся, “с корабля на бал”, так сказать, воткнул его в Спринг вместо Маунтина. Почуствовал, что не зашло и перевоткнул в Арес, вместо Экспрессии. Уже гораздо интереснее стало. Собственно, львиную долю отведенного мне правилами тура времени так и слушал - с Аресом и Трорами. Хотелось заценить всю свою “золотую папку” чуть перевалившую за сотню альбомов. Только уже в самом конце, под утро, заставил себя прочувствовать и остальные варианты подключений.

Но, пока, хотел бы продолжить доклад о прослушивании. Коротенько так, минут на сорок.
С момента как понял, что кабель дошел до кондиции, решил вернуться назад и оценить, не подпортило ли энергетику, напористость и ритмику произошедшее преображение в части возросшей деталистости/разрешающей способности и галографичность сцены. Переслушал Майкла Джексона - как будто новое переиздание альбома купил! Но ритм ничуть не пострадал. Только он стал не такой уж рубленный и чеканный. Звучание стало более пластичное и слитное. В целом только на пользу пошло.
Потом ещё раз переслушал Криса Ри, Эрика Клэптона и ещё несколько других альбомов той эпохи - конца прошлого века. И вот что подметил. Записи как будто реставрировали. Знаете, сейчас делают цифровую реставрацию старых советских фильмов, когда снятый на плёнку условно Шосткинского химкомбината фильм имел жуткую серо-зелёную окраску и размазанную нечёткую картинку. А после реставрации стал чётким и цветным, хотя и сохранил шарм ушедшей эпохи.
Так вот, такие альбомы стали звучать чётче и современнее. Порой кажется, что аранжировку и сведение сделали заново.
Вообще говоря, общепризнано и мной проверено, хочешь оценить качество записи - ставь Челентано. Я ещё добавлю - и Браво. Хавтан тот ещё перфекционист. Очень свежо прозвучали ранние альбомы. Как бы в подтверждение подмеченной выше особенности. Особенно доставляют аккуратный звон тарелочек, когда щёточками по ним едва касаясь или елозя. Почти всегда раньше воспринималось как музыкальное шипение. А тут остро слышно, что это металлический перезвон. Перебор струн акустических гитар тоже наполнен приятными металлическими призвуками. И, напротив, есть у меня запись гитарного соло с капроновыми струнами - вот чётко пластиковые!
Вернулся к юбилейному сборнику Стинга. Первый раз было так - как ритмическая песня - так великолепно. А как лирическая, так формально сразу как то. Теперь всё в ажуре! Все его красивейшие мелодии необычайно лиричны и мелодичны. До кучи: Силен Дион, ZAZ, Кари Бремнос, Диана Кролл - женский вокал нежен и лиричен. С мелодикой как и с ритмом всё великолепно.
И вот, на минутку, играет то Арес, которого я считал напористым но прямолинейным в подаче. Казалось бы, какая к чёрту лирика?! А вот ведь…

Так, а что для тех, кто любит потяжалее? Найтвиш - энергия, напор, никакой каши. А сыграйте ка нам военный марш, да погромче! Рамштайн - аж искры от кованных солдатских сапог летят ))
Мьюз, альбом Резистант - басище - уши закладывает. Ну почти…
И контрольный выстрел - тест на “кач” - Мэрлин Мэнсон с трэком, чего то там “Третий день… бла-бла-бла… севен дей бинж” ) “Кач” наличествует!

Наконец, добрался до отечественного рока. Не перестаю удивляться, почему я думал, что Ария не умеет записываться? Ещё раз убедился что умеет и очень даже!
А вот сейчас крамолу выскажу. Группа “Воскресенье” с Алексеем Романовым, альбом “Всё с начала” - неожиданно прозвучал в точности как в моём прошлогоднем туре сыграл винтажный мультибитный “Muse 296”. Де-жа-вю, какое то! Мой любимый “Пикник” - тоже самое де-жа-вю.
Про задорный, жизнеутверждающий “Чай-Ф” и говорить не приходится - его стихия.

Итак, господа присяжные заседатели, лёд тронулся, зачитываю приговор:
– В любой непонятной ситуации выбирайте “Чернов Ультимейт Слим”, не ошибётесь!
– Кабель сам по себе максимально ровный во всём своём широчайшем частотном диапазоне.
– У меня лучше всего спелся с Аресом, проявив потрясающие темпо-ритмические способности
– Имеет очень нейтральную подачу, при этом не лишенную музыкальности. Этакая бочка родниковой воды с ложечкой мёда, если хотите.
– Топовая детальность/разрешающая способность. Точное и твёрдое построение сцены по всем направлениям.

