Система: источник Soundaware D300, AES/EBU кабель Siltech HF-9, Holo Spring DAC, межблок Atlas Equator MkIII пред Cyrus Pre XP, с блоком питания Cyrus PSX, межблок Van Den Hul D102III, два мощника Cyrus Power 8, акустический Atlas Assent, акустика PMC FB1i.
Плюс с винилового проигрывателя Marantz TT15(ZYX 100Ultra) от фоннокора Benz Micro Lukaschek pp1 подключен такой же межблок Atlas Equator MkIII.
Эти три межблока(курсивом) планировал заменить на Atlas постарше(Hyper, Questor, Navigator) и спать спокойно, но особенно в цифровом тракте захотелось чуть больше жирка, можно и в ущерб пространству, детальности.
Как я понял за этим нужно слушать Saec (3030, 4000, 5000, 6000 какой?), а может я неправильно понял, подскажите.
Конечно. 5000-й - верхов побольше, 6000-й- и верхов, и баса побольше. 3000-й - более сдержанный, но иногда попадает в тему. Вообще, надо понимать тему Саека - у них все кабели имеют похожий характер с вариациями.
У моножилы есть свой характер - надо это прочувствовать, не всем этот характер нравится.
Большинство производителей от моножилы отошли, или пытаются моножильный окрас обойти применением овальной моножилы или ленточных проводников.
Да, вариация, конечно.
Но от Саека не стоит ожидать американского (с желтым лицом) звука с задранным верхом и басом. У них, в первую очередь, ценится красивая середина.
Как-то сравнивал два кабеля, американский и японский, весьма дорогие. Сразу обращает внимание на себя американец - бас, пространство, мощь. А потом обращаешь внимание на середину - а у него там сумбур какой-то. Просто не пойми что. А ведь, надо сказать, что основная музыка-то - на середине. Короче, американский - для дом. театра с эффектами - самое то. Середину - центральный канал отработает.
я имея Холо все мечтал завести баланс в транформаторный РГ и вывести по рца/хлр в мощник…
транформаторный РГ как я уже понял дает оч открытое звучание…
Речь-то не просто о моножиле была, а о древней моножиле WE. А это совсем другое звучание. Понятно, что делать кабели из этого сырья в масштабах производства ни коим образом не получится и причина банальна - собственно, нет сырья, оно довольно редкое. Здесь только штучная ручная мануфактура. Понятно, что промпроизводителей это уникальное сырьё не интересует, их интересует поток, а значит выпускаемые смежной промышленностью современные материалы. Ввиду высокой конкуренции в этом сегменте и сравнительной простоты и схожести конструкции изделий, решающее воздействие на положение на рынке играет маркетинг. Он же формирует моду, так как конкуренция требует инноваций, а здесь с этим сложно - поэтому сегодня они отходят от круглой моножилы, завтра приходят к овальной, после завтра пиарят литц, затем обратно и далее кругами. Но так как различия носят больше маркетинговый характер, люди отдают большие деньги за копеечные по себестоимости современные излелия, не удовлетворяются результатом и находятся в постоянном поиске “окончательного” всем кабелям кабеля.
Это как гербалайф - травы с “гор Тибета” продавали много больше, чем там в принципе ее росло.
Не говоря о китайском новоделе под ВЭ, сами старые провода имеют совершенно различный звук, поэтому вся тема кажется довольно мутной.
Естественно, там, где приходится иметь дело с редким или даже уникальным ресурсом, есть мошенники, куда ж без них. Рецепт традиционный, библейский - по делам их узнаете их. Формальные признаки и повод задуматься: ресурс редкий, а продукция, как грузинское вино, отгружается вагонами; отсутствие фидбэка с клиентами, каких-либо гарантий и послепродажного обслуживания - продажи по принципу “втюхай-и-забудь”; много общих сладких слов, и, одновременно, мало сведений по делу, а также нет совсем или мало, как в маркетинге говорят, “органического трафика”, - человеческим языком, мало или вовсе нет отзывов от реальных клиентов.
В подборе межблочного кабеля надо отталкиваться только от своего восприятия именно на своей технике , в большинстве случаев : у одного резко у другого этот же кабель мягко и т.д.