🚠 Межблочные кабели от Bigman


#140

А что значит СУШЕ 47 лабс? Лабса не имел просто.


(Rustem) #141

Эти кабели аналитичнее, а 47 немного больше мяска дают, хотя думаю это тоже не самая подходящая ассоциация и играют потемнее. Не знаю, как точнее это описать.

Теперь надо возиться с подбором не только аппаратуры, но и кабелюк :dizzy_face:


#142

Приветствую, к сожалению вынужден пропустить тур.


(стерео бармен) #143

Тур завершаю!

Всем желающим купить кабели @Bigman, пишите автору лично. По промокоду DADASTEREO можно получить специальные условия!


(Laurent) #144

Волевым решением оставив кабели у себя? :+1:


(Rustem) #145

Вернулись на родину Башкортостан :slight_smile:


(стерео бармен) #146

@Metalurg постарайтесь собраться со словами.


(Виктор) #147

Да, чего то я запамятовал про обзор… Сейчас все будет :slight_smile:


(Виктор) #148

Кабели в общем понравились, не хватало правда немного детальности и чистоты на верхах - но и цена небольшая что бы сильно придираться :slight_smile:

  1. Межблоки -
    В посылке было два межблочных кабеля один жесткий я так понял антифазник и более мягкий серого цвета. Мне больше понравился антифазник - он более темный, с более глубоким басом как вообщем то я и люблю. Но как я и писал выше звук немного грязноват на высоких частотах. Для рока и металла в не очень прозрачную систему подойдет нормально.
    Мягкий серый межблок - звук более чистый, но какой то странный. Очень странно подаёт серединку, вокал с ним немного неестественный. Баса меньше.
  2. Цифровые -
    Понравился толстый жестский цифровик, антифазник я так понимаю. Звук детальный. Бас с ним глубокий и быстрый. Тембра приятные. Но опять же немного песочит на верхах.
    Остальные два цифровика как то не зашли - звук тощий, не интересный… Как то уж сильно упрощали все.
  3. Сетевики -
    Сетевых было два вида - толстый с американкой и три с евровилками.
    Три одинаковых с евровилками - в принципе не плохие, но простоватые. Лучше конечно стоковых кабелей, но ничего выдающегося.
    Толстый с вилкой американского стандарта понравился - звук с ним становится чище, детальнее, бас глубже. Ставил и на распределитель и на усилитель, цап - везде был в тему, давал слышимые улучшения.

Кабели были не долго, поэтому возможно непрогрелись и из за этого были претензии к небольшому песочку на верхах.
Слушалось все на наушниковой системе очень приличного уровня :slight_smile:


(Александр) #149

Песок из-за коннекторов. Прогрев не прможет.
Сменить их на средние Furutech и будет заметно интереснее.


#150

возможно. еще возможно из за изоляции. очень сложно хорошую подобрать…


(Олег) #151

Дело не в коннекторах, и не в изоляции.
Это древняя моножила в хлопке, когда покупал, представляли как WE. Как ни крути её, всё равно песочит. Так что, не всё правильно поёт, что древнее и в хлопке. В толстом силовом - моножила телефункен, времён третьего рейха - тут без вопросов - лучший кабель. Простые силовые, я опять делаю из моножилы Сименс 60-х годов - эта поёт без вопросов. Кому продать в нарезку, древнюю медь WE в хлопковой обмотке - обращайтесь. :slight_smile:


#152

Олег, а без хлопка ее пробовал? )


(Олег) #153

На мой слух, хлопок - один из лучших изоляторов для звука, так что дело точно не в нём.


#154

Олег, надо все пробовать. Я не пока нашел лучшего изолятора. У меня голые жилы играют. Делаешь изолятор - все, в топку звук.


(Александр) #155

Коннекторы влияют не меньше.


(Феликс) #156

Не соглашусь. Хлопок сильно “мягчит” звук и сглаживает. Я когда-то делал проводники в кабели с изоляцией из чистого бинта, не понравилось. Даже бумага лучше.


(Олег) #157

С изоляцией, вопрос всё-таки второй, или даже пятый. На первом месте - сама медь. Испытывал как-то советский магистральный кабель, тот, где голая, полированная моножила, обёрнута пластиковой спиралью, и упакована в трубу. Контакт провода с изоляцией, при таком раскладе, самый минимальный. Но не поёт тот провод - мутный, резкий звук.


#158

Все влияет. И изоляция и медь.


(.ιllιlι.ιlι. ) #159

Чем больше узнаешь о кабелях, тем детализированнее вырисовывается многопараметрическая сложность прогнозируемости “музыкальных” свойств кабеля в зависимости от его конструкции.