Рецепты приготовления:
Хочется “пожирнее и погуще”, сметанки баску добавить, чтоб уши закладывало? Подавайте вместе с Абиссами.
Хочется воздушности и максимальной естественности вокала и акустических инструментов? Замените Ареса на мультибитного Константина.
Захотелось томной притемнённой вальяжной атмосферы и тембрального гурманства? На Спринга.
Кстати, на Спринге у меня Маунтин трудится. И особого изменения в подаче при замене на Ультимейт, я не отметил. С обеими кабелями Спринг доминировал, а Ультимейт с ним не спорил.
С чем бы ещё сравнить? В прошлогоднем туре кабелей “Crystallvox” я описывал их, как кабели с невероятной тонкой детальностью и прозрачностью. Правда, межблоки были балансными и слушал я их комплектом с силовым и цифровиком. Возможно, Кристаллвокс деталистее и прозрачнее оказались бы, но не думаю что существенно. Хотя, черезчур изящным Кристаллвокс запомнился, а так же, умеренный в динамике, спокойный такой. На рок-музыке я бы предпочел Ультимейта.
Когда то давно слушал в своей системе Шуньяту Анаконду балансную. Думаю, по галографичности и детализации она могла бы поспорить с Ультимейтом. Но, Анаконда запомнилась излишне стерильной хладнокровной подачей. Эмоционально мёртвый звук.
Кстати, и Кубала и Маунтин тоже имели фору, поскольку балансные, и тракт у меня балансный.

Закончить я хочу свой опус диалогом из фильма “Мы из джаза” в качестве притчи, слегка в укороченном изложении:

– Иван Николаевич, у Вас же соло!
– Ну…
– Это Ваша импровизация, понимаете?
– Ну…
– Так чего же вы играете по нотам?!!
– Как написано, так и играю.
– Слушай, ты, августейшая особа, что тебе говорят, то ты и делай!
– Поймите, импровизация - это полёт Вашей души.
– Чего?..
– Полёт твоей души… буржуй недобитый…
– Хватит!!! Репетиция окончена!

Ультимейт Слим как написано, так и играет. Как написано в фонограмме.
Вот как хотите, так и расценивайте. Хорошо это или плохо…

21 лайк

Ну прямо поэма, зачитался. Все оценки кабеля вызывают доверие.

1 лайк

А говорили релиза не будет, за каждым словом такой видеоряд. Вот однозначно спасибо за отзыв. Из другой туровой темы сюда перескочил. И ну не буду я обладать подобными кабелями, даже не подержусь, но я рад за коллегу и как за руку подержал и разделил его чувства.

2 лайка

Хороший провод. Но в моей системе с ним вероятно произошла небольшая передозировка. У меня практически монобренд данной фирмы. 2 пары акустических Reference SC первой ривизии. 4 пары Reference MkII IC RCA, три штуки Tchernov Cable Reference AC Power, и 4 силовых Classic XS Power. И довольно своеобразная система в виде деления активным кроссовером на 4 полосы для 4х разных усилителей (НЧ - 500ВТ Yamaha 101M, мидбас - VTL 100W моноблоки, рупор - сейчас стоит Triode однотакт на лампах EL34, пищалка - однотакт Tokyo Sound) акустика JBL 4344. Итак кому я бы рекомендовал данный провод - если у вас очень аналитическая, слишком сухонькая, холодная или еще какой-другой синоним мертвенькой системы - не хватает магии, ламповой теплоты и объема, а возможности использовать лампу нету, к примеру - тугие колонки со сварочниками. В таком случае такой проводок может стать манной небесной. Мне помогают провода данной фирмы состыковать очень точный транзисторный мощник со склонностью к сухой подаче с вышестоящими по полосам ламповыми усилителями для раскрытия их потенциала.
В целом уровень провода в сравнении с нижестоящим по классу Reference MkII IC конечно выше, тот же характер звука но как бы круче еще на два порядка. Но в моей системе в сегодняшней конфигурации он немного не в кассу так как вносит с одной стороны еще большее ощущение пространства, воздушка - но уже немного перебор в виде жирноты снизу, немного сглаживает динамику в масло, и тембрально середина слишком в теплую сторону уже уходит, вероятно отчасти это по причине слащавого однтотакта на рупорном динамике в моем случае Triode (пока что такое, WAVAC в пути), У меня есть еще один однотакт Tokyo Sound (один уже стоит на пищалке) вот у него характер звучания как раз иной без слащавости понейтральнее, вероятно если бы я преодолел лень и попытался поставить его, то удалось бы навести правильный фокус с Ultimate Slim RCA на средних частотах. Опять же, это не значит что кабель плохой, просто такая уж своеобразная у меня система - шаг влево шаг вправо - что-то вынули и карточный домик рухнул, лампочку драйверную поменял на мидбасс-усилителе - все, приехали! Тем более колонки с 15 дюймовыми бумажными лопухами - уже стоит жирненький акустический Reference SC плюс туда же межблок Reference MkII IC RCA, а если еще и от источника-преда до кроссовера поставить Reference MkII IC RCA или Ultimate Slim RCA то уже перебор пошел - слишком густо снизу - подгуживает, перегретая середина и образы музыкантов немного слоновьего размера, поэтому на данном пути сигнала для балансировки стоит Mogami 2803 RCA с разъемами neutric, тогда фокус наведен. Но если еще один такой Mogami 2803 поставить на НЧ заместо Reference MkII IC RCA то он уже передемпфрирует бас и по верхней середине полезет зерно в уши ))

Вообщем основные качества данного кабеля - слитность и музыкальность, очень хорошо начинает чувствоваться пространство записи - очень много пространства, воздуха, все образы обретают 3d тело, это больше не вырезки из картона в виде гитар и поющих голов. Слой за слоем, слой за слоем вы видите образы на сцене, и воздух, воздух… И послезвучия - летят и летят, летят и летят…
Такой звук - он как бы гипнотизирует и вовлекает, лечит невроз анализа отдельных звучков.

14 лайков

Так так так. Сегодня утром в день отправки кабеля я вдруг обнаружил что усилитель отвечающий за НЧ частоты был подключен в противофазе. То есть последние дни в таком режиме тестировал я кабель. Перевернув вилку - все ранее описанные мной минусы кабеля ушли. То есть как кабель с очень высоким разрешением он собственно и подчеркнул особенности противофазного подключения, в виде несфокусированно-подмазанного низа и аналогичными средними частотами.

Привожу видео сравнения с кабелем Mogami 2803 который ранее казался мне предпочтительнее, теперь - он звучит не так выигрышно, проф rca кабель в сравнении с ultimate slim ic - играет холодно, препарирует музыку на звуки, проявляются цифровые блики, ощущение что цифровой файл перевели в mp3 с невысоким битрейтом, при прослушивании начинается невроз аудиофила.

У многих в свою очередь может возникнуть вопрос - а может быть кабель который показывает “цифровые блики” просто более прозрачный и обнажает недостатки цифрового источника, а Чернов в свою очередь просто хитро их сглаживает своей “грязной медью” или еще какими-то хитростями в конструкции проводника? На этот вопрос у меня нет ответа. У всех известных фирм разный характер звучания даже самых дорогих экземпляров, поэтому учитывая заявления что чем дороже тем прозрачнее и ближе к исходному материалу то у меня на этот счет большие сомнения ) Что у Нордоста что у Кардаса что у Чернова ))

Снято на iphone 8

В качестве источника - специально сделанный комп с ОС Daphile, платой вывода Pink faun usb с отдельным линейным источником питания, usb-spdif конвертер Yellowtec, ЦАП Luxman DA-07. Цифровые устройства подключены через 2 отдельных регенератора, а аналоговые через 2 других регенератора )) 2 штуки CSE и 2 штуки Purepower 1050. Усилитель отвечающий за НЧ частоты естественно подключен прямо в стену.
Аналоговый тракт по причине сломавшейся недавно MC головки к сожалению не учавствовал в сравнении.

6 лайков

Первое впечатление

Упаковка достойная.

А что же с самим кабелем? По первым впечатлениям очень понравилось, как звучит с ним фортепиано. По скрипке есть вопросы, но пока не готов утверждать о явных проблемах — буду слушать дальше.
Пока могу сказать, что это один из самых достойных межблочных кабелей, которые были у меня в гостях.

8 лайков

Первое впечатление.
После минимального прогрева в 2 часа.
Ровный, быстрый, очень структурированный и собранный звук. Пока играет несколько формально, хочется пообьемнее сцену и большее разделение музыкальных слоев. Греем.


4 лайка

Напомню систему:

  • АС: Spatial Audio X5
  • ЦАП: Sonnet Morpheus
  • Источник: Sonnet Hermes
  • Сетевой фильтр: Puritan Audio PSM156
  • Акустический кабель: Lampizator Level 3
  • Межблочный: Helix Image Air (DIY)

Сравниваться туровый кабель будет, соответственно, с такой самоделкой: The "HELIX IMAGE" Interconnect | My Audio Alchemy

Чтобы было понятнее, отмечу, что мой межблочный кабель Helix Image по звуку довольно близок по подаче к Transparent MusicLink Super, но даёт более осязаемый и мясистый звук, не теряя в полётности ВЧ, и позволяет получить более взрывную динамику (без излишеств, только там, где это необходимо).

Туровый Ultimate Slim IC заметно отличается от этой сигнатуры звука: он более собранный (наверное, за счёт особенностей воспроизведения ВЧ). В плане динамики ничем не лучше и не хуже моего текущего кабеля (это большой плюс, многие гости тут буксовали). Сцена рисуется хорошо, тембры реалистичные… Да, тембры…

С тембрами вышло интереснее всего. После прослушивания моего стандартного плейлиста для туров, стало понятно, что наибольшие отличия от моего кабеля лежат в плоскости тембров, а самыми выделяющимися из них являются фортепиано и скрипка. Звуки рояля на скрипичной сонате Франка с Tchernov Ultimate становятся более текстурными и весомыми, более подробными, чем я обычно слышу на этой записи. У Helix Image (и далеко не только у него) рояль в первой части сонаты звучит больше как аккомпанемент, а у гостя это полноценный участник камерного ансамбля.

Тут необходимо сделать ремарку по поводу записей (да и живых исполнений) скрипичных сонат вообще. Если скрипка играет с роялем, это может быть как чисто скрипичное произведение (где рояль выполняет функцию аккомпанемента), так и камерный ансамбль (где участники равноправны). При этом скрипачи (и скрипачки) настолько привыкли наслаждаться звучанием своего любимого инструмента, что часто просят своих коллег-пианистов играть потише вне зависимости от репертуара. А уж если на записи вы встречаете какого-то известного скрипача, то в 90% случаев рояль будет играть где-то из другой комнаты (даже если пианист так делать не будет, звукорежиссёр поможет).

Эту запись я слушал на многих системах и, как правило, рояль всегда звучит там как аккомпанемент. С туровым кабелем же получается действительно что-то ближе к настоящему камерному ансамблю, но есть у меня подозрение, что запись такой не задумывалась. :slight_smile: Думаю, дело в том, что этот кабель имеет некоторый подъём в АЧХ на низких и средне-низких частотах.

Теперь по поводу скрипки. Выяснилось, что на ВЧ звук с туровым кабелем становится менее полётным, и скрипка становится более приземлённой с некоторым смещением привычного мне тембра чуть в сторону от того, к чему я привык. Сложно описать, в какую сторону, назовём это небольшой гнусавостью. И, пожалуй, во всех записях становится чуть меньше реверберации, за счёт чего скрипка и приземляется на грешную землю. :slight_smile: При этом, говорить о каких-либо правильных или неправильных тембрах тут вряд ли возможно. Каждый инструмент по-разному звучит в разных условиях, какого-то криминала в тембрах точно нет.

Отмечу, что ни особенности воспроизведения рояля, ни описываемые впечатления от звука скрипки я не отношу к однозначным плюсам или минусам кабеля. Просто такая сигнатура звука, нравится она или нет — решать каждому. Более того, описываемая разница не такая уж и существенная, на мой взгляд, чтобы говорить, что этот кабель мне однозначно нравится, а тот однозначно нет. Оба кабеля очень высокого уровня, а Tchernov Ultimate Slim IC — самый удачный межблочник среди всех гостивших у меня до этого момента. Если можете себе его позволить, то он совершенно точно сможет донести до вас всю музыкальную информацию из записей, причём комфортно и реалистично.

Мой стандартный плейлист для сравнений:

13 лайков

По характеру звука туровый кабель ULTIMATE SLIM IC является достойным продолжателем всей линейки Tchernov Audio. Фирменный звук узнаваем даже с первого «холодного» включения.

Ultimate Slim IC с первых нот убедительно и бескомпромиссно демонстрирует свой флагманский статус по отношению к имеющемуся у меня кабелю начального уровня Tchernov Special MkII 1C RCA.

Причём тотальное превосходство отмечается по всем отмеченным мной характеристикам: параметры сцены, естественность голоса, послезвучия, слитность, разрешение, ровность, музыкальность.

Давайте пробежимся по вышеперечисленным параметрам:

Сцена

Ширину сцены помогает оценить прекрасная композиция Cerrone – Supernature из одноименного альбома. При подключении турового кабеля, сцена выдвигается вперед по сторонам, образуя сектор с вершиной в точке прослушивания и углом в 120 градусов. Это непривычно и вызывает каждый раз неподдельное удивление, когда КИЗы появляются со стороны двери или окна, находящиеся с боков от точки прослушивания.

Глубину сцены измерить невозможно. Она бездонная! Измерить и оценить размеры студии звукозаписи или зала также не удаётся. Музыканты, как космонавты, висят в космосе. При этом прекрасно читаются места расположения КИЗ и уровни сцены, но опять же невозможно оценить расстояние от солиста на первом плане до КИЗов самого дальнего плана (например, аккомпанирующий оркестр).

Звуки появляются из темноты, аккуратно акцентируя на себя внимание, типа «Чувак, зацени, как заиграло фортепиано!», и бережно встраиваясь в общее звуковое полотно, не нарушая общую композиционную гармонию.

КИЗы чёткие, но при этом музыкальное полотно представляется слитным (музыка заполняет всё звуковое пространство) и органичным.

Естественность голоса

После получения кабеля и первоначального прогрева продолжительностью в 24-е часа, я включил совершенно случайную композицию Bryan Ferry - As Time Goes By из одноимённого сборника и выпал в осадок…

Такого проникновенного и интимного мужского вокала я ещё не слышал. Брайан Ферри пел здесь и сейчас, и только для меня. Я сидел за первым столиком, и Брайан был прямо передо мной на расстоянии вытянутой руки. У меня просто рука не поднималась переключить на что-то другое. Это было просто невозможно. С удовольствием и трепетом прослушал альбом до конца. Каждая композиция – откровение. Каждая музыкальная фраза – вдохновение Создателя.

Для проверки и закрепления эффекта, следующий альбом был выбран тоже с мужским вокалом.

Billy Ocean - Time and the River (альбом «Here You Are/ the Best»)

O, mein Gott! – воскликнул я, и немедленно дослушал и этот альбом до конца.

Следующим на очереди, как Вы можете догадаться, был тоже альбом исполнителя в брюках, а именно Paul McCartney - Kisses on the bottom.

При прослушке данного альбома, накатывающие музыкальные волны унесли меня далеко-далеко, постепенно уводя в нирвану, выключая сознание и восприятие окружающей реальности, полностью погрузив в сказочный мир, любезно предоставленный мне стариной Полом.
Отличная работа @Tchernov_cable !

Послезвучия и музыкальность

Оценить данные параметры мне помогла композиция замечательный Chantal Chamberland - Beautiful Life из альбома Temptation.

Данная композиция в трактовке Ultimate Slim IC даёт возможность слушателю просмаковать каждый аккорд, каждую фразу и отдельную ноту. Ты испытываешь физическое удовольствие от музыки и женского вокала, медленно впадая в своеобразный гипнотический меломанский транс, когда мысли, да и вообще сознание, отключается и тебя выбрасывает в очередной раз из суеты окружающего мира в волшебный мир, где есть только музыка…

Есть только музыка, льющаяся как мёд, и пульсирующие послезвучия неспешно затухающие в бесконечности космоса. При этом они длятся, но не наслаиваются, медленно перетекая друг в друга.

Вишенка на торте данной композиции – финальный аккорд, длящийся не менее 10-ти секунд и постепенно затихающий в чёрной тишине вечности.

Ровность и разрешение

Кабель достаточно ровный, без акцентов и выпячивания каких-либо частот с небольшим тёмным характером. Имеет отличное разрешение, но без излишней аналитичности.

Композиция, объединяющая всё вышеописанное. Муслим Магомаев, Лариса Мондрус, Полад Бюль-Бюль оглы-Разговор Птиц (альбом «Поёт Муслим Магомаев» MEL CO 0432).

Снимаю шляпу перед @Tchernov_cable и лично П.Ю. Черновым за отличный и качественный высокотехнологичный продукт, который подарил мне несколько волшебных и незабываемых вечеров, наполненных восторгом и магией!

Отдельный низкий поклон Дмитрию @dmitre за создание уникального социального проекта – Бара и предоставленную возможность прикоснуться к недосягаемым, в обычной жизни, аппаратам.

Система

Усилитель: T+A PA 2000 R T+A - Серия R 2000. PA 2000 R 5
Сетевой плеер: Lumin D2 LUMIN D2
Акустика: Heco Direkt Einklang Heco Direkt Einklang
Межблочный: Tchernov Special MkII 1C RCA 1 метр Special Mk II IC RCA 3
Акустический: Tchernov Classic XS (на отрез, без коннекторов) – 2,4 метра
Силовой: Tchernov Special 2.5 AC Power Eur 1,65 м SPECIAL 2.5 AC POWER
Роутер: TP-Link Archer C6U – Archer C6U | AC1200 MU-MIMO гигабитный Wi-Fi роутер | TP-Link Россия
Выделенная линия №1: ВВГп 3 по 2,5 мм2 на усилитель и сетевой плеер.
Выделенная линия №2: ВВГп 3 по 2,5 мм2 на роутер.

Добра и мира!

17 лайков

Отчет.

Благодарю Дмитрия @dmitre за возможность участия в туре, запрыгнув в последний вагон. Для меня тур оказался позитивным, надеюсь, что и мой отзыв будет для кого-то полезным.

Забегая вперед, скажу, что кабель мне понравился. Однако, это не значит, что он придется по вкусу в любой системе или конфигурации.

Первым делом я поставил кабель на место JPS Aluminata – между ЦАПом и предварительным усилителем. Разница между Tchernov Ultimate Slim и JPS колоссальна, вектора звучания совсем разные. Поэтому их сравнение дело не особо и благодарное. Если JPS это АНАЛОГ, масштаб, широченный диапазон вверх и вниз, многоплановость музыкальных слоев, богатые тембры, то Tchernov играет на другой стороне. Это, если можно так сравнить, ЦИФРА в лучшем ее проявлении. Подача чертовски точная, собранная, плотная, сфокусированная, чистая и прозрачная. Ощущение, что взяли линзу и с ее помощью сфокусировали звук в комок энергии. Атака, макродинамика, структурированность, разборчивость, кристально чистый вокал – явно сильные стороны этого кабеля. Из слабых сторон, в сравнении с Aluminata, могу отметить упрощенность тембров, микродинамики. Сцена заметно меньше в ширину и глубину. Плюс есть некая шероховатость в верхней середине, «пушистость», которую даже трудно как-то описать.

Когда переходишь на JPS, то возникает чувство, что акустику заменили на распахнутые окна, система раскрывается, дышит свежим воздухом и не важно на какой громкости, масштаб музыкального действия заметно больше. При этом JPS проигрывает в структуре баса и общая подача звука не такая быстрая, плотная и атакующая. Слушая Tchernov, в голове возникла аналогия с звуковым подчерком черных Naim систем. Детально, плотно, быстро, но с усреднением тонких музыкальных моментов, подчеркнутым драйвовым мидбасом, но с не сильно глубоким басом.

Без JPS я не смог долго слушать систему, слишком мелкий звук получался. Поставил JPS от ЦАПа да преда, а Tchernov от преда до оконечника. До этого на этом месте трудился Stealth Audio Cables PGS, иногда Shumilov Sunrise 2. Сразу скажу, что последние два кабеля заметно проигрывают Tchernov по всем статьям, другой уровень.

Вот в такой конфигурации система заиграла новыми красками! Масштаб, музыкальность от JPS и плотность, собранность от Tchernov. Сочетание Инь и Ян! Просто слушаешь музыку и получаешь большое удовольствие. В таком варианте мне кабель очень понравился. Есть все, что надо аудиофилу и меломану.

Отсюда могу сделать вывод, что данный кабель отлично зайдет в систему с масштабным звучанием, где требуется подсобрать, сфокусировать звук. Предположу, что это может быть ламповая система с большими АС. Если система изначально имеет «тонкое» звучание, то данный кабель только усугубит положение. С точки зрения музыкальных жанров, кабель лучше всего раскрывается на энергичной и быстрой музыке.

Добавлю, что RCA коннекторы Tchernov достаточно слабо фиксируют кабель в отличии от коннекторов WBT. Т.е. затянув до конца RCA коннектор, кабель без особых усилий можно вытащить из разъема.

Состав системы

Linn Majik DS/2 >> PCM1704K ЦАП >> Audible Illusions L3 >> Mark Levinson №334 >> Neat MFS+GAIA.
Питание: Hydra Ultimate 6 + Розетки Synergistic Research Orange. Выделенная линия 8 кв.мм. Fujikura.
Силовые: JPS Aluminata, JPS AC, Fusion Audio Enchanter Cu.
Межблочные: JPS Aluminata, Stealth Audio Cables PGS.
Цифровой: Acoustic Zen Silver Byte.
Акустический: JPS Superconductor.
LAN кабель: RAL.

Музыка

Набор тестовых аудиофильских записей, различная музыка начиная с 90х годов, современная музыка. Много концертных записей. Pop, synthpop, blues, grange, rock, lounge.

Еще раз спасибо @dmitre и представителям Tchernov! :+1:

18 лайков

Спасибо! Было очень любопытно сравнение с такими топовыми межблоками как Алюмината. Теперь имею яркое представление о том как Алюмината звучит.

То то, мне Ультимейт так понравился в паре с Аресом - напористость и ритмичность каждого “вошли в резонанс” и дали очень мощный эмоциональный эффект.

1 лайк

Почитал предыдущие отзывы.
Возникло ощущение, что кабель действительно был не прогрет, т.к. завал на ВЧ и слабая динамика - точно не про этот кабель. Запускаем тур заново=))))

3 лайка

Я - за ! Кабель отличный ! Даешь 2-ой круг тура :grinning:

2 лайка

Первое впечатление

Кабель удивил, в хорошем смысле. Подчеркнул неудачную комбинацию в системе, и раскрыл удачную. Очень информативный кабель. Таким он и должен быть, я уверен!

Немного расшифрую мысль.
У меня есть развлечение, отключать в системе Berkeley USB и подключать Auralic к ЦАП напрямую, такого рода садомазохизм, хотя наверное это такое проявление аудиофильского зуда, желание продать Беркли и взять что-то взамен. И тут туровый кабель получил - ну думаю щас, я Беркли выведу на чистую воду! Подключил кабель (без Беркли) - стало ещё детальнее, четче, но усилилось то, что и раздражало - суховато, нет какого-то клея, глюооного поля - которое звуки склеивает в музыку. До того всё это усилилось, что слушать стало не интересно - и вот тут выводы можно сделать неправильные. Но стоило вернуть Беркли и всё, вернулся кайф, но усиленный многократно.

6 лайков

Супер кабель Чернов !

Об упаковке и внешнем виде кабеля много писать смысла не вижу.

На мой взгляд, здесь все соответствует премиальному, высокому уровню продукта.

Как всегда, упаковка от Чернов кабель выглядит отлично.

Не менее отлично выглядит и сам кабель: достаточно увесистый, толстый но гибкий, с великолепными разъемами. Пользоваться одно удовольствие.

Кабель заиграл у меня сразу. И так преобразил звучание системы, что глаза мои сильно округлились, челюсть отвисла и я сначала, в кой то веке, не поверил своим ушам.

В прошлом туре Чернов кабель (когда были межблок и кабель для АС серии Спешиал) тоже были положительные изменения в звуке. Но здесь, только один межблок просто изменил все практически до неузнаваемости. Сцена стала значительна глубже и шире, края частотного диапазона расширились, звук стал более объемным, с отличной макро и микро динамикой. Я никогда не слышал, чтоб мои скромные напольники Tannoy могли так играть, выдавая такой плотный и собранный звук. Бас четкий, артикулированный, достаточно глубокий, очень ровная, певучая середина и воздушные, достаточно протяженные верхние частоты. Иногда, правда бас подгуживал, и при воспроизведении альбома Van Halen «Balance» была местами некоторая «каша». Но это больше вопрос к расположению АС, самой комнаты прослушивания и аудио тракту в целом.

Кабель чертовски музыкальный, очень ровный, с высоким разрешением, прозрачный, прибавляет воздуха в звучании любого музыкального материала, и показался немного светлым на высоких частотах, чем хотелось бы. Но это, если уж сильно придраться, и как говориться искать черную кошку в темной комнате.

Можно только позавидовать тем, кто будет иметь кабель такого уровня в своей системе.

Вовлекатор с таким кабелем – 1000 %. Музыкальный материал слушается просто на ура, на одном дыхании !

Был прослушан тот же музыкальный материал, что и в туре с кабелем Linn MKII, плюс еще несколько дисков: Bruce Springsteen, Billy Branch and sons of blues, Superharps, Texas, Robert Cray, Billy Joel, Barry White, Torsten Goods, Mark Knopfler, Eric Clapton, The Stumble, Steve Vai, Van Halen.

Благодарю за предоставленную возможность познакомиться с таким высококачественным продуктом производителя замечательной продукции Чернов кабель и главбармена Дмитрия @dmitre.

12 лайков

Мой отзыв на Tchernov Ultimate Slim IC

Интерес к туру был не праздным, хотя и надежд особых я не питал - скорее, подсознательно хотел убедиться, что мне такого рода кабель ни к чему, а имеющийся Crystalvox Reference SE достаточен. Заставляла так думать моя оценка уровня своей системы - я считаю её начальным средним. Почему-то. А система такая:

  • АС Styleacoustic Tango 861LS, акустические провода XLO signature 5.1;
  • Усилитель Noosfera Tarkus XS, силовой Vidmi, межблочный Crystalvox Reference SE;
  • ЦАП Berkeley Alpha DAC series 2, силовой AQ Blizzard;
  • Конвертер Berkeley Aplha USB, силовой Vovox Excelsus, AES/EBU Cardas Clear, USB Dyrholm X-Series;
  • Транспорт Auralic Aries G1, силовой Cardas Clear Power;
  • Сетевой фильтр AQ Niagara 1200, силовой AQ NRG-Y3.

Музыку кручу родным приложением G1 - Lightning DS, контент на NAS, G1 подключен к сети проводом AQ Forrest через промежуточный switch с линейным питанием.

Сравнение будет с кабелем Crystalvox, который почти год служил верой и правдой и, в общем-то, не вызывал нареканий. В своё время он дал своего рода “вау-эффект”, добавив объёма и ревербераций, появилось осязаемое пространство в звучании. И было это после кабелей Vidmi, и Art-Cables.

Чего ожидать толком не знал - опыта с топовыми межблочниками не было. Было несколько авторских - все они разные, каждый - со своими особенностями, так что я привык к кривизне, ну то есть воспринимать каждый кабель как некий эквалайзер ))

И вот Slim IC подключен, с замиранием сердца включаем музыку… первое впечатление - я на концерте. Тембры, воздух, свобода. Лучше абсолютно всё, на любой музыке, отличия явные, весомые. Теперь попробую подробнее:

  1. Сразу появляются инструменты второго плана, которых раньше как бы не было. Это особенно заметно на классике. Они появляются в своем пространстве. Слышно, что они тоже стараются.

  2. Даже когда много тембров звучит одновременно, они не мешают друг другу, а наоборот, смешиваются в некоем подобие экстаза и вызывают ответные эмоции, то восторга, то грусти, музыкальное полотно живёт!

  3. На НЧ творится вообще кайф, оказывается столько информации там я просто не слышал, особенно это бросилось в уши на Nirvana, крутил по несколько раз один и тот же трек…

  4. ВЧ изумительные, просто живые, я недавно только “окультуривался” в СПб на концертах, освежил в памяти живой звук. Вот это самое оно.

Понял, что гоню - весь этот аудиофильский бред сам же и терпеть не могу. Но кабель именно такое восторги и вызывает поначалу - слишком много внимания привлекает его манера живой игры - именно игры, не записи, или звука. Максимальное погружение в живое исполнение. И даже если тембры синтетические по своей природе - всё равно понимаешь, что вот именно так должны звучать Rhodes Piano, например. С едва заметной хрипотцой, хорусом. Любой живой инструмент очень легко и незаметно теряет натуральность в записи, и думаешь - ну да, конечно, это же запись, а оказывается нифига, есть там всё в записи. Нужно лишь достать.

Так что для меня этот кабель стал просветлением. Продолжу завтра, ещё многое нужно сказать.

24 лайка

Размышления не тему

Полученные результаты роятся в голове, что-то определенное сформулировать сложно. Главное, что кабель позволяет сполна получить удовольствие от прослушивания музыки. Хочется верить, что это не случайное счастье аудиофила от новых впечатлений и опыта, а результат системной работы производителя и потребителя. Работа потребителя заключается в построении некоей системы оценок, позволяющей двигаться к достижению музыкальной нирваны. Теория тут бессильна, если нет опыта - на основе которого формируется правильная слуховая экспертиза.

Повторюсь, практически все авторские межблочные кабели, которые у меня были - так или иначе разукрашивали звучание, добавляли муть или просветление, разряжение. Ultimate Slim IC чистой воды нейтрален ) Cristalvox Reference SE похож по нейтральности на Tchernov, он тоже не красит тональный баланс, но ему не хватает разрешения. Он хочет и старается быть нейтральным, но где-то есть своего рода фильтр, который задерживает тонкие материи. С Tchernov я отчётливо услышал, что усилителю моему нужны минут 30 на разогрев. Можно заняться тонкой настройкой.

Отчасти, тур удивил - я ожидал, что такого класса кабель окажется избыточным для средней системы. И немного возмущен, что дела обстоят так, а не иначе ))

Музыка:

  • Dream Theater;
  • Ella Fitzgerald sign Rodger & Hart Songbook;
  • Nirvana - Nevermind;
  • Nickelback - Dark Horse;
  • Александр Иванов - Неформат;
  • Лайма Вайкуле - Зеркало;
  • Хор Турецкого - Сборник “Лучшее”;
  • Тимур Шаов - Один день дяди Жоры;
  • Эмили-Клэр Барлоу, Нора Джонс, ещё много поющих тёток )
  • Вивальди - Времена года
  • Testament - Dark Root of The Earth
  • А так же Accept, Metallica, Megadeth, Pantera, Kreator.

Спасибо бару, бармену и Tchernov Audio за возможность слушать и покупать.

17 лайков

А что значит избыточным? Как бы вы это определили? Может, этот уже избыточный )) ?